Тест драйв фиат дукато


Тест-драйвы Fiat Ducato (Фиат дукато) от «За рулем»

Fiat Ducato и Ford Transit: ассимиляция

Выводим на полигон популярные фургоны. Соперники — Fiat Ducato и Ford Transit. Кто из «трудоголиков» выйдет победителем? Александр Крючков побывал за баранкой обоих и выяснил, кто из них оказался лучше приспособленным к российским условиям.

Крючков Александр

36309 просмотров

Тест нового Fiat Ducato: легковые опции — в грузовые массы!

Идеальная, по крайней мере с точки зрения Fiat, компоновка легкого комммерческого автомобиля была создана в 1981 году. Первый Ducato отличался от конкурентов прежде всего передним приводом. Получился этакий «головастик» с низким полом.Текущая генерация Ducato (вместе с близнецами Peugeot Boxer и Citroen Jumper) недавно прошла модернизацию и уже продается в России.

Кочетов Андрей

49669 просмотров

12 000 км с FIAT Ducato: фактор массы

Наш ярко-красный Fiat Ducato мы командировали на прохождение долгоиграющего тест-драйва в автопарк небольшой логистической компании, специализирующейся на доставке автомобильных запчастей. За три месяца фургон преодолел почти 11 тыс. км, продемонстрировав свои незаурядные таланты в самых различных ситуациях.

Клюев Леонид

16586 просмотров

FIAT Ducato, эпизод шестой: ватага клонов

Единственное, на первый взгляд, новшество «Дукато» сосредоточено у него на лице. Однако создатели бьют себя пяткой в грудь, всячески доказывая, что они-де не просто осуществили рестайлинг, а провели полноценную смену поколений. Познакомившись с машиной на ее исторической родине, я могу утверждать — у них есть на то полное право.

Сергеев Алексей

11690 просмотров

Fiat Ducato: передаем за проезд!

Как и большинство автомобилей легкого коммерческого класса, Fiat Ducato представлен великим множеством модификаций. На нашем тесте побывал девятиместный микроавтобус. Заняв кресло водителя, так и хочется сказать: «Передаем за проезд!»

Кочетов Андрей

7993 просмотра

Ford Transit, FIAT Ducato: гимнастические комбинации

Это мог быть обычный тест обновленного «Фиата-Дукато» и «Форда-Транзит», если бы не звонок коллег с автодрома: «Срочно к нам, с шинами и аппаратурой!». Авторы помчались на выручку. Фотограф подгонял, чтобы успеть до темноты.

Никишев Вадим

Крючков Александр

23623 просмотра

Fiat Ducato: наверстать упущенное

С уходом прежнего «Дукато», который выпускался «Соллерсом», итальянский «Фиат» не собирался оставлять эту рыночную нишу пустой. Мы познакомились с новым поколением модели, уже поступившей к российским дилерам.

Субботин Вячеслав

15870 просмотров

Fiat Ducato Profi 4×4: поле по колено

Полный привод и Россия сочетаются столь же гармонично, как зима и снег. Именно в таких условиях на Fiat Ducato мы и поработали.

автора фото

Гзовский Михаил

14184 просмотра

Fiat Ducato 4x4: в полную силу

Человек, решивший съехать на автобусе за пределы асфальта, рискует превратить движимое имущество в недвижимость. Впрочем, автобус автобусу рознь, и недавно появившийся в России Ducato 4х4 служит наглядным тому подтверждением.

Девяткин Сергей

26019 просмотров

Fiat Ducato: Полный привод против бездорожья и кризиса

На заводе в Елабуге автомобильный холдинг Sollers представил полноприводные модификации легких коммерческих автомобилей FIAT Ducato.

Гетманенко Олег

18200 просмотров

Тест Fiat Ducato и LDV Maxus: Баллом и дробью

Тест Fiat Ducato и LDV Maxus: Баллом и дробью

Нечетов Юрий

44078 просмотров

В России начался серийный выпуск FIAT Ducato Сombi

Компания SOLLERS-Елабуга, производитель коммерческих автомобилей FIAT Ducato, объявила о начале серийного производства и продаж новой, наиболее универсальной модификации FIAT Ducato — грузопассажирской версии Ducato Combi.

