Тест драйв туссан


Большой тест-драйв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) дизель 2016, видео

Не прошло и года, как после премьеры во всем мире Tucson, этот новый кроссовер попал и был показан на территории Российской Федерации. Точнее, сначала эта модель была выставлена в Армении, где за недолгое время до продажи уже успели рассмотреть и оценить качество автомобиля.

Как правило, в Корее не особо употребляют сленговые слова и названия, однако, к «тушкану» относятся слегка болезненно как к первому корейскому кроссоверу на территории России. Скорее всего, напрасно, ведь сейчас много сленговых слов и фраз, но даже несмотря на это, языковые культуры сохраняют отдельные слова и язык. Это касается и названий, которые достались автомобилям. Одно дело, когда трудности с переводом имеют слегка критический характер, как, к примеру, в испанских рынках с автомобилем Mitsubishi Pajero/Montero. Ну а совершенно другое дело, когда название и сленг не совсем правильный, но очень изящно ассоциируется с моделью автомобиля.

И вправду, чем проще и красивее название, тем больше оно возрастает в популярности среди людей. Как известно, в России, так сказать, «субаристам» не понравилась XV, её назвали «пятнашкой», и вправду, ведь сразу не понять, римские цифры или буквы. Именно также и с автомобилем Tucson. Корейцы назвали его «тушканом» не со злыми намереньями, а наоборот, от большой любви к марке этого автомобиля. В 2010 году эта модель автомобиля сменила индекс на ix35 как на корейских рынках, так и в России, именно это упростило название кроссовера и помогло набрать популярность. И спустя 5 лет, совсем скоро, в Россию возвращается эта модель автомобиля под своим первоначальным названием «Тушкан», которое, кстати, не забыли.

Бездорожье и плохая дорога не предусмотрены для этого автомобиля, однако, если ехать аккуратно и медленно, то есть все шансы достичь серьёзного off-roadа.

Как известно, в плане внешнего вида и дизайна, Hyundai Tucson настоящий гигант и прогресс в истории кроссоверов, который, как правило, результат развития ix35. Если сравнить старую версию и обновлённую, то вовсе не верится, что эти модели одного производства и на одинаковой платформе. Длинный капот и визуально опущенная хромированная радиаторная решётка сделала автомобиль куда спортивнее и привлекательнее. Те самые «струящиеся линии» сделали эту модель куда оригинальнее, благодаря Томасу Бюрклю. Как было подмечено, именно внешний вид и оригинальность дизайна сделала эту модель по-настоящему популярным. Обратите внимание, что дизайн был изменён как в интерьере, так и в самом экстерьере.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2016

Обратите внимание, что ручник и другие детали управления являются электронными или электромеханическими.

В отличие от модели ix, струящиеся линии стали намного мягче и качественнее также и материалы отделки с доведённой эргономикой, в которых отлично гармонирует интерьер тёмными и светлыми цветами. Кратко говоря, придраться не к чему, ибо у новой модели практически нет недостатков. В новой версии присутствует и обновлённая приборная панель, также помимо этого, в автомобиле этой марки есть и экран с расширением 4,2 дюйма с безопасной подсветкой, которую заменили предыдущей синеве ix35. Единственный недостаток эргономики – это сдвинутые джойстики вниз на обеих сторонах рулевого колеса управления. Всё это слишком стеснено и перегружено. Если не отрывать взгляд от дороги и управления, то трудно будет справиться с этими джойстиками. Нужно тренироваться больше месяца, а, возможно, и целый год!

Если просмотреть тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео, то можно понять, что все обустроено довольно-таки оригинально и удобно. Салон был значительно изменён и увеличен, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно и расслабленно в большом пространстве. Может показаться слишком мягкой боковая поддержка на подушках, но несмотря на это, все очень удобно и спинка полностью предусмотрена для удобств водителя.

Задние сидения могут показаться плоскими, однако, они очень мягкие и удобные для перевоза пассажиров.

Именно этот «тушкан» несёт в себе все необходимые комплекции для удобств и комфорта, а точнее: трехрежимная система самостоятельного вызванного торможения, функции удержания в полосе, мониторинг слепых зон, системы предупреждения о превышении скорости, боковой трафик и помощь при парковании.

