Тест драйв хендай солярис 2014


Тест-драйв Хендай Солярис 2014.

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) впервые был представлен российским автолюбителям в 2010 году и сразу покорил их сердца настолько, что его продажи с каждым годом только росли. И вот по прошествии 4 лет корейцы решили немного обновить «народный» автомобиль. А как у них это получилось, покажет наш сегодняшний тест-драйв Хендай Солярис 2014.

Внешняя оболочка.

Экстерьер Hyundai Solaris, в целом, не претерпел кардинальных изменений. Но изменения все же есть, причем заметны они даже непрофессионалу, поэтому отличить модель 2014 года от модели 2010 года, уверен, у каждого из вас получится  легко.

Если же говорить о моих наблюдениях, то они следующие:

Что внутри?

Изменения в салоне тоже имеют место быть, но чтобы их заметить, нужно либо очень досконально знать предшественника, либо просто вооружиться списком того, над чем работали инженеры Хендай. Не подумайте, что рестайлинг интерьера мелкий и несущественный. Это не так. Просто все изменения настолько гармонично здесь вписались, что, кажется, будто так было всегда.

К примеру, отделка теперь визуально лучше (дешевый пластик сменили современные качественные полимерные материалы), кое-где есть даже вставки из дерева. В двери добавились большие карманы, а на ручках дверей появились вставки из хорошей искусственной кожи. Поменялся материал обшивки кресел.

Возможности бортового компьютера стали шире. В обновленной модели он не только информирует о стандартных показателях (пройденного пути, колличестве топлива в баке и т.д.), но и наделен режимом ECO Drive, позволяющим передвигаться наиболее экономично. Кстати, что еще очень порадовало, так это то, что сам бортовой компьютер знаком с русским языком, даже не просто знаком, а хорошо его понимает. Мои команды «диск», «радио» и «телефон» выполнялись мгновенно.

Аудиосистема обрела современный сенсорный дисплей, а приборная панель – подсветку. Между прочим, сама панель приборов в Солярис 2014 тоже другая, более прогрессивная (Supervision). Информация с нее легко читается даже в самый солнечный день.

Задние двери получили подстаканники, а лобовое стекло – функцию обогрева всей поверхности. У ног пассажиров работают воздухозаборники.

Топовые модификации украшает мультифункциональный руль, позволяющий водителю, не убирая руки с последнего, управлять медиа-центром, телефоном и даже обогревом. Камера заднего вида и электрорегулировка водительского кресла доступны опционно.

Объем багажника — 370-465 литров.

Линейка силовых агрегатов прежняя: 107-сильный 1,4-литровый мотор и 123-сильный 1,6-литровый. Агрегируются названные двигатели с 6-ступенчатым автоматом или механикой.

Как машина ведет себя в пути?

Как показал тест-драйв Хендай Солярис 2014, в дороге в авто стало находиться комфортнее, спасибо плотной и энергоемкой подвеске. Многие прежние нестыковки, например, АКПП и двигателя, инженерами Хендай все же были устранены. Как следствие, машина ведет на дороге себя уверенно, быстро и четко откликается на нажатия педалей и повороты руля, в повороты входит плавно, ровно набирает скорость, при этом никаких посторонних шумов не слышно: ни от работающего мотора, ни от чего-либо другого. И это очень радует, тем более, за такую «бюджетную» цену.

Вывод.

Хороший автомобиль по приятной цене. Доработки пошли ему только на пользу.

Видео теста.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Тест-драйв Hyundai Solaris 2014 от Стиллавина | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Видео тест-драйв нового Hyundai Solaris 2014 от Стиллавина

Hyundai Solaris в Волгограде

Тест-драйв Hyundai Solaris от канала Autorewiev Тест-драйв второго поколения Hyundai Solaris 2017 от CarsGuru Тест-драйв Hyundai Solaris от обозревателя Игоря Бурцева Hyundai Solaris 2017 в свежем видео тест-драйве от портала За Рулём Hyundai Solaris 2017 в тест-драйве от портала Драйв.ру Новый Hyundai Solaris 2017 в программе Большой тест-драйв Видео тест-драйв Hyundai Solaris 2016 от Игоря Бурцева Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 от Автовестей Видео обзор Lada Vesta и Hyundai Solaris в Большом тест-драйве Тест-драйв Hyundai Solaris HD в программе «Москва рулит» Видео отзывы автолюбителей Hyundai Solaris 2015 с автоматом Тест-драйв Хендай Солярис 2015 с 6АКПП Тест-драйв Hyundai Solaris 2014 от Стиллавина Тест-драйв Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) 2015 от Шаталиным Александром Видео тест драйв Hyundai Solaris хэтчбек Видео тест-драйв Hyundai Solaris от Avtoman Тест драйв Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan Нородный тест-драйв Hyundai Solaris 

avtovolgograda.ru

Тест-драйв нового Хендай Солярис 2014 года

Компактный седан бюджетного класса Хендай Солярис на сегодня можно встретить практически в любом населенном пункте и на любой дороге. Популярность автомобиля настолько высока, что единственную конкуренцию в своем классе на рынке Российской Федерации ему могут составить лишь Kia Rio и Lada Granta, занимающие более высокие позиции в рейтинге продаж. Машина завоевала сердца российских автомобилистов за счет высокого качества исполнения, современного экстерьера и вполне доступной стоимости.

