Тест драйв киа соул 2014


KIA Soul 2014

Kia Soul 2014 не очень отличается от своего традиционного внешнего вида, но имеет множество усовершенствований внутри и внизу – с меньшим количеством компромиссов, и все это с похвальной целью создать более качественный многоместный автомобиль для города.

Обзор

Компания KIA находится под давлением со своей моделью Soul 2014. Она является центральной для «конструкторского преобразования» марки, которое началось несколько лет назад и все еще продолжается с несколькими другими машинами этого модельного ряда.

Уходящая модель все еще хорошо продается, до сегодняшнего дня она – один из величайших хитов этой марки на рынке.

Поэтому неудивительно, что автопроизводители выбрали именно такой подход к модернизации следующего поколения этой модели: в начале Soul был поставлен на платформу последней версии KIA для малолитражных автомобилей (которая также используется в новом 2014 Forte), а затем были произведены незначительные усовершенствования, учитывающие некоторый критицизм по отношению к уходящей модели. А именно:

автомобиль 2014 Kia Soul теперь более комфортабельный, у него лучше характеристики плавности движения и управляемости, и его упаковали еще большим количеством функций, чем раньше.

Из этого можно сделать заключение, что эта марка обладает именно теми качествами, которые нужны, чтобы вывести этот хит в своем сегменте рынка на главное направление.

Посмотрите на автомобиль с расстояния нескольких шагов – основные пропорции не изменились!

Те же размеры, что и были раньше; тот же вид сбоку – крутая  стойка крепления ветрового стекла и несколько скошенная назад линия крыши. Сзади несколько изменился вид торцевой двери – на ней появилась слегка выпуклая панель в цвет кузова и затемненные участки, которые помогают акцентировать более дерзкие линии задних фонарей.

Более «высокая» решетка радиатора и сглаженная верхняя линия остекления делают автомобиль визуально выше. В салоне уровень изменений значительно выше с мягким на ощупь пластиком на приборной доске, дверях и центральной консоли, а также кожаными сидениями, поставляемыми на заказ.

Правда, светодиодная декоративная подсветка выглядит несколько безвкусно на фоне остального оформления. Черная отделка завершает общий вид, причем центральная консоль слегка наклонена в сторону водителя.

Большие изменения в ходовых характеристиках – автомобиль теперь управляется намного лучше, чем раньше, благодаря лучшему шасси и перенастроенной подвеске.

Разработчики из KIA утверждают, что новый кузов почти на 29% более жесткий, благодаря большему использованию высокопрочной стали. Передняя амортизаторная стойка подвески имеет перемещаемый стабилизатор поперечной устойчивости, задняя часть торсионной подвески имеет более толстую трубу, а также вертикальные двойные амортизаторы для улучшения плавности движения – в то время как общий ход подвески увеличен.

В целом, ход автомобиля плавный и гладкий, и вместе с тем он хорошо слушается руля – реагирует на воздействие сразу же и предсказуемо.

Система рулевого управления с электроусилителем имеет поставляемую по заказу гибкую  систему рулевого управления Flex Steer system, которая позволяет водителю выбрать один из трех режимов управления: Comfort, Normal и Sport, хотя разница между ними не такая уж большая.

Двигатели – не то, чтобы остатки старых запасов, но с увеличением веса новой модели почти на 45 кг, модель 2014 не стала быстрее.

Мы, пожалуй, не рекомендовали бы базовый 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с его выходом в 130 л.с. и 160 Н/м крутящего момента, если он не идет вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В противоположность этому, хэтчбеки Soul Plus и Soul Exclaim снабжены 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором с прямым впрыскиванием топлива, который производит 164 л.с. и 205 Н/м крутящего момента, и 6-ступенчатой коробкой-автомат (поставляемыми по заказу на базовую модель).

Soul не является чисто спортивным автомобилем ни в одном из вариантов; но вы найдете, что он достаточно быстрый с более мощным двигателем, – хотя длинная передача ведет к тому, что на автостраде передачу приходится часто понижать, а КПП имеет тенденцию работать рывками на длинных передачах.

В салоне фактически такого же размера, как и у предыдущей модели, разработчики из KIA сумели улучшить внутренне оснащение,...

...немного увеличив внутреннее пространство и повысив уровень комфорта. Набивка сидений из пеноматериала двойной плотности и слегка удлиненные подушки сидений  – улучшения впереди; также впереди несколько усовершенствована эргономика – прибавились кнопки управления, встроенные в рулевое колесо, а кнопки и рычаги управления центральной консоли слегка наклонены в сторону водителя.