Тест-драйв Хендай Туссан 2016 дизель видео

Оригинальный и яркий дизайн сделал автомобиль привлекательным не только наружно, но и в самом салоне. Езда на нём доставляет настоящий комфорт и удовольствие, ведь именно свет фар с освещением до 182 метров позволяет замечать всё, что находится на дороге. Однако, если отправиться на «тушкане» в местности, где плохие и кривые дороги, то уровень комфорта и удобств снизится вдвойне, ведь езда на кривых равнинах не предусмотрена. Как уже подмечено, от версии ix в новую перешла вся ходовая и подвеска, а также, и рычаги в задних многорыжачках стали длиннее, а штоки амортизаторов стойки McPherson впереди, наоборот, толще. Но обновить характер автомобиля полностью на off-road не удалось, ведь зажатая и короткоходная специальная подвеска предназначена для городской местности!

Очень естественно вычисляются фавориты из четырёх моторов обновлённой версии Tucson с трёх бензиновой и одной дизельной мощностью со 132 и до 185 лошадиных сил. Если посмотреть большой тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео, то можно понять, что версия этого автомобиля продаётся на 60-70% по многоликой версии с дополнительной атмосферной мощностью от іx35 c 150 сил с двигающимся моментом со 192 Нм. Этот мотор допустимо устанавливать как на моноприводные, так и на полноприводные версии также этот автомобиль агрегатируется с 6 ступенями КП, то есть механикой, или, так сказать, «автоматом» на любое усмотрение. Если рассматривать второй вариант, то как такого выбора толком и не будет. Как правило, турбомотр Turbo-GDI Gamma 1.6 со 177 лошадиными силами и с 265 Нм с обновлёнными 7 ступенями с переселективной коробкой передач с двойным сцеплением предусмотрен только в полноприводной версии. Если рассмотреть все функции автомобиля, можно понять, что именно эта обновлённая версия может стать самой популярной и необходимой в комплектациях и изобретениях Tucson. Только если учитывать все функции, то можно понять, что стоимость будет большой, а точнее, от 1 474 900 миллионов рублей.

Главными функциями и преимуществами Hyundai Tucson являются:

Обратите внимание на такие критерии:

Именно этот вариант кроссовера Hyundai Tucson является наиболее качественным и удобным, поэтому он считается самым популярным и необходимым на рынках Российской Федерации. В этой версии предусмотрены все удобства и исправлены ошибки предыдущих версий, поэтому приобретая этот автомобиль, вы точно не пожалеете о выборе.

rulikolesa.ru

Новый Hyundai Tucson - первый тест-драйв обновленной комплектации - журнал За рулем

Начнем, пожалуй, с внешности. Передком новый Hyundai Tucson радикально отличается от предшественника, кроссовера ix35. Его утяжеленный нос с обилием оптики куда заметнее, чем 65 мм прибавки длины. Бьюсь об заклад, с ходу эти крохи вы вряд ли оцените. А новую структуру кузова с увеличенной долей высокопрочных сталей и улучшенную аэродинамику? А вместе с тем мы получили Hyundai, способный тягаться в солидности с Lexus. Красивый ход! Обновление должно, прежде всего, бросаться в глаза, цеплять на уровне эмоций. И с этим у Tucson все в порядке — спасибо шеф-дизайнеру Питеру Шрайеру.

Боковины и корма не столь авангардны, но в них почти нет азиатских мотивов. Автомобиль на 15 мм ниже предшественника, что тоже не заметно глазу. Но все вместе мелкие отличия в габаритах дают ощущение измененных пропорций. Что тоже прибавляет солидности. Снаружи.

Передней частью новый Hyundai Tucson радикально отличается от предшественника — кроссовера ix35 

Материалы по теме

Открываю водительскую дверь, усаживаюсь в кресло (половина прироста длины пришлась на колесную базу — передние и задние седоки это оценят) и утыкаюсь в свежую приборную панель. Но что за мотив в центре, где цветной экран и сопла воздуховодов? Как знакомо. А, вспомнил: здравствуй, Kia Rio предыдущего поколения! Великий маэстро повторил мелодию. При этом сама панель — из жесткого пластика. Неожиданно. От столь многообещающего внешне автомобиля ждешь мягких материалов в салоне. Но оставим придирки. В целом удобно и современно. Из приятных бонусов — широкий диапазон продольной регулировки рулевой колонки. Это не номинальное перемещение для галочки: водителю будет легко подогнать рабочее место под себя.

