Тест драйв джип вранглер


Тест-драйвы Jeep Wrangler (Джип Джип Ранглер) от «За рулем»

Прорываемся на Jeep Wrangler на LA Auto Show 2014

Сегодня вечером по московскому времени начинает свою работу Международный автосалон в Лос-Анджелесе (LA AUTO SHOW), завершающий годовой цикл мировых автомобильных выставок. Но, несмотря на высокий статус салона, специализированные российские СМИ не ставят его в один ряд с подобными мероприятиями, проходящими в Женеве, Франкфурте и Токио. Оно и понятно: громких премьер здесь не так много, как на других международных автосалонах. Но они, как оказалось, все же есть. Корреспондент «За рулем.РФ» заедет на Jeep Wrangler оценить масштаб местного автомобильного смотра.

Назайкинский Николай

8552 просмотра

Трофи-рейд: курс молодого бобра

Сравнение вседорожников в условиях любительского трофи-рейда. Cоперники: Jeep Wrangler Rubicon, Toyota Land Cruiser Prado 150.

Бойко Мария

Крючков Александр

42471 просмотр

Jeep Wrangler Rubicon: беспредел

Unlimited — это пятидверная версия Jeep Wrangler. Но, чтобы и впрямь выйти «за пределы», двери надо снять.

Насонова Наталья

23318 просмотров

UAZ Patriot, Jeep Wrangler, Land Rover Defender: из грязи — в князи

Каждый из этих автомобилей по праву называют знаменитым и легендарным. Мы давно мечтали свести «англичанина», «американца» и «русского» в их основной среде обитания — на бездорожье.

Александр фото

Канунников Сергей

58151 просмотр

Jeep Wrangler-2,8TD: со светофора — прямо в бой

Приятные известия особенно хороши тогда, когда следуют друг за другом вереницей. Вот, скажем, «Рэнглер» сначала предстал с решительно осовремененным интерьером, а уже под конец года порадовал нас еще и новым дизельным двигателем.

Устинов Вадим

16866 просмотров

Jeep Wrangler Rubiсon: конец цифровых дорог

Пройти Рубикон — заветная мечта каждого фаната вседорожной техники. Эта тропа, расположенная в горах Сьерра-Невада, что в Калифорнии, входит в число знаменитейших и сложнейших в мире. Один из немногих серийных автомобилей, способных преодолеть ее, — «Джип-Рэнглер».

Гзовский Михаил

13438 просмотров

Jeep Wrangler Rubicon: Игрушка для скачек

Раньше у покупателей «Рэнглера» выбора не было. Легендарный «Джип» существовал в единственном — коротком, трехдверном варианте. Но теперь появилась удлиненная 4-дверная версия. Неужели «коротыш», знаменитый потомок армейского «Виллиса», больше не актуален?

Устинов Вадим

16540 просмотров

Третье пришествие

Презентация, Jeep Wrangler, действительно новый! Это касается всех его агрегатов без исключения. Под капотом — новый итальянский дизель CRD от VM Motori, трансмиссия — с новым немецким 5-ступенчатым «автоматом», а вместо крестовин в карданном вале теперь ШРУСы. Раздаточная коробка почти как у Dodge Ram, а мосты позаимствованы у нового Grand Cherokee. Но самая главная новость заключается в том, что Wrangler теперь бывает и 5-дверным.

Пастушенко Максим

2342 просмотра

www.zr.ru

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon: костоправ из династии воинов - Колеса.ру

Ездить на Wrangler Rubicon весело первые час-два. Особенно на бензиновой версии с мотором Pentastar мощностью 284 л.с. Вроде все просто: автоматическая пятиступенчатая коробка, легкий руль. Мощности хватает даже для очень быстрой езды, а момент в 347 Нм позволяет легко ускоряться с хода на трассе… Но это в теории. На практике же езда на этом внедорожнике – борьба. И с автомобилем, и с самим собой.

Рамная конструкция кузова и мощный каркас безопасности делают кузов очень жестким, даже на самых невероятных неровностях панели съемной крыши не скрипят. На прямой все хорошо: бензиновый Wrangler мощно стартует и все так же мощно набирает ход. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,9 секунды – неплохо для «офицера запаса»! Нажимаешь на «тапку»… и все. Ты – король. Плевать на качество дороги, на колею, на трамвайные пути… Разгон мощный, тормоза схватывают вполне адекватно. Можно прикинуть направление и ехать прямо по нему через газоны, тротуары, лестницы… Проблема только в домах – их придется объезжать, чтобы не поцарапать бампер. Чувство всесилия опьяняет.

