Тест драйв веста


Test-drive Лада Веста, обзор самой «замученной» Весты в Белоруссии

Всем привет, судьбе этого автомобиля не позавидуешь, потому что с первых километров он попал в руки журналистов и прочих тест пилотов.

За полгода эта Vesta пробежала 13 000 километров, машина ездила каждый день, в разных руках и каждый день у нее был какой-то тест-драйв или экшн. Поэтому мы решили встретиться с ней вновь и узнать, какие же «косячки» вылезли за пол года такого вот натурального изнасилования.

Судя, по внешнему виду, мотор полностью здоров, нет ни каких запотеваний или потеков масла, да что там говорить, удивительно, он даже чистый! Видимо грязь под капот совсем не летит.

Ну и в целом мотор выглядит как новый… хотя нет, «косячок» есть, вот тут вот крышка декоративная и шумоизолирующая натерла трубочку.

Но в остальном при визуальном осмотре эта Веста производит впечатление автомобиля, который просто пробежал 500 километров.

Кузов тоже в отличном состоянии. Он прекрасно перенес первую соленную белорусскую зиму. Никаких внешних изъянов или повреждений не видно, в прочем потом подробно посмотрим на подъемнике.

Ну что можно сказать по салону: по-моему, он тоже как новый. Я не вижу ни каких потертостей и следов интенсивной эксплуатации, ничего не отвалилось, ничего не отломалось. Кресло до сих пор установлено жестко, все работает, ничего не скрипит.

Но заводится Веста не много «стремно». Вот. Стартер довольно продолжительно работает, оборота 3-4 делает, но, тем не менее, это продолжается уже полгода и никаких проблем с запуском двигателя не вызывает.

Пару раз были такие моменты: поворачиваешь ключ до упора, хочешь завести двигатель, но как будто релюшка не срабатывает, ничего не происходит, стартер не крутит. Но делаешь, то же самое повторно и двигатель запускается.

Слышно какой-то странный звук. Он проявляется, когда пытаешься ускоряться или двигаться на очень низких оборотах, где-то на пробеге 500 километров и с тех пор никак не изменился, не прогрессировал. Этот звук не диагностируется, то есть не понятно от куда он и как его убрать.

Да, давно я не ездил на Весте. Вот сел и сразу вспомнил, какая все-таки классная эргономика у этого автомобиля, посадка человеческая, европейская, то есть человек любого роста, любой комплекции сможет удобно расположиться за ее рулем. Ну и кнопочки все на месте, ничего не разобралось, она, все расположено на своих местах.

Хотя на счет, того что в салоне все работает я вам немножко приврал, есть претензия к указателю поворота. Иногда бывает что, включив левый указатель поворота, а потом, закончив маневр, рычажок не отщелкивается в изначальное положение. Происходит это не предсказуемо и не постоянно, не знаю, какая связь.

Ну вот я перестраивался влево с указателем поворота, сейчас еду прямо и рычажок не возвращается в начальное положение. Так же еще пару раз было, когда просто поворачивал налево на перекрестке под 90 градусов и поворотник тоже не возвращался на место. Но по большей части… большую часть времени он конечно работает.

И так, мы подняли «Весту» на подъемник, долго осматривали днище и, честно говоря, ничего в глаза не бросилось, то есть все нормально, все в принципе цело и как новая. Но это, же российский автомобиль, поэтому без маленького «косячка» не обошлось. На себя внимание обратил вот этот хомут, который соединяет заднюю часть глушителя со средней, и он просто очень основательно проржавел, я думаю, следующую зиму он не переживет.

И на данный момент возникнут проблемы при его откручивании. А так выхлопная система, ну в принципе как новая, есть поверхностный такой рыжий налет, но пока он не шелушиться и опасности не представляет.

