Тест драйв нового аккорда


Новая Хонда Аккорд 2015 — 9 генерация

Несмотря на то, что на российском автомобильном рынке, Accord вечно идет вторым после Civic, в линейке японского автопроизводителя Honda, работа над ним не прекращается. В последнее время популярность седана значительно подросла и продолжает расти, особенно на фоне конкурентов по классу. Именно чтобы выдерживать эту конкуренцию и продолжить положительную динамику, в рамках MMAC-2014 была представлена обновленная модель.

Хонда Аккорд 2015

Она получила не только новые двигатели и КПП, но и обзавелась целым рядом интересных функций.

Экстерьер Хонда Аккорд 2015 года

При знакомстве с внешним видом обновленного автомобиля, замечаешь его строгость, которая подводит к мысли об элегантности через аккуратность. Экстерьер Honda Accord 9 не стали выполнять в обновлено-спортивном стиле. После рестайлинга он стал даже более серьезным, без неожиданных решений и излишних деталей.

Новая Хонда Аккорд, вид спереди

Чего стоит только массивная радиаторная решетка и передний бампер, прибавивший в заряженности на дорогу. В него гармонично встроены противотуманные фары. В общую картину солидности внес свою лепту и задний «собрат». Трапециевидные насадки выхлопной системы, выглядывающие из-под заднего бампера придает автомобилю действительно презентабельный вид.

Хонда Аккорд 2015 года, вид сзади

Размеры новой Хонда Аккорд 2015

Габаритные размеры соответствуют статусу обновленного японского седана.

Accord получил:

Интерьер новой Аккорд 2015 г

Интерьер автомобиля представлен в довольно классическом пятиместном исполнении. Он предлагает достаточное пространство пассажирам обоих рядов сидений и водителю.

Панель приборов

Высокое качество сборки и использование высококачественных материалов и хромированных деталей при отделке, оставляют устойчивое ощущение элегантности и определенной роскоши. Этот представительный седан очень внимательно отнесся к месту водителя. Оно позволяет получить отличный обзор и удобную посадку за счет возможности регулировки кресла в широком диапазоне возможных настроек.

Салон новой Хонда Аккорд

В целом, место водителя получилось очень эргономичным. Следует упомянуть и о высоком уровне комфорта посадки пассажиров заднего ряда. Доступное место и отделка может с легкостью посоперничать с немецким бизнес-классом, который заметно выше по цене. При обновлении модели удачный интерьер практически не изменили, если не считать появившуюся светодиодную подсветку салона.

Задний ряд сидений

Пространство багажника также не изменялось и может предложить владельцу 495 литров полезного объема. Стоит напомнить, что новый Аккорд является конкурентом Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, которые так же обновились.

Технические характеристики новой Хонда Аккорд 2015

При выходе на рынок РФ, девятое поколение седана может похвастаться только двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

Получить 228 Нм крутящего момента можно уже на 4000 об/мин. Комплектуется данный двигатель двумя типами КПП – это либо 6-ступенчатая механическая КПП, либо 5-диапазонный автомат.

Двигатель 2.4 л. 180л.с.

МКПП позволяет разогнать автомобиль на данном двигателе до максимальных 226 км/ч, а первую «сотню» набирает всего за 9,3 сек. Расход топлива составит 7,9 литра на 100 км при смешанном режиме езды. Автомат менее проворный, скорости в 100 км/ч он позволяет достичь за 10,1 сек., а максимально может разогнать Accord до 210 км/ч. Расход при смешанном цикле езды составит 8,2 литра на 100 км пути.

Владельцу он готов предоставить 281 л.с. мощности на 6200 об/минуту и 342 Нм крутящего момента на 4900 об/мин. Данный двигатель доступен только с 6-диапазонной АКПП. Вместе они разгоняют автомобиль до максимальных 230 км/ч, а первые 100 км способны достичь уже через 7,2 секунды.

Расход топлива на данном двигателе естественно выше, он составляет 9,1 литра при работе в смешанном цикле. Но производители понимают все минусы такого скудного выбора силовых агрегатов и обещают к 2015 году изменить ситуацию.