Но стоит подъехать к любому ходовому повороту, как Jeep оказывает сопротивление. Он ненавидит повороты. Руль мало того что совершенно пустой, так еще и люфтит нещадно. Да, знаю-знаю, здесь и спереди, и сзади неразрезные мосты, центр тяжести высокий и так далее. Но я помню, как ездил на короткобазном Wrangler Renegade серии YJ 1995 года выпуска, еще с рессорной подвеской – он прыгал на неровностях, как кенгуру под амфетамином, но поворачивал легко и непринужденно. Наш же современный аппарат сопротивляется, плавает по траектории, заставляя водителя напряженно крутить руль в поисках хоть какого-нибудь сопротивления… Хорошо, я тебя понял, Jeep. Город – не твоя стихия. На тебе надо месить грязь.

www.kolesa.ru

Брутальный самец: тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon Unlimited

Еще в школьные годы, когда у меня проснулась болезненная любовь к машинам, я считал, что «вездеходы» вроде Defender, Gelandewagen, Hummer и Wrangler являются лучшим олицетворением настоящего мужского автомобиля. И спустя время, будучи журналистом, я смог опробовать в деле их все. Быть может, это дело вкуса, но Land Rover мне не понравился – отсутствие динамики и тормозов, никакой шумоизоляции, зимой проблемы с запуском (во всяком случае, дизельная версия, что была в свое время на тесте, отказывалась заводиться), а потом еще и с очень долгим прогревом салона. В общем, да простят меня фанаты, но не иначе как «ведром» я его назвать не могу, даже невзирая на приличный внедорожный потенциал.

«Гелик» — вообще отдельная история: некогда «зловещий проходимец» превратился в типичного «городского охранника», хотя уважения он, бесспорно, заслуживает. А вот кого поистине жаль, так это Hummer. Несмотря на все свои достоинства, он был вынужден покинуть конвейер. Впрочем, отчаиваться не стоит — у него есть отличная альтернатива. Мальчики — поклонники Range Rover Evogue и прочих неформальных купе-кроссоверов проходят мимо. Ниже речь пойдет о самом что ни есть мужском или даже не мужском, а «мужицком» внедорожнике — легендарном Jeep Wrangler.

Более того, в моих руках оказался не совсем обычный Wrangler, а в удлиненной пятидверной модификации Rubicon Unlimited. Вот это я понимаю — настоящий имиджевый автомобиль. Уже прошло больше 70 лет, а фамильные черты знаменитого Willys времен Второй мировой войны ничуть не изменились. Те же нарочито выпирающие квадратные колесные арки, вертикальное лобовое стекло, фирменные круглые фары и вертикальные «ноздри» радиаторной решетки. Под стать общему духу модели, интерьер тоже выполнен в минималистичном стиле. Но при всей лаконичности тут есть все, что нужно, и ничего лишнего. Все удобно и под рукой.

Уникальность автомобиля, помимо того, что он не «попсовый» и имеет богатую военную историю, заключается еще и в том, что это единственный в мире полноприводный пятидверный внедорожник-кабриолет. Причем снимается здесь не только крыша, но и двери. Увы, зимы в России несколько холоднее, чем в Африке, поэтому экспериментировать с трансформацией автомобиля мы не решились. Если заглушить двигатель, салон и без того остывает за считаные минуты. Правда, и прогревается он при работающем моторе на удивление очень быстро.

Единственное, что напомнило о съемном верхе, это периодически просачивающиеся на сиденья капли. Да, крыша, пусть и крайне незначительно, но подтекает — скажем, во время дождя или обильного снегопада. То же происходит и после очередного посещения автомойки. При пробеге чуть больше 7 000 километров у нашего тестового автомобиля были ощутимо сбиты углы развала и схождения колес (машину ведет вправо, особенно при торможении), а еще практически не держит «ручник». Я уже не говорю про неработающий прикуриватель. Видимо, до меня коллеги-журналисты истязали «проходимца» что есть силы. Предполагаю, загоняли его в такие дебри, которые ему даже и не снились.

Драйверской эту машину, конечно, не назовешь. Даже несмотря на то, что под капотом «прописался» табун из 284 «лошадей», которых погоняет 3,6-литровый V-образный бензиновый мотор серии Pentastar. При разгоне Wrangler, словно неуклюжий медведь, ускоряется посредственно и лениво. Ощутимый подхват чувствуется лишь на 3000 оборотах, и, чтобы достичь этой отметки максимально быстро, приходится выжимать педаль газа чуть ли не до упора. За агрессивными командами водителя не поспевает и АКПП. Помнится, представляя свежий пятидиапазонный «автомат», американцы обещали укороченные передачи и эластичность, положительно сказывающиеся на динамике, однако на деле он оказался разве что чуточку живее, чем его четырехступенчатый аналог. Хотя, конечно, если сравнивать с прежним 4-литровым рядным агрегатом, отказывающимся ехать вообще, c новым двигателем это не внедорожник, а просто «пуля»!

