Тест драйв тойота камри


Camry | Анти Тест Драйв

Очередной обзор автомобиля от Антона Воротникова и сегодня это японский седан Тойота Камри с двигателем V6.

Автомобиль, бьющий все рекорды продаж в своём классе, в новом выпуске «Большого тест-драйва». Чем эта машина так нравится, что в ней необычного и удалось ли ей убедить Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в своей...

Сегодня у Жорика на обзоре Toyota Camry. До этого теста он уже обозревал Camry, но та машина была с двигателем V6 - 3.5 литра. Этот автомобиль уже в простой комплектации, который очень популярен в...

Сегодня тест драйв тойота камри  2015 модельного года от Антона Автомана. Узнаем из видео что нового появилось в этом автомобиле в отличии от старой версии, хотя визуально отличий не так много но все же...

В Челябинске для сравнительного тест-драйва Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов выбрали бизнес-седаны. Представленные Mazda 6, Toyota Camry, Honda Accord и VW Passat B6 разных годов выпуска и тем интереснее было увидеть какая из машин...

Очередной выпуск Тюнинг Тайм Toyota Camry от Жорика Ревазова в 40 кузове с двигателем 3.5 литра и мощностью 277 л.с.

Краш тест Toyota Camry 2014 года. Camry был переработан для 2012 модельного года. Фронтальные категории присвоены Институтом на основе испытаний, проведенных Toyota как часть фронтальной проверки краш-теста .

В этом тест драйве японского автомобиля Toyota Camry 2013 года выпуска Антон Воротников расскажет нам про его технические составляющие. Этот авто очень популярен на российском рынке и оснащается несколькими моторами.

В этом тест драйве Антон Воротников расскажет нам о таком известном японском автомобиле как Toyota Camry. Автомобиль 2005 года выпуска, цена на момент покупки автомобиля б.у. составляет в среднем 500 т.р.

Когда-то Toyota Camry вызывала восхищенные взгляды обывателей и рисовала в воображении - владельца, как успешного человека, который может позволить себе такую машину. Эти времена прошли и сейчас мало кто ассоциирует Camry с представительским классом.

anti-testdrive.ru

Тест-драйв обновленной Toyota Camry — Тест-драйв — Motor

Управлять мечтой? Это когда вы на неделю становитесь менеджером стрип-клуба или перегоняете Ferrari F40 из Сан-Тропе в Сан-Марино? Пока настоящие мечты кружатся в голове как пузырьки в бокале шампанского, гораздо чаще приходится возить детей в школу или устраивать дерби на тележках в предновогоднюю ночь в Ашане. Может быть поэтому слоган Toyota теперь предлагает не Управлять мечтой, а Стремиться к лучшему?

Разговоры об автомобилях принято начинать с дизайна, но Toyota – это редкая марка, успех которой никак от него не зависит. Даже если завтра японцы приладят к морскому контейнеру колеса и назовут его Land Cruiser 500 – это не повлияет на продажи. Клиенты покупают Toyota не за россыпи светодиодов или сочетание шпона с хрустальной ручкой прикуривателя, а за то, что это Toyota.

Окончательные решения в творческих вопросах, как и в Subaru, здесь принимает главный инженер, то есть человек, который живет в унисон с показаниями микрометра, а не с требованиями золотого сечения.

Еще один советчик – целевая аудитория: полноразмерный макет будущей машины как рок-группу отправляют в турне по странам, в том числе и в Россию, на растерзание фокус-группам, а потом смотрят отзывы и дорабатывают. Получается коллективная работа – как письмо дяди Федора домой: тут один добавил, тут другой. Так что на скетчах никогда не найти имени дизайнера.

До рестайлинга Toyota Camry, кажется, была солиднее, но в этом и состоит коварный план – Camry теперь должна выглядеть динамичнее и моложе. Японцы знают, что их лояльные клиенты останутся преданными Тойоте, даже если машину нужно будет ставить на учет в префектуре Фукусима и заправлять кровью мавританских девственниц.

Сейчас модель с огромным отрывом лидирует по продажам в классе D+, но преимущество перед конкурентами у базовых 2-литровых версий не так значительно, как у больших моторов 2,5 и 3,5 литра. Для маркетологов это означает скрытые резервы роста.

