Субару трибека тест драйв


Отзывы на Субару Трибека: не идеальный, но привлекательный кроссовер

Давно муссируемая новость о прекращении фирмой «Субару» выпуска Субару Трибека (в производстве с 2005 года) – стала реальностью. В 2014 году фирма официально удостоверила этот факт. Коммерческий проект «Трибека» стал фатально неудачным – дилерами компании за девять лет в мире продано немногим больше семидесяти тысяч кроссоверов. В чем же главная причина провала большого кроссовера, достаточно популярного в СНГ?

Дизайн Субару Трибека достаточно необычен даже по нынешним меркам.

Фото Субару Трибека: возможные причины неудач

Побуждающие мотивы «Субару» к выпуску новой модели вполне понятны. Фирма, выпускающая лучшие кроссоверы («Форестер» по-прежнему в первой пятерке лучших легких внедорожников), чемпионов мира по раллийным гонкам («Импреза VRX») – в модельной линейке не имела объемного, комфортабельного большого кроссовера. Именно такие модели в начале века стремительно входили в моду, в первую очередь – в Америке.

Хотите узнать больше о кроссоверах Субару? Подробное описание Субару Форестер вы найдете здесь.

Корейские кроссоверы достаточно разнообразны и привлекательны. У нас вы найдете описание самых успешных автомобилей из этой страны.

Никто из аналитиков, экспертов, комментаторов не приводит точного анализа неудачи. Писали о «слишком смелой» внешности внедорожника для 2005 года. С высоты времени можно сказать, что модель несколько опередила автомобильную моду.

По крайней мере — коренной рестайлинг, затеянный менеджерами «Субару» в 2007 году дал «Трибеке» более стандартную внешность, не изменив финансовых показателей. Автолюбители же — по-прежнему считают дорестайлинговую версию более красивой.

Во втором поколении автомобиль получил много технических изменений. К ним можно причислить новые боковые стойки, обеспечивающие практически круговой обзор (с минимальными «мертвыми» зонами), демпфирующее подкапотное пространство, энергопоглощающие бамперы, модульные стеклоочистители. Средства безопасности кроссовера получили несколько американских призов, но общий уровень комфорта не удовлетворял покупателей.

По богатству отделки, количеству дополнительных опций (качествам, наиболее ценимым американскими покупателями) Трибека решительно проигрывала основным конкурентам — «Инфинити», «Лексусу», «БМВ», «Мерседесу».

Кажется вероятным, что «Субару» вышла на несвойственный для фирмы рынок плохо подготовленной. Модель не оправдала высоких ожиданий – от «Трибеки» ожидали скоростных качеств «Импрезы», проходимости не хуже «Форестера», простоты, экономичности «Легаси». Самый простой путь: использование нового кузова на легковой платформе «Легаси», стандартной линейки отработанных двигателей – принес слабые показатели экономики, разочаровал покупателей.

Цена Субару Трибека

На волне ожиданий, сразу после выпуска «Трибека» (особенно — в СНГ) покупалась отлично. Сегодняшние предложения машин первого поколения на вторичном рынке это доказывают. В самом деле, для наших условий — кроссовер очень неплохой. На рынке подержанных машин обычны предложения высших комплектаций — с двухзонным климат-контролем, люком, ксеноновым головным светом, мультирулем, СD-чейнджером, двумя парктрониками, всеми подогревами, электрорегулировками. Кожаный салон – у большинства продаваемых машин.

Купить Субару Трибека б/у 2005 г.в. с таким оборудованием, типтроником, трехлитровым бензиновым двигателем, пробегом 289000 км. можно примерно за $17 877. Конечно, подобную машину можно купить дешевле. Более новая (2006 г.в.) «Трибека», с меньшим пробегом (122000 км) – продается за $16 700. Разница цен предложений первого поколения значительна, от $14 400 до $24 900 (с пробегом 69000 км).

Характерно, что кроссоверы второго поколения (после 2007 года) продаются по таким же ценам. Это говорит об уменьшении авторитета модели. Исключения составляют машины последних лет выпуска (2010-2011 г.г.), с малым пробегом, двигателем 3,6L, в отличном состоянии – их цена достигает $26 400. Но машин 2010-2012 г. в. на рынке очень мало.