Но хочу оговориться, внедорожник, причем в полном понимании этого слова, — с рамой, принудительным полным приводом, блокировками и «понижайкой» — создан отнюдь не для светофорных гонок. Тем более, учитывая массу в 2,5 тонны. Если хотите погонять, берите Jeep Grand Cherokee SRT, только не забывайте вовремя заправлять, а то в один миг «горючка» может неожиданно быстро иссякнуть. На Wrangler же приятно ехать не спеша, успевая рассматривать восторженные взгляды обгоняющих тебя водителей. Вот, где просыпается чувство гордости — и пусть весь мир подождет! Да, автомобиль действительно привлекает взоры. Этакий неординарный и харизматичный «здоровяк» в стиле Military с вынесенными поверх дверей петлями, огромным передним бампером-скамейкой и парой воздухозаборников на капоте. Быть может, кто-то скажет, что этот SUV крайне специфичный и явно на любителя. Однако с тем, что он максимально брутальный, согласятся, пожалуй, все без исключения.

Бездорожье — вот истинная стихия для Wrangler. На раскатанном бульдозерами поле сразу становится ясно, для чего ему столько мощности. Внедорожник совсем не напрягаясь едет по рытвинам и ямам, покрытым снежно-грязевой кашей. Где управление дифференциалами уже не помогает, без проблем вытягивают все четыре колеса. Разумеется, при периодически включаемой понижайке. Смею заверить, машина, пусть и неторопливо, но берет самые крутые заснеженные барханы; поскальзываясь, переваливается через ледяные горки; всем своим весом продавливает наст и тут же раскапывает себя из образовавшегося месива. Конечно, надрывно ревет мотор, и стрелка тахометра не падает ниже 3500, но, черт возьми, он гребет, и еще как! Где не проезжает прямо — едет боком. Одним словом, красавец! Владельцы обычных кроссоверов с подключаемым с помощью электронной муфты полным приводом могут нервно курить в сторонке.

Какие там «лежачие полицейские»? Забудьте об их существовании. На этом внедорожнике их можно преодолевать даже не притормаживая. И, что самое приятное — прохождение неровностей практически никак не чувствуется в салоне. Кочки машина глотает настолько мягко, что ни водитель, ни его пассажиры не испытывают ни малейшего дискомфорта. Ни о каких раскачиваниях и уж тем более подпрыгиваниях речи не идет в принципе. Пусть американцы делают и не самые лучшие в мире автомобили, но энергоемкая подвеска с огромными ходами и длинная колесная база оказались в данном случае просто незаменимыми. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция. Без преувеличения — она превосходна. Здесь не слышно ни звука двигателя, ни шума ветра, ни бьющегося об арки снега. Добавьте сюда прекрасную акустическую систему с сабвуфером и точечным эквалайзером — и удовольствие от off-road приключений вам обеспечено наверняка.

Но не обошлось и без нареканий. Из явных недостатков отмечу быстрое загрязнение фар головного света. Полчаса езды по мокрой дороге — и оптика покрывается обильным слоем грязи, летящей из-под колес впереди идущего транспорта. Но если днем это не столь критично, то в темное время суток на неосвещенном участке пути ехать попросту невозможно. Банально ничего не видно, и волей-неволей приходится останавливаться, чтобы почистить «фонари» по-старинке с помощью снега. Еще, на мой взгляд, не хватает подножек. Чтобы в слякотную погоду попасть в салон и не испачкаться, потребуются навыки акробата.

Куда более любопытным фактом оказался незапирающийся капот. Точнее, он закрывается, но только снаружи и чисто формально. Привычного замка капота, защелкивающегося при закрытии и отпираемого из салона здесь нет. Фиксируется капот за счет двух специальных клипс, отсоединить которые, по сути, может любой прохожий. Поэтому, дабы не лишиться аккумулятора или машины целиком, владельцы вынуждены заказывать электромеханический замок у дилера в качестве дополнительного оборудования. Кроме того, на скоростях свыше 140 км/час крышка начинает вибрировать, постукивая о бортики моторного отсека. Не ровен час, при подскоке на очередном ухабе кронштейны сорвутся с крепежей, и капот улетит в космос. Лишь бы не улететь самому вместе с ним, зацепив при этом в довесок кого-то еще. Поэтому покупка и установка «допа» тут не иначе как жизненная необходимость. Зато теперь будет возможность блокировать капот прямо с чип-ключа. Можно, правда, ограничиться личинкой в бардачке, поставив тросовый аналог вроде Dragon или Mul-t-Lock. Вот вам и классика жанра, а по совместительству еще и неплохой маркетинговый ход.

