Тест драйв церато


Тест-драйвы Kia Cerato (Киа Киа Серато) от «За рулем»

Большой тест седанов C-класса: тонкий лед

Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.

Кулешов Михаил

70073 просмотра

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!

Кулешов Михаил

38790 просмотров

Седаны C-класса: Hyundai Elantra против конкурентов

Почему седан? Хочется ответить, как в известном анекдоте: ­во-первых, это красиво! А чем скрасит черно-белые будни новый седан Hyundai Elantra?

Васильев Константин

63196 просмотров

Kia Cerato: томатино (ВИДЕО)

Максим Приходько в поисках недорогого и качественного автомобиля вновь пересчитывает бюджетники по порядковым номерам. Ниже в нашем видео вы увидите страшное испанское испытание, которое проходит седан Kia Cerato в руках Приходько.

Приходько Максим

17989 просмотров

На новенького: Toyota Corolla

Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение — одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?

Устинов Вадим

25552 просмотра

Toyota Corolla и Kia Cerato: ох, тяжел ты, шлем кабуто!

Вы, конечно, неоднократно слышали, что Toyota Corolla — самый популярный легковой автомобиль мира и что за 47 лет существования этой модели продано более 40 миллионов экземпляров машин десяти поколений. Все это прекрасно, но, может быть, теперь, когда вышел автомобиль 11-го поколения, уже есть какая-нибудь модель другого производителя, способная со временем стать еще более популярной?

Пименов Илья

Васильев Константин

56327 просмотров

Kia Cerato, Opel Astra, Peugeot 408, Skoda Octavia: квартет бестселлеров

В сегменте С оживление, внесенное новыми седанами «Опель-Астра», «Пежо-408», «Киа-Церато». Летом приедет «Шкода-Октавия» последнего поколения. За ней автор со товарищи отправился в Ригу.

Тимкин Юрий

109941 просмотр

Новый Kia Cerato: большие запросы

Еще недавно словосочетание корейские автомобили вызывало стойкий ассоциативный ряд: невзрачность, неприхотливость, надежность и привлекательная цена. С невзрачностью корейцы покончили, но вместе с ней в прошлое ушло и самое главное достоинство автомобилей из Страны утренней свежести — доступность. Новый Kia Cerato дороже Ford Focus, Volkswagen Jetta! Но лучше ли?

Матвеев Алексей

35353 просмотра

Kia Rio или Cerato?

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо совершенно новый «Рио» — самый свежий и актуальный седан среди супермини, либо предпочесть ему «Церато» — проверенный временем, но не менее нарядный представитель «гольф»-класса.

72067 просмотров

Mitsubishi Lancer: круговая оборона

«Лансер» десятого поколения в начале года освежился фейслифтингом и продолжил вести активный образ жизни.

66439 просмотров

Kia Cerato Koup: КУПидон

Выбрать автомобиль для молодоженов — такое маленькое, но очень ответственное поручение!

Александр фото

Приходько Максим

14169 просмотров

Kia Cerato Koup: Путь дауншифтера

Первое и пока единственное купе марки Kia не обещает выдающихся динамических качеств, зато отлично выглядит, богато оснащено и предлагается по очень привлекательным для этого класса ценам

Ежов Андрей

27137 просмотров

KIA Cerato и Renault Fluence: Точечное попадание

Формула успешного автомобиля класса С в России практически не содержит переменных: наиболее востребованы машины с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Именно такие версии KIA Cerato и Renault Fluence попали к нам на сравнительный тест.

Ежов Андрей

66485 просмотров

Chevrolet Cruze, KIA Cerato: Созданные друг против друга (ВИДЕО)

Один из этих автомобилей создавался как глобальный, другой — в расчете на развивающиеся рынки, один из них продается под маркой с вековой историей, «фамилия» второго еще двадцать лет назад была мало кому известна. И при этом они удивительно похожи.