На «галерке» тоже порядок. Ногам просторно, над головой запас есть, боковые стекла опускаются полностью. В российских реалиях весьма кстати придется двухрежимный подогрев задних сидений и отдельные воздуховоды климатической установки.

Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно спинку поставить вертикально и получить прибавку для багажного отделения. Кстати, а сколько туда помещается? В Tucson с полноразмерным запасным колесом емкость багажника составляет 488 литров.

Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно спинку поставить вертикально и получить прибавку для багажного отделения.

Новый Tucson не стал заправским вседорожником. Под двигателем мы намерили почти 180 мм — немногим больше, чем у соразмерных седанов. От земли до порогов заметно больше — 260–270 мм, но днище не оборудовано мощной защитой. Рулевой механизм нижнего расположения оберегает от «увечий» подрамник, тормозные трубки прикрыты тонким пластиковым коробом. И все. Под двигателем лишь неубедительный полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, муфта и задний редуктор в полноприводных версиях и вовсе в группе повышенного риска. Если елозить брюхом по жесткому грунту, повредить их не составит труда.

Даже в инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия. Ключевое слово — ровных. Tucson позволяет весьма бодро и комфортно ехать по гладкой грунтовке, но иногда на пустяковой ямке вдруг — бац! Внезапный пробой подвески.

Система выпуска, задние рычаги, муфта и задний редуктор в полноприводных версиях и вовсе в группе повышенного риска. Если елозить брюхом по жесткому грунту, повредить их не составит труда.

Система выпуска, задние рычаги, муфта и задний редуктор в полноприводных версиях и вовсе в группе повышенного риска. Если елозить брюхом по жесткому грунту, повредить их не составит труда.

Система выпуска, задние рычаги, муфта и задний редуктор в полноприводных версиях в группе повышенного риска. Если елозить брюхом по жесткому грунту, повредить их не составит труда.

Материалы по теме

Да и совершенно беззлобные шины Hankook Ventus не предназначены для серьезного офф-роуда. За счет полного привода кроссовер способен значительно дальше легковушки продвинуться по раскисшей от дождей дороге. Но, чувствуется, сцепных свойств покрышек не хватает. Чуть не рассчитал — увязнешь.

Полный привод на Tucson должен стать отменным помощником на зимних покрытиях со снегом и льдом. Вот где «подхватывающие» задние колеса будут уместны. Даже на не слишком скользком проселке заметно: электроника, заведующая многодисковой муфтой полного привода, настроена, прежде всего, на хорошую управляемость.

Очень понравился Tucson на асфальте. С подвеской действительно основательно поработали. Сколько раз приходилось ездить на кроссоверах с громкими подвесками. Они клацали, брякали, шумели на каждой выбоине. Инженеры Hyundai модернизировали оба подрамника, изменили конструкцию передних амортизационных стоек и задних рычагов. Так вот, относительно большинства конкурентов Tucson тих, как мышонок.

Очень понравился Tucson на асфальте. С подвеской действительно основательно поработали.

Добавьте сюда чуткое рулевое управление с новым электроусилителем и тяговитый дизель мощностью 185 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Разве такой набор может не понравиться? Под занавес Tucson выполнил совсем уж издевательское упражнение — проезд по булыжной дороге автополигона. Не раз и не два бывало, что плотно сбитый на первый взгляд автомобиль оказывался совершенно дискомфортным на булыге. А Tucson здесь однозначно заслужил оценку «отлично». Шум подвески минимальный, вибрация от скачущих колес на обод руля вообще не передается.

Что для нас

Новый Tucson собирают в Чехии. Автомобили для России отличаются от тех, что делают для Европы, — прежде всего увеличенным дорожным просветом. Есть небольшая разница в комплектациях.

Гамма моторов достаточно широка. Новинка для кроссоверов Hyundai — бензиновый 1.6 GDI мощностью 132 л.с., как на новом Kia cee'd. Его устанавливают только на переднеприводные модификации с механической коробкой передач. Хорошо известный бензиновый атмосферник объемом 2,0 л и мощностью 149 л.c. агрегатируют с моно- или полноприводной трансмиссией. Коробки передач 6-ступенчатые механические или автоматические. Проверенный временем 2,0-литровый турбодизель, что побывал на нашем тесте, устанавливают только на автомобили с полным приводом и автоматической коробкой передач. Ну а любителям активного стиля езды предназначена полноприводная модификация с бензиновым T-GDI. Из 1,6 л объема корейцы выжали 177 л.с. и выставили в паре с этим мотором 7-ступенчатый «робот» DCT.