Очень легко забираться в автомобиль и выбираться из него, как спереди, так и сзади. Единственное предостережение: Soul имеет ширину малогабаритного автомобиля, так что даже с учетом достаточного количества места для ног и головы, уместить троих взрослых сзади весьма затруднительно.

Задняя дверь открывается шире на 6,1 см, а сидения легко складываются вперед.

А с лучшей звукоизоляцией и обивкой, уровень шума в салоне снизился на несколько децибел. И все же, хотя разработчики из KIA сделали значительные улучшения для снижения дорожного шума в салоне, они не приложили столько же усилий для улучшения шумоизоляционной перегородки двигателя.

Гул от четырехцилиндрового двигателя из-под капота остается  на одном уровне с малолитражными экономичными автомобилями, так что это единственное пятно на безупречных во всех остальных отношениях усовершенствованиях.

Безопасность не являлась сильной стороной модели 2013 года,...

...но мы надеемся, что показатели краш-тестов будут лучше в модели 2014, которая построена на совершенно новом каркасе.  Разработчики из KIA говорят, что новый Soul имеет другие пути передачи нагрузки, по сравнению с предыдущей моделью и другими моделями, которые конструктивно аналогичны ему, – и это должно помочь пройти жесткий новый тест на передний боковой удар о жесткую преграду Американского института дорожной безопасности (IIHS).

Все модели имеют 6 подушек безопасности с двумя надувающимися подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, вмонтированные в кресла боковые  подушки безопасности и боковые надувные шторки по всей длине автомобиля. Ну и в общем не представляет никакой ценности, что даже базовый Soul поставляется с более совершенными дисковыми тормозами на четырёх колёсах, в то время как большинство недорогих небольших седанов поставляются просто с барабанными тормозами сзади.

Новая электронная информационно-развлекательная система UVO eServices использует первоклассный 8-дюймовый емкостный сенсорный дисплей,...

...и вместе с системой навигации – если судить по быстрому первому представлению в предсерийном Soul, – это одна из лучших систем на рынке, которая оставляет позади даже элитные марки.

Основанная на операционной системе Android Linux, она не страдает запаздыванием, как некоторые из таких систем, и с множеством приложений, запланированных на будущее (Pandora и другие – это только начало), она легко расширяется через гнездо для карты памяти.

Внешнее оформление

Разработчики из KIA изменили конструкцию того, что уже успело стать визитной карточкой этой марки, и в результате получили даже еще более интересный автомобиль.

Автомобиль получил немного больше индивидуальности там, где, пожалуй, ему ее не хватало,

– в салоне, но не чрезмерно; затем несколько поменялся внешний вид: по бокам ниши колёс с раструбами стали менее броскими и более сглаженными, вид спереди и сзади поменялся более значительно.

Разработчики из KIA определяют концепт-кар 2012 Track’ster как отправную точку при создании Soul. Он послужил моделью при определении пропорций для модернизированного Soul и обеспечил новое направление для некоторых из его деталей и отличительных признаков дизайна.

Впереди новый Soul почти полностью копирует внешний вид Track’ster,...

...особенно формой нижнего воздухозаборника – а решетка радиатора и слегка повернутые вверх фары создают визуальный эффект, что капот стал значительно выше, хотя на самом деле он остался таким же.

Сзади поменялся вид задней двери – появились новая панель в цвет кузова и затемненные участки, которые помогают акцентировать внимание на новых, более выпуклых задних фонарях. А сама дверь багажника, как мы уже писали выше, теперь открывается на 6,1 см шире.

Что осталось неизменным – так это линия крыши и все основные пропорции автомобиля.

Правда в компании отмечают, что колесная база и общая ширина увеличены почти на 2,55 см и что эта модель собрана на совершенно новой платформе – но вид сбоку не поменялся совсем: та же крутая стойка крепления ветрового стекла и также несколько скошенная назад линия крыши.

В салоне Soul получил то, что можно назвать новым стилем:

массивное рулевое колесо; более спортивная приборная группа; приборная доска, выглядящая более элитной, покрытая мягким на ощупь материалом, начиная от уровня локтей. Колонки подняты выше вентиляционных отверстий на приборной доске, а расположенные на центральной консоли кнопки управления климат-контролем, аудио и электронной информационно-развлекательной систем слегка наклонены в сторону водителя.