Отдел новостей «За рулем»

1997 просмотров

FIAT Ducato для пострадавших в ДТП

В рамках контракта, заключенного с Министерством здравоохранения и социального развития РФ, компания SOLLERS поставит в общей сложности 142 специально подготовленных автомобиля FIAT Ducato, выполненных на базе разработанной ранее медицинской «скорой помощи» класса «С» (реанимация).

1376 просмотров

FIAT Ducato — новые модели в России

Компания SOLLERS-Елабуга, производитель коммерческих автомобилей FIAT Ducato расширила линейку выпускаемых моделей.

3411 просмотр

www.zr.ru

Тест-драйв Fiat Ducato (поколение IV) - Деловой подход

Чтобы оценить ходовые и грузовые качества нового Fiat Ducato, мы отправились из Москвы под Тверь, где на ферме «Маленькая Италия» производят сыр калабриец Пьетро Мацца и его русская жена Жанна Марейчева. Этот формат лишний раз подчеркивает связь российского и итальянского бизнеса

Директор по продажам и маркетингу Fiat Professional в России Валентино Мунно рассказывает о Ducato нового поколения без тени сомнения в коммерческом успехе этого малотоннажника. По словам маркетолога, в сторону нового Ducato будут смотреть прежде всего профессионалы отрасли, ведь из троицы Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper (все выпускаются в Италии на предприятии в городе Атесса) только Ducato оснащают наиболее приспособленным для нужд коммерческих перевозок 2,3-литровым дизелем Multijet, разработанным специалистами Iveco. Для французских же моделей используют 2,2-литровый дизельный двигатель группы PSA Peugeot Citroen, уступающий итальянскому агрегату в тяговых возможностях в нижнем диапазоне оборотов. Новый Ducato отличают также лучший в сегменте показатель допустимой нагрузки на переднюю и заднюю ось (до 2100 и 2400 кг соответственно) и рекордная грузоподъемность (до 1,9 т для фургона).

Рабочий настрой

На первый взгляд Fiat Ducato шестой генерации не сильно отличается от предшественника – по-настоящему новыми выглядят разве что более узкие фары, видоизмененные бамперы и решетка радиатора. Однако смысл редизайна не стоит занижать, ведь принарядившийся Ducato стал одновременно практичнее. Скажем, чтобы уменьшить затраты на ремонт, стилисты составили капот из четырех частей – каждая может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения. На более крупных ступеньках в переднем бампере стало удобнее стоять, когда чистишь лобовое стекло, а более мощные петли задних дверей увеличили срок службы этих элементов. Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, в свою очередь, не только придали «итальянцу» солидности, но и улучшили обзор в темное время суток. Задние фонари, выполненные в форме буквы «L», теперь лучше видны с флангов – иными словами, редизайн вылился и в улучшение безопасности. В то же время коррекция линий «фасада» улучшила аэродинамику (Cx – 0,31) и способствовала экономии топлива.

В салоне фургона царит рабочая атмосфера. Ее задает, к примеру, ранее не применявшийся в этой модели многофункциональный держатель: на выдвижной конструкции в центре передней панели можно закрепить не только блокнот, но и смартфон, планшетный компьютер и навигатор. Удобными также оказались вместительные полки для одежды и документов над головой водителя и передних пассажиров.

А еще Ducato обзавелся пластиковым выступом под центральной консолью, куда удалось интегрировать сразу несколько подстаканников и держателей для бутылок, а также разъемы USB и AUX. Жаль только, что слоты для подключения электронных устройств расположились в слепой зоне, а сама конструкция упирается в ноги пассажира, сидящего в кабине по центру (компоновка с трехместным передним рядом). Словом, если на переднем ряду планируется ездить по большей части втроем, то лучше заказать вместо центрального держателя для бутылок вместительный перчаточный ящик. Наконец, поклонников итальянской марки наверняка порадует то, что после обновления интерьер Ducato стал выглядеть дороже. И дело тут не только в улучшении материалов отделки, но и в расширении списка опций. Машины нового поколения оснащают модернизированным щитком приборов (добавились индикатор уровня масла двигателя и указатель температуры окружающего воздуха). Стал доступен мультимедийный центр Uconnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейсом Bluetooth, навигацией, магнитолой, голосовым управлением и камерой заднего вида.