По планам Toyota, продажи Camry в России продолжат расти даже в следующем году, когда рынок может окончательно провалиться в автомобильную Вальхаллу, а Daewoo Nexia попадет в категорию престижных автомобилей. Для этого японцы подготовили новый 2-литровый мотор и 6-ступенчатый автомат вместо старого 4-ступенчатого. Вкупе с новым дизайном это должно привлечь покупателей начальных версий – тех, что помоложе.

В интерьере по-прежнему нет драйверского обаяния Mazda6 или премиального лоска Volkswagen Passat, но есть понятная простота и крупные неубиваемые детали, которые долго сохраняют первозданный вид и высокую остаточную стоимость – Camry традиционно медленно теряет в цене.

Подсветка всего и вся больше не разливается по салону всеми цветами радуги, как вывески ночного Токио, и выдержана в холодных голубых тонах. Только радиоактивно светится новая панель приборов с двумя циферблатами и 4,2-дюймовым экраном – цвет, шрифты и пиктограммки хаотично сливаются в одну яркую картинку.

Блок кондиционера больше не напоминает о кабине военной техники, а вставки на передней панели выполнены из особо ценных пород пластикового дерева и выглядят благороднее.

Конечно, сохранен и главный священный талисман – электронные часы, которые еще несколько лет назад можно было найти даже в Lexus LS. Есть опасения, что когда-то японцы просто заказали оптом целый Синкансэн таких часов, и теперь их хватит до следующего тысячелетия. По большому счету, их уже можно было перевести из 12 в 24-часовой формат и объявить это еще одним новшеством Camry, но устройство этого прибора, видимо, слишком сложное, чтобы в него вмешиваться.

Зачем что-то усложнять, если и так работает – такова консервативная философия Toyota. Технические решения должны быть выдержаны временем, если, конечно, это не гибридные системы.

Суета европейцев вокруг турбированных двигателей, которые поместятся в тумбочке стола, и модных преселективных коробок передач для японских инженеров что сад камней – объект для созерцания. Они лучше, как в том анекдоте, медленно спустятся с горы и...

Так что даже странно, что в обновленную Camry по тойотовским меркам просто разрывает от электронных прибамбасов: система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля слепых зон, которая еще и предупреждает об опасности при выезде с парковки задним ходом, беспроводная зарядка смартфона между сидений – просто положил и пополнил заряд.

И ничего, что у конкурентов ассистенты давно сами поворачивают, тормозят и разогревают хозяину утром завтрак из яичницы с беконом.

С настройками подвески японцы как будто попробовали воду ногой и отступили на шаг назад. Во время дебюта модели три года назад ей достались более жесткие амортизаторы, пружины и сайлент-блоки – инженеры пытались сделать поведение машины более собранными. А теперь, после перенастройки амортизаторов, подвеску чуть-чуть распустили – ребята из фокус-групп никому не дадут сидеть без дела. Не зря за три поколения того же Lexus IS три раза менялась концепция настройки шасси: спорт, комфорт, а теперь обратно спорт.

Camry вообще ценят за плавность хода, и по грунтовке с брусчаткой она едет упруго и как-то по-фирменному мягко. Кажется, я узнаю эти ватные стойки МакФерсон с закрытыми глазами, даже если их переставить на Москвич.

При этом машина не валится в поворотах, как выпускница после первого мохито, и вообще едет уверенно и адекватно. Разве что руль лишен заметного нуля и требует постоянной микрокоррекции траектории. Эффект пропадает только у мощных версий с V6, где сильнее загружен передок.

Что же до нового двухлитрового двигателя серии AR, то у него больше момента в зоне средних оборотов, чем раньше, а за неимением турбонаддува он еще и относительно прилично звучит.

Конструкция мотора отличается нехарактерной для Toyota системой комбинированного впрыска: одна форсунка впрыскивает бензин непосредственно в камеру сгорания, а другая, во впускном коллекторе, подключается к ней на холостых и высоких оборотах. Так недавно сделали в Ауди, а теперь и в Тойоте. Разгон до 100 километров в час занимает 10,4 секунды – аж на две секунды быстрее, чем раньше.