автора Фото

Васильев Константин

Климанович Леонид

Ежова Андрея

90268 просмотров

C-класс: В поисках индивидуальности

Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.

Воскресенский Сергей

Георгия Фото

68720 просмотров

www.zr.ru

Тест-драйв Kia Cerato 2016

Как ни крути, а у нас на родине давно отдают предпочтение автомобилям в кузове седан и Kia Cerato 2016 не исключение. Но только этим мы не ограничеваемся, машина непросто должна выглядеть стильно, но при этом она должна быстро ехать, имел хорошую комплектацию и всё это как можно дешевле.

Нам удалось найти автомобиль который максимально соответствует заявленным критериям — это новый Киа Церато 2016, тест драйв которого мы и рассматриваем. Машина хоть и является прямым конкурентов собрата «С»-класса хэтча KIA Ceed, но всё же имеет более самобытный дизайн. Машины хоть и принадлежат видению одного человека и при этом не потеряли «фамильных» черт, всё равно совсем разные.

Что несёт в себе новинка для нашей страны в своём третьем пришествии: выбор только из двух типов моторов, при этом они оба на бензине (один и шесть литра с мощностью 130 лошадей и на два литра мощнее на 31 лошадку), три типа комплектации, цена стартует на привлекательном уровне (важный критерий) 15 тысяч долларов. На тест мы решили взять менее мощную версию, так сказать про шерстить на практике базовый вариант, скорее всего нового популярного автомобиля доступного широким массам граждан.

Выводы тест-драйва Киа Церато 2016

Но кто же может составить ему конкуренцию? Toyota Corolla тот же мотор, но мощность меньше, а цена выше; Ford Focus Sedan аналогичная ситуация по показателям, зато Hyundai Elantra имеет только не намного большую цену, что касается Opel Astra Sedan и Renault Fluence, то при наличии аналогичных моторов существенно слабее, цена намного выше.

Вот и получается что Cerato безумно выгодный автомобиль. Он непросто динамичный, но при этом и стильно выглядит, этакий купе с 4-мя дверями. Достигнут такой эффект за счёт ниспадающей крыши, который резко заканчивается небольшим багажником, в самой богатой комплектации можно заметить спойлер и не превзойдённого дизайна колёсные диски.

Более того топовая версия имеет оптику с LED огнями как спереди, так и сзади. Отличить же версию с более большим мотором можно только по радиусу дисков.

В машине к сожалению нет в списке опций электроприводов регулировки сидений и обивки из кожи, хотя на удобство посадки за рулём это ни как не отражается. В машине данного брэнда давно нет претензий к эргономике, машины настолько универсальны, что просто не возникает вопросов.

Сзади спинка достаточно вертикальная, но вот макушкой потолок не трёшь. Разочаровало наличие запасного колеса только в дорогой версии. Но в целом, машина оставила только положительные эмоции.

about-kia.ru

Тест-драйв обновленного KIA Cerato 2,0 AT - Колеса.ру

С момента показа рестайлингового KIA Cerato прошел год. Почти столько же колесит по Америке и его заокеанская версия Forte, а у нас все, как и обычно, с опозданием, – с 19 декабря 2016 года. Неужели модулей ГЛОНАСС не хватило?

В 2013 году премьерный международный тест-драйв Cerato проходил в ОАЭ, в Дубае. Тогда практически все журналисты сошлись во мнении, что у корейского седана гольф-класса хорошее будущее, и не ошиблись. В России машина не только нашла множество поклонников, но и стабильный спрос. Только в ноябре 2016 года было продано около 15 тысяч седанов. Так может и не нужен был рестайлинг при таком успехе?

А его, по сути, и нет, как бы ни нравились нам новые фары, противотуманки и держащий их бампер с вертикальными жабрами воздухозаборников. Отличный, на мой взгляд, ход: лучшее враг хорошего, особенно при таких продажах. К чему всерьез корректировать дизайн от Тома Кёрнса из калифорнийского подразделения KIA? По большому счету почти все, что было в автомобиле в 2013 году, не утратило своей актуальности и сейчас.