Сиденья в новом Ducato стали лучше защищены от износа – в базе предлагаются кресла, обтянутые грязезащитной тканью. Передние сиденья хорошо спрофилированы, в меру мягкие и имеют достаточно регулировок. А вот диваны на втором и третьем ряду понравились меньше. Наполнитель подушек плотный и мягкий, но спинки расположены слишком вертикально и не регулируются по наклону. Кроме того, в дальних поездках задним седокам не так просто вытянуть ноги – мешают металлические элементы трубчатых опор сидений.

Отмечу также, что стала удобной процедура погрузки-выгрузки. Забрасывать вещи во вместительное багажное отделение теперь очень легко благодаря низкой погрузочной высоте, а также конструкции задних дверей, которые могут открываться на угол 90° или 180°. Кроме того, тестовый автомобиль был оснащен парой боковых сдвижных дверей (вторая – опция за 19 500 рублей).

Штатное оснащение нового Fiat Ducato включает ABS и водительскую подушку безопасности. В качестве опции доступна электронная система курсовой устойчивости (ESC), дополненная функцией предотвращения опрокидывания. Также стоит отметить системы, включенные в ESC, – такие, как система определения нагрузки (LAC), система помощи при трогании на подъеме (Hill Holder), противобуксовочная система (ASR) и система помощи при экстренном торможении (EBA). Для улучшения маневренности предлагаются система предупреждения о съезде с полосы движения, система распознавания дорожных знаков и система комплексного обеспечения безопасности движения Traction+, включающая помимо ESC систему контроля спуска на уклоне (Hill Descent Control). Ducato – первый автомобиль в сегменте коммерческих автомобилей, имеющий подобную функцию.

Пармезан из-под Твери

Следуя из Москвы в село Медное Тверской области (здесь расположена ферма Пьетро Маццы), я в итоге проделал на новом микроавтобусе порядка 300 км. По пути в соответствии с планом был заезд на станцию загрузки, где в салон добавился «балласт» в виде трех коллег. Все это время я анализировал поведение итальянского автомобиля. Он сохранил свои основные достоинства – отличный обзор, хорошую плавность хода и тяговитый дизельный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». К слову, сегодня это единственно возможная агрегатная связка для заказа в нашей стране.

Я отметил много общего в управляемости «итальянцев» образца 2006 и 2014 г. И все же в плане езды Ducato стал другим: сказались усиление кузова и подвески, перекалибровка рулевого управления и тормозной системы. Упругие элементы подвески получили более жесткие настройки, однако автомобиль везет пассажиров с комфортом, не раздражая тряской и шумом на разбитой дороге. Исключение – волны асфальта, которые микроавтобус не сглаживает, а прыгает на них подобно мячику. На ровной дороге курсовая устойчивость просто идеальная, машина четко держит траекторию. Не вполне, впрочем, понравились настройки руля. Серьезных нареканий уровень его информативности не вызывает, но усилие на ободе кажется искусственным, а люфт в околонулевой зоне великоват.

И еще пара приятных сюрпризов. Работа привода сцепления, за которую часто критиковали предшественника, заметно улучшилась. Ход педали теперь более короткий, стало легче трогаться. В свою очередь, усовершенствование тормозных колодок, дисков и сервопривода тормозной системы дало ожидаемые результаты – автомобиль значительно легче осадить, процесс замедления при этом более плавный.