В общем, все эти изменения не только привели салон этой модели в соответствие с остальными салонами KIA, но теперь салон Soul выглядит и ощущается более эксклюзивным.

Ходовые характеристики

Kia Soul 2014 – не спортивный автомобиль, но он на удивление легко управляется и в большинстве случаев достаточно хорошо ускоряется, при условии, что вы выбрали 2,0-литровый двигатель.

Kia Soul – достаточно универсальный автомобиль, и если вы планируете петлять по городским улицам или маневрировать на паркинге гипермаркетов в пригородах, по всей вероятности, Soul даст вам все, что вы ожидаете найти в этом транспортном средстве. Он даже несколько спортивный, если вы не ждете от него того, что он не в состоянии обеспечить.

Но если вы рветесь испытать скоростные качества машины или больше того промчаться на нем по извилистым горным дорогам, эта модель KIA Soul не для вас.

С учетом вышесказанного, у нас есть смутное подозрение, что 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя, стандартного для данной модели, будет вполне достаточно, – даже если ваш обычный маршрут включает холмы или движение с полной загрузкой по скоростной автомагистрали.

Но вообще-то мы считаем, что авто последнего поколения с 1,6-литровым мотором ощущались несколько «запыхавшимися», так что, учитывая тот факт, что эта новая модель в своей базовой форме на 45,3 кг тяжелее, мы бы не советовали этот двигатель, по крайней мере до тех пор, пока мы не опробуем его сами.

Единственный плюс при выборе 1,6-литрового агрегата – это то, что он поставляется как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-скоростным «автоматом»,...

...в то время как больший 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор поставляется только с коробкой-автомат.

Модели с 2,0-литровым двигателем, который обеспечивает 164 л.с. и 205 Н/м, для большинства водителей будут более привлекательными. Они развивают достаточно большую скорость при движении по городу, а коробка передач реагирует быстро как при переключении на понижающую передачу при движении на повороте, так и когда нужно быстро ускориться при движении в пробке.

К сожалению, эта быстрая реакция на переключение на понижающую передачу несколько ухудшается на автомагистрали, где очень длинная шестая передача заставляет коробку вибрировать при переключении между пятой и шестой скоростями даже при очень легком нажатии на педаль акселератора.

Такой тип поведения сейчас встречается относительно редко, и большинство автопроизводителей исключают его путем программирования коробки передач (просто удерживая низшую передачу на более продолжительное время). Однако при ручном управлении вы имеете возможность зафиксировать определенную передачу, позволяя повышать передачу только возле отсечки (не на полный газ).

Значительно улучшилось управление новым Soul, в дополнение к некоторым изменениям в механизме, которые привели к лучшему ощущению руля и «чувству» центра, Soul 2014 получил систему, называемую Flex-Steer.

Переключаясь с помощью кнопки на рулевом колесе между режимами Comfort, Normal и Sport, вы можете на ходу изменить усилие, требуемое для поворота рулевого колеса. Это не такое уж новшество, но хотелось бы, чтобы разница между режимами была более существенная.

Модель Soul 2014 собрана на новом, гораздо более жестком, чем раньше, каркасе,...

...и это позволило инженерам увеличить общий ход подвески и при этом более точно отрегулировать характеристики плавности движения и управляемости. Но что является наибольшим улучшением – так это использование новых двойных амортизаторов, которые позволяют существенно улучшить контроль колебаний кузова, обеспечивают более уверенное чувство при выполнении крутых поворотов, а также лучше защищают от небольших неровностей дороги при движении по прямой.

Все три уровня комплектации Soul включают дисковые тормоза на четырёх колёсах – а это заметное улучшение по сравнению с тем, что у большинства других малолитражных экономичных седанов в ценовом диапазоне Soul сзади стоят барабанные тормоза.

Качество

Кроссовер Kia Soul 2014 вмещает много пассажиров и имеет довольно большое грузовое пространство.

Разработчики сумели сделать это – упаковать невероятное по размеру место для пассажиров и универсальность в очень удобный в управлении, маневренный и стильный автомобиль. Он стал даже еще более комфортабельным и усовершенствованным, чем раньше, не став при этом больше.

Из-за того, что приборная панель в новом Soul смонтирована довольно низко, место водителя кажется расположенным высоко,

– черта, которую оценят водители невысокого роста. У более высоких водителей, в тестируемой нами версии, появится желание установить сидение в позицию ниже, из-за того, что маловато места между головой и крышей, – однако модели без панорамного люка дают ощущение немного большего пространства.

