Тест драйв туарег


Тест-драйвы Volkswagen Touareg (Фольксваген Фольксваген Туарег) от «За рулем»

Новый Nissan Murano против конкурентов: длинные рубли

Разбираемся, с кем придется соперничать за симпатии покупателей новому кроссоверу Nissan Murano.

Никишев Вадим

64642 просмотра

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Виноградов Александр

312499 просмотров

Открываем Иссык-Куль с Volkswagen Touareg

Вокруг озера Иссык-Куль зимой на автомобиле? Вадим Крючков покинул теплую квартиру и отправился в горы Тянь-Шаня.

Крючков Вадим

4618 просмотров

Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо

Криминально-романтический шлейф тянется за Jeep Grand Cherokee еще из 90-х. Конечно, автомобиль уже другой: не такой «квадратный», набитый современной электроникой, но нечто ковбойское в нем не изжито. Volkswagen Touareg скорее «интеллигент», готовый в любой момент надеть болотные сапоги. Как бы то ни было, оба автомобиля дороги, но уважаемы настоящими «мачо» — на любом из них и на бал не стыдно, и на охоту-рыбалку не страшно. Попробуем почувствовать разницу?

Пименов Илья

Кочетов Андрей

47603 просмотра

Обновленный Volkswagen Touareg: в другом платочке

VW Touareg второго поколения пользуется устойчивым спросом и за четыре года морально не устарел. Поэтому изменения вводятся «пакетно», и это дает маркетологам повод говорить о новизне. Так что же нового в «Туареге» 2015 модельного года?

Крючков Вадим

32047 просмотров

На черных Volkswagen — в белые ночи

Трасса М10, прославленная «Алисой» под старым названием E95, — одна из самых популярных дорог страны. Кстати, строить ее начали еще при Петре I, в 1718 году. А мы по ней отправимся в другие петровские места, в названиях которых увековечено имя императора-реформатора. Едем в Санкт-Петербург, Петергоф и Петрозаводск!

Пименов Илья

10524 просмотра

Volkswagen Touareg Hybrid: дороже мечты

Нынешний «Туарег» продается у нас уже более трех лет, однако гибридная модификация появилась у дилеров лишь в начале прошлого года. Преодолев свой скепсис, мы решили познакомиться с этой «экологической» машиной поближе.

Михалев Вадим

15853 просмотра

Volkswagen Touareg 3,0TDi: о практической стороне вопроса

Только что у дилеров появился новый прайс-лист на «Туарег» — базовая модификация с 249-сильным бензиновым мотором стала доступнее, а все прочие при прежних ценниках обогатились рядом опций. Но что выгоднее: сэкономить при покупке или приплатить, получая впоследствии дивиденды?

Михалев Вадим

41284 просмотра

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму

Вокруг все больше автомобилей, построенных на одной платформе. Но вот что интересно — это, по сути, одна машина, прикрытая разными кузовами, или разные?

Канунников Сергей

56541 просмотр

Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

«За рулем.РФ»

242610 просмотров

Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML 350 CDI, Volkswagen Touareg 3.0 TDI: лига чемпионов

Словно именитые футбольные клубы, эти автомобили уже завоевали титулы и сердца множества поклонников. Но каждый турнир начинается с нулей. Повод к нынешнему — новый «Мерседес-Бенц ML».

Канунников Сергей

47127 просмотров

Средние и большие внедорожники: три года не возраст

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

«За рулем.РФ»

105056 просмотров

Магия Севера

С одной стороны, Новый год, Великий Устюг, Вотчина Деда Мороза — что может быть банальнее? А с другой, «породистый» полноприводный автомобиль и две тысячи километров — что может быть заманчивее?