При невысоких нагрузках система изменяемых фаз газораспределения еще и переводит двигатель на работу по циклу Аткинсона, когда фаза рабочего хода получается длиннее фазы впуска – так сжигается меньше бензина. Хотя на практике разница в аппетите старой и новой машин оказалась незначительной – после серии одинаковых заездов средний расход топлива различался лишь на 0,3 литра.

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач аналогична той, что раньше ставилась на моторы большего объема, но с другой программой управления. Здесь есть возможность переключения передач вручную и спорт-режим, который просто обрезает две высшие передачи.

Впереди теперь установлен дифференциал с преднатягом с небольшой степенью блокировки. Во время проскальзывания одного из колес он нивелирует разницу угловых скоростей, чтобы снизить эффект силового подруливания и улучшить поведение машины на плохом покрытии.

В общем, инженеры постарались сделать Toyota более стабильной и драйверской – если к ней вообще можно применить этот термин. В конце концов, приоритеты при разработке Camry были определены еще лет двадцать пять назад и следующие лет сто ее можно просто доводить до совершенства.

Четыре Camry, которые не купить у ближайшего дилера:

Фокус-группы подскажут, как в очередной раз перенастроить подвеску и на какой цвет поменять подсветку в салоне. Правда, так вряд ли изменишь мир.

Стив Джобс, Акио Морита, Элон Маск, Диана Вриланд не спрашивали, а сами давали людям то, о чем они и понятия не имели.

Но Camry – это история о том, как даже неисправимую индифферентность и консерватизм можно превратить в оглушительный успех. Эта музыка будет вечной, пока количество слушателей будет расти. \m

Технические характеристики Toyota Camry

motor.ru

Тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive - Колеса.ру

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане Camry шестого поколения (заводской индекс ХV40), а не на главном бестселлере марки, демократичной Corolla?

Действительно, почему выбрали Camry? Может быть, все дело в том, что Corolla пришлось бы конкурировать с всеволожским Ford Focus, продажи которого на тот момент уже перевалили за 100 000 единиц в год? Похоже, примерно в том же направлении мыслили и руководители Nissan, запустив в 2009 году производство модели Teana, но, как говорится, «Кристобаль Хозевич успел первым…» — первые Camry российской сборки выкатились из заводских ворот «под елочку», в декабре 2007-го. И вот уже десять лет Toyota Camry на голову опережает по продажам всех своих конкурентов, а к июню прошлого года в России было продано 300 000 этих бизнес-седанов.

В ноябре 2011 года на заводской конвейер встало следующее, уже седьмое по счету поколение Camry. В 2014-м автомобиль получил новое оформление передка, новый двухлитровый мотор 6AR-FSE мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую АКПП. И вот — очередное обновление, похоже, последнее для этого поколения: на подиуме Детройта уже засветились образцы следующей генерации Camry. Нет никакого сомнения, что через какое-то время эти автомобили встанут на конвейер в Шушарах, ну а пока у нас на тесте — Toyota Camry в комплектации Exclusive, вобравшая в себя все последние изменения поколения XV50.

Каким ты был, таким остался

Как ни странно, хотя самые значительные перемены коснулись именно деталей внешнего облика автомобиля, общий его образ изменился незначительно. Чуть иную форму приобрели фары, поворотники переместились из-под общих колпаков на передний бампер, и добавилось хромового макияжа на «лице»: теперь массивная хромированная полоска есть не только в верхней части облицовки, но и на передней кромке капота, еще одна такая же полоса подчеркнула решетку снизу.

Сама же решетка облицовки как верхнего, так и нижнего воздухозаборника получила модную на сегодняшний день 3D структуру со своеобразными зубчиками. Вот, собственно, и все. В остальном — «каким ты был, таким остался»… На самом деле японские дизайнеры были абсолютно правы, не став гоняться за красивым силуэтом с куполообразной задней частью крыши.

