Тест драйв фольксваген кадди


Тест-драйвы Volkswagen Caddy (Фольксваген Фольксваген Кэдди) от «За рулем»

Изящество или практичность? Citroen Grand C4 Picasso против VW Caddy Maxi

Отдаем два миллиона рублей за автомобиль на все случаи жизни.

Кулешов Михаил

23006 просмотров

Оператив ЗР: новый Volkswagen Caddy — технократ

Новый Volkswagen Caddy предстал перед нами в четвертом по счету поколении. Изменилась не только внешность или интерьер, но и техническая начинка «каблучка».

Виноградов Александр

10886 просмотров

VW Caddy и Peugeot Partner Tepee: все включено за 400 000 руб.

Более универсального транспортного средства, идеально подходящего для семьи, работы и отдыха, чем грузопассажирские фургоны, пожалуй, не найти. Их словно специально создавали на все случаи жизни. В России наиболее популярны Volkswagen Caddy и Peugeot Partner. Причем не меньшим спросом они пользуются и на вторичном рынке.

31058 просмотров

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Тимкин Юрий

30822 просмотра

Volkswagen Caddy: мальчик на побегушках

Caddy — мальчик, подающий мячи игрокам в гольф. А еще развозной «каблучок». В его гамме двигателей есть скромный бензиновый моторчик объемом 1,2 л.

Кочетов Андрей

Ежов Андрей

Садков Георгий

Васильев Константин

13249 просмотров

Volkswagen Caddy Maxi: поехали купаться!

Кому-то летняя жара показалась тяжким испытанием, а для нашей шумной компании стала замечательным поводом поколесить по России. Каждые выходные мы вшестером-всемером выбирались из столицы купаться на Волгу или Оку. Самым замечательным помощником в этом деле оказался дизельный «Кэдди»

Мельник Александр

16027 просмотров

Volkswagen Caddy: «Каблучок» на миллион

Нынешней осенью во Франкфурте прошла европейская презентация четвертого поколения линейки коммерческих автомобилей Volkswagen Caddy. Обилие вариантов исполнения ошарашивает: потенциальному покупателю уготованы нешуточные муки выбора!

Пименов Илья

13730 просмотров

Volkswagen Caddy: рабочая интеллигенция

Рожденный тридцать лет назад утилитарным пикапом, в своем нынешнем, уже пятом по счету поколении «Кэдди» обрел новые таланты: это не только швец или жнец, но и на самых разных инструментах игрец. При этом, как оказалось, этот мастер на все руки способен очаровать не только нарочитым практицизмом.

Колтун Андрей

12528 просмотров

И стол, и дом: Volkswagen Caddy Life Tramper

«Фольксваген-Кэдди», довольно популярный коммерческий автомобиль, предлагают теперь и в версии «Трампер», которую адресуют любителям путешествий. В дальнюю дорогу на нем отправился Юрий Тимкин.

Тимкин Юрий

13719 просмотров

Бешеный грузовик от Volkswagen

Volkswagen выпустит лишь 250 эксклюзивных Cady Carrera Cup Edition.

1828 просмотров

Максимал

Презентация нового Volksvagen Caddy Maxi.

Пастушенко Максим

1568 просмотров

Полный газ

Volkswagen Caddy EcoFuel создан под работу на газовом топливе.

Климанович Леонид

2040 просмотров

www.zr.ru

Тест-драйв Volkswagen Caddy (поколение III) - Программа максимум

После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой

Фургон Volkswagen Caddy четвертого поколения предлагается на нашем рынке не только в стандартном, но и в удлиненном исполнении, и немецкая компания является в этом плане «российским монополистом»: хотя длиннобазные «каблучки» представлены в обоймах таких компаний, как Mercedes-Benz, Ford, Fiat и Renault, официально такие автомобили в России не продаются. Как следствие, у клиентов Volkswagen имеется сегодня максимально широкий выбор. Они могут присмотреть для себя стандартный вариант Caddy длиной 4506 мм или остановить свой выбор на Caddy Maxi – автомобиле с увеличенными на 320 мм колесной базой и на 470 мм длиной кузова.