Honda Accord 2015

Новая Хонда Аккорд 2015 в дальнейшем поменяет двигатели

Линейка двигателей будет представлена в новой вариации:

  1. младшим двигателем в семействе станет 2,0-литровый, 4-цилиндровый мотор серии Earth Dreams, способный выдавать 150 л.с. мощности. Он сможет похвастаться улучшенной системой распределенного впрыска и технологией снижения механических потерь при трении деталей;
  1. следующее место в линейке займет 2,4-литровый DI с прямым впрыском топлива, легкосплавным блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения нового поколения. Все эти новшества позволят добиться от силового агрегата уже 188 л.с.

Оба этих двигателя будут доступны с бесступенчатым вариатором, а вот о механической КПП придется забыть. Она свой век на данных автомобилях изжила.

  1. наиболее мощный двигатель нового Хонда Аккорд 2015 будет иметь 3,0 литра объема и 6 цилиндров V-образного расположения. Доступной в нем будет система отключения цилиндров при частичной нагрузке. Этому мотору будет доступна мощность в 249 л.с., что меньше, чем до обновления! Комплектоваться данный двигатель будет 6-диапазонным автоматом.

Новая Хонда Аккорд 2015 подвеска

Honda Accord 9 построена на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской. Японские инженеры снабдили переднюю часть автомобиля классической подвеской, с использованием стоек МакФерсон, а также дополнили ее стабилизатором поперечной устойчивости.

Вид сбоку

Задняя подвеска представлена многорычажной системой, которая, как и передняя, имеет стабилизатор поперечной устойчивости. На обеих парах колес установлены вентилируемые дисковые тормоза. Диаметр передних дисков составляет 293 мм, а задних – 282 мм.

Комплектация и цена новой Хонда Аккорд 2015

Модель 2015 года сможет похвастаться электромеханическим стояночным тормозом, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с функцией изменяемого усилия. Базовая комплектация Хонда Аккорд 2015 имеет целый список доступных систем, среди которых: ABS, EBD, BAS, VSA (курсовая устойчивость), ASR (антипробуксовка), HSA (помощь при старте в гору). Ну и, наверное, самая интересная сторона вопроса – цена.

Электрический ручник, и система предотвращающая скатывание автомобиля после остановки

На российском рынке Accord девятого поколения будет доступен в четырех комплектациях: «Elegance», «Sport», «Exeutive», «Premium». В базовой версии можно будет рассчитывать на 16-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику с омываетлями, подсветку зоны дверей, светодиодные ходовые огни, противотуманные фонари, центральный замок, имобилайзер, 8 подушек безопасности, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, кожаный руль и рычаг переключения скоростей, датчики дождя и света, подогрев сидений переднего ряда, тканевый салон.

Различная отделка салона

К базовой комплектации будет идти стандартная мультимедийная система с 6 динамиками и функцией активного шумоподавления. Все это российские автомобилисты смогут получить за 1 149 000 рублей. Именно с такой отметки стартует базовая версия. Как заявляют японские производители, вся линейка комплектаций модели 2015 года сохранит старые цены, а базовая комплектация даже немного подешевеет. Приобрести новый Хонда Аккорд 2015 у официального дилера в России можно будет уже в начале 2015 года.

Видео обзор

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест-драйв нового Honda Accord — Сообщество «Honda Club» на DRIVE2

С начала 2000-х годов многие фанаты марки Honda начали замечать, как меняется их любимый бренд и его модельный ряд становится более расплывчатым – из него пропадают резвые Integra, S2000 и NSX, а надёжные и комфортные семейные и бизнес модели приобретают несвойственные им черты.

Но в свете последних новостей от Honda Motor Co. мы можем заметить, что настоящий дух Honda, созданный самим Соичиро Хонда, возраждается. Получилось ли у нового Honda Accord стать восходящим солнцем грядущей эпохи Honda-ренессанса?