Конкуренты

Стоимости «Трибека» первого поколения находятся в середине ценового рейтинга кроссоверов. Дешевле ее — Mazda CX-7 ($15 750 — $18 400), Hyundai Santa Fe ($14 300 — $18 800), Nissan Murano ($15 450 — $21 650), Mitsubishi Outlander ($12 499 — $17 400), Acura MDX ($15 755 — $22 400).

Дороже предлагают купить Volkswagen Touareg ($18 600 — $27 100), Lexus RX ($19 200- $27 200), TOYOTA Prado ($18 700 — $28 999).

Что касается второго поколения, то здесь разница в ценах гораздо больше. Для сравнения можно привести цены на модели — лидеры рынка тех же лет выпуска (2008-2012 г.г.). Lexus RX продается за $41 000 — $45 000. За отдельные экземпляры продавцы хотят получить $59 999. Немногим уступает ему TOYOTA Prado ($33 499 — $40 000 — $46 000). VOLKSWAGEN Touareg стоит от $44 999 до $50 999, доходя до $67 199. Еще дороже BMW X3 (с двигателем 3,5L) – его продают за $36000 — $47 000 — $64 700. Рекордсмен среди подержанных кроссоверов MERCEDES ML-Class 350 ($39 000 — $56 000 — $73 000).

Тест-драйв Субару Трибека

Сразу после рестайлинга автомобильные издания проявили повышенный интерес к изменениям «Трибеки». Первым впечатлением стало удивление – тест-драйверы нашли изменения только во внешности. Дизайн салона комментаторы продолжили считать «космическим», но выразили непонимание несоответствия между «игривым ультрамодным салоном» и солидным экстерьером.

Тест-драйверы, склонные к сравнениям, отмечают среднее качество материалов отделки, отсутствие дополнительных опций (например, камер кругового обзора). Управление кроссовером осталось простым и легким, подвеска – энергоемкой. Но автомобиль по-прежнему не дает возможностей активного драйва. В сравнительных тест-драйвах «Трибека» по динамике проигрывает даже более слабому (2,3L) турбодвигателю «Мазды CX-7».

Другие отличия – «Tribeca» больше уходит в крены, меньше чувствительна к рулю, тормозная система заметно задемпфирована. В последующей эксплуатации не все утверждения экспертов оказались правдивы (например, о хорошем восприятии «девяносто второго» бензина). Общее впечатление от тест-драйвов – машина слишком простая для своей объявленной цены.

Субару Трибека: отзывы владельцев и механиков

После рестайлинга «Трибека» приобрела более консервативный экстерьер, что должно было привлечь состоятельную публику, не склонную к экстравагантной внешности своего автомобиля. Это коснулось решетки радиатора (ушла причудливая форма первого поколения), она стала солидной, с обильным продольным хромированием. Головная оптика тоже приобрела более спокойные формы. Разгладились резкие грани крышки багажника, в облике кроссовера поубавилось агрессии.

Большинство владельцев «Трибеки» первого поколения не поддерживают суждений о спорности дизайна – его считают оригинальным и красивым. Комфорт, эргономичность салона, параметры водительского места – удовлетворяют владельцев, но не экспертов. Тем не менее, по мнению практических водителей — сиденья удобны для длительных поездок, повседневной езды. «Трибека» удобна для крупных людей, такие владельцы хвалят посадку водителя, удобства размещения задних пассажиров, высадки, посадки.

Управление машиной все категории отзывов оценивают как предсказуемое, легкое на всех скоростях (это традиционное достоинство всех моделей «Субару» кроссовер не утратил). Подвеска получила разные оценки. При езде на тест-драйвах, в практической эксплуатации она показала себя сбалансированной, энергоемкой, в меру жесткой.

