Тест драйв новой шевроле авео


Тест-драйв Chevrolet Aveo NEW – заново знакомимся с Aveo

Chevrolet Aveo нового поколения стал совсем другим автомобилем. Из бюджетной машины для экономных покупателей любого возраста он превратился в озорного и стильного малыша, воюющего за сердца молодых телом и душой. При этом существенно прибавив в дизайне и, что менее приятно, в стоимости. Сможет ли он при этом повторить успех первого и второго поколения? Ищем ответы в тест-драйве седана Chevrolet Aveo NEW.

И правда, узнать в новом Chevrolet Aveo 2012 наследника седанов Aveo первого и второго поколения практически невозможно. Да и родственные связи между поколениями весьма сомнительные, седьмая вода на киселе. Если первый Aveo был, по сути, коренным корейцем, натурализовавшимся в разных странах под десятком разных имен, вплоть до ZAZ Vida, то текущая машина — новая разработка на новой глобальной платформе General Motors Gamma II. На которой выпускается также Opel Corsa, Opel Meriva, а скоро увидят свет кроссоверы Opel Mokka и Chevrolet Tracker. Поэтому и смотреть на нее в сравнении со старичком нет никакого смысла. Спрос как с полноценной новинки, тем более, что в цене Aveo прибавил существенно и сравнивать его уже нужно совсем с другими машинами, в первую очередь бюджетными седанами российской сборки — сладкой троицей Hyundai Accent, Kia RIO и Volkswagen Polo седан.

3D-панорама салона Chevrolet Aveo NEW*

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Дизайн

Агрессивностью и узнаваемостью передка новый Chevrolet Aveo может поспорить с признанным лидером бюджетной агрессии — Mitsubishi Lancer X. Во многом повторяя концепт Aveo RS, который показали публике в 2010 году в Детройте, дизайнеры оставили внешность машины столь же яркой и узнаваемой. Угадывается и общий стиль Chevrolet текущей линейки, в первую очередь общая форма радиаторной решетки, разделенной на две части.

К сожалению, запала дизайнеров на всю машину целиком немножко не хватило. Задняя часть скучновата и по стилю не слишком соответствует передку. Хетч выглядит гораздо выигрышнее. Возможно, сказалось то, что изначально машину рисовали хетчбэком (концепт RS), а седан уже потом делали на его базе для «развивающихся стран». В любом случае, если бы я выбирал между седаном и хетчем, то выбрал бы хетч. Хотя зная предпочтения соотечественников, можно быть уверенным в большей популярности именно седана.

Передний свес у Chevrolet Aveo довольно длинный, зацепить «губой» бровку при парковке вообще не проблема. К счастью, черная юбка под бампером мягкая и готова безболезненно принять первый удар на себя. Но если чуть повыше — царапины на краске обеспечены. Клиренс 150 мм не так уж мал, но и невелик. У конкурентов из Кореи с российской пропиской 160, а у Polo седан целых 170 мм.

Зато задом парковаться можно смело — бампер находится высоко, глушитель тоже. Вряд ли за что-то зацепишься.

Интерьер

Внутри стало поинтереснее. Больше никакого пластика «под дерево», скромненько, но со вкусом и заботой о людях. Удобные ниши рядом с магнитолой, два перчаточных ящика, большие карманы в дверях и так далее. Правда перчаточные ящики маленькие, в большой папка формата А4 входит со скрипом. Верхний же, по сути, только для перчаток да флешек и плеера, не зря USB-разъем тоже спрятан именно в этом отделении. А рядом с магнитолой удобно держать телефон и бумажник, к примеру. Для очков есть отдельный футляр над проемом водительской двери на месте ручки.

Пластик мягкостью не блещет, но и не скрипит, салон собран добротно. Комбинация серого разных оттенков не навевает уныния, как чернота прошлого Aveo. В общем и целом мне даже нравится, внутри Aveo NEW не скучноСразу бросается в глаза необычная панель приборов. Дизайнеры вдохновлялись мотоциклетными решениями, оставив аналоговым лишь тахометр, стрелка которого смотрит четко вниз при заглушенной машине. Все остальные данные только в цифровом виде. Непривычно, но неудобно ли? Отнюдь. Приборы легко читаются, проблем нет. Зато свежо и необычно.