Прежде чем говорить об автомобиле, нужно понимать, что новый Accord — совершенно не такой, каким был прежде. Он заметно повзрослел, сменив спортивную толстовку на элегантный классический костюм, былой резвый и агрессивный нрав на более плавный, экономичный и размеренный характер, но самое главное – теперь как в общей концепции автомобиля, так и в каждой его детали прослеживаются американские корни

Салон нового Accord избавился от резких форм и обрёл свою плавную и спокойную красоту, а качество отделки вызывает только приятные ощущения. Торпедо теперь представляет собой одну целую часть, что исключает в будущем появление неприятных скрипов и «сверчков». Дизайнеры Honda не поддались современной тенденции и сделали расположение всех органов управления простым и понятным – теперь, чтобы переключить радио или подстроить под себя климат-контроль, не нужно разбираться в «кнопочном хаосе».

Показания приборов прекрасно считываются, а великолепную обзорность дополняет система LaneWatch, которая, при включении правого поворотника, транслирует картинку с камеры, встроенной в зеркало, на мультимедийный дисплей I-MID, расположенный наверху центральной консоли, тем самым сводя наличие слепых зон к минимуму. Я более чем уверен, что уже через 5 лет мы не сможем представить автомобиль без подобной системы.

Характер нового Accord с технологией Earth Dreams очень гибкий – можно спокойно ехать в режиме ECON, не расходуя лишние литры топлива, но при желании стоит только переключить автоматическую 5-и ступенчатую коробку в режим «Спорт» и Аккорд превращается в очень резвый автомобиль с острой реакцией на педаль газа и внушительным рыком, позволяя водителю быть уверенным в успешности всех задуманных манёвров.

Что мы имеем в итоге? Надёжный, комфортный седан, не страдающий излишествами, а благодаря технологической начинке он стал именно тем современным автомобилем, который бы соответствовал настоящему духу Honda, рождённому однажды настоящим мечтателем и целеустремлённым человеком.

Тест драйв целиком в медиа формате (внимание, внешняя ссылка)

www.drive2.ru

Вся правда о новом Аккорде

Honda Accord — тысячи поклонников этого автомобиля ревностно следят за развитием любимца. Прежняя восьмая генерация наметила изменение курса производителя от спортивного образа к более респектабельному «бизнес-джету». Продолжится ли эта тенденция в новом кузове? Все секреты нового Аккорда раскрылись во время тест-драйва.

Фотографии девятого поколения нам показали ещё в начале октября. У меня они оставили двоякое впечатление: вроде и излишне тяжелым автомобиль не выглядел, но и легкости в нем не ощущалось. Подойдя к «живому» автомобилю, понимаю — это солидный господин, не пузатый, но с брюшком; не злой, но строгий; не вызывающе красивый, но импозантный. Сразу появляется ощущение, что для обгона он не будет играть в «шашечки». Такой скорее поморгает дальним.

Эти первые ощущения подтвердились официальной информацией. Маркетологи компании сместили целевую аудиторию Аккорда к возрастной группе 35-40 лет. Теперь образ потенциального покупателя — это успешный менеджер среднего звена или руководитель отдела. У него есть жена и дети (ишь, какой молодец!), а среди предпочтений скорее боулинг и прогулки на лошадях, чем путешествия по ночным клубам в компании бесшабашных друзей. Вот такой дядька получается. Так что точки расставлены, дорогая молодежь, по ночной Москве отныне отправляйся кататься на Civic.

Снаружи Accord кажется больше своего предшественника. А ведь он и действительно подрос: на 135 мм в длину (всего 4 860 мм), на 25 мм в высоту (всего 1 465 мм) и на 10 мм в ширину (итого 1 850 мм). Без линейки этих изменений не заметишь, так что сказать спасибо скорее нужно дизайнерам, а не инженерам. При этом кузов стал жёстче, на 34% на изгиб и на 42% на кручение. Колёсная база подросла на 70 мм, составив 2 775 мм

Ну а если отбросить претензии на дерзость и спортивность дизайна, автомобиль выглядит хорошо. И, как говорят сами хондовцы, сбалансировано. Например, в ходе разработки состоялась великая битва инженеров, мечтающих превратить Аккорд в аквариум с абсолютной обзорностью, с дизайнерами. Последние просыпались по ночам в холодном поту: им снился новый Аккорд с верхней частью кузова от Citroen Picasso. К счастью, коллегам удалось достичь компромисса.