Hyundai Tucson — автомобиль не революционный, а эволюционный. Концепция, схема подвески, ряд силовых агрегатов остались прежними. Впрочем, зачем отказываться от наработок, что обеспечили хорошие продажи и по миру, и в России (в нашей стране второе поколение за 2010–2015 годы разошлось тиражом 137,8 тыс. экземпляров)? Типичный корейский кроссовер: пусть не идеальный, но добротный и, надеюсь, не менее надежный, чем предшественник.

Сегодня корейцы рассекретили цены на все версии нового Hyundai Tucson.

Эксклюзив: первый тест-драйв нового Hyundai Tucson (ВИДЕО)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйв Hyundai Tucson (поколение III) - Приправа по вкусу

Кроссовер Hyundai Tucson, перенявший эстафету у модели ix35, знает себе цену и готов дать фору не только предшественнику, но и конкурентам. Разработчики действовали точно кулинары, добавляя по щепотке недостающие ингредиенты – стиль, комфорт, азарт, престижность…

Эволюция кроссовера Hyundai Tucson – наглядный пример того, как корейцы шаг за шагом продвигаются вперед в плане дизайна, технологий, комфорта и, соответственно, теснят «одноклассников» от европейских, американских и азиатских брендов. Первое поколение корейского вседорожника появилось в 2004 году, имело неброскую внешность и являлось де-факто бюджетной альтернативой Toyota RAV4 и Honda CR-V. Модель второго поколения образца 2009 года, продававшаяся на нашем рынке как ix35, резко прибавила в плане престижности. К этому времени у руля дизайнерской команды уже стоял немец Томас Бюркль (к слову, бывший сотрудник BMW и Mercedes-Benz), а техническая начинка стала современнее: кроссовер увеличился в габаритах, появились более производительные двигатели и трансмиссии, передовые электронные системы (такие, как функция изменения усилия на руле Flex Steer), была модернизирована подвеска, материалы отделки стали качественнее. И вот теперь у нас на тесте третья генерация модели.

Перевод на немецкий

Если выставить новый Tucson рядом с предшественником ix35, смысл стилистических новшеств станет очень наглядным. Машина прошлого поколения, можно сказать, воевала на два фронта – старалась потрафить любителям как азиатской, так и западной стилистики. «Струящиеся линии» – ключевой дизайнерский мотив, придуманный Томасом Бюрклем, били в автомобиле прошлого поколения, на мой взгляд, через край. Повсеместные изгибы кузовных выштамповок и элементов отделки салона едва ли вписывались в упорядоченную картину мира европейских клиентов, а из-за характерного округлого силуэта ix35 казался кургузым.

Тем не менее Томасу Бюрклю удалось найти удачные ходы. Это и фирменная шестиугольная решетка радиатора, и покатая крыша, и каплевидная светотехника. В машине новой генерации их переосмыслил Питер Шрайер, который с 2013 года курирует дизайн не только автомобилей Kia, но и Hyundai. Он добавил Tucson строгости, прежде всего пересмотрев пропорции и габариты: кроссовер прибавил 65 мм в длину, 30 мм к колесной базе, столько же – в ширину и стал при этом на 15 мм ниже. В салоне заметно просторнее, но, увы, в том числе за счет уменьшения багажника, который сжался сразу на 103 л (до 488 л). Вместе с тем Шрайер сделал внешность Tucson более агрессивной и харизматичной.

Строгость и лоск

А что же в салоне? По-немецки строгим его по-прежнему не назовешь. Однако на былую вычурность остался лишь намек. Полукружья центральной консоли, дефлекторов вентиляции и подлокотников в дверях смотрятся уместно, а восточные нотки даны как бы в подтексте (серебристого декора – минимум). Качество материалов повысилось, элементы, с которыми контактируют водитель и пассажиры, выполнены из мягкого пластика.

Одновременно улучшилась эргономика и расширилось опционное оснащение. Скажем, шкалы панели инструментов стали лаконичнее, а их подсветка уже не раздражает пестротой. Сенсорный 8-дюймовый экран «мультимедийки» предполагает навигацию TomTom, информирующую о пробках, и камеру заднего вида; кнопками на центральном тоннеле активируется система продольной и поперечной автопарковки, а находящаяся там же клавиша Drive Mode меняет настройки автоматической и роботизированной трансмиссий, отклик педали акселератора и производительность электроусилителя руля.