В 2014 году корейская автомобильная компания Hyundai выпустила новую обновленную версию модели. Автомобиль, который причислили к 2015 модельному году, получил косметические изменения, дополнительные настройки подвески и новые коробки передач.

Новый Хендай Солярис 2015, тест драйв видео которого автор также разместил в этом материале, также порадовал своих почитателей новыми опциями.

Внешний вид

То, что рестайлинговая версия получила изменения во внешности, уже было сказано, поэтому логично будет начать тест драйв Хендай Солярис 2014 с оценки экстерьера. Одним из самых заметных обновлений стала передняя оптика, в которой в зависимости от комплектаций могут быть установлены линзы, и видоизменные противотуманки с интегрированными дневными ходовыми огнями, базирующимися на LED-элементах для топовых комплектаций.

Также изменилась крышка капота, обновился бампер и конечно радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные планки. В задней части четырехдверки под стоп-сигналами подсветка для заднего хода появилась с двух сторон, кроме того их свет стал значительно ярче. В целом, форма кузова по сравнению с дорестайлинговым автомобилем не изменилась, а вот цветовая гамма кузова стала значительно шире. По мнению автора, обновление пошло на пользу Солярису, и сделало из него солидный и тщательно проработанный, продуманный автомобиль.

Интерьер

В салоне изменения заметить труднее. Это можно объяснить тем, что новые детали салона гармонично вписались в интерьер. Изменил свой вид рычаг переключения коробки скоростей, а также пропала неприятная ярко-синяя подсветка панели приборов. Подсветка так и осталась синего цвета, но вот фон поменяли на черный, что благоприятно сказалось на восприятии символов.

Количество управляющих кнопок уменьшилось, а их эргономичность увеличилась. На дверце появилась подставка для небольшой бутылки, а подлокотник стал мягким.

Сиденья Хендай Солярис получили три новые версии обшивки. Повороты при коротком касании загораются три раза, а передние фары в режиме «Авто» могут отключаться с задержкой. Открытием багажного отсека можно управлять брелоком. Нельзя не отметить камеру заднего вида, которая до этого момента не появлялась на автомобилях бюджетного сегмента. Правда, без центрального дисплея изображение с камеры приходится выводить на специальный экран, встроенный в зеркало заднего вида.

Техническая часть

Самым важным результатом рестайлинга Хендай Солярис можно назвать появление новых трансмиссий. Новые шестидиапазонные «механика» и «автомат» доступны, к сожалению, только для более мощного 1,6-литрового силового агрегата, а 1,4-литровый движок по прежнему трудиться совместно с пятиступенчатой механической коробкой переключения скоростей и четырехдиапазонным «автоматом». Благодаря новой КПП Хендай Солярис сможет более успешно конкурировать со своими ближайшими соперниками.

По ощущениям во время поездки, переключения между ступенями на новой автоматической коробке не чувствуются вообще, кроме того за счет дополнительных передач потребление горючего значительно уменьшилось. Для желающих переключать скорости в ручную предусмотрен режим tiptronic, позволяющий использовать функцию ручного переключения передач на автоматической трансмиссии.

К сожалению, Хендай Солярис видео тест драйв не сможет передать новых ощущений, появившихся после пересадки с дорестайлинговой версии на обновленную модель. Управляемость автомобиля поменялась в лучшую сторону, ранее производитель заявлял, что изменил настройки рулевого управления и задней подвески. Машина меньше воспринимает кочки и бугры на дороге, вибраций и ударов вообще не ощущается, лучше стала чувствовать руль. Разница со старой версией довольно серьезная.

Конкуренты

Наиболее серьезным конкурентом для Хендай Солярис является его соплатформенный корейский родственник Киа Рио. По оснащению и ценовому диапазону также близок и седан Volkswagen Polo. Из французских автомобилей нужно отметить недавно очень популярный Renault Logan, набирающий обороты на российском рынке Sandero, и более редко встречающиеся модели Peugeot 301 и Citroen C-Elysee.

С топовой версией Hyundai Solaris в кузове хэтчбек по стоимости могут пересекаться и автомобили, больше подходящие для европейского рынка: Peugeot 208, Opel Corsa, Citroen C3 и Mazda 2. За их покупку нужно заплатить такую сумму, за которую можно приобрести автомобиль более дорого ценового сегмента, пусть и базовой комплектации.

В качестве заключения

Какие выводы сделал автор, проведя тест драйв Хендай Солярис на обычных российских дорогах? Автомобиль, выпускаемый на производственных мощностях под Санкт-Петербургом, получил хорошую электронику, очень удобную и полезную для водителя.

Обилие вспомогательных систем за вполне доступную цену является одной из самых сильных сторон этой машины.

Экстерьер после обновления стал еще более стильным и серьезным, нетрадиционным для транспортных средств бюджетного сегмента. Хендай Солярис замечательно подойдет и молодым людям, и семейным парам с детьми, и даже их родителям.

solarisavto.com


Смотрите также

Copyright © 2017