А вот с посадкой все немного сложнее. При росте в 187 см мне в машине тесновато. Руль по вылету регулируется, но для высокого водителя диапазон недостаточен, поэтому сидеть приходится слишком близко к педалям. При этом правое колено упирается в центральный тоннель. А сесть дальше, чтобы ногам было удобно — до рулевого колеса достаешь уже почти прямыми руками. Да и пассажир сзади уже не поместится.

Сзади то же самое, места совсем немного. Всего два подголовника прозрачно намекают, что третьему пассажиру делать там в принципе нечего. Пространства сзади как в типичном B-классе, к которому Aveo и относится, не пытаясь выдавать себя за представителя более высокого гольф-класса.

С другой стороны, по цене он вполне конкурирует с Рио-Акцент-Поло, а уж в Polo места сзади точно побольше. Так что выбирающим между хетчем и седаном Chevrolet Aveo не стоит надеяться на то, что седан сильно просторнее для пассажиров второго ряда.

Зато багажник, действительно, побольше, чем у пятидверки. 502 литра хватит для домашнего скарба, который пролезет через не очень-то большой и широкий проем. При упаковке «под завязку» могут мешать петли, которые уходят внутрь багажного отделения. А на крышке нет ручек, приходится браться сверху или за замок.

Драйв

На тест досталась машина с механикой, мотор независимо от типа КПП только один, 1,6-л бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с. Максимальный крутящий момент 155 Нм. Не густо, но вовремя переключая передачи ездить можно вполне резво. Машина умеет подсказывать водителю, что пора переключаться повыше, а вот подсказок, что пора бы и сбросить передачу вниз я как-то не заметил. Сильно крутить двигатель водитель и сам не захочет, уже на 3000 об/мин звук мотора становится слишком громким и поневоле переключаешься на повышенную передачу. Если же раскрутить мотор до красной зоны, то становится страшновато за его сохранность.

Коробка передач также не впечатлила. Задняя часто не включается с первого раза либо включается с хрустом. Да и вообще включениям не хватает четкости. Еще один странный момент — вибрации на холостых оборотах. Стоя на светофоре или в пробке на нейтрали можно неожиданно почувствовать сильную вибрацию, которая то нарастает, то убывает, а затем проходит. Мистика.

Не могу сказать, что я в восторге от динамики машины, но, в принципе, особенно обделенным себя не чувствуешь. Если крутить мотор, то ездишь быстро. Если не крутить — не ездишь. Другое дело, что крутить его не хочется, так как слишком уж он становится шумным после трех тысяч. Поэтому и ездишь, в основном, спокойно. Исполнять фигуры высшего асфальтного пилотажа на Aveo тоже как-то не тянет, электроусилитель настроен скорее на комфортную езду. Поэтому руль умеренно острый, умеренно информативный, но зато легкий и отлично подходит для маневрирования в городе. То же можно сказать и о подвеске. Агрессивный вид автомобиля располагает думать, что машина будет по-спортивному жесткой.

Но нет, подвеска отлично приспособлена для наших дорог, можно практически не обращать внимания на трамвайные рельсы и форсировать лежачих полицейских на 40-50 км/ч. При этом крены в поворотах умеренные и совсем не критичные. А если уж потребовал от машины и резины слишком многого, то момент начала скольжения передней осью хорошо чувствуется.

В общем и целом, для обычной езды по городу и на трассе машина подходит отлично. За исключением, пожалуй, коробки передач.

Но сила нового Chevrolet Aveo как раз в автоматической КПП. В отличие от корейских конкурентов с российской пропиской, у Aveo «автомат» не четырех-, а шестиступенчатый. И работа его, судя по отзывам владельцев, заслуживает только положительных эпитетов. Поэтому, если вы присматриваетесь к этой машине, то стоит смотреть именно на версию с автоматической КПП.