И, наконец, двигатель – 2,3-литровый 130-сильный дизель, о котором я упомянул выше. Пиковые 320 Нм достигаются здесь уже при 1800 об/мин – иными словами, можно с легкостью трогаться в горку даже на загруженной машине. Еще один несомненный плюс фиатовского мотора – эластичность. По городу при прохождении медленных поворотов вполне можно двигаться на третьей передаче. Этому «итальянцу» не важно, загружен салон или нет – тяги хватает с избытком. Лишь на скоростях выше 120 км/ч Ducato становится менее бодрым – лишний намек на то, что лихачить на фургоне с высоким кузовом не стоит. Тем не менее, чтобы обезопасить любителей скорости, Fiat дополнил систему стабилизации функцией предотвращения опрокидывания. Можно заказать также систему Traction+, улучшающую управляемость и безопасность на неровной или скользкой дороге.

Полный набор

Продажи Ducato нового поколения в России уже стартовали Цены на фургон начинаются с 1 000 035 рублей, стоимость версии шасси – 1 000 049 рублей, за пассажирскую версию Combi просят 1 000 275 рублей. Иными словами, после модернизации модель ожидаемо прибавила в цене. Для сравнения: за те же версии автомобиля пятого поколения (они еще есть у дилеров) просят соответственно на 40 000, 25 000 и 31 000 рублей меньше.

Чтобы компенсировать разницу в цене и активизировать продажи, российский офис Fiat разработал стимулирующие меры: увеличил гарантийный срок на все модификации Ducato до пяти лет, запустил фирменную программу помощи на дорогах (включены такие уникальные сервисы, как выезд на место ДТП аварийного комиссара и предоставление подменного автомобиля) и объявил о запуске программы утилизации от Fiat Professional с компенсацией до 120 000 рублей при обмене старого автомобиля на новый.

Сделать более конкурентоспособными цены могло бы локальное производство в России. Однако, как справедливо посетовал Валентино Мунно, компания была в шаге от заключения договора о выпуске своих легких коммерческих автомобилей на площадке ЗИЛа, но переговоры так и не вылились в соответствующее соглашение. Жаль, не успели застолбить российскую площадку до кризиса. Вполне можно было бы надеяться на шквальный спрос – как в случае с продуктами, производимыми Пьетро Маццой под Тверью.

Технические характеристики Fiat Ducato Сombi

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Объем грузового отсека, куб. м

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4963х2050х2254

3000

1810/1790

1,6

1950

турбодизельный

2287

130/3600

320/1800

передний

механическая, 6-ступенчатая

155

нет данных

7,3

90

www.motorpage.ru

Видео тест-драйв Fiat Ducato от АвтоПлюс | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Наши тесты — Тест-драйв Fiat Ducato от АвтоПлюс

Fiat Ducato в Волгограде

Видео тест-драйв Fiat Ducato от АвтоПлюс Видео тест драйв Fiat Ducato от Rugion Видео тест-драйв Fiat Ducato от Авто Вести Сравнительный Тест-Драйв Volkswagen Caravelle против Fiat Ducato 

avtovolgograda.ru

Тест-драйв FIAT Ducato - журнал За рулем

Наивный анимационный фильм о рыбке по имени Немо в свое время был удостоен престижной премии «Оскар». Однако свой след в мировой культуре эта работа студии «Пиксар» оставила не только благодаря признанию Американской киноакадемии: облик главного героя мультика вдохновил дизайнеров, работавших в середине прошлого десятилетия над коммерческими автомобилями ФИАТ, «Ситроен» и «Пежо» — в этом французы признались сами. Почему французы? Да потому, что над внешностью совместных «коммерсантов» трудилась именно французская команда.

Алессандро Сильва, автор наружности нового «Дукато», рассказывая о машине, сразу же обозначает: на сей раз облик фургона — это самостоятельная итальянская разработка. Дизайнер не скрывает, о чем ему думалось, когда он рисовал «Дукато» — этот нестарый еще мужчина — на вид ему около сорока лет — является большим поклонником саги «Звездные войны».

Неудивительно, что в облике машины проглядывает нечто космическое. По большому счету, главные изменения сконцентрировались в области, ограниченной передними стойками: это новые узкие фары с диодами, короткий капот, получивший рельефные подштамповки, плюс бампер: он по-прежнему состоит из трех частей, зато теперь лихо стекает вниз по краям новой трапециевидной решетки радиатора. Причем если на фургонах и грузовиках бампер сделан из неокрашенного пластика, то у автобусов он залит в цвет кузова. Впрочем, как обещают, выбор остается за покупателем.