О мощности двигателя мнения решительно разошлись. Эксперты, сравнивая ее с конкурентами, находят мощность недостаточной. Водители пишут, что состояние наших дорог, электронные ассистенты — не позволили оценить ее полностью. Другой вопрос – даже оппозитное расположение двигатели не избавило объемный кузов от валкости, раскачивания на высоких скоростях. Поэтому Subaru Tribeca – машина не для «гонщиков». Ее удел – крейсерские скорости в районе 140 км. Надежность двигателя не вызывает сомнений, как и постоянный полный привод – главный козырь «Субару». Кстати, ни эксперты, ни владельцы не пытались оценить «Трибеку» на бездорожье, хорошо понимая ее неприспособленность к экстремальным режимам.

К недостаткам модели водители относят слабую шумоизоляцию. Отмечаются проблемы с тормозами – при резких торможениях ступицы, диски быстро перегреваются (что, опять же, связано с увеличенной массой, на которую тормозная система не рассчитана). Неприятное раскачивание кузова сильнее проявляется на снежных, подмерзших покрытиях при повышении скорости. Единогласны претензии к магнитоле — функции управления на руле неудобны, сам аппарат — невысокого качества, возможность заменить магнитолу исключена.

Механики отмечают малый ресурс механизмов сцепления (который и у «Легаси» был недостаточно большим), тормозных дисков. Значительно уменьшился ресурс подвески, при наших дорогах ее элементы – наиболее заменяемые части «Трибеки». Практически у всех машин расшатывается, требует постоянной регулировки задняя дверь.

Водители самым большим недостатком «Трибеки» считают большой расход топлива, это отмечено и европейскими экспертами, владельцами машин. «Отечественной бедой» стала мгновенная реакция на некачественный бензин – машина зажигает «чек», теряет мощность, отказывается ехать. К другим конструктивным недостаткам относят работу системы стабилизации (раздражает ее автоматическое включение на малой скорости в 40 км/час, отсутствие возможности отключения), задумчивую коробку – «автомат», малый клиренс. Российские владельцы «Трибеки» к недостаткам относят высокую стоимость запчастей. Фирменный сервис «Субару» оценивают как неплохой, но не самый дешевый.

Покупка подержанной Субару Трибека рациональна только для экономных любителей больших кроссоверов. Даже «фанаты» Subaru отмечают, что по внедорожным качествам – лучше «Форестер», «Легаси» более надежна. Главным достоинством кроссовера на вторичном рынке становится низкая цена (при более низком уровне комфорта). 

Итог

Точных сведений о выпуске фирмой «Субару» новой версии большого кроссовера пока нет. Компания не может оставить без внимания такой мощный сегмент рынка, но планов своих не обнародует. Неизвестно даже — будет ли это увеличенный универсал (типа «Аутбека») или полноразмерный кроссовер (как Mazda CX-9).

Если вы хотите лучше изучить или купить Субару Трибека — обращайтесь к нашим партнерам

procrossover.ru

Тест-драйвы Subaru Tribeca

Подразделы Subaru Tribeca: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Subaru Tribeca - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Subaru Tribeca и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Subaru Tribeca есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Tribeca, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Subaru Tribeca, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Subaru Tribeca, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Subaru Tribeca, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 3 из 3 тестов

www.motorpage.ru

Тест-драйв: SUBARU Tribeca

«Субаристы» в России имеют славу фанатичных приверженцев своей любимой марки и делятся, условно говоря, на два типа: во-первых, это молодые гонщики, рассекающие на «Импрезе WRX» (типовая раскраска – ярко-синий кузов и золотистые диски), а во-вторых, «мужчины за 40» на универсалах «Форестер». Объединяет фанатов марки чёткая уверенность в том, что эти машины управляются, как никакая другая, поскольку полный привод сочетается с так называемым оппозитным двигателем. Это особая конструкция, когда цилиндры расположены друг напротив друга в горизонтальной плоскости, что позволяет машине иметь низкий центр тяжести, а это, в свою очередь, обеспечивает лучшую устойчивость на дороге – машина меньше кренится. Такие моторы есть только у Субару и у Порше, что ставит эти аппараты выше всех прочих.