И так, несмотря на изнурительную эксплуатацию, а эта машина участвовала и в трек дне с нами, и в классическом ралли, правда в качестве сейфти-кара, это никак не повлияло на ее техническое состояние, машина находится в отличной форме.

vesta-site.ru

Тест драйв Лады Весты: хотели как лучше

Тест драйв Лады Весты провел сам Путин, новую модель открыли в обещанные сроки, создатели восхищаются своей работой, теперь наступает очередь журналистов и покупателей. Посмотрим как получилось.

Видео тест драйв, технические характеристики в конце статьи.

Покупатели — вперед

Начало продаж! 24.11.2015 Ладу Весту предлагают от 517 тысяч рублей. За час продано 102 машины.

«Люкс» Lada Vesta — от 609 000 рублей. В неё входят противотуманные фары, подлокотник для водительского кресла, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Доплата за коробку «робот» — плюс 25 000 рублей. Для расширения версии «Люкс» есть набор XV Line со спойлером, насадкой на выхлопную трубу, накладками на педали, круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Двигатель для всех версий — 106-сильный 16-клапанный 1.6 литра. Итого «топ» — уже 663 000 рублей.

Берем на тест драйв

Определить национальную принадлежность этого автомобиля, мне, например, трудно. Вот и новый глава стиля АвтоВАЗа Стив Маттин жалуется, что искал отечественную изюминку, но так и не нашел, и потому избрал оригинальный Х-образный дизайн для лучшей узнаваемости в будущем.

Lada-Vesta: Стив Маттин уверяет, что все последующие модели Лады будут решены в этом стиле, и именно он станет фирменным.

Так что уголки известной буквы нам надо будет теперь хорошенько отмывать. На первый тест драйв Лады Весты мы были приглашены в солнечную Италию, где Веста грязи могла не бояться.

Lada-Vesta: Даже в горной местности вне асфальта кузов оставался чистым.

Из Ижевска в Италию

Из Ижевска в Италию на 92-м или 95-м бензине. О дизеле пока никто не говорил.

Оказавшись за рулем Лады Весты, признать в ней отечественный автомобиль совсем не просто. Впервые в нос не бьет фенольный запах, хотя все пластиковые детали отлиты в Ижевске. Водитель с пассажиром не сталкиваются в салоне локтями, да и в целом, по восприятию интерьера этот автомобиль скорее можно принять за бюджетную иномарку, а это, согласитесь, уже прогресс.

Lada-Vesta: Места хватает и для бутылки с водой.

Торопимся разогнаться!

Дорогу подсказывает навигатор.

Тест драйв Лады Весты я начал с версии в максимальной комплектации с роботизированной коробкой АМТ.

Роботизированная коробка АМТ – это сугубо российская инициатива, которую тольяттинцы затеяли одновременно с Renault Сандеро, но результаты получились разными. Электронику и все актуаторы поставляет Bosch, а все железо отечественное: это традиционная вазовская 5-ступка со стандартными передаточными числами. Разработчики уверяют, что ее ресурс даже превосходит двигатель, и никакого обслуживания ей не требуется. Именно для этого установлено усиленное сцепление и купирован ползущий режим.

Отпускаешь тормоз, а Lada Vesta стоит на месте, а на уклоне еще и откатывается. Троганье происходит только при нажатии на газ.

Для кого робот покажется непривычным, может выбрать механику, которая, кстати, на Весте не отечественная, а от Альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, и работает заметно тише.

Еще один недостаток робота – заминки при переключениях между направлениями движения. Паркуешься или разворачиваешься, а переход с R на D и обратно занимает несколько секунд. Вроде, в масштабах вселенной мелочь, но тоже раздражает. Ну и, конечно, клевки при переключениях. Да, с ними можно смириться, но любой, даже архаичный 4-ступенчатый автомат при езде приятнее.

Lada-Vesta: Жесткий пластик в салоне, так он такой у всех в этом сегменте.

Да и нужен ли более дорогой интерьер, когда мы все хотим, чтобы Лада не уступала иностранным конкурентам и при этом стоила дешевле. Инновация передней панели – цельная конструкция без выреза для пассажирской подушки безопасности (см. на видео). Раньше у ВАЗа такого не было. Конечно, из-за этого восстановление машины после аварии будет стоить дороже, но выглядит торпедо здорово и пока ведет себя абсолютно бесшумно.