1 / 3

На фото: Kia Cerato '2013

2 / 3

На фото: Kia Cerato '2013

3 / 3

На фото: Kia Cerato '2013

Тогда в Дубае удивила прежде всего насыщенность машины даже в младших версиях. Шесть подушек безопасности, мультифункциональный руль, качественный, пусть местами и жесткий пластик в салоне, масса электроники. Да, не было современной мультимедийной системы для России, а 1,6-литровый 130-сильный двигатель при включенном кондиционере не очень здорово тянул на жаре и по горам — как с МКП, так и с АКПП.

1 / 2

На фото: интерьер Kia Cerato '2013

2 / 2

На фото: интерьер Kia Cerato '2013

Но интерьер – модный и не похожий ни на один из тех, что встречался по тем временам в одноклассниках, – перебивал все недостатки. Удобные кресла, низкая, почти спортивная посадка водителя, развернутая к нему центральная консоль. А ведь была еще 150-сильная и вполне драйверская 2-литровая версия исключительно с 6-ступенчатым «автоматом».

Реснички и бровки

Именно такой мы сейчас и воспользовались, только на этот раз по московскому снегу и холоду. В комплектации Premium с ксеноновыми фарами, правда без омывателей, задней светодиодной оптикой и низкопрофильными шинами 215/45 R17. Около нее даже не надо болтать ногой под задним бампером, изображая из себя бывалого футболиста. Встал за кормой, сделал на три секунды сосредоточенное лицо – багажник автоматически приоткрывается. С занятыми руками все равно не распахнешь до конца, но можно пихнуть вверх коленкой, что я и делаю.

Именно такая комплектация должна привлечь истинного автогурмана, ведь в топовой версии действительно есть почти все, что необходимо. Впрочем, большая часть электроники давно знакома, о чем Колеса.ру неоднократно писали. Да и интерьер не претерпел никаких изменений.

Чего не было, так это системы мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах и звуковым сигналом, а также кнопочки переключения режимов настройки двигателя, АКПП и рулевого управления. Ну что ж, будем стартовать в Eco-режиме.

Если бы не музыка…

Если в Дубае время прогрева двигателя совершенно не волнует, то при имеющихся московских -12 эта характеристика весьма важна. Итак, меньше трех минут – и из дефлекторов повалил теплый воздух. Дело не только в быстром прогреве охлаждающей жидкости, но и в дополнительном электрообогреве салона. Но еще до этого момента комфорт создал обогрев передних кресел. Если его я включил вручную, то подогрев руля и заднего стекла при таком морозе заработал автоматически. Мелочь, но очень приятная.

А вот лобовое стекло, к сожалению, оказалось без электропроводной сеточки. Отмерзает не так и быстро. На все про все до момента движения ушло минут десять. Если никуда не спешить, то можно убить это время на настройки аудиосистемы.

Впрочем, настраивать особо и нечего. «Музыка» в топе – самая простая, с маленьким, светящимся красными цифрами экранчиком и кнопочным управлением. Древность, но надежная. Зато с CD-секцией, AUX, USB и подключением телефона по Bluetooth. Не то что бы мне эта штука не нравилась или она совсем плохо звучала, но где, скажите, нормальное аудио с хотя бы 4-5 дюймовым дисплеем?

С какой стати на машину стоимостью в 1 234 900 рублей – во столько оценили топ – я должен дополнительно покупать ту же навигацию? Более того, не иметь возможности даже за деньги заказать такую мультимедийку, как на KIA Forte в США… Нечто с сенсорным экраном вроде было обещано и даже видано коллегами, равно как ГЛОНАССовский блок, но пока в данной конкретной машине ни того, ни другого нет и в помине. Ситуация один в один похожа на ту, которая сложилась с одноплатформенником Hyundai Elantra…

Все замечательно, но на каком «военторговском» складе еще не истощились запасы «недомедиек» для машин калининградской сборки?