Российским покупателям предстоит выбирать между четырьмя и шестью цилиндрами: 2,4-литровый I-VTEC мощностью 180 л.с. и V6 объёмом 3,5 литра и 280 л.с. Последний является первым воплощением нового поколения хондовских двигателей под названием Earth Dreams. Боюсь, Земля мечтает не о новых двигателях, а о том, чтобы мы перестали выкачивать и выкапывать из неё всё подряд и радостно дымить всем этим. Ну да ладно.

Крутящий момент у моторов девятого Аккорда составляет 228 Н∙м при 4000 об/мин и 339 Н∙м при 4000 об/мин соответственно. Большой двигатель оснащается новым поколением системы управления цилиндрами, которая в паре с системой электронного управления фазами газораспределения работает над снижением расхода топлива. Цилиндры избирательно деактивируются в зависимости от скорости движения, протяженности пути и прочих факторов. В результате, помимо шести, прокатиться можно на четырёх и трёх цилиндрах! Жаль, самому режим работы выбрать нельзя.

Младший двигатель комплектуется 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым «автоматом», а V6 отдан под власть новой АКПП о шести ступенях. У новой трансмиссии два традиционных режима работы: Drive и Sport с возможностью ручного переключения как рычагом, так и подрулевыми переключателями. Да-да, никаких вам новшеств в виде режимов «Выход на орбиту Земли» или «Пятничный автопилот до дома». Движением бровей передачи переключать тоже нельзя. Зато электронным мозгам коробки не чужды спортивные хитрости: при ручном переключении на несколько передач вниз дроссельная заслонка автоматически совершает перегазовку.

Новый 6-ступенчатый «автомат» позволяет сократить расход топлива на 3,3%

На дороге в новом Аккорде чувствуешь себя более чем уверенно. Динамики младшего мотора хватает на уверенные обгоны, ровная тяга на всём диапазоне оборотов обеспечивает предсказуемое поведение. Кровь в жилах от ускорения конечно не стынет, зато и недостатка мощности не чувствуется. Теперь попробуем активней проходить повороты. Сюрприза здесь нет: остроты в рулевом колесе не хватает, а реакции адекватные, но хотелось бы поинтереснее. Зато за асфальт Аккорд цепляется что есть мочи. Едет практически как по рельсам, надо только не перебарщивать со скоростью. О предпочтительно расслабленном стиле вождения говорят и настройки подвески, позволяющие весьма комфортно передвигаться по типичному для нашей страны бугристому, волнистому и местами дырявому дорожному полотну. В общем, достаточно приятный в управлении автомобиль, но не более того.

Шестицилиндровая версия ведёт себя несколько иначе. Работа нового автомата понравилась, особенно в режиме Sport, когда шестая передача не включается в принципе, а предыдущие электроника до последнего держит на высоких оборотах. И с динамикой, естественно, получше. А вот управляемость подкачала, чувствуется эдакий американский стиль. Конечно, даёт о себе знать разница в весе: «морда» топовой версии тяжелее и подвеска по этой причине усилена, например, более толстым стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати, есть и глобальные «подвесочные» изменения всего поколения: прежняя двухрычажная система спереди уступила место стойкам McPherson. Благодаря этому автомобиль сбросил в весе аж 13 кг.

Тормоза со своей задачей везде справляются достойно. Опять же, в гражданских режимах езды. Реакция на нажатие педали тормоза уже ожидаемо не чуткая, а настроенная на комфортное замедление. А теперь барабанная дробь и моё откровение. Я не почувствовал разницы в динамике двух версий Аккорда, достойной переплаты за V6, разницы в налоге и тратах на бензин! Конечно, она есть, но существенно нивелируется пресловутым комфортом. Более того, укомплектованный младшим мотором автомобиль в движении показался более сбалансированным и интересным.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек, включая двуступенчатые передние и боковые «шторки». Независимые агентства ещё не успели расколошматить новый Аккорд, но конструкторы надеются на высшие оценки американского центра IIHS и Национального агентства по безопасности дорожного движения США (NHTSA)

Салон приятен. Разработчики постарались сократить количество кнопок управления, чтобы избавить панель от перегруженности, а водителя от сложных манипуляций. На радость староверам, инженеры не стали ликвидировать архаичный круглый джойстик управления мультимедийной системой, дублирующий тачскрин.