В гармонии с классикой. Лада Веста внутри — тихая машина.

Для борьбы со скрипами традиционные шурупы повсеместно заменены на более удобные с головками под звездочки Torx. Они надежнее держатся в шуруповертах (а значит, сборщик его скорее всего не потеряет), и позволяют точнее дозировать момент затяжки, что в значительной степени и гарантирует качество сборки салона.

К оснащению салона, у меня по ходу теста возникли всего три серьезные придирки: даже в самых дорогих комплектациях руль остается полиуретановым, могли бы предложить и на кожу. Блок управления отопителем не имеет традиционных градусов, это так называемый полуавтоматический климат-контроль, у него есть датчик, поддерживающий заданную температуру, но нащупывать ее водитель должен сам.

Ну и самое неудобное – это водительский подлокотник: пользоваться им совершенно неудобно, хотя, возможно, это издержки предсерийных автомобилей, и в ближайшем будущем вазовцы эту проблему решат.

Впервые разогнавшись до 160 км/ч, я был вынужден остановиться, в салоне замигал свет, а на панели загорался датчик открытия капота.

На холостых в салоне практически полная тишина, мотор становится слышен в салоне только после 3500 об/мин, но что еще более удивительно, даже на скорости за 100 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. Важнее другое: на высокой скорости водитель не просто примерно задает траекторию полета, а действительно управляет Вестой. Немногие бюджетные иномарки могут этим похвастаться. А каково было мое удивление, когда при обещанной максимальной скорости в 178 км/ч, стрелка спидометра перевалила за 190, а неподкупный GPS-датчик зафиксировал неприлично высокую максималку в 186 км/ч.

Впервые разогнавшись до 160 км/ч, я был вынужден остановиться, в салоне замигал свет, а на панели загорался датчик открытия капота. Убедившись, что он закрыт, снова двинулся в путь, в надежде, что замок справится. Все обошлось, и, взяв на тест Весту с механикой, я, к счастью, такой проблемы не обнаружил, да и коллеги журналисты ни на что подобное не жаловались. Будем надеяться, что это единичная ошибка регулировщиков, которые не совсем точно установили капот.

Лада Веста, конечно, это не Ларгус, но сидеть в ней удобно.

Много места внутри

Тест драйв Лады Весты показал — в салоне большой запас места для ног сзади. Разве что голова в потолок упирается, но в моем случае это проблема многих бюджетных седанов. Для полного счастья мне бы сзади еще центральный подлокотник и возможность складывать сиденье вровень с полом. Хотя, наверное, это в большей степени касается версий с будущим кузовом универсал.

В седане и без того возить длинномеры не слишком удобно. Хотя сам багажник весьма внушительный, 480 литров с удобными нишами по бокам, и минимально выступающими арками. Под полом рядом с запаской много места для дорожной мелочи, жаль, что пока там нет никакого органайзера, и домкрат с огнетушителем, скорее всего, будут царапать металл кузова.

Может быть и городским и дачным автомобилем.

Приятно управлять

Ну, а самое сладкое, я приберег для финала. Это – то единственное, что лично для меня определяет брать или нет. Чувство автомобиля, ну, или, говоря занудно, реактивное усилие на руле. И мне повезло, что тест драйв Лады Весты прошел именно в Италии с обилием не слишком ровных, но очень извилистых дорожек. В одном месте у меня даже перегрелись тормоза, но мы вчетвером в салоне и с полным багажником прошли очень крутой спуск. И дело совсем не в задних барабанных тормозах, а скорее в излишне заводном характере автомобиля. Вряд ли на Renault или корейском бюджетнике я бы решился нестись так быстро. Даже немецкий Polo sedan настолько не заводит.

Вестой действительно приятно управлять.