Они посчитали главным приоритетом простор над головой задних пассажиров, так что кузов остался слегка угловатым, с переломом в районе задних стоек. В итоге автомобиль получился солидным и респектабельным, а то, что при взгляде на него тебе совершенно не хочется отправиться на ближайший автодром и «продуть поршни» — так оно и ни к чему. Camry предназначена совершенно для другого…

Синий, синий иней

Не слишком много перемен и внутри. Тому, кто хоть раз сидел за рулем Camry XV50, все будет и знакомо, и понятно: и крупный ухватистый руль с умеренными по размерам наплывами, и помпезные вставки из пластика «под ценные породы дерева», и приборы с не слишком крупной, но вполне читаемой оцифровкой и ядовито-синей подсветкой… Вот интересно, почему на Востоке считают, что это красиво?

Нет, я лично ничего не имею против синего цвета. И Давида Бараташвили, написавшего «цвет небесный, синий цвет полюбил я с малых лет…» тоже люблю. И песня про «синий, синий иней» вызывает у меня не раздражение, а теплые ностальгические чувства. Но вынужден напомнить, что с точки зрения науки эргономики лучшая подсветка — зеленая. Она меньше всего утомляет глаза, и именно такая подсветка используется на приборных панелях современных самолетов, включая боевые. Но — что уж есть…

Немного Америки, немного России

Широкие сиденья с неявственно выраженной боковой поддержкой и педаль стояночного тормоза говорят о нацеленности модели на американский рынок. Ладно, что американцам хорошо — то и нам неплохо. Но вот новая медиасистема с огромным 10-дюймовым экраном, работающая под управлением OS Android, являющаяся отличительной особенностью комплектации Exclusive, а также разместившаяся на потолочной консоли тревожная кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС — это уже наше, родное.

Объем топливного бака

Нет, Android, конечно же, не является российской разработкой. Зато он позволяет установить отечественные навигационные системы, в том числе — оптимизирующие маршрут в соответствии с дорожной обстановкой, например, «Яндекс Навигатор». Правда, для того, чтобы им воспользоваться, вам придется перевести свой смартфон в режим точки доступа: собственного слота для СИМ-карты у медиасистемы нет. Не самое удобное решение в том плане, что вам придется в начале и в конце поездки проделывать несколько дополнительных операций с настройками телефона. Кроме того, у многих операторов смартфон в этом режиме начинает сосать деньги, как пожарный насос… Так что если бы я стал владельцем такого автомобиля, я бы незамедлительно приобрел портативный Wi-Fi-роутер, тем более, что для него есть удобный USB-слот на центральной консоли. Или воспользовался «штатным» предложением от Toyota — у дилеров можно приобрести и установить 3G модем с предустановленным тарифом на 3 Гб за 300 рублей в месяц.

С точки зрения «хомо гаджетикус»

Средний расход топлива на 100 км

Ну а на случай, если вы часто выезжаете в места, где нет ни 4G, ни 3G, ни мобильной связи вообще (и поверьте, на наших просторах таких территорий пока еще полным-полно, и участки без сотового покрытия есть даже на федеральных трассах в Центральном округе), к вашим услугам — предустановленный «Навител». Не нравится «Навител»? Никаких проблем, можете установить любое другое приложение через Yandex.Store.

Думаю, что система очень понравится персональным водителям «шишковозов»: пока босс сидит на важном совещании, можно посмотреть хоть кино с флэшки, хоть телепрограмму (если есть мобильный интернет), да и вообще медиасистема Camry Exclusive заслуживает самой высокой оценки. Правда, конструкторам еще есть над чем работать.

Например, медиасистема не обеспечивает доступ к настройкам многих параметров автомобиля, а целый ряд показателей выводится только на информационный дисплей на панели приборов. Опять же, архитектура салона Camry создавалась тогда, когда никто не предполагал широчайшее распространение фаблетов с диагональю 6-6,5 дюймов. Мой смартфон с 6,4-дюймовым экраном физически не поместился на полочку, предназначенную для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

Опять же, в наши дни, когда человек превращается в «хомо гаджетикус», а конструкторы устроили соревнование «кто оснастит автомобиль большим количеством USB-слотов и 12-вольтовых гнезд», ситуация, при которой в распоряжении задних пассажиров нет ни того, ни другого, выглядит по меньшей мере странным анахронизмом.