При этом лично у меня тачскрин не вызвал никаких вопросов и претензий, навигация по системе оказалась интуитивно понятной. Без проблем была налажена связь системы с айфоном, а дисплей безропотно демонстрировал русские тэги. Среди окружающего водителя убранства мне не понравилось лишь пространство вокруг рычага коробки, на фоне разнообразия передней панели оно выглядит простовато.

За доплату можно поставить спутниковую навигационную систему с жестким диском и функцией голосового управления. Для любителей упрощённых решений предусмотрена альтернатива в виде компаса. А ещё к версии с 3,5-литровым двигателем можно прикрутить адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений. Заставить работать последнюю мне, правда, во время теста не удалось — пищать пищала, но тормозить под угрозой стремительно приближающегося препятствия не хотела. Спишем на предсерийный образец

Базовая версия порадует покупателей системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, портом для подключения к мультимедийной системе USB/iPod, датчиками дождя и света, круиз-контролем и 8-дюймовым дисплеем (480×320 точек). Не придётся лицезреть и наштампованные диски, а любители сэкономить на горючке порадуются системе работы двигателя Eco Assist. Её индикатор призван наглядно демонстрировать водителю, насколько экономичен его стиль вождения: цвет меняется от бело-лунного при агрессивной езде до зеленого для стиля «я ученик автошколы».

В деле экономии мировых запасов нефти поможет и зелёная кнопочка ЕСОN, расположенная слева от рулевой колонки. С ней уже знакомы владельцы Civic и CR-V. После ее нажатия реакция мотора на газ становится максимально плавной, а также снижается скорость работы вентилятора климат-контроля. Мне с непривычки вообще показалось, что из выхлопной трубы сейчас повалятся зелёные листочки.

Помочь водителю не шарахнуть сослепу соседа по потоку призвана система контроля слепых зон. Она представляет собой видеокамеру, вмонтированную в правое зеркало заднего вида. При включении правого поворотника на экран выводится изображение соседней полосы. В деле действительно удобно. А вот отсутствие аналогичной камеры в левом зеркале представители компании объяснили тем, что водитель может заработать косоглазие от метаний взглядом слева в центр, справа в центр и наоборот. Объяснение не вполне понятное, но раз речь о безопасности — да будет так.

В оптике царство светодиодов. Диодные стоп-сигналы и, конечно, дневные ходовые огни. Ими, как назло, уже не похвастаешься — идёт повальная общероссийская кустарная установка на машины любых марок и моделей. Ну а в Аккорде новшество: диоды впервые во всём модельном ряду добрались и до фар головного света. В итоге, с полной иллюминацией автомобиль выглядит весьма внушительно. Плюс, он умеет самостоятельно переключать дальний свет на ближний посредством системы слежения за световым потоком прочих участников движения. А вот назидательно лупить «дальним» в ответ тому, кто упорно слепит вас в ночи, не умеет

Цены на новый Аккорд пока не объявлены. Даже обидно, ведь уже не терпится покричать: «Дорого, дорого!». Но раньше времени не будем. Тем более, здесь есть за что платить. А по щеке владельца седьмого Аккорда тем временем бежит скупая слеза. Комфорт и размеренность всё же победили остроту и адреналин. И теперь сложно представить человека, прикручивающего к новому Аккорду винтовую подвеску и «ковш» вместо водительского кресла. Весьма удобного, кстати. Зато из очереди семьянинов уже кричат: «Отходи! Чего рот раззявил?! Не мешай покупать добротный, безопасный, уютный автомобиль!». И не сказать, что это плохо. И семьянинов явно больше. Так что позвольте Аккорду радовать тех, кому он предназначен.

Максим КудымовФото автора и компании Honda

auto.mail.ru


Смотрите также

Copyright © 2017