Насонова Наталья

Якубов Константин

14800 просмотров

Jeep Grand Cherokee против Volkswagen Touareg

Сегодня вседорожники уже не меряются глубиной преодолеваемого брода. Даже такой легендарный «проходимец», как «Гранд-Чероки», и тот в минувшем году обзавелся независимой подвеской и роскошным интерьером. А «Туарег» и вовсе исповедует ярко выраженную дорожную ориентацию. Сможет ли «Джип», который только что перешел на асфальтовую сторону силы, составить ему достойную конкуренцию?

Колтун Андрей

78148 просмотров

Volkswagen Touareg: по плечу

Во втором своем воплощении “Туарег” стал утонченнее и изящнее, зато с лихвой компенсировал наружное дружелюбие брутальными техническими характеристиками. А и в самом деле — зачем ему столь могучий даже на бумаге мотор?

Михалев Вадим

28791 просмотр

www.zr.ru

Тест-драйв обновленного Volkswagen Touareg — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Поводом собрать журналистов стали сразу два события. Первое – возвращение в Беларусь Volkswagen Touareg. В течение дня мы тестировали внедорожник на асфальте и бездорожье. Второе – приезд в Минск Райнера Цитлоу. Автомобилист установил мировой рекорд в путешествии от Магадана до Лиссабона, проехав расстояние 15,225 км на Volkswagen Touareg за 6 дней 9 часов и 38 минут.

Остановимся на внешнем виде обновленного внедорожника. Теперь новый Touareg стал еще более серьезным и внушительным. В отличие от предыдущей модели, на решетке радиатора размещаются четыре хромированных ребра вместо двух, а передняя оптика получила по две L-образные диодные линии.

Появилась и хромированная окантовка вокруг всего автомобиля по нижнему периметру, как у Bentley Bentayga.

Двухцветный салон также оказался очень приятен: детали выглядят дорого и красиво. Достаточно внимания было уделено мелочам. Так были доработаны элементы управления подвеской, зеркалами заднего вида, системой кондиционирования. Внутри чувствуешь себя комфортно и представительно одновременно.

Полный размер

Ценителям качественного саунда предлагается премиальная аудиосистема Dynaudio Confidense. Звучание обеспечивают 11 динамиков мощностью 620 Ватт.

Полный размер

Для задник кресел доступен подогрев и индивидуальная регулировка.

Под капотом у Volkswagen Touareg 6-цилиндровый дизельный V6 мощностью 245 л. с. и крутящим моментом 550 Нм, который работает в паре с гидромеханическим 8-ступенчатым «автоматом». К счастью, в отличии от европейской версии, двигатель не адаптирован под новые экологические стандарты, поэтому здесь нет дополнительных баков для мочевины.

Если учесть внедорожный тест-драйв, то могу сказать, что именно дизельный мотор поможет уверенно проехать любое бездорожье. В пределах разумного, конечно.

Уже в базовой версии внедорожник оснащается доработанной системой полного привода 4Motion с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, и системой Offroad, которая настраивает системы безопасности для внедорожного вождения и активизирует систему помощи при спуске. Межосевой дифференциал способен передавать до 85% тяги на задние колеса.

Полный размер

На скорости от 140 км/ч пневмоподвеска автоматически уменьшает дорожный просвет.

Здесь есть еще один очень важный момент — цена. Благодаря российской сборке, Touareg доступен в богатой базовой комплектации уже от 46 700$ (раньше прайс стартовал от 78 000$). Сборка внедорожника крупноузловая и осуществляется в Калуге.

Полный размер

Клиренс может достигать 300 мм

За рулем удалось прокатиться как на дизельной версии, так и на бензиновой. При этом тест проводили как на асфальте, так и на бездорожье.

Стоит сказать, что 2,5-тонный внедорожник очень хорошо настроен и едет также, как и городской хэтчбек. Но не стоит сомневаться, что бездорожье может стать препятствием. Спустя некоторое время после асфальтовых гонок, Toureg с легкостью штурмовал горки с безумными уклонами. Иногда удивляешься как производителям удается совмещать эти качества в одном автомобиле.

