Сеат леон тест драйв


Тест-драйвы SEAT Leon (Сеат Сеат Леон) от «За рулем»

Seat Leon ST и Ford Focus Wagon: на стыке поколений

Поклонники универсалов — практичные люди. Они получают комфорт и динамику седана или хэтчбека в сочетании с более вместительным багажником. Выбор на нашем рынке есть. Среди представителей «старой школы» — Ford Focus, преемник которого уже представлен. Альтернатива ему — свеженький Leon ST.

Васильев Константин

Кочетов Андрей

18817 просмотров

Тест Seat Leon FR: вседозволенность

В модельной линейке Seat Leon комплектация FR стоит немного особняком. Прочувствовать ее особенности мы взялись на собственном опыте.

Столяров Александр

8371 просмотр

Seat Leon Style: костюмчик в стиле Гауди

Seat Leon, оказавшийся у нас на тесте, никого из редакции не оставил равнодушным. Ведь у него весьма экзотичный экстерьер...

Андронова Галина

10371 просмотр

SEAT Leon Cupra — спорткар на каждый день

Самые мощные версии «Сеата-Леон Купра». Раскроем потенциал?

Соловьев Владимир

9619 просмотров

Великолепная пятерка: хэтчбеки компакт-класса

Участники нашего теста — Mazda3, Toyota Auris, Seat Leon, Ford Focus, Skoda Octavia. Какой же из них может претендовать на роль ключевой фигуры?

Воскресенский Сергей

67767 просмотров

SEAT Leon ST: горшочек меда

Универсал Volkswagen Golf в России не продают. Зато скоро к нам привезут его испанский вариант.

Мельник Александр

12678 просмотров

Seat Leon ST: эSTетика

Чаще всего автомобили с кузовом универсал вторичны с точки зрения дизайна: они создаются либо путем удлинения заднего свеса базового хэтчбека, либо путем организации надстройки над багажным отделением седана. Seat Leon ST хоть и проектировался по первому рецепту, но при взгляде на него вряд ли у кого возникнет мысль о вторичности…

Фомин Виктор

9867 просмотров

Какой выбрать SEAT Leon

В России автомобиль продается с двумя типами кузова, оснащается пятью бензиновыми турбомоторами и предполагает выбор из четырех комплектаций. Ближе к новому году ожидается появление универсала. Цeна от 575 000 до 973 190 рублей.

Сергеев Алексей

17539 просмотров

Volkswagen Golf 1,4TSi-140: иная философия

«Шкода-Октавия», «СЕАТ-Леона», «Ауди-A3» — в арсенале всех этих автомобилей, созданных на новой платформе MQB, имеется 1,8-литровый турбомотор. Кроме «Гольфа». Ужели основатель класса готов удовольствоваться двигателем объемом 1,4 литра?

Михалев Вадим

24750 просмотров

SEAT Leon: никаких белых ворон!

В отличие от весьма самобытного предшественника, «Леон» третьего поколения почти неотличим от своих родственников из обширной семьи «Фольксвагена». Пошло ли это на пользу испанскому хэтчбеку?

Михалев Вадим

10739 просмотров

Audi A3: шекспировские страсти

Извечный вопрос, стоит ли переплачивать за брендовые вещи, подстерегает потребителя на каждом шагу — в бутике с одеждой, в магазине сотовой связи, автосалоне… Как поступить: взять «Фольксваген» или подкопить на «Ауди»? Быть или не быть? И как быть? Вот в чем вопрос!

Недре Юрий

15622 просмотра

SEAT Leon SC: солнце по капле

«Мы испанцы!» — говорили нам инженеры и дизайнеры СЕАТа, представляя свое детище — «Леон» наисвежайшего, третьего поколения. И добавляли с не меньшей, как казалось, гордостью и убеждением: «И мы немцы». Чтобы узнать в этом трехдверном купе немецкий автомобиль, далеко ходить не надо: моторы и коробки, материалы отделки и лаконичность форм — все в нем плоть от плоти «Фольксвагена». А вот что в «Леоне-SC» испанского?

Мельник Александр

9998 просмотров

Opel Astra GTC: день за днем

При выборе хэтчбека «гольф»-класса человек практичный однозначно отдаст предпочтение пятидверной модификации: чем больше точек доступа в салон — тем машина удобнее.

Бревдо Кирилл

18599 просмотров

Оптимальный SEAT Leon

«Леон» второго поколения уже снят с производства, но его продажи даже в Европе идут полным ходом. Более того, машину можно даже конструировать сообразно собственным вкусам — благо ассортимент опций не так уж и велик. Если же в России искомого варианта не найдется, то за месяц-другой дилер доставит подходящий автомобиль непосредственно из Испании. Тем же, кого заинтересовал СЕАТ, мы попробуем помочь выбрать оптимальный, на наш взгляд, вариант.

Михалев Вадим

13614 просмотра

Volkswagen PQ35 Platform: гольфы на разные ноги

Такого у нас еще не было: восемь горячих хэтчбеков, построенных на одной платформе, собрали мы на «Смоленском кольце».