 Мне выпало год назад недельку поездить на «Форестере», и когда я только забирал машину на тест, то был откровенно разочарован «убранством» салона: голимая пластмасса, которая не вызывала ничего, кроме разочарования. Таковы впечатления любого новичка, который наслышан рассказами о чудо-автомобилях, но, сев в салон, жёстко обламывается – в представлении обывателя крутая тачка и в плане интерьера должна быть навороченной.

Я беседовал с представителем Субару в России, задав ему вопрос на эту тему, и получил простой ответ: если к превосходной трансмиссии добавлять богатый салон, то машина слишком сильно подорожает. Грубо говоря, всё внимание уделяется ходовым качествам, а на салоне приходится экономить. Именно поэтому достаточно скоро пластмассовые детали начинают ходить ходуном и трещать, как на «жигулях».

Мне удалось понять в полной мере, что такое «трансмиссия Субару»: на ночной дороге при скорости около 100-та км/ч меня жёстко подрезала «девятка», которая стала тут же уходить на разворот. Мне ничего не оставалось, как почти под прямым углом уходить вправо, резко тормозить, а потом выруливать влево – на прежний курс. Руки и ноги сработали на автомате и адреналин хлынул только через пару секунд, но когда нервы успокоились, я не просто осознал – я почувствовал физически, насколько эта машина правильно выполнила ту задачу, которую я перед ней поставил. При этом не было ни малейшего заноса и никакого истошного визга тормозов! Я был искренне удивлён и с тех пор по-настоящему зауважал эту машину.

Для большинства словосочетание «полный привод» - это, скорее всего, «чтобы из сугробов вылезать», но применительно к Субару нужно говорить именно о блестящей управляемости в критических ситуациях. Я отвергаю идею о том, что на такой технике нужно непременно опасно гонять, пытаясь нащупать критическую грань – нет, не для того созданы автомобили, однако в сложной ситуации, предугадать которую зачастую невозможно, такая управляемость спасает жизнь. Думаю, если бы в ту ночь я был на другой машине, то аварии избежать не удалось бы – автомобиль непременно занесло бы, а там – кто знает! – может, и столб...

Что касается Трибеки, то это необычный для Субару экземпляр: несмотря на то, что на свежем тесте была машина уже второго поколения, мне кажется, что на этот «джип» остальные субаристы смотрят с некоторым недоверием, не сразу принимая за своего.

Отмечу, что дизайнерам этой машины удалась редкая вещь: невозможно сказать, что второе поколение однозначно круче или даже новее, чем первое. Обе модели прекрасно смотрятся в потоке, и у владельцев первой серии появление следующей не вызывает никакой ревности. Редкий случай, ведь у большинства других производителей выход новой модели означает устаревание предыдущей, хотя бывают и удивительные исключения: к примеру, новые Мерседес Е и Ниссан Мюрано оказались откровенно более слабыми в плане внешности, чем их предшественники.

Что касается салона новой Трибеки, то он «наименее пластмассовый» из всего модельного ряда, а в бежевом цвете смотрится особенно эффектно. Причём светлый салон сделан грамотно: пороги и напольное покрытие остались чёрными, а кресла и отделка дверей – бежевые. Светлый тон зрительно расширяет пространство, делает его более солидным, а темный пол облегчает уборку. Каждый, кто покупал машину с полностью светлой отделкой, подтвердит мои слова, что это подлинное мученье.

Из приколов, которые я успел обнаружить в этой машине, назову функцию калькулятора в тачскрин-дисплее – такого я не видел больше нигде! В принципе, при таком подходе могли бы и пасьянс в память зашить :) Ещё одна особенность: седушка заднего дивана почему-то более жёсткая, чем у передних кресел. В качестве компенсации у спинки дивана изменяется угол наклона – можно ехать полулёжа, да и вообще задним пассажирам очень просторно, много места для ног.

Серьёзный плюс этой машины – очень удобный выход и посадка: обычно внедорожники плохи тем, что выходить из них нужно как из броневичка, причём в плохую погоду нужно стараться не коснуться ногой порога, который постоянно заляпан грязью. Такая ерунда встречается даже у Мерседеса GLK – вроде невысокая машинка, а брюки грязные! У Трибеки в этом смысле уникальная конструкция: когда ты в пути, то чувствуешь себя в большом и высоком автомобиле, а когда выходишь, то просто выставляешь ногу и она тут же оказывается на асфальте – не нужно ни тянуться, ни как-то высовываться. Удобно.