Кстати говоря, мировой рекорд Райнер Цитлоу установил на обычном, почти стоковом Touareg. На автомобиль были установлены дополнительные топливные баки, специальные амортизаторы и кевларовые шины, для пересечения российского участка.

— Это было самое сложное из всех моих путешествий! – говорит Райнер Цитроу. – Особенно участок дороги на дальнем востоке. Но я ни на секунду не сомневался, что мы сможем это сделать! Мы преодолели расстояние в 15 225 км за 6 дней 9 часов и 38 минут! Благодаря абсолютно правильному автомобилю, шинам и техническим жидкостям, все сложилось. За весь наш путь не возникло ни одной проблемы с техникой, что позволило нам достичь намеченной цели еще быстрее, чем планировалось. Мы верили в победу и в то, что Volkswagen Touareg приведет нас к заветному рекорду!

Полный размер

Рассказывает про медведей и балалайки)

На интервью Райнер признался, что очень привык к Touareg и он стал ему второй женой. Еще бы, целую неделю прожить в автомобиле. Хотя с другой стороны, я немного завидую немецкому другу, ведь и сам не прочь отправиться в далекое путешествие на Touareg.

Текст: Евгений Якута Фото: Глеб Малофеев

P. s. Будет интересно протестировать Volkswagen Touareg уже в длительном тест-драйве и узнать внедорожник получше.

Спасибо за внимание!

С уважением,Евгений Якута.

Еще больше тест-драйвов:Test Drive New Audi Q7Test Drive New Audi A4Test Drive Mercedes-Benz GLE CoupeTest Drive Mercedes-Benz GLCTest Drive Mitsubishi Outlander

www.drive2.ru

Тест-драйв Volkswagen Touareg

VW touareg – удачный пример соединения асфальтовых и внедорожных качеств

Не надо! Не надо, ребята, пробовать объехать меня со светофора! Товарищ на Prado, опомнись, ты не на спортивном автомобиле! Не рви машину и душу себе не рви! Успокойся и сверни в поле – там твоя стихия… Однако не слишком ли я зарвался? Подо мной же Touareg, о котором в официальном описании сказано: «Внедорожник. Среднеразмерный». Согласитесь, звучит достаточно тяжеловесно. А между тем впереди совершенно пустое ночное шоссе, в салоне тихо и уютно, белая подсветка приборов умиротворяет, освещенный биксеноном асфальт летит под колеса. Touareg, плавно покачиваясь, несет меня из пункта А в пункт Б. Замечу – именно плавно покачиваясь. Как будто плывет по дороге правительственный «Зил» или что-нибудь консервативно-английское…

В рисковые повороты Touareg в режиме Sport тоже въезжает идеально. И никаких критических кренов, ничего. Надо только не бояться поддерживать постоянный газ, чтобы «морда» не выехала наружу. Комфорт остается на высоте. Руль налитой, не вялый, машина чувствуется каждой клеточкой. Прекрасный 8-ступенчатый «автомат», тот же что и на Audi Q7, и на Porsche Cayenne. Великолепные тормоза. Понятные педали… В общем, хочется ехать, и ехать, и ехать. Или даже плестись в пробке – все равно приятно. Обволакивает.

ОБНОВЛЕНИЕ

Volkswagen Touareg выпускают с 2003 года. В России его приняли настороженно, с опаской, что, в общем, неудивительно: Volkswagen, а цена сопоставима с ценами на Range Rover и Lexus. Российский рынок, где престиж марки играет существенную роль, к такому повороту был не готов. И никому не было дела, что Touareg построен на одной платформе с Porsche Cayenne. Что с того? Volkswagen Phaeton, например, это тот же Bentley, машины собираются на одном конвейере. Ну и где тот Phaeton? Наших на мякине не проведешь! И, сказать по правде, первые Touareg  были очень сырыми. Особенно это касалось пневматики, жесткости кузова и  2,5-литрового дизеля. Пневмоаккумуляторы требовали доработки, в дизеле постоянно ломался шкив помпы, а кузов хрустел, как палатка на ветру. Немцам понадобился год, чтобы более или менее подтянуться по качеству. А практически полностью избавиться от большинства проблем у них получилось к первому рестайлингу в 2006 году.