К слову, рулевое колесо с мягким ободом теперь регулируется в обеих плоскостях на очень большом плече, столь же щедры регулировки сидений. Последние стали при этом удобнее – корейцы услышали клиентов и удлинили подушки. В верхних комплектациях предлагается многорежимный обогрев кресел обоих рядов. Мощнее стала и боковая поддержка, хотя на заднем диване ее могли бы и усилить. Зато спинки сидений заднего ряда можно отрегулировать по наклону. Причем если переместить шторку багажника назад (для этого предусмотрены дополнительные фиксаторы), то угол наклона получается внушительным – можно ехать буквально полулежа. Наконец, покупатели точно оценят, что на обоих рядах кресел стало просторнее как в плечах, так и перед коленями. Да и над макушкой места более чем достаточно – хоть шляпу надевай.

Багажный отсек, даже став меньше, имеет продуманную конфигурацию. Если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится до 1478 л, при этом вы получите ровную погрузочную площадку. В подполье помимо полноразмерной запаски много пространства для инструментов и мелочевки. А у машин в богатом исполнении предусмотрен электропривод багажной двери.

Выбирай на вкус

Выбор силовых агрегатов на нашем рынке достаточно широк. Базовый вариант предлагается с 1,6-литровым 132-сильным бензиновым «атмосферником» (знакомым по Kia cee’d), передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель с отдачей 150 л.с. сочетается как с перед-ним, так и с полным приводом, а также с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Еще доступны бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор (идет в связке с полным приводом и 7-ступенчатым секвентальным «роботом») и топовый 2-литровый 185-сильный дизель (агрегатируется с полным приводом и 6-диапазонным «автоматом»).

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 17 Поколение I Тест-драйвов 2 Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 9

Мы выбрали модификацию, на которую, как ожидается, придется львиная доля продаж, – полноприводный кроссовер с 2-литровым 150-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом».

Tucson с бензиновым 2-литровым мотором реагирует на «газ» живее предшественника, а коробка старается быстрее перейти на низшую передачу, когда требуется активное ускорение. Иными словами, корейцы сумели взбодрить кроссовер, что не преминуло сказаться на удовольствии от вождения. В режиме плотного городского трафика управлять машиной с 2-литровым мотором комфортно, а на недостаток тяги жаловаться не приходится. Другое дело, когда нужно совершить ускорение с 90 км/ч, двигаясь, к примеру, по МКАД. Автомобиль оперативно реагирует на кик-даун, двигатель начинает отчаянно голосить, однако стрелка спидометра продвигается вверх медленнее, чем хотелось бы. Тем не менее держаться в потоке и совершать уверенные обгоны на загородных трассах вполне удается.

Управляемость в сравнении с ix35 тоже стала острее, а курсовая устойчивость в результате перенастройки подвески и увеличения колесной базы улучшилась. Tucson уверенно держится на скоростной прямой и на виражах, но усилие на ободе все же кажется несколько искусственным, а сам руль излишне легким. В режиме Sport руль хоть и наливается тяжестью, не добавляет информации о положении передних колес. Боковые крены и кивки кузова при резком торможении показались мне чуть большими, чем у соплатформенного Kia Sportage нового поколения. Зато кроссовер от Hyundai сохранил отличную плавность хода и без труда справляется с «лежачими полицейскими» и изъянами асфальта. Тормоза же, над доводкой которых корейцы тоже поработали (увеличены передние и задние тормозные диски), понравились без оговорок. Tucson замедляется эффективно и при этом без нервозности, не заставляя водителя отбивать поклоны при резком нажатии на тормоз. Словом, в этом «корейце» мы обнаружили чуть больше комфорта, чем спортивности, и такая философия лично мне очень близка.

Полноприводные возможности остались в целом на прежнем уровне. Тягу на задние колеса передает электрогидравлическая муфта в приводе задних колес. При пробуксовке в штатном режиме система может перебросить назад 40% момента. Однако, если вы нажмете кнопку блокировки муфты на центральном тоннеле, тяга между колесами распределится поровну.