«Дукато» изо всех сил стремится поразить воображение разнообразием новых модификаций: тут вам и инкассаторский броневик, и школьный автобус на 24 места, и карета скорой помощи, и кемпер, и даже самосвал. Венчает гамму этакий бизнес-шатл с разворачивающимися на 180 градусов передними креслами и квинтетом сидений в основном салоне.

Коричневые пластиковые накладки на передней панели оживляют палитру салона, а вот надставка с парой подстаканников, расположенная внизу центральной консоли, мешает ногам пассажира

Усади на водительское место владельца нынешнего «Дукато» — и он с закрытыми глазами определит, в какой машине находится. Широкий высокий салон, автобусная посадка, регулируемый исключительно по длине вылета руль, лишенный возможности наклоняться — все это прямые цитаты из прошлого. Даже главные, на мой взгляд, недочеты эргономики остались неизменными: педальный узел по отношению к сиденью смещен вправо, а ремень безопасности расположен далеко на боковине кабины. Нужно быть очень широкоплечим, чтобы он пришелся впору! Неважнецки обстоят дела и с обзорностью: дабы не проморгать помеху справа, на перекрестке следует привставать с кресла, заглядывая за стойки. У автобуса площадь остекления больше, и маневрировать на нем проще.

Впрочем, на любой кузов ради улучшения «чувства спины» можно заказать не только парктроник, но и камеру заднего вида.

Однако же новшеств все же хватает — именно они делают «Дукато» более взрослым. Если прежний автомобиль мог похвастать разве что только кондиционером, то нынешний можно снабдить климат-контролем. А в пассажирских модификациях блоки управления погодой и дефлекторы предусмотрены во втором и третьем ряду.

Новый 5-дюймовый экран аудиосистемы едва ли кого удивит размером, зато подбор цветов и защита от бликов вызывают уважение. Именно на него теперь транслирует изображение камера заднего вида — кстати говоря, ее глазок расположен под самой крышей. Можно следить не только за препятствиями у кормы, но и за ходом погрузки/разгрузки. Повезло и панели приборов: ее приукрасили хромом, снабдили наглядными шкалами и увеличенным дисплеем бортового компьютера.

Маршрутка на 18 мест с улучшенными креслами наверняка отлично покажет себя даже на весьма протяженных междугородных рейсах

Все это я сразу записал в хорошо различимые с первого взгляда благоприобретения. Однако вскоре обнаружились и другие, ничуть не менее приятные новшества вроде подпружиненного сиденья водителя — на кочках дополнительный амортизатор под пятой точкой лишним не будет.

Все двери нынче закрываются с благородным, почти премиальным легковым «прихлопом» — вместо прежнего железного лязганья. За это спасибо следует отвесить новым усилителям каркаса кузова, благодаря которым жесткость несущей конструкции увеличилась почти на треть. Куда мягче и тише прежнего стали работать и сдвижные «калитки» с новыми роликовыми механизмами. У версии с обычной крышей боковая «сдвижнушка» размером метр на полтора, а у автобусов с верхней надставкой она еще шире и выше — 1,75 х 1,25 м. Так что люди среднего роста смогут входить в салон, не пригибая головы. А внутри могут стоя находиться даже очень высокие граждане — подпирать потолок головой будут лишь те, кто вымахал выше 1,9 м.

Кстати, если кому-то понадобится свободный доступ к любому ряду сидений, то следует остановить выбор на 7-местной машине. Много ли при этом остается места для багажа? Если каждый пассажир возьмет с собой по крупному чемодану, «Дукато» легко увезет всех и вся — даже у самого маленького автобуса с обычной крышей за третьим рядом сидений остается трюм объемом 2,2 куба.