Две стихии.  Выверенное шасси, пневматическая подвеска и масса следящей электроники помогают Touareg оставаться на высоте в любых условиях

Недавно Touareg в очередной раз обновили. Сделали другую решетку радиатора, увеличив количество хромированных продольных планок с двух до четырех. Изменили форму переднего бампера – теперь он может похвастать новым трехсекционным воздухозаборником. Капот стал более покатым, крыша – чуть ниже, и ее украсил огромный панорамный люк. Немного изменилась конфигурация заднего бампера, на нем появился новый диффузор. Обращает на себя внимание обновленная головная оптика – крупные и очень выразительные биксеноновые передние фары. Головная оптика выполнена в форме прямоугольника с полоской дневных ходовых огней на светодиодах. Изменения, прямо скажем, не кардинальные. Просто маркетинг. Слава богу, не испортили, как это нынче часто случается! Но техническая составляющая Touareg почти не изменилась. В комплектации, которую мы тестировали, – 245 л. с., 3-литровый дизель с огромным крутящим моментом в 580 Нм и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой. То есть полноценное внедорожное оснащение. Пневмоподвеска поднимает машину со 160 мм до 300, блокировки заставляют колеса скрести грунт, крутящий момент вытаскивает из таких мест, что потом волосы дыбом и спина потная. Фотограф ради эффектного кадра предложил мне забраться на буерак. Каюсь, страшно было, склон почти отвесный. Но Touareg справился. Представляю, на что способен этот автомобиль, обутый в грязевую резину.

 

ДИЗЕЛЬ И ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА

Недоверчивое и подозрительное отношение наших граждан к дизельным моторам постепенно уходит в прошлое. Но все же опасения еще присутствуют. В принципе понятно почему: зима, морозы, недобросовестные поставщики топлива – в регионах особенно – и, как следствие, дорогой ремонт топливной аппаратуры. Однако если опустить эти страхи, по всем показателям современные дизельные моторы уже превзошли бензиновые – и по отдаче, и по крутящему моменту, и по вибрациям, а более всего по экономии топлива. В этом отношении 3-литровый «фольксвагеновский» двигатель я считаю практически идеальным. Особенно в смысле экономичности – воистину, когда после заправки компьютер выдает 1030 км до пустого бака, жизнь кажется прекрасной и удивительной!

Немецкий порядок.  Абсолютная симметрия, рациональность, возведенная в высшую степень. Интерьер, удобный для каждого

  

Длинномер.  Если груз длиннее полутора метров, сиденья второго ряда можно сложить

Touareg – лучшее средство для дальнего путешествия. Эргономика салона великолепная: каждая кнопка на нужном месте, каждый приборчик видно, экран медийной системы верного размера. Салон отделан дорогим пластиком, но ничем лишним не перегружен, не давит. Кресло сможет подогнать под себя водитель любой комплекции, положение руля – тоже.

ОН ПРОСТО ДРУГОЙ

Своими восторгами по поводу немецкого творения я совсем не хотел принизить другие легендарные марки. Почти все дорогие внедорожники, представленные сегодня на мировом рынке, заслуживают пристального внимания и уважения. Но вспомните: более чем за десять лет производства в мире было продано около миллиона этих автомобилей. На Россию пришлось порядка 100 000 штук. А посмотрите, много ли их на вторичном рынке? Попробуйте отыскать там первую модификацию R5 с дизелем 2,5 л. Единицы! Не хотят продавать, держатся.

 

Не поцарапать.  Если чемодан тяжел и огромен, его можно вытянуть из багажника по хромированным накладкам, не ободрав

Как все-таки этим немцам удалось почти идеально совместить несовместимое: и на бездорожье, и на асфальте автомобиль ведет себя одинаково хорошо! Им было знамение?