Для наших условий

На этом претензии заканчиваются. С электроусилителем руля поработали на славу. Давно я не видел автомобиль, на котором «бублик», к тому же обтянутый тонкой и качественной кожей, возвращается точно в «ноль» из любого положения и даже на минимальной скорости. Управлять машиной – одно удовольствие.

Тормоза практически идеальные, даже с запасом. Педаль и давить особо не надо, только поглаживать. С подвеской все, как и было: на ровной дороге почти без кренов, на заснеженной грунтовке, куда нас занесло на съемке, – тоже в пределах нормы, без пробоев, если не гнать. Вроде и свесы немалые, а ничего, проползли – 150 мм дорожного просвета дали о себе знать.

Нажать акселератор на 2,0-литровом Cerato так и подмывает. Разгон до сотни за 9,3 секунды – совершенно реальный и хорошо ощущаемый. Мотор знакомый, с многоточечным впрыском и регулировкой фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Хватает его во всем диапазоне оборотов. Даже в «экономичном» режиме двигатель очень резвый, и говорить о каких-то экологических удавках не имеет смысла.

На мой взгляд, остальные упомянутые выше режимы переключения мотор-трансмиссия-рулевое «Драйв» и «Спорт» едва ли оправданы. На расходе топлива эти алгоритмы особо не сказываются: 12,6 по городу – данность, от которой не убежишь, но на трассе можно уложиться и в 7,7 л на сотню.

KIA Cerato 2,0 AT Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,5 5,6 6,4

По ощущениям все тоже одинаково, разве что руль становится немного жестче. А вот подрулевыми лепестками переключения передач весьма удобно осаживать автомобиль на скользкой дороге. При переключении «вниз» есть небольшая задержка, но не критичная. Зато ABS и система стабилизации волнуются куда реже…

Конечно же, столь «вкусная» модификация будет далеко не самой популярной, прежде всего из-за цены. Но версий для KIA Cerato достаточно много. Например, 1,6-литровый 130-сильный мотор предлагается с 6-ступенчатыми АКП и МКП, и в этом случае цена стартует уже от 952 900 и 997 900 рублей соответственно. Кстати, пакет «Теплые опции», включающий в себя обогрев зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и зеркал, входит в базовую комплектацию Comfort.

KIA Cerato 2,0 AT

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В):

4 560 / 1 780 / 1 445

Двигатель:

2,0 л, 150 л.с.

Трансмиссия:

АКПП, 6-ступеней

Максимальная скорость, км/ч:

205

Разгон, с 0-100 км/ч :

9,3

Но есть и хитрость. Электроотопитель салона и обогрев рулевого колеса, значащиеся в спецификации пакета, будут доступны лишь в комплектации Luxe, а обогрев задних сидений – в Prestige. Такая вот она, корейская экономика. Потому, на наш взгляд, самая востребованная комплектация Luxe в версии 1,6 АТ обойдется в 1 034 900 рублей. А ведь всего три года назад стоимость KIA Cerato стартовала от 599 900 рублей…

Понравилась статья? 0 10 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Обновленная Kia Cerato – тест-драйв

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Читай все о Kia Cerato на MotorMania.ru

Так в профиль выглядит обновленная Kia Cerato.

19 декабря текущего года на российский рынок вышла обновленная версия седана Kia Cerato. Мы взяли на тест-драйв экземпляр этой модели с двухлитровым бензиновым двигателем и классической автоматической коробкой передач. И уже готовы поделиться своими впечатлениями от этого автомобиля.

История Kia Cerato

Текущее поколение седана Kia Cerato дебютировало на мировом рынке в 2013 году. Все последующие три года данная модель имела успешные продажи во всём мире, в том числе и в России. За прошлый месяц по всему миру разошлось 15000 экземпляров Kia Cerato. Однако южнокорейский производитель всё же решил выпустить рестайлинговую версию этой модели. И уже 19 декабря она появилась на российском рынке.