В итоге

Chevrolet Aveo NEW получился по-настоящему новым. Яркая внешность, интересный интерьер, отличная подвеска — его несомненные достоинства. Да, он существенно прибавил в цене. Но если сравнивать с конкурентами напрямую и внимательно смотреть на оснащение, то в сравнимых комплектациях он будет существенно дешевле прямых соперников по рынку. И речь не только о приятных мелочах, вроде USB-порта. У Aveo все хорошо, к примеру, с безопасностью. Машина не зря получила высшую оценку в тестах EuroNCAP, став самым безопасным автомобилем компактного класса. ABS, система распределения тормозных усилий EBD, крепления для детских сидений ISOFIX, подушки и шторки безопасности. Малыш уже далеко не так прост, как раньше и заслуживает самого пристального внимания.

Все фото с тест-драйва Chevrolet Aveo NEW

testdrive.autoua.net

Тест-драйвы Chevrolet Aveo (Шевроле Шевроле Авео) от «За рулем»

Покупаем Chevrolet Aveo с пробегом: «авеоносец»

Автомобиль на вторичном рынке надо подбирать нестарый, недорогой и распространенной модели. Такой, как Chevrolet Aveo второго поколения. Однако и у «авечки», как у любого другого авто, есть свои плюсы и свои минусы.

Приходько Максим

31158 просмотров

Большой тест доступных седанов: загадка Эйнштейна

Сравниваем Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid. По 15 критериям оцениваем рабочее место водителя, ходовые качества, комфорт, приспособленность к российским условиям.

Кулешов Михаил

135787 просмотров

Покупаем автомобиль: Chevrolet Cobalt

Тот, кто привык встречать по одежке, вряд ли обратит внимание на «Кобальт» — уж больно он неказист с виду. Однако тому, кто умеет не обманываться внешностью, этот малосимпатичный на первый взгляд персонаж готов открыть свой внутренний мир — быть может, и не слишком богатый, но вполне просторный.

Сергеев Алексей

41824 просмотра

Chevrolet Cobalt: как важно быть серьезным

На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.

Сергеев Алексей

34630 просмотров

Skoda Fabia, Peugeot 208, Сhevrolet Aveo, Seat Ibiza — городские хэтчбеки: желание удивлять

Какие качества важнее для автомобилей компактного класса? Управляемость? Практичность? Или, быть может, оригинальность? Автор нашел компанию новичку «Пежо-208» и отправился за ответом на полигон.

Воскресенский Сергей

51399 просмотров

Lada Granta, Chevrolet Aveo, Lada Largus: точка возврата

Три автомобиля, шесть человек, дистанция почти 5500 километров. На семидесятой широте, в самой северной точке Европы — на мысе Нордкап, невзирая на страхи и предубеждения, побывали Сергей Клочков, Александр Крапивин, Кирилл Милешкин и Андрей Кочетов.

Воскресенский Сергей

110880 просмотров

Chevrolet Cobalt: добыча кобальта в трех жанрах

Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР — Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?

Чуйкин Антон

Моржаретто Игорь

55939 просмотров

Chevrolet Aveo: победитель Гран-при у нас на тесте

Маленькие недорогие седаны заполнили большие города. Страны третьего мира любят такие автомобили совершенно непрактичной любовью. Нам интересно, за какие достоинства россиянин должен оценить седан Chevrolet Aveo, ставший победителем в «малом классе»?

Хасанов Тимур

33202 просмотра

Kia Rio против Chevrolet Aveo

В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» — такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

Свистун Николай

134955 просмотров

ZAZ Vida: Aveo по-запорожски

Новый хэтчбек Chevrolet Aveo уже в автосалонах, но российские поклонники предыдущего поколения могут купить и свою любимую модель, правда, теперь под маркой ZAZ Vida.

Кочетов Андрей

25721 просмотр

Chevrolet Aveo, Lada Granta & Largus: в ладу со скоростью

Полный сюрпризов и неожиданностей, марафон «60 часов „За рулем“ на целую неделю отрезал нас от внешнего мира, став главным событием лета.