Теперь о движении. К счастью, испытаний, подобных пережитым год назад, на сей раз не произошло, однако машина показала себя как весьма боевая. Начнём с того, что двигатель у неё – 3,6 л, то есть запаса резвости предостаточно. Немного смазывает картину явно американский тип автомата – он сперва неохотно раскручивает мотор, как бы даёт вам ещё один шанс подумать «А оно тебе надо?..», но затем берётся за дело. При резких манёврах полный привод чувствуется сразу: машина держится за дорогу очень уверенно, и ты постоянно сохраняешь контроль за происходящим. Нужно сыграть в «шашки» - без проблем, хотя габариты автомобиля и его масса всё-таки располагают к солидной езде, без баловства.

Теперь о главном минусе Трибеки - это большой расход топлива: при езде по современному городу, забитому пробками, счётчик поднимается до 18-ти литров, а случается, что и выше. Понятно, что есть машины, которые жрут больше – скажем, Эскалейд редко когда бывает доволен и 22-мя литрами, но, согласитесь, Трибека не такая большая машина. Умом ты понимаешь, что за постоянный полный привод нужно платить, однако постоянно вспоминается такой аппарат, как, скажем, Тойота Лендкрузер Прадо, где расход укладывался в 15 литров, оставаясь за некой психологической границей. Большие надежды можно возлагать на появление в России оппозитного дизеля – в представительстве обещают сертифицировать эту штуковину до конца осени, но, зная, как разговоры об этом моторе шли ещё год назад, оптимизм убаляется. А ведь дизель был бы лучшим решением для полноценного вседорожника. 

Скрашивает эту проблемку нынешняя цена Трибеки – можно найти комплектацию за 1 млн 600 тысяч рублей, что составляет примерно 6 штук «Лад Калин», однако для данной машины цифра более чем приемлемая. Кроме того, пригоден аппарат и для большой семьи – существует 7-местный вариант, и с учётом оптимального баланса между мягкостью подвески и управляемостью, поездка на такой машине будет и безопасной, и комфортной.

stillavin.livejournal.com

Subaru Tribeca в новом поколении – чем удивили японцы?

24 мая 2014

Главная / Японские / Subaru / ...

24 мая 2014

Самый большой кроссовер в модельном предложении легендарной корпорации Субару в нынешнем году прошел через очередное обновление. Основными особенностями нового авто 2014 модельного года стала сдержанная внешность, еще более совершенная техника и приятный комфорт поездки, несмотря на качество дороги под колесами. Субару Трибека Б9 обновилась в соответствии с ожиданиями потенциальных покупателей кроссовера.

Почитатели мощной техники от японского производителя уже давно не являются ценителями вычурного дизайна. Большой автомобиль Субару Трибека стал олицетворением спокойствия в своем стиле. В каждой детали дизайна и техники читается высокий статус Tribeca среди конкурентов и уверенное положение на рынке.

Внешний вид – основные особенности нового кроссовера

Начать обзор нового поколения авто лучше с обзора внешних изменений. Прошлое поколение уже давно устарело, упали продажи, ухудшился рейтинг автомобиля. Потому решение о глобальном обновлении внешнего вида стало правильным. В 2014 году Субару представили совершенно новый проходимый и большой автомобиль, который заслуживает внимание любителей мощной техники.

Дизайн спокойный, внешность не заставляет подумать о чрезвычайном двигателе под капотом Subaru Tribeca 2014 или прочих выразительных характеристиках. Экстерьер располагает к спокойному отношению к кроссоверу, но фото и видео оказываются обманчивыми. На деле Трибека оказывается куда более характерным авто, ведь не все особенности дизайна видны на фото. К примеру, при личном знакомстве проявляются следующие характеристики внешнего вида:

На фирменных фото производитель явно выставляет функции безопасности своего детища на первый план. Тест-драйв новой машины подтверждает эти догадки – повсюду в интерьере надписи Airbag, которые внушают определенное доверие к авто. В 2014 году концерн решил немного экспериментировать с фирменным стилем и сделал Subaru Tribeca практическим таким же, как и другие кроссоверы в классе. В автомобиле очень мало аутентичных черт.