Внешне обновленная версия седана Kia Cerato отличается измененными слегка передними фарами, новыми противотуманными фарами, новыми воздухозаборниками на переднем бампере. Также изменился дизайн решетки радиатора.

К нам на тест-драйв попала топовая комплектация Премиум обновленной версии модели Kia Cerato с двухлитровым бензиновым масляным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В ее оснащение входят передние ксеноновые фары без омывателей, задние светодиодные фары, набор 17-дюймовых легкосплавных дисков, а также распознавание стоящего рядом хозяина для открытия крышки багажника. В топовой комплектации есть практически все, чего может пожелать российский покупатель среднеразмерных седанов. Интерьер модели Kia Cerato после рестайлинга практически не получил никаких изменений. Единственное, что эта комплектация не имеет популярной системы мониторинга слепых зон и кнопки переключения режимы настройки мотора рулевого управления и коробки передач.

Интерьер Kia Cerato

В холодное зимнее утро, когда за бортом минус 12 градусов, после запуска двигателя уже через 3 минуты из дефлекторов смог пойти теплый воздух. Все это благодаря дополнительному электрическому обогреву салона. Плюс к этому довольно быстро работает электрический подогрев передних сидений. Также стоит отметить, что климатическая система автоматически включает подогрев руля и заднего стекла при такой температуре воздуха на улице. Зато ветровое стекло лишено нитей электрического обогрева.

Kia Cerato – салон.

Топовая комплектация седана Kia Cerato подразумевает простую аудиосистему. Здесь нет сенсорного цветного дисплея. Зато через USB и Bluetooth можно подключать смартфон. Отсутствие навигационной системе автомобиля стоимостью 1 234 900 рублей нас спугнуло. Получается, что покупатель отдает такие большие деньги за среднеразмерный седан и еще ему придется докупать отдельно навигацию. При этом в том же США эта модель имеет в наличии мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем и навигационной системы.

Езда на Kia Cerato

Рулевое управление обновленной версии седана Kia Cerato очень качественное. Электроусилитель руля работает с высокой точностью. На любой скорости с любым отклонением рулевое колесо возвращается точно в ноль и довольно быстро. Тормоза на седане Kia Cerato сделаны с запасом. А педаль тормоза даже не нужно сильно давить. Немного похвалы можно сказать и о подвеске автомобиля. Дорожный просвет здесь составляет 150 миллиметров. На заснеженной грунтовой дороге седан Kia Cerato ведет себя более менее комфортно. Подвеска не пробивалась, разве только если не гнать по такой грунтовке.

Двухлитровый бензиновый атмосферный двигатель развивает 150 лошадиных сил. С этим мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обновленный седан Kia Cerato разгоняется от 0 до 100 километров в час за 9,3 секунды.Этот двигатель имеет многоточечный впрыск и регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске. Это позволяет ему даже на низких оборотах иметь достаточную тягу. Наш автомобиль показал расход топлива по городу на уровне 12,6 литров на 100 километров пути. Уже на трассе мы сумели добиться расходом 7,7 литра на 100 километров. Эти показатели в среднем на 2 литра больше, чем заводские.

Цены на обновленный Kia Cerato

На тест-драйве побывала топовая комплектация обновленного седана Kia Cerato стоимостью 1 234 900 рублей. Однако российские покупатели могут также приобрести Kia Cerato с менее мощным 1,6-литровым двигателем на 130 лошадиных сил в пределах 1 миллиона рублей. Так за 997900 рублей можно приобрести такой экземпляр Kia Cerato с автоматической коробкой передач. Но мы считаем, что самой популярной будет комплектация Люкс с 1,6-литровым двигателем и автоматом стоимостью 1 034 900 рублей.

Обновленная Kia Cerato – вид сбоку.

,,,

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru


Смотрите также

Copyright © 2017