В любом случае, передние сидения в KIA Soul имеют набивку из пеноматериала двойной плотности, что особенно оценят крупные и высокие.

Сзади достаточно места и для ног и для головы,

– человеку даже под два метра ростом здесь будет достаточно комфортабельно даже в длительных поездках. Кроме того, боковые стенки салона не суживаются сколько-либо заметно кверху – и это тоже ощутимо увеличивает внутреннее пространство.

Единственное предостережение по отношению к местам сзади: Soul – малогабаритный автомобиль в плане ширины, поэтому, если вы собираетесь разместить сзади троих взрослых – не имеет значения, насколько они худые – это вам вряд ли удастся. 

Зато в версиях Plus и Exclaim предусмотрен складывающийся центральный подлокотник, который может служить полезной разделительной линией для братьев-сестер, находящихся в состоянии войны друг с другом. И кроме того, очень легко забираться в и выбираться из авто, как спереди, так и сзади.

Единственный аспект, который не позволяет нам дать этой модели 10 баллов, – это тот факт, что насколько значительно разработчики улучшили звукоизоляцию, приняв специальные меры для недопущения в салон дорожного шума – и даже шума ветра – настолько они не сделали ничего, чтобы улучшить шумоизоляционную перегородку двигателя.

По крайней мере, в модели с 2,0-литровым мотором, которую мы тестировали, его шум особенно слышен, когда вы достаточно резко разгоняетесь со старта или даже плавно ускоряетесь в процессе движения. Это единственный недостаток для автомобиля, который во всех остальных отношениях ощущается безупречным.

Безопасность

Благодаря полностью новому каркасу кузова, оценка безопасности KIA Soul 2014 должна подняться на высшую ступень. 

Предыдущая модель получила четырех-звездочный рейтинг в государственных краш-тестах и имела тревожный «неудовлетворительный» результат в тесте на передний боковой удар о жесткую преграду Американского института дорожной безопасности (IIHS). Так как у новой версии Soul совершенно новый каркас, не имеющий ничего общего с уходящей моделью, мы осторожно даем этой модели 8 баллов, до тех пор, пока не будут опубликованы официальные цифры.

Компания KIA заявила, что для новой модели они ожидают получить высшие оценки в Государственном рейтинге по безопасности, и в новом рейтинге Top Safety Pick+.

Эта награда присуждается моделям с превосходной защитой при столкновении; «плюс» указывает на хорошие или удовлетворительные результаты в тесте на передний боковой удар о жесткую преграду.

Но мы должны заметить, что новый Forte 2014, который базируется на той же платформе, получил всего лишь трех-звездочную оценку в государственном тесте на фронтальный удар и «неудовлетворительный» результат в тесте на передний боковой удар о жесткую преграду.

Компания KIA заявляет, что новый автомобиль Soul имеет другие пути передачи нагрузки, по сравнению как с предыдущей моделью, так и с другими моделями, которые конструктивно аналогичны ему, и это улучшит его показатели в тестах.

Наружный обзор представляет смешанную картину – очень хороший передний и боковой обзор благодаря высокому месту водителя, но есть некоторые трудности при смене полос движения из-за широкой задней стойки кузова.

Модели Soul Plus и Exclaim имеют камеры заднего вида, при условии, что вы заказали электронную информационно-развлекательную систему UVO eServices Package за 500 USD.

Функции

Рулевое колесо с подогревом, вентилируемые и охлаждаемые передние сидения и ксеноновые передние фары в малогабаритном автомобиле?

Да! – Kia Soul 2014 имеет все это для высших уровней комплектации; но все вполне доступно также и для базового уровня.

Soul поставляется с тремя уровнями комплектации: базовый Soul, Soul Plus (+) и Soul Exclaim (!). Цены начинаются с 15 495 USD за достаточно хорошо оборудованную базовую модель с шестиступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем.

Но если вы готовы добавить пятизначную цифру к этой скромной сумме, вы можете упаковать свой Soul функциями, необычными для модели массового производства – такими, как рулевое колесо с подогревом, задние сидения с подогревом и охлаждаемые/вентилируемые передние кресла.

Более того, есть возможность подключения электронной информационно-развлекательной системы – а также заказной навигационной системы – на уровне с более дорогими элитными транспортными средствами.