Но при поездке и личном тест-драйве водитель испытывает совершенно новые и необычные чувства. И это не только в силу отличного дизайна.

Технические характеристики – основа японской техники

Во все времена одним из важнейших показателей хорошей машины была качественная техническая оснастка. И в этом корпорация Субару в 2014 году промахов пока не дает. Новый и стильный Субару Трибека Б9 стал идеалом в технических характеристиках и ходовых качествах. Автомобиль сохранил фирменный полный привод, который уже несколько десятилетий считается лучшим вариантом такой системы в мире. Субару то и дело получает международные награды за свою разработку.

Но технические характеристики кроссовера – это не только идеальная система полного привода. Также водителя Subaru Tribeca порадуют отличные двигатели, которые очень дружно работают с фирменными коробками передач и прочие особенности. В целом, технические характеристики выглядят у Трибека следующим образом:

Интересную конструкцию имеет коробка передач, которая обладает 5 ступенями и позволяет водителю вручную переключать передачи. Ручной режим помогает достичь отличной динамики, очень полезен при обгонах в трассовом режиме. Система полного привода полностью автоматизирована. Режимы включаются самостоятельно, именно тогда, когда это нужно водителю.

Также интересной особенностью Субару Трибека Б9 стало управление. Настройки подвески настолько удачны, что большой кроссовер совершенно не чувствует кренов и прочих неприятных особенностей при активной поездке. Если вы решили ездить динамично, Трибека порадует вас прекрасными спортивными характеристиками. В 2014 году поведение модели совершенно изменилось, что заметно уже на коротком тест-драйве.

Цена на предложения 2014 года

Корпорация предложила в нынешнем поколении две комплектации, которые отличаются единственным показателем – мультимедийной системой. В базовой версии она достаточно простая, а вот в кроссовере подороже стоит развлекательная система для пассажиров второго ряда сидений, чейнджер на 6 дисков и аудиосистема с 9 динамиками по всему салону. В остальном комплектации идентичны.

Цена базовой версии Трибека обойдется для покупателя в 1 869 000 рублей, а за продвинутую мультимедиа систему придется доплатить порядка 50 тысяч. В плане комфорта в авто предлагаются следующие особенности оснащения:

Восхищение от вождения автомобиля приходит уже на тест-драйве. Цена кроссовера в 2014 году не стала особым сюрпризом. Subaru Tribeca предлагает покупателю прекрасный комфорт, отличную поездку по любой дороге, мощные характеристики и хорошую проходимость. Данные показатели сочетаются с идеальной японской сборкой, традиционным отношением компании к технике и с прочими положительными факторами.

Стоит также заметить, что Subaru Tribeca в 2014 году явно сменила свой сегмент потенциальных покупателей. Прошлые смелые решения в дизайне ушли, осталось ощущение премиального исполнения. Машина отлично подойдет для бизнесменов, которые должны учитывать в покупке кроссовера свой имидж и прочие критерии. Но и цена не заставила покупателей отказаться от новинки.

Подводим итоги

Японская техника корпорации Subaru всегда считалась премиальной и необычной. Subaru Tribeca в нынешнем поколении не отходит от своих привычных качеств. Автомобиль действительно предложил покупателю лучшее, что есть в арсенале концерна на сегодняшний день.

Если вам нужен кроссовер, который полностью слушается водителя, едет именно так, как вам того хочется, можно отправляться на личное знакомство с моделью.

Интересно, что Subaru Tribeca обладает сравнительно невысокой ценой для своего класса. Это полноразмерный паркетник, который предлагает большое пространство и высокий уровень комфорта. При сравнении этих характеристик с конкурентами можно увидеть реальные преимущества японца.

dzhipi.com


Смотрите также

Copyright © 2017