На мартовском автосалоне в Женеве мне посчастливилось поговорить с Мартином Хубе – главным человеком, ответственным в концерне Volkswagen за продвижение продукта и тесты. Он рассказал, что в компании есть обязательное правило: при подготовке новой модели либо при фейслифте уже существующей каждый из членов команды должен прокатиться на аналогичном автомобиле фирмы-конкурента. После покатушек народ делится мнениями, и все замечания тщательно фиксируются. А дальше, в процессе производства, команда старается избежать ошибок конкурентов. «Самое главное в нашей работе, – сказал Мартин, – это внимание к мелочам, индивидуализация автомобиля. Чтобы сел в него потенциальный клиент и понял: это сделано только для меня». Немцы народ педантичный и дисциплинированный, вряд ли они отступают от правил. Вот потому-то и получился Touareg именно таким – индивидуальным и идеальным.

Метки: Volkswagen Touareg

media.club4x4.ru

Тест-драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег): обзор, фото, видео

Volkswagen Touareg – один из самых успешных внедорожников, который может отлично справляться не только с бездорожьем, но и с обычной дорогой. Компания Volkswagen проделала невероятную работу при улучшении данного авто. Уже два поколения данное авто переживает рестайлинг, но все ещё остаётся одним из лучших внедорожников среди конкурентов.

Каких-то явных изменений в обновлённой модели найти не удастся. Только фанатичный поклонник Volkswagen способен обнаружить несколько отличий. Изменения экстерьера и интерьера Volkswagen Touareg можно считать скорее фейслифтингом, чем рейстайлингом. Несмотря на то что эта модель автомобиля больше пяти лет на рынке, она очень хорошо продаётся и сейчас, к тому же соответствует всем современным требованиям внедорожника. Автомобиль имеет превосходные ходовые и внедорожные качества, а также Touareg – автомобиль повышенного комфорта.

Как известно, в предыдущих моделях, выпущенных до рестайлинга VW Touareg 2015 года, проблем было достаточно много. В этом можно убедиться, посмотрев в интернете многочисленные тест-драйвы Фольксваген Туарег видео.

Экстерьер

Классические изменения, которые претерпевает автомобиль, являются новая окраска кузова, новая форма бампера с противотуманными фарами, новая оптика и т. п. Ничего существенного – внешний блеск. Фанатов немцы всё-таки порадовали, особенно автомобилем в синем цвете – он так переливается на солнце, что в соединении с хромированными элементами, выглядит просто шикарно!

Внутренне пространство

В салоне никаких стилистических изменений нет. Никаких свежих, интересных решений. Однако он выглядит строго и вполне респектабельно.

В интерьере, как обычно, при рестайлинге, изменения произведены не были, так как базовые модели имели почти идеальные эргономические показатели. Посадка – идеальна, в салон просторный. Такие параметры характерны и для кроссоверов: достаточно просторный салон, полный привод и высокий клиренс. Материалы обивки кресел смотрятся натурально и дорого.

Багажник может вместить довольно большой багаж. Это очень важно для продолжительного путешествия.

Мультимедийная система отличается информативностью. Доступен Google и Earth Street View, системы кругового видеообзора, автоматического переключения дальнего света на ближний. Предусмотрена система предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, система АBS plus, которая сокращает тормозной путь на 20%, в том числе и сигнализация нахождения попутного транспорта в «мёртвой зоне».

Как он едет?

Для тест-драйва Фольксвагена Туарег была выбрана модель автомобиля, имеющего дизельный двигатель V6, объем 3 л. с., мощность которого составила 245 л. с., при крутящем моменте 550 Нм. В европейском варианте дизельный двигатель имеет большую мощность. Он оборудован новым катализатором, и соответствует нормам V6.