Всего лишь за 15 495 USD базовая модель Soul имеет:

В обновленном Kia Soul также имеются в наличии антиблокировочная система, усилитель электронного торможения и электронный контроль стабильности, а также система помощи при трогании на подъеме.

На уровне Kia Soul Plus 2014 вы получаете:

Любопытно, что эта новая система базируется на операционной системе Android Linux, а не на Microsoft, как другие версии UVO – и, основываясь на наших впечатлениях, мы можем сказать, что она на удивление быстрая, без намека на запаздывание, как некоторые из таких систем.

Следующий уровень – Kia Soul Exclaim 2014, – здесь вы получаете:

Заказные элементы для Plus и Exclaim включают:

Все вместе эти элементы представляют собой пакет Sun and Sound.

Кроме того, для Exclaim вы можете дополнительно заказать:

В общей сложности, стоимость Kia Soul Exclaim 2014 со всеми заказными элементами составляет менее 27 000 USD. Это если вы закажете полную комплектацию: пакет Sun and Sound за 2 500 USD + дополнительные элементы Exclaim.

Экологичность

Kia Soul 2014 – малолитражный автомобиль с экономичным расходом топлива,...

...хотя его высота и более прямоугольные формы означают, что расход топлива на автостраде не будет слишком экономным.

KIA еще не опубликовали цифры расхода топлива для 2014 Soul – и, по всей вероятности, мы их не получим до начала продажи автомобиля в октябре 2013 г. Но в общем компания рассчитывает, что цифры Агентства охраны окружающей среды останутся примерно такими же, как и для уходящей модели или, возможно, немного увеличатся для 2,0-литрового двигателя с прямым впрыскиванием топлива.

Для уходящей модели 2013 года, согласно данным Агентства охраны окружающей среды, общие затраты были 9-8,4 л/100 км. Расход топлива по городу для уходящей модели был 9,05-9,4 л для 1,6-литрового двигателя и 10,2-10,8 для 2,0-литрового агрегата.

На автостраде расход варьировался от 7,6 до 8,4 л с моделью Kia Soul Eco 2013, возглавляющей список. Эта версия с экономичным расходом топлива не запланирована в новом модельном ряду, по крайней мере, в первом году.

В первом драйв-тесте мы увидели расход топлива почти 9,4 л после нескольких часов и 225 км пути, при условиях движения частично в городе, частично на скоростной автостраде – условия поездки на работу из пригорода – плюс по холмистой извилистой просёлочной дороге с двумя полосами движения.

Автомобили Soul все-таки имеют режим Eco, который несколько смягчает чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки и изменяет точки переключения передач.

KIA также предлагает систему Стоп-Старт и шины с низким сопротивлением качению. Что может предположительно сэкономить до 6 %, особенно при движении автомобиля с частыми остановками, путем грамотного отключения двигателя.

crossoverplus.info

Новый КИА Соул 2014: тест драйв, видео — обзор

Каждый человек, который живет в мире по своим индивидуальным правилам, имеет возможность выбора автомобиля. Благодаря различным вкусам и предпочтениям, люди подходят к выбору автомобилей с индивидуальными требованиями и учетом разных критериев.

Детище корейских инженеров автомобиль KIA Soul 2014 года, сочетает в себе характеристики кроссовера и компактного хэтчбека для города, но и добавляет некоторые черты минивэна. Этот автомобиль побуждает к открытиям и зовет навстречу новым приключениям, меняет устаревшие стереотипы и пробуждает в человеке новые эмоции. На автомобильном международном шоу, которое прошло в Америке в 2011 году, Киа вывела в свет новый седан под названием KIA Soul.

Этот автомобиль стал третьим в модификации известной модели, которая зарекомендовала себя среди потребителей своим качеством и неординарностью. Сочетает в себе все преимущества кроссовера и компактность модель пришлась по вкусу и российским потребителям. Люди, которые ценят автомобили с неординарной внешностью, с удовольствием покупают эту модель. При рестайлинге модели была произведена модификация всего технологического оборудования, формы автомобиля также претерпели некоторые косметические изменения. Благодаря такому преобразованию автомобиль стал еще более привлекательным и востребованным на автомобильном рынке.

Новый КИА Соул 2014

При взгляде на обновленную модель этого автомобиля захватывает дух. Благодаря тому, что предыдущая модель пользовалась большим спросом, при разработке нового дизайна оставили некоторые черты предшественника, придав им еще большей эффектности и стиля.