В случае с пассажирской версией, которую мы выбрали для теста, клиенты получают в свое распоряжение полноценный третий ряд сидений и багажный отсек на 530 л, который при складывании кресел двух задних рядов увеличивается до впечатляющих 4130 л. Еще одним преимуществом немецкого «каблучка» является широкая гамма двигателей и трансмиссий – доступны бензиновые и дизельные агрегаты, передний и полный привод и, что не менее важно, внушительный список компоновочных опций. К примеру, пакет Camping включает в числе прочего палатку, основой крыши которой становится поднятая багажная дверь.

Улучшенная планировка

Смена поколений, случившаяся в прошлом году, пошла Caddy на пользу. Автомобиль обрел не только модный внешний вид в стиле легковой линейки Volkswagen, но и более презентабельный интерьер с дорогими декоративными вставками, удобными сиденьями с широким диапазоном регулировок, а также улучшенную шумоизоляцию, качественную аудиосистему и увеличенный список электронных помощников. В частности, круиз-контроль теперь дополнен функцией ограничителя скорости, «умный» автопарковщик может припарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части, а камера заднего вида снабжена траекторными подсказками – все это заметно облегчает эксплуатацию и делает управление длиннобазным фургоном приятным.

В плане удобства компоновки также произошли улучшения. Доступ в салон облегчен благодаря двум широким сдвижным дверям (вторая – опция). Отделений для мелочевки стало больше – есть всевозможные сеточки, вещевые полки, потайные шкафчики, ниши в подлокотнике и панелях дверей. Существенно, что сиденья двух задних рядов можно не только сложить, но и полностью демонтировать, причем оперативно. А спинка переднего пассажирского сиденья складывается, в результате образуется площадка для перевозки длинномеров.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 0 Поколение I рест. Тест-драйвов 4 Поколение III Тест-драйвов 6

На спинках передних кресел смонтированы складные столики. Розеток на 12 В может быть сразу три – на центральной консоли, в основании центрального подлокотника и в багажном отсеке. Посетовать можно лишь на то, что сиденья двух задних рядов лишены продольной регулировки и настройки спинок по наклону. Впрочем, таких излишеств нет и у конкурентов.

Характер холерический

Моторы Caddy нового поколения заметно прибавили в тяговитости и экономичности, и это сразу ощущается в движении. Версия с передним приводом, 2-литровым 140-сильным дизелем и 6-ступенчатым секвентальным «роботом» впечатляет прежде всего задорным характером. С пустым салоном немаленький автомобиль срывается с места настолько бодро, что даже не верится, что его снаряженная масса составляет 1630 кг. Да и когда в салоне находятся четверо пассажиров с багажом, Caddy Maxi не сильно теряет в динамике.

Алгоритм работы роботизированной коробки позволяет варьировать расход солярки. В режиме Drive коробка стремится как можно быстрее переключиться «вверх» – в угоду экономичности, благо эластичность турбодизеля это позволяет. На кик-даун в том же режиме Caddy реагирует несколько вальяжно, однако стоит перевести селектор трансмиссии в положение Sport, как реакция на «газ» резко обостряется, а кик-даун срабатывает почти вдвое быстрее. И что примечательно, даже при езде в пробках и спуртах со светофоров фургон едва ли «выпьет» больше 10 л солярки на 100 км пути. На трассе же вполне можно уложиться в 7л/100 км.

Не меньший восторг и удивление вызывают таланты «немца» по части управляемости. Ведь в конструкции задней подвески применены рессоры – залог достойной грузоподъемности. Машина охотно отзывается на управляющие действия, точно прописывает повороты и удерживает от агрессивной езды разве что заметными боковыми кренами на виражах. Курсовая устойчивость на скоростной прямой высока, а дорожные неровности ходовая часть отрабатывает звучно, но не тряско. К слову, при смене поколений инженеры доработали заднюю подвеску, изменив точки крепления рессор. Благодаря этому автомобиль не «козлит» при съезде на проселок.

