Сузуки тест драйв


Тест-драйвы Suzuki

Подразделы Suzuki: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Как только новая модель Suzuki становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Suzuki, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Suzuki. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Suzuki в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Suzuki мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

показаны 1 - 10 из 48 тестов

www.motorpage.ru

Suzuki Vitara S. Мнение после тест — драйва — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Компакт кроссовер Suzuki Vitara уже 4 – ого поколения появился в автосалонах уже давно, и в виду скромненьких технических характеристик он мне был совершенно не интересен… был, но ровно до того момента, как в начале 2016 года у них не появилась версия S оснащенная турбомотором! Вот с этого момента у этой машины начинается все самое интересное.

Я шел на тест драйв, с мыслями о том, что мне сейчас будут рассказывать получасовую лекцию о японском качестве, которую я еще в Subaru успел выучить, но нет… про Японию и ее качество ни слова, это же не Datsun Mi-Do.

По факту автомобиль Suzuki Vitara производится в стране под названием Венгрия и ни один болт этой машины никогда не был в Японии. Ну да и ладно, уже всем давно фиолетово где что производится, но только если не в том случае, если машина произведена не за бугром, и ввезена по полной пошлине, ибо с нынешним курсом валюты цены на откровенные ведра взлетают по стоимости до уровня приличных машин.

Собственно наша Suzuki Vitara S предлагается в двух вариантах: переднеприводная за 1 539 000 рублей, и полно приводная за 1 639 000 рублей. Да господа, теперь компакт кроссовер столько стоит, и это считается нормально у кого-то…

Ну так вот, Suzuki Vitara S.

Я обычно опускаю тему внешности, так как это все очень индивидуально и все зависит от личных предпочтений каждого, но тут машинка получилась очень симпатичной, особенно в ярких цветах.

Садясь в салон, первое чем ты начинаешь заниматься – так это вспоминать где ты все это уже видел. Такое ощущение, что они просто надергали разных решений со всех машин, на которых ездили те люди, которые создавали эту Витару и на этом решили остановиться, вместо того, чтобы придумывать что-то свое.

Настроить водительское сидение так, чтобы мне было удобно в понимании легковой машины мне не удалось. Даже в самом нижнем положении сидения они располагается слишком высоко. Впрочем, это традиционно для японских кроссоверов, иметь посадку как на рамном внедорожнике. На самом деле я не могу назвать это каким-то недостатком, скорее это вопрос предпочтений и привычки, но при возможности выбора я бы предпочел сидение пониже.

По части эргономики – она тут классическая для любой японской машины, которая лично мне приятней, чем европейская, но это опять же вопросы предпочтений.

Полный размер

Приборка атмосферной Витары

Полный размер

Приборка версии S

Пространство в салоне необходимое и достаточное для автомобиля класса компакт кроссовер. Особого простора конечно ждать не приходится от платформы SX4, но на заднем ряду вполне достаточно места для того, чтобы с относительным комфортом разместиться двоим пассажирам. Это достигнуто путем уменьшения багажника до 375 литров объемом.

Vitara S оснащается рядным 4-ех цилиндровым турбированным мотором K14C-DITC с непосредственным впрыском объемом 1373 см³, мощностью 140 лошадиных сил при 5 500 об/мин и крутящим моментом 220 Н*м которые доступны в диапазоне 1500-4000 об/мин. Моторчик работает в паре с классическим гидротрансформаторным автоматом, который в очень тугодумный, и чтобы езда по городу на этом автомобиле не раздражала, приходится переводить коробку в спортивный режим, и тогда уже машина начинает себя вести куда приятней. Переключения происходят быстро, без секундной задержки, а отклик на педаль газа становится моментальным. Для чего делать две настройки: заведомо неудачную и удачную, мне не понятно но видимо производитель все таки чем то руководствовался.

Полный привод реализован через муфту Allgrip, и подключается только при проскальзывании передней оси в пробуксовку. Во всем остальном, автомобиль переднеприводный. Разумеется, думать о том, что полный привод на этой машине может дать какую-то возможность преодолевать бездорожье – наивно. Полный привод на этой машине нужен для того, чтобы можно было зимой со светофора тронуться без пробуксовки, не более.Подвеска Vitara с любым мотором и с любым типом привода представляет классический Макферсон спереди, и торсионную скручиваемую балку сзади, что как то является нестандартным решением, для полно приводного автомобиля.

На ходу машина ведет себя как то по новому странно. Сейчас попробую объяснить. Подвеска сочетает в себе жесткость и энергоемкость и по логике вещей благодаря своей короткоходности должна хорошо держать машину на дороге, но ее настроили как-то по-особенному, и на скорости при перестроениях машину болтает так, что становится страшно.

Очень понравилась работа тормозных механизмов. Тут стоят дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади и они очень хорошо справляются с мощностью турбомоторчика.

На самом деле, я даже не могу сказать толком, понравилась мне эта машина, или нет. Одно я могу сказать точно, что отдавать за нее 1,5 миллиона рублей – это очень дорого, даже несмотря на то, что это очень приятный автомобиль.

Пока у нас продают еще старый Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT за те же деньги, покупать эту Vitara не есть самое лучшее решение.

Конечно можно еще в эти деньги посмотреть Hyundai Tucson или Skoda Yeti, если нужен кроссовер с турбомотором, и все эти машины могут дать больше простора в салоне, что является одним из самых важных качеств при выборе семейного автомобиля.

www.drive2.ru

Тест-драйв нового Suzuki (Сузуки) SX4 (СИкс4) - Колеса.ру

Прошлое поколение модели, созданное совместно с итальянскими коллегами из Fiat, было далеко не эталоном дизайнерской мысли, но вполне гармоничным. Новая версия модели выглядит гораздо более «японской»: угловатый передок и нарочито лишенный плавности линий багажник навевают детские воспоминания о машинках будущего из аниме.

Однако целостности образа это не портит, наоборот, автомобиль приковывает взгляды соседей по потоку. Хотя, скорее всего, это банальный эффект новизны: несмотря на стартовавшие продажи, модель на дорогах – пока еще редкость.

При взгляде на New SX4 вначале видишь фары. Кроссовер первым из машин японской марки оснастили светодиодными огнями. Рейлинги на крыше практически не заметны, но все-таки делают автомобиль выше, хоть и исключительно визуально. Серебристый пластиковый обвес вовсю кричит о своей бесполезности в качестве «защитника кузова», но смотрится элегантно и даже в меру спортивно.

Понравилась статья? 0 1 0 0 0 3

www.kolesa.ru


Смотрите также

Copyright © 2017