Воскресенский Сергей

Кулешов Михаил

62170 просмотров

60 часов «За рулем»: кольцо противоречий

Завершен еще один марафон «60 часов „За рулем“». Своими впечатлениями о том, как это было, делится тест-редактор журнала.

68851 просмотр

Какой выбрать Chevrolet Aveo

Автомобиль продается с двумя типами кузова, но всего одним бензиновым двигателем, зато предлагает выбор из трех комплектаций. Все «Авео» для российского рынка выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде методом крупноузловой сборки. Цeна от 444 000 до 563 000 рублей.

Самохвалов Виталий

23382 просмотра

Хэтчбек Chevrolet Aveo: Spark king-size

Яркая внешность и корпоративная узнаваемость — половина успеха модели: обновляя автомобиль, люди часто верны марке. Покатались на Spark? Вот вам похожий, но побольше…

Кочетов Андрей

15983 просмотра

Chevrolet Aveo хэтчбек с АКП: по кайфу!

Самое выразительное изменение в новом Aveo — настроение. Модель, в прошлой жизни предназначенную для основательного папаши, производитель превратил в прикол для стильного отпрыска. Когда же Chevrolet Aveo Hatchback пошел с «автоматом», то заработал еще больше баллов. Его мы и катали в городском режиме.

Юрча Макс

27965 просмотров

www.zr.ru

Видео Тест-драйв Шевроле Авео 2012 | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Chevrolet Aveo в Волгограде

Сравнительный тест-драйв Шевроле Авео и КИА Рио от Игоря Бурцева Тест драйв и обзор Chevrolet Aveo Видео Тест-драйв Chevrolet Aveo седан 2012 Видео Тест-драйв Chevrolet Aveo от АвтоИтоги Видео Тест-драйв Шевроле Авео 2012 Видео Тест-драйв Chevrolet Aveo Тест-драйв Chevrolet Aveo от Стиллавина Тест-драйв Chevrolet Aveo Тест-драйв нового Chevrolet Aveo 2012 от Авто Плюс Тест-драйв от Стиллавина Chevrolet Aveo Сравнительный тест Chevrolet Aveo и Hyundai i20 и Skoda Fabia Chevrolet Aveo — Тест от Главная дорога 

avtovolgograda.ru

Тест-драйв Chevrolet Aveo 2013

Рынок бюджетных автомобилей – один из самых плотных по конкуренции сегментов. Чтобы удержаться в нем, необходимо предложить покупателю больше чем другие за меньшую стоимость. Не каждый автопроизводитель справляется с этой задачей. Шевроле Авео – один из самых успешных и популярных бюджетных седанов на российском рынке. Его экономичность, неприхотливость и невысокая цена покорила сердца сотен тысяч автолюбителей по всему миру. На базе этой машины строятся новые модели от разных производителей. Что же сделало Chevrolet Aveo таким популярным автомобилем? Давайте разберемся в этом вопросе и определим, какими преимуществами обладает это авто перед другими конкурентами.

Рестайлинговая версия Авео 2013 года получила агрессивный внешний вид. Линии автомобиля стали более устремленными и спортивными. Такой дизайн становится очень популярным. Большинство современных компактных седанов все чаще получают хороший спортивный дизайн. И надо сказать, разработчики Авео также постарались на славу.Передняя часть автомобиля – самая привлекательная его часть. Линии кузова, радиаторной решетки и фар гармонично соединяются в единое целое. Даже одна форма и структура оптики изначально выглядит очень красиво. Корейские дизайнеры не стали прятать сдвоенные передние фонари под колпаком. Такое решение выглядит весьма оригинально. Противотуманные фары дополняют общий дизайн, делая вид автомобиля устремленным на покорение шоссейных и городских дорог.

В профиль автомобиль выглядит солидно, и в то же время можно заметить насколько Авео компактен. А в больших городах с плотным траффиком это одно из самых главных требований для семейных седанов. Колеса автомобиля выглядят стандартно, особого вида Шевроле Авео они не придают.