Но, как я уже сказал, на подходе — следующее поколение Camry, и там этот вопрос наверняка будет решен иначе, а сам по себе комфорт задних пассажиров заслуживает оценки «весьма похвально»: места для ног хватает, сидения снабжены спинками с регулируемым углом наклона, регулировки микроклимата наличествуют. Собственно, а что еще надо?

Объем багажника

Завершая рассказ о внутреннем обустройстве Camry, нужно сказать и пару слов о багажнике. По объему багажного отделения Camry не является лидером в классе, но 506 литров — это вполне солидно, и этого хватает в подавляющем большинстве жизненных ситуаций. Есть у меня и небольшое эргономическое замечание. Хорошо, что конструкторы снабдили крышку специальной ручкой, позволяющей не испачкать руки в плохую погоду, но вот чтобы ухватиться за эту ручку, приходится выворачивать кисть не самым удобным образом. В итоге захлопнуть крышку одним движением получается далеко не всегда, а значит, вам придется все-таки дожать ее сверху и испачкаться.

Не сметь обижать середняка!

Ну а какова обновленная Camry на ходу? Двигатель у нее, конечно же, остался все тот же (тем более, что для версии Exclusive предлагается только один вариант мотора, с рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 181 л.с.). И коробка не поменялась. Собственно говоря, к плавности переключения передач у этой модели и раньше не было особых претензий, и Camry вполне обоснованно можно считать образцово-показательным автомобилем и по плавности хода, и по этому параметру.

Тем не менее, стоит отметить, что сама сущность Camry не изменилась: реакция автомобиля на любые управляющие воздействия, будь то действия рулем или работа с педалью газа, остались по-чиновному вальяжно-неспешными. Для того, чтобы получить желаемое ускорение, нужно продавливать педаль с куда большей амплитудой, чем хотелось бы. В энергичных поворотах Camry слегка валится, сильно клюет носом при резком торможении (да и интенсивность замедления при нажатии на тормоз не поражает воображение), а на пологой волне наблюдается небольшая раскачка. В общем, типичная «обратная сторона комфорта»… Так что если вам нужны сильные эмоции и брызжущий из ушей адреналин, то Camry — не для вас, и вам лучше посмотреть в сторону конкурентов.

Toyota Camry Exclusive

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):

4 850 x 1 825 x 1 480 мм

Двигатель:

бензиновый L4, 2 494 cм3, 181 л.с., 231 Н·м

Трансмиссия:

АКПП, 6-ступенчатая

Максимальная скорость:

210 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

9 секунд

Да, по всем динамическим показателям модель является типичным середняком. Не поражает воображение и экономичность: проспекты обещают, что автомобиль в смешанном цикле будет расходовать 7,8 литра бензина на 100 км, но на деле этот показатель составляет порядка 10 литров. Зато мотор безо всяких проблем переваривает наш 92-й бензин, так что общие эксплуатационные расходы не взлетят на космическую высоту. Да и вообще, наверное, именно этот статус середняка в сочетании с очень высоким уровнем комфорта, а также относительно доступной ценой, и определяет привлекательность модели.

Снаряженная масса

Да-да, доступной. Потому что большой, мягкий на ходу, просторный и хорошо оснащенный автомобиль, который можно купить за 1 640 000 рублей (именно столько стоит вариант, который был у нас на тесте) сегодня, увы, можно считать доступным, тем более, что по общему уровню комфорта Camry вполне сопоставима с бизнес-седанами премиальных марок.

Чиновный люд радует возможность приобретать такие автомобили, не нарушая распоряжение «покупать отечественное», что, в свою очередь, поддерживает престижность у частных покупателей и бизнесменов средней руки: «У меня такая же машина, как у главы местной администрации»… И знаете, что я вам скажу? Я почти уверен, что следующее поколение Camry, конечно же, будет более насыщено электроникой, в том числе — всяческими помощниками водителя. Но суть автомобиля от этого не изменится, и он останется столь же популярным. Главное, чтобы среди комплектаций осталась версия Exclusive с отечественными навигаторами.

Опрос

Взяли бы себе Тойоту Кэмри? Понравилась статья? 0 4 0 2 0 0

www.kolesa.ru


Смотрите также

Copyright © 2017