Lada Vesta не столь точна как Granta Sport, но зато многократно комфортнее. Электроусилители руля на нее ставятся пока исключительно импортные, так что придраться к ним сложно, а вот нанизывать один вираж на другой огромное удовольствие. Баланс шасси получился совершенно нейтральным, отправить Весту в занос без помощи ручника практически невозможно, да и штатная система стабилизации ESP отключается только на маленькой скорости.

Единственное, что я не протестировал в Весте , так это систему Эра-Глонасс, она здесь предлагается в базовой версии, и мы обязательно проверим ее в России.

Отъездив тест драйв Лады Весты в Италии, мы «зацепились языками» с руководителем проекта Lada Vesta Олегом Груненковым. Он рассказал много интересного из внутренней кухни АвтоВАЗа и поделился, что сейчас они ломают голову над вопросом, нужна ли Веста с кузовом хэтчбек? Я, как поклонник именно этого кузова, конечно же, сразу сказал «да», но потом вспомнил X-Ray, который пойдет в производство уже 15 декабря и красивейший универсал Vesta Cross, который появится на конвейере 25 сентября следующего года, и сильно призадумался: есть ли в таком модельном ряду место стильному городскому хэтчбеку? Что думаете? Я буду его ждать, хотя еще сильнее я жду на Весте «честного» автомата, не для себя, а для своей прекрасной половины.

И хотелось бы надеяться, что, в отношении Лады Весты известная фраза «хотели как лучше» будет восприниматься со знаком плюс.

Тест Лада Веста против Лады Х-рей здесь.

Видео тест драйв, технические характеристики внизу

LADA VESTA

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ1,6 16V MT 1,6 16V AMT
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4410 / 1764 / 1497 / 26354410 / 1764 / 1497 / 2635
колея спереди / сзади1510 / 15101510 / 1510
Объем багажника, л480480
Снаряженная / полная масса, кг1175 / 1650 1185 / 1660
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,214,1
Максимальная скорость, км/ч175178
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А92 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,3 / 5,5 / 6,99,0 / 5,3 / 6,6
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15961596
Степень сжатия10,010,0
Мощность, кВт / л.с.78 / 106 при 5800 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм148 при 4200 об/мин.148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5Р5
Главная передача3,93,9
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / полунезависимая балкаМак-Ферсон / полунезависимая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин185/65R15 или 195/55 R16185/65R15 или 195/55 R16

automps.ru

Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Авторы и ведущие программы «ЛАДА Драйв», которая выходит на канале ВАЗ-ТВ, Стас Березий и Янина Павлова очередной выпуск посвятили модели Лада Веста....

Читать 823

Представители информационного агентства REGNUM в числе первых смогли провести тест-драйв Лады Весты, которая работает как на бензине, так и на газе метане. Какие были внесены изменения в конструкцию ...

Читать 2 164

Какое впечатление произвел российский седан LADA Vesta на жителя Магдебурга (Германия), рассказал паблик в соцсети «ВКонтакте» «RCI News | Russian Cars Industry». Свое мнение о Весте подписчик...

Читать 5 386

Авторы канала «Не Тормози» провели тест-драйв седана Лада Веста. Проехав на автомобиле около 300 километров автоблогеры рассказали, чем им понравился седан LADA Vesta, о его достоинствах и недочетах....

Читать 2 530

Журналисты автомобильного издания «Авторевю» провели тест самых популярных бюджетных седанов на российском рынке: Лада Веста, Хендэ Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло. В ходе теста, который проходил...

Читать 3 561

Казахстанские автоблогеры на двух автомобилях – седане Лада Веста и универсале Лада Ларгус – отправились в «тур выходного дня» по маршруту Алматы-Чарын-Алматы. В ходе поездки они протестировали ...

Читать 1 242

Для белорусских журналистов местный официальный дилер LADA организовал трек-день на седанах Лада Веста. Посоревноваться на ледовой трассе и оценить работу системы стабилизации и тягового контроля на...

Читать 1 635

Официальный белорусский дилер LADA организовал для местных журналистов трек-день на седанах Лада Веста. Представители автомобильных СМИ смогли протестировать седан LADA Vesta на зимней дороге,...