Георгий фото

Никишев Вадим

24223 просмотра

www.zr.ru

Тест-драйв Seat Leon FR (Сеат Леон ФР) : ну очень послушный бесёнок - Колеса.ру

А как он поворачивает… Руль острый, от упора до упора «баранка» делает 2,5 оборота. И реактивное усилие есть всегда. В дуге каждый нюанс покрытия и положения колес чувствуется безошибочно. Кренов почти нет. Клевков при резких торможениях тоже. Все повадки и реакции соответствуют ожиданиям, никаких сюрпризов: раз уж «валим», все будет под контролем.

Правда, систему курсовой устойчивости лучше отключить: нередко в повороте при малейшей подаче газа ведущие колеса пробуксовывают — и электроника моментально «обрубает» обороты. В итоге машина резко замедляется… При деактивированной курсовой стабилизации (она, кстати, полностью не отключается вообще, а лишь отодвигает «порог» срабатывания) таких провалов тяги можно избежать, но тут нужно быть внимательнее: покрытие должно быть ровным и сухим.

Что в итоге?

И так — две недели. Штрафов пришло немало: ехать на Leon FR спокойно не получается. Но тут важно другое: расход топлива даже при таком «рваном» ритме, с резкими разгонами «в пол», с нередко отключенной системой «старт-стоп», составил 12,4 литра/100 км! А если ехать спокойно, то вполне можно сократить аппетит и до 9-10 литров.

Правда, стоит только увлечься игрой в экономию, так сразу становится заметно, что подвеска здесь ощутимо жестче, чем на «гражданских» версиях, что кресла, на самом деле, откровенно жестковаты и после пары часов в пробке пятая точка может и онеметь… Так что на Seat Leon надо быть всегда готовым «дубасить». Иначе смысл теряется.

4.2

www.kolesa.ru

Тест-драйв универсала SEAT Leon ST

Ввиду недавнего признания SEAT Leon ST «Семейным автомобилем года» мы решили, что без детального тест-драйва этого универсала в нашем архиве не обойтись. Автомобили испанского производителя SEAT на украинском рынке – это как снежный человек: вроде бы все знают, что он существует, вот только «живьем» его видели единицы. Но испанская марка не сдается и продолжает расширять рынки присутствия универсала Leon ST. Посмотреть на этот «сарай» в действии стоит хотя бы потому, что испанцы решили с 2014 года начать его поставки на украинский рынок.

На нашем рынке у модели много конкурентов, поэтому реальные перспективы SEAT Leon ST довольно таки туманны, или мы ошибаемся? После поездки на тест-драйв Leon ST в Барселону мы увидели в действиях испанцев намного больше здравого смысла, чем казалось на первый взгляд.

Хотя внешность SEAT Leon ST раскрыли уже несколько месяцев назад, экстерьер универсала все равно притягателен со своими пятиугольными, почти ромбовидными светодиодными фарами, зеркалами заднего вида, асимметричными рублеными линиями, проходящими вдоль кузова. Все это навеивает ассоциации с каким-то фильмом про будущее, но нет, это реальность. А вот задняя оптика у Leon ST просто шикарна: ее запросто можно было влепить на более премиальную Audi! В общем, испанские дизайнеры заслуживают уважение за проделанную работу.

«Рубленые» и «угловатые» линии продолжаются и в интерьере. Посадка у «сарая» комфортная, все важнейшие рычаги, тумблеры да рукоятки находятся по-немецки удобно и там, где от них этого ожидаешь. Но в отличие от настоящего «немца», интерьер этого «испанца» не наводит скуку, поскольку чрезмерный консерватизм ему не свойственен. Но за красивые формы приходится платить обзорностью – общее впечатление портят лишь зеркала заднего вида. Впрочем, к этой особенности большого семейного автомобиля быстро привыкаешь.

Переднюю оптику в новом SEAT Leon ST сделали полностью светодиодной, впрочем, точно такой же прием мы видели в представленном ранее хэтчбеке. А графика ходового и заднего света выглядит действительно очень красиво – по свету в сумраке и не скажешь, что перед тобой не какой-то премиальный Mercedes-Benz.

С дизайном машины все понятно, поскольку SEAT никогда нельзя было упрекнуть в недостаточной выразительности. Но сможет ли универсал «Леон» хорошо показать себя на дороге? Как только вы сядете за руль Leon ST и поездите хотя бы часик, то от ваших сомнений не останется и следа. На тест мы взяли версию с 1,4-литровым «фольксвагеновским» двигателем TSI мощностью 140 л.с. (такой себе «середнячок» в линейке). Помимо этого мотора также доступен 1,2-литровый бензиновый агрегат (в зависимости от настроек выдает 86 или 105 л.с.), 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 122 л.с., а также топовый 1,8, выдающий 180 л.с.

Вариантов трансмиссии для SEAT Leon ST целых три: пятиступенчатая «механика» для базового универсала, шестиступенчатая МККП и 7-ступенчатый роботизированный вариант DSG. По этому показателю у «Леона» полное единство с главным представителем группы – Volkswagen Golf Variant, который мы рассматривали ранее.