Что может сегодня расстроить поклонников марки, так это цена. Если за самый простой короткобазный Caddy с 1,6-литровым 220-сильным бензиновым мотором и «механикой» дилеры просят 1 269 200 руб-лей, то начальный Caddy Maxi обойдется уже в 1 398 400 рублей. А цены на топовую дизельную версию с «роботом» DSG, побывавшую у нас на тесте, начинаются с 1 981 000 рублей (комплектация Trendline) и заканчиваются на уровне 2 285 000 руб-лей (комплектация Highline).  

www.motorpage.ru

Тест-драйв Volkswagen Caddy (поколение III) - На два фронта

Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным

Жители современных российских мегаполисов живут стереотипами. Активные и молодые горожане обычно выбирают кроссовер, на роль большого семейного автомобиля, как правило, назначается седан, а незамужние дамы смотрят в сторону компактов престижных марок. Неудивительно, что компании, выпускающие коммерческие модели, пытаются сломать эти шаблоны и переманить часть клиентов из легкового сегмента. Для этого разработчики легких коммерческих автомобилей стремятся придать своей продукции больше лоска и обеспечить непривычно высокий для данного сегмента уровень комфорта. Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» преуспела в этом направлении, пожалуй, в наибольшей степени.

Мимикрия

Пассажирская версия фургона Caddy нового поколения демонстрирует одежку из гардероба легковых моделей Golf, Passat, Tiguan и Tоuareg. Обводы кузова этого «немца» выглядят на удивление грациозно, оптика технологична, а развитая «мускулатура» колесных арок, хромированные элементы во внешней отделке, многоспицевые легкосплавные колесные диски и плотная заводская тонировка стекол повышают статус «каблучка» и делают его похожим на кроссовер.

Решения салона также дистанцируют Caddy от «рабочих лошадок» конкурирующих фирм. Темно-серый пластик здесь по большей части жесткий, но симпатичный, освеженный серебристыми декоративными вставками. Стильная мультифункциональная баранка, навигационная система с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, автоматическое управление дальним светом, парковочный ассистент, круиз-контроль (на нашем рынке, к сожалению, не адаптивный), камера заднего вида с траекторными подсказками и система, распознающая степень усталости водителя – такое оборудование можно назвать едва ли не избыточным по меркам сегмента.

И, разумеется, по практичности немецкий «каблук» даст фору многим кроссоверам. Компоновщики позаботились о том, чтобы нашлось место для огромного количества мелких вещей – над лобовым стеклом организована вместительная вещевая полка, есть место для бутылок, разные ящички, ячейки. Пассажиры второго ряда могут перекусить или поработать на откидных столиках со встроенными подстаканниками. Жаль только, что спинки сидений двух задних рядов нельзя отрегулировать по наклону. Зато они складываются в различной конфигурации, а при необходимости быстро демонтируются.

Ну а с вместительностью дела и вовсе обстоят отменно. В салоне семиместной версии Caddy Maxi, которая была у нас на длительном тесте, имеется запас пространства везде, где бы вы ни сели, и при этом еще достаточно места для размещения багажа. Отсек на 530 л грамотно сконфигурирован, а если убрать из салона сиденья третьего ряда, объем багажника увеличится до 1650 л!

В путешествие!

Теперь разберемся, какую реальную пользу могут извлечь из Caddy Maxi потенциальные покупатели, решившие отправиться в небольшое загородное путешествие. Семью из трех человек (как у автора этих строк) не могут не привлечь грузовые возможности фургона. В выходные утром подтащил к машине типичный дорожный набор дачников и обнаружил, что в демонтаже сидений заднего ряда нет нужды – просто сложил кресла третьего яруса и с легкостью загрузил внутрь пару велосипедов, рыболовные снасти и ящики с продуктами. Иными словами, места здесь не просто много, а очень много.