На заднюю часть вдохновения у разработчиков, видимо, не хватило. Дизайн фар вышел неудачным и абсолютно непродуманным. Огромные по высоте фары явно диссонируют с узким профилем передних огней. Если бы дизайнеры разместили бы огни чуть пониже, уменьшив их размер, получилось бы весьма неплохо.

Chevrolet Aveo 2013 обладает следующими размерными характеристиками: длина – 4399 мм, ширина (без учета зеркал) – 1735 мм, высота – 1517 мм. Габариты автомобиля, как для седана, вполне компактные, колесная база составляет – 2525 мм. Для российского рынка на Авео был увеличен дорожный просвет. За дизайн рестайлинговой версии Шевроле Авео 2013 можно ставить хорошую оценку, но не отличную. Задняя часть седана на фоне передней смотрится блекло и просто, а это сильно смазывает общий вид автомобиля.

Салон рестайлинговой версии имеет свои плюсы и минусы, характерные для бюджетных седанов. Сначала о плюсах. Присутствует весьма неплохая регулировка руля по вертикали и по вылету – для недорогих авто это большая редкость. Следующий позитивный момент – удобная посадка водителя: умоститься в кресле сможет человек любой комплекции. К плюсам также можно добавить эргономику приборной панели. У водителя все под рукой, ни к чему особо тянуться не приходится.

К позитивным моментам можно добавить оригинальный и стильный дизайн элементов приборной панели и в целом ее привлекательный и необычный внешний вид. С виду она напоминает некоторые мотоциклетные аналоги с цифровым экраном спидометра. Молодежи такое решение пришлось по душе. Также имеется два довольно вместительных бардачка под разные мелочи.

Но есть и определенные минусы. Пластик панели приборов очень твердый, неприятный на ощупь и наполняет салон специфическим запахом. Подлокотников нет, а это на данный момент очень важный атрибут комфорта. К минусам также можно добавить не совсем удобную и просторную посадку задних пассажиров. Багажное отделение автомобиля достаточно большое, несмотря на то, что сам Авео отличается компактными размерами. Его объем составляет 502 литра.

Технические характеристики Chevrolet Aveo 2013

Автомобиль неплохо держит дорогу. Передняя подвеска является независимой, задняя – полузависимая. Рестайлинговая версия Шевроле Авео 2013 года доступна с двумя модификациями двигателей – 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литров. На каждый из них можно установить как автоматическую коробку передач, так и механику. Ниже приведены их основные характеристики: 1) 1.4 МКПП: мощность/крутящий момент – 100 лошадиных сил/130 Нм, разгон до 100 км/час – 12,2 секунды, максимальная скорость – 177 км/час, расход топлива – 5,9 литра на сотню, объем топливного бака – 46 литров; 2) 1.4 АКПП: мощность/крутящий момент – 100 лошадиных сил/130 Нм, разгон до 100 км/час – 13,1 секунды, максимальная скорость – 175 км/час, расход топлива – 6,8 литра на сотню, объем топливного бака – 46 литров; 3) 1.6 МКПП: мощность/крутящий момент – 115 лошадиных сил/155 Нм, разгон до 100 км/час – 11,3 секунды, максимальная скорость – 189 км/час, расход топлива – 6,6 литра, объем топливного бака – 46 литров;

4) 1.6 АКПП: мощность/крутящий момент – 115 лошадиных сил/155 Нм, разгон до 100 км/час – 11,7 секунды, максимальная скорость – 186 км/час, расход топлива – 7,2 литра, объем топливного бака – 46 литров.

Показатели у Шевроле Авео достаточно скромные. Главный плюс рестайлинговой версии – невысокий расход топлива. Также можно отметить неплохую динамику разгона у двигателя 1,6 л.

Цена на Chevrolet Aveo 2013

Цена на новый Шевроле Авео на сайте официального дилера в России начинается от 549 тысяч рублей.

motorltd.ru


Смотрите также

Copyright © 2017