Штурмовать проселок поможет также ассистент движения на спуске, да и вообще у Tucson неплохая геометрическая проходимость – свесы небольшие, а дорожный просвет увеличился на 7 мм (до 182 мм). Правда, пластиковая защита картера двигателя весьма скромная, а муфта, система выпуска и задний редуктор не имеют ее вовсе. Так что вызов бездорожью следует бросать с осторожностью.

Цены на Tucson начинаются с 1 199 000 рублей – речь идет о переднеприводном автомобиле с 1,6-литровым бензиновым мотором и «механикой». За полноприводный кроссовер с 2-литровым бензиновым агрегатом и 6-диапазонным «автоматом», побывавший у нас на тесте, попросят не менее 1 471 000 рублей. Для сравнения, ближайший конкурент – Toyota RAV4 в сопоставимом оснащении – стоит 1 550 000 рублей. Так что, Hyundai играет с конкурентами на равных, в том числе и в ценовом плане. 

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD

Габаритные размеры, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Диаметр разворота, м

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4475х1850х1650

2670

182

488

1571

10,6

бензиновый L4

1998

150/6200

192/4000

полный

6-диапазонная автоматическая

180

11,8

8,3

62

www.motorpage.ru

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года — в лебедя из гадкого утенка

Hyundai Tucson претерпел много изменений со времен своего первого выхода в 2004 году. Третья версия корейского кроссовера сделала еще один шаг от чистой практичности и немного нелепого внешнего вида к городскому агрессивному стилю.

Модель 2017 года отвечает всем современным стандартам и в плане дизайна, и по техническому исполнению. Тест-драйв Хендай Туссан покажет, может ли новый кроссовер стать автомобилем на каждый день.

Технические характеристики

Покупателю Hyundai Tucson предоставляется три варианта двигателя на выбор: два бензиновых и один дизельный. Наиболее интересен турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 177 л. с. — он ставится в модели с полным приводом и оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привлекает он тем, что у него самая высокая максималка — до 201 км/ч; до сотни он разгоняется за 9,1 с, но на больших скоростях сдает — на трассе придется быть осторожным, не рискуя с обгонами. Зато он самый экономичный из бензиновых — в городе расход составляет чуть больше 9 л на 100 км.

Другой вариант — атмосферный мотор на 2,0 л и 150 л. с., доставшийся от модели Hyundai ix35. Он предлагается в трех исполнениях:

Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л и мощность 185 л. с., полный привод и автоматическую коробку. Модели в такой комплектации обходят своих собратьев по всем параметрам: динамике, расходу топлива, удобству. Только разгон у него медленнее, чем у турбо-мотора; впрочем, отставание здесь всего на 0,4 секунды.

Кроссовер построен на колесной базе длиной 2670 мм. Дорожный просвет — 182 мм, из-за чего, несмотря на полный привод и независимые пружинные подвески со стабилизаторами, по проходимости машина уступает конкурентам.

Внешний вид

Дизайн Hyundai Tucson был изрядно переработан: теперь автомобиль с первого взгляда цепляет своим спортивно-городским стилем со стремительными чертами. Узнать кроссовер, впрочем, все еще можно; основные новшества заметны при виде спереди и сбоку — контурами модель стала напоминать Мазду CX-5 и Hyundai Santa Fe.

Первым делом становятся заметны новые светодиодные фары, форма которых стала немного более суженной. Аналогичные изменения претерпели противотуманные фонари — теперь они исполнены в виде светодиодной полоски. Также спереди поменялась решетка радиатора. Она предлагается в двух вариантах; среди других опций экстерьера можно выделить 19-дюймовые стальные диски и панорамную крышу.

Туссан по сравнению с ix35 стал крупнее и просторнее. Помимо колесной базы, ставшей длиннее на 30 мм, увеличилась и общая длина кузова — на 65 мм, а также ширина — на 30 мм. Высота же стала меньше на 15 мм — признак приближения к спортивным, более обтекаемым, формам. Еще одно расширение затронуло багажник — его объем стал равен 488 л.

Салон

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Заключение

Корейской компании получилось успешно обновить популярный кроссовер, сделав его более стильным, удобным и технически совершенным. Правда, Туссан лишился своего ценового преимущества, но стоимость можно гибко варьировать подбором различных опций по части комплектации. Автомобиль удался.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017(видео)

novinki-krossoverov.ru


Смотрите также

Copyright © 2017