Еще одно важное преимущество состоит в том, что в пути вы точно не останетесь «обесточены». Caddy Maxi может похвастаться сразу четырьмя электророзетками на 12В – на передней панели, центральной консоли, в задней части центрального подлокотника и в багажном отделении. Если у вас есть переносной холодильник, то не потребуется тянуть провод через весь салон, ваш ребенок может играть на планшете без опасений «высадить» заряд, а родители смогут держать заряженными смартфоны, которые подключаются к автомобилю с помощью USB-кабеля и фирменных сервисов.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 0 Поколение I рест. Тест-драйвов 4 Поколение III Тест-драйвов 6

Что касается дорожного комфорта, он напрямую зависит от качества дорожного полотна. На хороших и не сильно разбитых трассах Caddy не досаждает тряской и шумом, однако, если вы нацелились на езду по проселку, готовьтесь к тычкам и дерготне – плотное шасси «немца» плохо сочетается с ямами и буераками. С другой стороны, тряско, зато не валко. Задних пассажиров не будет подкидывать на кочках, а машина не станет клевать носом при торможении и крениться в поворотах. В этом плане Volkswagen – типичный горожанин, готовый выехать за пределы мегаполиса, если возникнет такая надобность. Благо дорожный просвет 158 мм это позволяет, а полноприводная трансмиссия значится в списке опций.

Дизельный 2-литровый турбомотор с отдачей 140 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG – отличный выбор для активного отдыха. Такая связка позволяет с легкостью держать темп в городском трафике благодаря ровной тяге мотора в широком диапазоне оборотов и оперативной работе «робота». Запаса мощности для быстрых обгонов на трассе тоже хватает с лихвой. На скоростной прямой машина стоит как влитая из-за увеличенной колесной базы, она четко прописывает повороты и отлично замедляется. Пожалуй, не преувеличу, если назову Caddy самым драйверским фургоном среди конкурентов.

Нет предела совершенству

Конечно, за удовольствие и комфорт нужно платить, и семиместной версии Volkswagen Caddy это касается в полной мере. Автомобиль с выше-описанной агрегатной базой не предлагается в начальных комплектациях, а цены на фургон в наиболее доступном исполнении Trendline стартуют с 1 981 000 рублей. Однако за эти деньги вы получите бонус в виде окрашенных в цвет кузова корпусов наружных зеркал и ручек дверей, дополнительную сдвижную дверь по левому борту, а также не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности. Водительское место здесь оснащено центральным подлокотником, регулировкой поясничной опоры, кожаной отделкой руля, подогревом передних сидений и перчаточным ящиком, запираемым на ключ.

Следующее по рангу исполнение Comfortline предполагает также легкосплавные диски, «противотуманки» в переднем бампере, рейлинги на крыше и более продвинутый мультимедийный блок с 5-дюймовым цветным дисплеем, на который выводятся показания заднего парктроника.

Наконец, топовая комплектация Highline едва ли не начисто стирает грань между фургонами и кроссоверами. Помимо эксклюзивных легкосплавных колесных дисков Fortaleza вы получаете серебристые рейлинги, многочисленные хромированные элементы в экстерьере, отделку сидений алькантарой, а также автопарковщик, датчик усталости водителя, датчики света и дождя, продвинутый мультимедийцный блок с камерой заднего вида и навигацией, да еще и автоматическую климатическую систему Climatronic. Такой автомобиль назвать простецким словечком «каблучок» уже и язык не повернется.  

Технические характеристики Volkswagen Caddy Maxi 2.0 TDI DSG

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Грузоподъемность, кг

4878х1793х1831

3006

12,2

158

530

1630

дизельный L4

1968

140/4200

320/1750–2500

передний

роботизированная 6-ступенчатая

170

13,3

6,5

60

750

www.motorpage.ru


Смотрите также

Copyright © 2017