Автомобили Volkswagen Touareg эксплуатируются в основном на автотрассах с асфальтовым покрытием. Чем более функциональным становится автомобиль, тем труднее сконструировать его надёжным. Является ли универсальный внедорожник Volkswagen Touareg безопасным? Не подведёт ли он водителя в сложных условиях бездорожья? Тест-драйв Фольсваген Туарег, видео показало, что авто справляется со всеми своими требованиями просто безупречно.

Ледяные горки не стали непреодолимым препятствием. Помощь эвакуатора не понадобилась. При этом какой бы то ни было дискомфорт водителем и пассажирами никак ни ощущался. Volkswagen Touareg обладает комфортом, как у обычного современного седана или хэтчбека. Volkswagen Touareg укомплектован полноприводной подвеской с центральным дифференциалом. Доступен пакет Terrain Tech, который состоит из постоянного полного привода 4XMOTION с раздаточной коробкой, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, а также блокировка дифференциала задней оси.

Даже базовая модель Volkswagen Touareg, оборудованная трансмиссией Torsen и пружинной подвеской, обладает прекрасными эксплуатационными свойствами, характерными для внедорожников. Углы въезда и съезда – соответственно 22 и 23 градуса. Touareg, у которого на вооружении активная подвеска, имеет угол въезда на 14 градусов больше. Это значит, что автомобиль способен карабкаться на подъёмы крутизной 45 градусов. Потенциал автомобиля наилучшим образом раскрывается в сочетании с шипованными шинами и удачной геометрией кузова.

Есть одна странная особенность у автомобилей Volkswagen – это педаль газа, вернее, её приёмистость. При нажатии на педаль, до половины хода, реакции почти нет. Такая «задемпфированность» педали газа, возможно, предусмотрена с целью предотвратить быструю реакцию системы на случайное механическое воздействие. Если перейти в процессе нажатия определённую «грань», то происходит резкий скачок скорости, сопровождающийся громким звуком двигателя. Автомобиль, что называется, прыгает вперёд. Впрочем, такие «отклонения» в работе не критичны.

В ходовой части Volkswagen Touareg нет изменений. Возникает вопрос: как ходовая выполняет свои функции? Предусмотрены 3 режима жёсткости: Comfort, Normal и Sport. При динамичной езде самым удобным режимом является режим Sport. При этом режиме, крены в поворотах меньше. При переходе 8-ми ступенчатой коробки передач в режим Sport, приёмистость увеличивается. Процесс сопровождается повышением рабочей зоны оборотов двигателя. Расход топлива увеличивается. Двигатель прекрасно справляется со своей задачей. Автомобиль легко двигается вперёд со скоростью 60 км/ч. На бездорожье лучше режим Comfort. Подвеска в моменты проезда над ямами складывается на сжатие, при этом отсутствует раскачка и пробои.

Если не брать во внимание некоторые неприятные моменты, вождение автомобиля приятно и комфортно. В салоне водитель ощущает мягкое покачивание автомобиля. Повороты – с минимальным креном. Следует держать педаль газа ровно, умело регулировать тягу.

Краткие технические характеристики Volkswagen Touareg

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 801 × 1 940 × 1 709
Снаряжённая масса, кг 2 174
Клиренс, мм 201
Объем багажника, л 580 / 1 642
Объем топливного бака, л 85
Двигатель V6 дизельный 3.0 л, 245 л.с
Коробка передач «автомат»
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,5
Максимальная скорость, км/ч 206
Средний расход топлива, л/100 км 7,4

Что в итоге?

В итоге – имеем прекрасный автомобиль от именитого производителя. При этом цена вас приятно удивит! Автомобиль с хорошей геометрической проходимостью, чётко работающей электроникой, тяговитыми двигателями и стоимостью 2,5 миллиона рублей – оптимальное соотношение цена-качество!

Отличительные черты:

Автомобиль с такими параметрами – прекрасный выбор для ценителей внедорожников!

Если вас интересуют ещё более современные модели, смотрите видео тест-драйв Фольксваген Туарег 2017 года.

rulikolesa.ru


Смотрите также

Copyright © 2017