Переднюю оптику снабдили светодиодами, модифицировали форму бампера и капота, после чего автомобиль приобрел еще большую экстравагантность. Кроме этого в задней части автомобиля установлены фонари новой формы, а спереди установлена новая радиаторная решетка. При первом взгляде на этот автомобиль возникает непреодолимое желание купить его.

В интерьере салона нового автомобиля выдержанны прежние цветовые тона и линии, которые прекрасно гармонируют с эстетикой кузова машины. В максимальной комплектации автомобиля устанавливается подогрев сидений для пассажира и водителя, система навигации и громкая связь, также есть климат-контроль с автоматическим управлением.

Сиденья автомобиля в максимальной комплектации отделаны качественной кожей. Но самым приятным дополнением этого автомобиля является экономичность — расход топлива уменьшился на 10%, при том, что сейчас он комплектуется в разных версиях двумя двигателями, объем которых составляет 1.6 и 2.0. Как и предшественник, новый автомобиль комплектуется двумя трансмиссиями — механикой и автоматом, которые обе являются 6 – ступенчатыми. Благодаря сочетанию мощных двигателей и коробок передач с повышенным передаточным числом автомобили обладают очень хорошими динамическими показателями. Кроме этого вся ходовая часть нового автомобиля адаптирована к нашим погодным условиям и плохому качеству дорог.

Наш автосалон является официальным представителем марки Киа и мы представляем обновленную модель Соул в различных комплектациях. Самой низкой по цене является модель, которая комплектуется двигателем с объемом 1.6 и МКПП. Наш автосалон предлагает покупателям для теста на выбор любой автомобиль и в любой комплектации. Все автомобили адаптированы к условиям отечественных дорог и погодным условиям. Кроме этого автомобиль можно приобрести не только с разными комплектациями, а и разных цветовых вариантов.

Наша компания занимается не только реализацией автомобилей и их последующим техобслуживанием, предоставляет гарантию и гарантию на последующий ремонт. Кроме этого на покупку автомобилей KIA Soul предоставляются различные кредиты и рассрочки на выгодных условиях. Для предоставления кредита или рассрочки вам потребуется документ, подтверждающий вашу личность и справка, которая подтверждает ваши доходы. За предоставление кредита в нашей компании отсутствует разовая комиссия. Все кредитование производится с помощью банков, которые являются нашими партнерами.

  1. KIA Soul технические характеристикиЗдравствуйте уважаемые читатели, сегодня мы поговорим, о довольно интересном, современном автомобиле, выпускаемом концерном  KIA, под названием KIA Soul....
  2. Тест драйв КИА Соул 2012Представляем Вашему вниманию тест драйв КИА Соул 2012 (видео), подготовлен он к сожалению, не нами, но мы посчитали что посетители нашего сайта должны с ним...
  3. KIA Soul отзывы владельцевДанный отзыв прислал нам постоянный посетитель нашего сайта — Алексей из Уфы. Сегодня наше внимание будет обращено на KIA Soul, не самый популярный из линейки...

about-kia.ru

Тест-драйв KIA Soul 2014 от АвтоПлюс | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Наши тесты — видео тест-драйв нового автомобиля KIA Soul 2014 года от канала АвтоПлюс

Kia Soul в Волгограде

KIA Soul GT 2017 в весенней программе Большой тест-драйв Видео тест-драйв Kia Soul EV от Майл.ру Тест драйв нового Киа Соул 2015 Тест драйв электрического KIA Soul EV от Зарулем Видео тест обновленного KIA Soul 2014 от АвтоПлюс Видео тест-драйв KIA Soul 2014 1.6 АКПП Видео тест драйв нового Kia Soul от Anton Avtoman Большой видео тест-драйв Kia Soul 2014 от Стиллавина Тест-драйв KIA Soul 2014 от АвтоПлюс Тест-драйв Kia Soul (Киа Соул) 2014 от Александра Шаталина Тест драйв KIA Soul 2014 от Игоря Бурцева Тест Драйв Kia Soul от Автоитоги Тест-драйв KIA Soul от Avtoman Тест-Драйв KIA Soul Сравнительный тест драйв Suzuki SX4 и KIA Soul Тест-драйв KIA Soul на телеканале НТВ Тест-драйв KIA Soul от канала Столица Тест-драйв Kia Soul от Авто плюс Тест-драйв KIA Soul по заснеженным дорогам Тест-драйв: KIA Soul от Стиллавина и Компании 

avtovolgograda.ru

Тест-драйв Kia Soul: неординарная личность

Компактный кроссовер KIA Soul первого поколения был настолько ярким и неординарным, что не воспринимался как автомобиль полноценный и функциональный. И действительно, чего ждать от коробочки на крупных колёсах и с весёлой мордочкой? На такую машину разве что бант повязать и отправить в качестве дорогого подарка по почте. Уверен, такие ассоциации были не только у меня. 