Читать 1 336

www.ladavesta.net

Народный тест-драйв 2016 даёт интересные результаты по LADA VESTA

Производители автомобилей стараются обогнать конкурентов по техническим характеристикам. Рекламные организации выставляют напоказ лучшие стороны продаваемой продукции. Но, никто так точно не отзовётся о новой машине, как обыкновенные автомобилисты.

Вы можете просмотреть видео «народного тест-драйва» из программы «Коллективное вождение»

Оригинальный подход к получению полной информации о седане LADA VESTA

Седан Лада Веста оказался действительно востребован на отечественном рынке. Некоторым официальным дилерам в первые дни даже не хватало автомобилей, чтобы удовлетворить потребности покупателей.

Телеканал «Авто плюс» решил провести необычную независимую проверку новой Лады. Другими участниками стали обыкновенные автолюбители, представляющие разный возраст, стаж и пол. Во время программы также опрашивалось мнение простых прохожих об автомобиле, который был выставлен на одной из московских улиц.

Лада Веста, окрашенная в ярко-красный цвет, представлялась в топовой комплектации «Люкс». Эта версия оснащается отечественным шестнадцатиклапанным двигателем, объёмом 1,6 л. Мощность 106 л. с. даёт возможность разогнать машину до сотни за 10,7 секунд в случае с МКПП или около 12 для АМТ. В качестве трансмиссии для выбранной модели, служит «робот-автомат» АМТ, который является собственной разработкой АвтоВАЗ.

Мнения прохожих: Интересно, что с заклеенными отличительными знаками, многие люди не узнавали в автомобиле российскую Ладу. Было высказано много предположений в пользу европейских и японских производителей. Лишь единицы могли сказать, что перед ними Лада Веста. 

Опытный водитель за рулём Лада Веста

Первым участником народного тест-драйва стал типичный московский водитель Александр. Его стаж за рулём достиг 42 лет. За это время он сменил почти десяток автомобилей вазовского производства и знает каждую мелочь, которая присуща машинам марки Лада. Александр уверенно освоился в салоне автомобиля, окинув салон Лады Весты взглядом профессионала. При запуске произошла некоторая заминка, которая впоследствии преследовала всех участников народного тест-драйва. Чтобы запустить в Весте, необходимо после поворота ключа, выжать педаль тормоза, а затем, довернуть ключ до запуска.

Стаж водителя ощущается сразу. Александр уверенно повёл автомобиль по столичным улицам, по пути высказывая свои впечатления от поездки. По его мнению, машина сделана добротно и надёжно. Это значительный шаг российского автопрома. Резвый старт и чёткий контроль дороги должны удовлетворять любого привередливого автомобилиста. Как человек, с большим опытом вождения, Александр отметил удобство сидений, хорошую рулевую колонку, которая регулируется и имеет гидроусилитель руля. Восхищение вызывают многие опции, ранее недоступные автомобилям среднего сегмента. Регулируемые зеркала имеют электроподогрев (впрочем, как и лобовое стекло). Мультимедийная система оснащена большим дисплеем, с которого легко считывается нужная информация. Хорошее впечатление оставляет климат-контроль, с его множественными регулировками. Александру понравилась шумоизоляция новой Весты.

В ходе тест-драйва появилась возможность проверить вместимость багажника Lada Vesta. 480 литров без труда приняли в себя 4 покрышки, оставив свободное место для других вещей. Багажник открывается из салона при помощи кнопки. Таким же образом можно получить доступ в моторный отсек Лады Веста. Опытный автомобилист удивился, насколько изменилась ситуация под капотом в новых автомобилях Лада. Всё сделано компактно и удобно. Правда, на первый взгляд, компоновка машины кажется сложноватой даже для человека с большим опытом вождения.

Женщина и Лада Веста

Следующим участником программы стала студентка Юля (стаж вождения – 3,5 года). В автомобилях ценит надёжность и комфорт. Как и подобает женщине, первые впечатления были высказаны относительно внешности машины. Сравнив новый седан АвтоВАЗ с прошлыми моделями Лада, девушка заметила, что новая продукция отечественного автопрома намного красивее и лучше.