Из недочетов в салоне выделю отсутствие индикатора включения фар и показателя уровня стеклоомывающей жидкости. Кстати, советую запастись «незамерзайкой» основательно — бачок вмещает в себя не более 4 литров, а форсунки распыляют таким мощным напором, что надолго ее не хватает. Помимо прочего, не русифицирован интерфейс навигационной системы и не всегда «цепляется» через Bluetooth мобильный телефон. Впрочем, покупая эту машину, о последних факторах будущие владельцы заботятся меньше всего.

По сути, те, кто выбирают Wrangler — выбирают свободу! Им не нужна светодиодная оптика и насадки на глушитель, они не гонятся за мнением окружающих и не повышают благодаря своей машине самооценку. Они получают удовольствие от преодоления преград и барьеров между собой и окружающим миром. А именно такие эмоции способен подарить этот автомобиль.  

Оценки по 10-балльной шкале:

ПараметрОценкаКомментарий
Внешний вид       6

С кенгуринами по кругу и прожекторами на раме «брутальный самец» смотрелся бы еще круче.

Место водителя      6

Великолепная посадка, хорошая эргономика, за исключением отсутствия индикации света и «стеклоомывайки».

Удобство в повседневной эксплуатации      4

При всей броскости и индивидуальности авто не для города. Тяжелые педали, расход около 18 литров, «ватность» при маневрах.

Комфорт      6

Придраться можно только к вертикальной спинке заднего дивана.

Управляемость      6

Работать рулем на бездорожье — одно удовольствие. Для езды по городу характеристики усредненные.

Динамика разгона      6

Хотите ехать? — Педаль в пол!

Тормоза      7

Очень эффективные. При такой-то массе.

Безопасность      5

В ходе краш-тестов, организованных страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), внедорожник удостоился твердой «четверки». Деформация салона исключена.

Престиж      6

Специфическая и в то же время имиджевая модель, определенно притягивающая взоры соседей по потоку. Чтобы захотеть стать ее обладателем, многого не нужно. Достаточно лишь сесть за руль и съехать с дороги.

Информация о протестированном автомобиле:

Марка:

 Jeep

Модель:

 Wrangler Unlimited

Год выпуска:

 2014

Тип кузова:

 Пятидверный SUV-кабриолет

Длина:

 4 751 мм

Ширина:

 1 877 мм

Высота:

 1 800 мм

Колесная база:

 2 947 мм

Клиренс:

 256 мм

Снаряженная масса:

 2 140 – 2 585 кг

Тип двигателя:

V-образный шестицилиндровый с системой регулирования фаз газораспределения

Объем двигателя:

 3 605 куб. см

Диаметр цилиндра, ход поршня

 96 x 83 мм 

Степень сжатия:

 10,2

Мощность:

 284 л.с. при 6400 об/мин

Крутящий момент:

 347 Нм при 4300 об/мин

Трансмиссия:

 Пятиступенчатая автоматическая

Привод:

 Полный

Подвеска: 

 Зависимая, пружинная

Тормоза:

Спереди — дисковые вентилируемые, сзади — дисковые

Тип усилителя руля: 

 Гидроусилитель

Смешанный расход топлива: 

 16,6 л на 100 км

Максимальная скорость:

 180 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч:

 8,9 секунды

Объем багажного отделения (при сложенных сидениях):

 1 313 л

Объем топливного бака: 82 л

Конкуренты:

АвтомобильДвигательМощностьКрутящий моментРазгонСтоимостьПродано в 2014-м году (все версии)
Jeep Wrangler Rubicon Unlimited3,6-литровый бензиновый 284 л.с. 347 Нм 8,9 с 2 900 000 рублей534
Land Rover Defender 110 SW2,2-литровый турбодизель 122 л.с. 360 Нм 15,8 с

 2 286 000 рублей (поставки в Россию приостановлены)

338
Mercedes-Benz G 350 Blue TEC3-литровый дизель 211 л.с. 540 Нм 9,1 с

 5 100 000 рублей

1002
UAZ Patriot2,7-литровый бензиновый 128 л.с. 209 Нм 19 с

 679 000 рублей

21056

С комплектацией протестированного автомобиля вы можете ознакомиться в нашем каталоге.

carobka.ru


Смотрите также

Copyright © 2017