В школьном автобусе большинство сидений расположены слишком близко: ребенок усядется без проблем, а вот взрослый — с трудом

Насколько весело «Дукато» перемещает в пространстве дружную ватагу? Оказывается, на удивление споро. Совместно разработанный ФИАТом и «Ивеко» дизель объемом 2,3 л прибавил десяток «лошадок», а максимальный крутящий момент в 320 Н .м он выдает на 200 об/мин раньше. Стартует машина так, что километров до 80 в час только успевай отщелкивать передачи! И это, прошу заметить, с заботливо закрепленным в кузове балластом весом 280 кг. Не противится «Дукато» и езде внатяг. Я специально попробовал стартовать со второй передачи — и нормально: фургон тянет отлично.

Есть у ФИАТа еще пара дизелей: 2-литровый (115 л. с.) и 3-литровый в (180 л. с.). Базовый мотор в Россию везти не будут, а вот судьба самого мощного агрегата пока под вопросом. Для дальнобоя он чрезвычайно хорош: в диапазоне 90–130 км/ч «Дукато» ускоряется очень динамично. Однако управление скоростью не идеально: несмотря на внушительный крутящий момент (400 Н .м), на оборотах близких к холостым тяги в трех литрах едва ли не меньше, чем в дизеле объемом 2,3 л. Зато с 2000 до 4000 об/мин — ураган! Жаль, что итальянцы скрывают паспортные цифры разгона до сотни — по ощущениям этот фургон сотню делает секунд за десять.

Бизнес-шаттл подразумевает наиболее широкие возможности для трансформации салона

Есть и еще одна любопытная новость. Впервые 2,3-литровый мотор итальянцы «поженили» с «роботом». И, надо сказать, получилась на редкость гармоничная машина! Характерные для таких коробок «затыки» на разгоне сведены к минимуму — они почти не мешают комфортному ускорению, даже если вы по-солдатски размашисто утопите «тапку в пол».

Для меня же наибольшим сюрпризом оказались изменения в ходовых качествах. За рулем я долго не мог понять, как ФИАТ научили так мягко и вместе с тем без досадной вальяжности проезжать неровности? «Дукато» начисто разучился козлить задней осью! На ближайшей парковке я быстро разобрался, в чем тут дело: оказывается, у машины появилась пневмоподвеска. Вместо рессор на балку теперь опираются адаптивные газовые опоры, а воздушный баллон заботливо спрятан в базе.

Увы, вся эта высокая инженерия — опция. И, судя по всему, недешевая. По умолчанию корма покоится на знакомой конструкции — подвешенной на рессорах балке. Я попробовал, как едет такая машина, и радости у меня поубавилось — узнаю прежний грузовик «Дукато». Словом, будь моя воля и достаточное количество денег, я бы выбрал «робот» на «пневме». И если бы мне нужен был по-настоящему просторный семейный вэн, такой ФИАТ стал бы отличной альтернативой традиционным транспортным средствам.

Жаль, прайс на все комплектации, равно как и сами новинки, у нас появятся только ближе к осени. В Европе со сменой поколений цены выросли в среднем на 3%. Если та же тенденция сохранится и для нашего рынка, итальянская армия господина Сильва у нас имеет хорошие предпосылки для успеха.

Рекорды в возрасте Христа

Первый «Дукато» дебютировал в 1981 году. Его выпускали более девяти лет. Заменившей его машине отвели более короткий срок конвейерной жизни — с 1990 по 1994 год, причем в этот период отпраздновала дебют и полноприводная версия. Третье поколение продержалось на конвейере 9 лет, после чего его сменил хорошо известный у нас автомобиль — четвертый «Дукато» выпускали в Елабуге. А в 2006 году появилось пятое поколение «коммерсанта», которое у нас продается и по сей день. На сегодня ФИАТ входит в число наиболее успешных грузопассажирских автомобилей Европы — общий тираж за 33 года составил 2,6 миллиона машин.

+ Разнообразие модификаций и вариантов оснащения; тяговитый 130-сильный двигатель (2,3 л); просторный салон; привлекательный дизайн; толковая роботизированная коробка передач
— Неважная обзорность, узкий рабочий диапазон 180-сильного дизеля (3,0 л), огрехи эргономики
FIAT Ducato, эпизод шестой: ватага клонов

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

Copyright © 2017