Появление и неожиданный успех Nissan Juke перевернули всё с ног на голову. Люди покупали его за яркую внешность, не жалуясь при этом на недостаток практичности. На фоне уродливого/неординарного (нужное можете выбрать сами) ниссановского кроссовера Soul кажется машиной ещё более удобной. К слову, как и «Джук», исключительно переднеприводной «Соул» также именуется кроссовером. Лукавство? И да, и нет. Колёса здесь довольно крупные, свесы короткие, но дорожный просвет — легковые 150 мм, а полного привода нет вовсе. К тому же кубический кузов с высокой крышей роднит KIA Soul с компактвэнами.

Знакомство со вторым поколением KIA Soul окончательно убеждает в том, что эта кубышка не только симпатична, но и удобна. Несмотря на то что с первым поколением я имел лишь одно короткое свидание, прогресс нового «Соула» очевиден. Хорошо узнаваемое, но более серьёзное и элегантное выражение лица, наконец-то законченная корма и чуток увеличенные габариты.

Второе поколение стало больше всего-то на 20 мм в длину, а высота и вовсе уменьшилась, но кажется, что машина подросла гораздо сильнее. И уже точно машина кажется крупнее тех 4 140 мм, что значатся в графе «Общая длина». Визуально Soul воспринимается как конкурент Nissan Qashqai и другим членам честной компании С-сегмента, каждый из которых на добрых 20 см длиннее.

Тесноты, характерной для Nissan Juke, здесь нет и в помине. Удобный доступ через большой дверной проём, регулируемое во всех направлениях водительское сиденье. Единственное, чего не хватает, — это контакта со спинкой в районе лопаток. Достаточно места и сзади. Сам за собой я сажусь с большим зазором по коленям. Плюс над головой место для шляпы или цилиндра. Объём багажника 354 литра, что в полтора раза больше 251-литрового трюма в Nissan Juke.

Ещё один плюс кирпичеобразного кузова — отличная обзорность. Стойки достаточно тонкие, большая площадь остекления и крупные наружные зеркала. К этому стоит прибавить парктроники спереди и сзади, а также камеру заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей. Правда, все эти ништяки доступны в топовых версиях.

Памятуя о количестве «фарша» в других моделях марки, я справедливо ждал приятных сюрпризов и от этой машины и не был разочарован. Понятно, что машины, подготовленные для журналистского тест-драйва, были напичканы опциями под завязку, но и средние комплектации на отечественном рынке не обделены опциями. Если отбросить базовый 1.6-литровый хэтчбек (кстати, единственный вариант с механикой и стоимостью менее $20 000), то все остальные модификации по умолчанию имеют, загибайте пальцы: светодиодные габаритные ходовые огни, светодиодные задние фонари, датчик света, обшитые кожей руль и селектор автомата, портативный фонарь в багажнике, подсветку динамиков, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, автоматический круиз-контроль и задние датчики парковки. А как вам вентиляция сидений и подогрев руля на версиях подороже?

После удобного салона и такой роскоши тебе уже почти не важно, как будет ехать эта машина, поэтому особенно не расстраиваешься из-за ездовой части теста. Для начала мне с коллегой достался KIA Soul с 1.6-литровым бензиновым мотором и механической КПП. Такое сочетание доступно исключительно в базовой версии, и я ничуть об этом не жалею. 124-сильному мотору тяжело, но 6-ступенчатая ручная коробка ничуть не облегчает его участь. Брать такую машину стоит разве что из экономии (средств при покупке и топлива в процессе эксплуатации), так как высшие передачи здесь сильно растянуты.

Плюс разработчики не забыли про экологию, так что добиться ускорения от машины на той передаче, на которой ты движешься, задача невыполнимая. Можно несколько раз продавить педаль газа до пола, а стрелка тахометра даже не сдвинется с места. Соответственно, чтобы получить достаточно адекватное ускорение, приходится переходить на 2-ю или 3-ю ступень вниз. Руль в меру информативен, хотя система Flex Steer с тремя режимами вновь не более чем игрушка.