Мнения прохожих: Большинство людей высказались, что внешность Весты больше подходит для женщин. Скорее всего, это было вызвано яркой красной окраской седана.

Попав в салон Lada Vesta, Юля обратила внимание на значительную площадь остекления автомобиля, позволяющую получать хороший обзор. Регулируемые боковые зеркала удобно подстраиваются под каждого водителя. Девушке понравился дизайн салона. Быстро освоившись с мультимедийной системой, она сделала телефонный звонок при помощи Bluetooth. Также был отмечен приёмник и навигационная система. О хорошей шумоизоляции можно было судить по разговору в салоне. Шум двигателя и улицы совершенно не заставляли повышать голос. Сидя за рулём, девушка сделала аналогию данной модели с Wolksvagen Polo. Юле понравилась динамика и управляемость автомобиля. Размеры кузова (4410, 1764, 1497 мм) и колёсная база (2635 мм) дают возможность с лёгкостью передвигаться среди автомобилей даже в таком мегаполисе, как Москва. В общем, можно считать, что женская половина с радостью восприняла пополнение в рядах Лада. К недостаткам был отнесён пластик, которым отделан салон Лада Веста.

Молодое поколение имеет своё мнение о новых машинах АвтоВАЗ

Антон и Игорь, молодые люди около тридцати лет, с юмором отнеслись к предоставленной возможности оценить и протестировать Lada Vesta. Сразу было отмечено, что в дизайне машины просматриваются нотки таких грандов, как Вольво и Мерседес. Это неудивительно, ведь Стив Маттин работал именно в этих компаниях. Для теста была выбрана загородная прогулка по заснеженным дорогам Подмосковья. Колёса в 15 дюймов и клиренс 195 мм успешно справились со льдом и ухабами. Проходимость просто потрясающая.

Багажник Лады Весты оснащён ручкой с внутренней стороны. Ребят обрадовала камера парктроника, которая встроена в крышку. Игорь и Антон сошлись во мнении, что, как бюджетный автомобиль, Лада Веста ни в чём не уступает зарубежным аналогам. Это было высказано о ходовых характеристиках машины и о комплектации. Антону очень понравился руль, куда производители вынесли клавиши управления некоторыми функциями. По высказываниям молодых людей, новый седан Лада Веста перестал вызывать у них первоначальные усмешки. Машина хороша во всех отношениях. Ребята считают, что такие автомобили АвтоВАЗ должен был начать выпускать ещё в девяностых годах прошлого века.

Мнения прохожих: На вопрос о том, какая цена у Лада Веста, большинство ответило, что она находится в пределах 500–600 тыс. рублей. Этот ответ практически совпал с реальностью. Самая простая комплектация автомобиля оценивается в 514 тыс. рублей. Модель Luxe / Multimedia, которая представлена как максимальная комплектация, стоит 677 тыс. рублей. 

Плюсы и минусы Лады Веста во время народного тест-драйва

Как показал народный тест-драйв 2016 года, седан LADA VESTA практически не имеет серьёзных нареканий и оставляет после себя хорошие впечатления. Некоторые неудобства вызывает АКПП (AMT). Переключение с первой на вторую передачу производится с неким запаздыванием. Определены некоторые недоработки в салоне. Сложность вызывает запуск двигателя.

Но, плюсов намного больше. Отдать  должное следует дизайну машины. Оцинкованный кузов, просторный салон, вместительное грузовое отделение, удобные сидения, лёгкость в управлении и большое количество полезных систем, опций и функций, дают возможность комфортно совершать поездки на Весте. Хорошие динамические характеристики, габариты и проходимость, позволяют с успехом справляться со многими дорожными трудностями. Если ко всему прибавить небольшую цену, то Веста может полноправно назваться хитом от АвтоВАЗ.

novayalada.ru


Смотрите также

Copyright © 2017