На 1.6-литровой машине с автоматом поездить, увы, не удалось, но точно могу сказать, что 2 литра и автомат на шесть ступеней — это отличное сочетание. И оно явно стоит тех 241 000 тенге, что составляют разницу между машинами с разными моторами, но с одинаковой комплектацией Luxe. Автомобиль намного живее реагирует на нажатие педали газа, коробка не слишком долго думает, достаточно быстро и в то же время мягко переключает передачи. В целом такой автомобиль кажется гораздо сбалансированнее, чем версия 1.6 с механикой.

Кроме того, смешная машинка едет на зависть многим: однозначные реакции, неплохая для маленького авто стабильность. Признаюсь, во время теста были моменты, когда, двигаясь в колонне, местами приходилось ехать 140, 150 и даже 160 км/ч, и особого дискомфорта на таких скоростях не было. Высокий центр тяжести и большая парусность кузова вносили свои коррективы. На такой скорости KIA Soul наконец стал напоминать кроссоверы — заходить в повороты было несколько боязно. Но ведь хэтчбек готов ускоряться и дальше, а ладошки не вспотели от напряжения. Выходит, зачёт сдан.

2,0-литровая машина с автоматом справедливо оказалась прожорливее версии 1.6 с МКПП, у нас получилось около 11 л/100 км и 8.5 л/100 км в смешанном режиме. Много, но ещё не катастрофа. Однако отчасти разница в 2.5 литра обусловлена темпом движения: на 1.6-литровой машине мы ехали сами по себе, а сев на версию 2.0, оказались в колонне, которая двигалась достаточно динамично. Да и наличие 154 кобыл под капотом лишний раз подстёгивает сильнее продавить правую педаль.

Говорить о ездовом комфорте стоит лишь с поправкой на отечественную версию, но общие выводы сделать можно. Подвеска достаточно жёсткая, причём даже на 17-дюймовых колёсах автомобиль буквально собирал всю дорожную мелочь. Soul очень восприимчив к мелким неровностям, а более крупные ямы подвеска переваривала с ощутимым звуковым сопровождением. Что касается двухлитровой машины, то более широкие 18-дюймовые колёса как будто бы лучше фильтровали дорожную мелочь, но в остальном ощущения те же. Однако подвески обеих машин показались энергоёмкими. Почему показались? По той простой причине, что в Чили не нашлось неровностей, которые поставили бы подвеску на грань пробоя. Более крупные ямы машина проходила очень упруго, создавалось ощущение, что есть определённый запас.

Кроме громыхающей подвески, шумов в салоне, можно сказать, и не было. Мотор хорошо изолирован, и его голос слышен лишь на высоких оборотах. Несмотря на такую однообъёмность кузова, аэродинамические шумы тоже не слишком досаждают. Уровень комфорта в целом не ниже, чем у других машин марки — удобные сиденья, органы управления и современное оборудование.

Первое поколение таким гармоничным никогда не было, так что рекламный слоган More stylish than ever (то есть «стильный как никогда») отражает лишь часть смысла нового «Соула». Машина и правда получилась стильнее некуда, но хомяки-рэперы, неизменно присутствующие во всех рекламных кампаниях KIA Soul, посещали не только визажистов и парикмахеров, но и в тренажёрном зале потели. Занятие спортом явно не прошло даром, но жирок на фигуре всё же остался — приятнее всего катить не спеша. Хотя что взять с хомяка, ведь ему главное — острые зубы да тёплая шёрстка, а ноги перемещают в пространстве — и ладно. Так и KIA Soul: красив, удобен, а спрос с ездовых характеристик не столь высок.

Вместо резюме

Если подходить к этому симпатяге с практической точки зрения (то есть не только по дизайну и опциям встречать, но по багажнику и расходу топлива провожать), то Soul не ударит в грязь лицом. Конкуренты? Пожалуй, они остались позади. Партию у своего главного соперника Nissan Juke новый Soul явно выигрывает. Сыграв вничью по оригинальности, «кореец» вырывается вперёд благодаря практичности и уровню оснащения. Если говорить о Suzuki SX4 Classic, то он откровенно устарел, единственный аргумент в его пользу — полный привод за те же деньги. Правда, есть ещё тёмная лошадка по имени Chevrolet Tracker, но как можно сравнивать такое невзрачное авто с «Соулом»?

Текст и фото: Павел Ким / Kolesa.kz

caroftheday.ru


Смотрите также

Copyright © 2017