В Европе сложилась интересная закономерность: если кто-то и берет такие машины, то почему-то только с механикой. В сочетании с системой старт-стоп МКПП позволяет неплохо экономить топливо. К примеру, тестовый экземпляр расходует в смешанном цикле почти 6 литров на «сотню».

Динамика у 140-сильного универсала оказалась неплохой (до 100 км/ч он разгоняется за 8,4 секунды). Не то чтобы нас вжимало в кресло, но ощущение, что управляешь большой машиной, как-то быстро улетучивается. Когда оказываешься на загородном серпантине, тебя вообще переполняет радость. На скольких универсалах вы входили в крутейшие повороты на третьей передаче? А на этом запросто! Эластичный движок позволяет не тянуться к селектору коробки лишний раз. Кренится машина по минимуму и лишь на очень высокой скорости прогнозируемо сносит переднюю часть. Кто вообще взялся называть универсалы «нелицеприятными»? Посидели бы вы за рулем Leon ST! И пускай ощущения от поездки по ухабам разделяются. Да, кому-то машина покажется жестковатой, но если пересесть на этот универсал не с какого-то бизнес-класса, то ничего даже не заметишь (в чем заслуга платформы MQB).

Вас это может удивить, но, кроме своих сеатовских заморочек с эмоциональными ценностями, дизайном и спортивностью, испанцы сделали особый упор на практические качества универсала. Соответствует ли заявление «сеатовцев» реальности? Открываете пятую дверь и, вашему взору предстает багажный отсек объемом 587 литров, который при сложенных сиденьях второго ряда увеличивается до 1 470 литров. Неплохой результат, но «братья» все же повместительней: Volkswagen Golf Variant вмещает 605 литров, а Skoda Octavia Combi вообще рекордсмен в классе со своими 610 литрами. Зато пол багажного отсека у SEAT ST трансформируется в разные конфигурации и даже «умеет» опускаться одним движением руки. Но что понравилось больше всего, так это складываемость всех сидений, даже переднего пассажирского. Ну а на десерт SEAT ST предлагает закрепляемую в нескольких позициях шторку (всего три варианта). На свое усмотрение можно складывать разные сиденья, одним движением открыть лючок к багажу. Не хватает в багажнике лишь сетки, как у Skoda Octavia. Зато задние пассажиры получили раскладные столики, прямо как у SEAT Alhambra.

И все же у этого универсала не все идеально. Наличие русифицированной навигационной системы – это большой плюс. Но на практике 5,8-дюймовый сенсорный экран оказался слишком маленьким и чрезмерно чувствительным (мы постоянно вбивали по две буквы сразу вместо одной). Кроме того, однажды система вообще отказалась прокладывать нам маршрут к новому пункту назначения и попросту подвисла. Через 15 минут нажимания на разные кнопки, мы все же сумели разбудить компьютер и он повел нас куда надо. В общем, это оставило осадок… Возможно, чрезмерная чувствительность является следствием использования датчика приближения, который выводит на экран кнопки меню за мгновение до того, как вы прикоснетесь к экрану. Конечно, это помогло сэкономить место, но вот удобства пользования от этого не прибавилось.

Зато у SEAT Leon ST есть много других приятных фишек. Например, можно заказать адаптивный круиз-контроль с радаром, который может контролировать расстояние до идущего впереди автомобиля. Другой важный помощник – система контроля движения в полосе, система экстренного торможения и даже автоматического переключения дальнего света на ближний. Есть и много других мелочей вроде люка и панорамной крыши. А покупатель топового варианта FR вообще получает систему выбора настроек шасси от «комфортного» до «спортивного». По словам представителей SEAT, тем самым технологии передовых автомобилей постепенно перекочевали в класс C.

Скорей всего, дизельная модификация к нам вообще не приедет. Не то европейцы по-прежнему искоса смотрят на нашу солярку, не то считают, что наш покупатель еще не готов к машинам на дизтопливе.

Правда, о доступности SEAT Leon ST для украинских покупателей испанцы предпочли не говорить раньше времени: старт продаж следует ожидать не раньше марта 2014 года, и цены раскроют поближе к этой дате. В кулуарах лишь намекнули, что ценник на SEAT Leon ST будет всего на 10% ниже, чем на соплатформенный «Гольф». Но думается нам, что главным конкурентом для нового Leon ST станет не «немец», а «чех» в лице Skoda Octavia Combi, который тоже немногим дешевле «Гольфа», но при этом имеет действительно огромный багажник (стоимость универсала Skoda тоже еще не известна). А еще не нужно забывать о таких претендентах, как Opel Astra Sports Tourer и Ford Focus. Среди прочих конкурентов для «испанца» отметим «американца» Chevrolet Cruze да «корейца» Kia Cee’d SW. В общем, выбрать есть из чего и SEAT придется еще постараться, чтобы отвоевать свою долю пирога на нашем рынке.

Подводя итог отметим: если не слишком заострять внимание на возможном ценнике, то испанцы действительно создали довольно-таки интересный универсал, который по достоинству оценят как опытные автолюбители, так и молодежь. В конце концов, пришло время сломать стереотип, что универсал покупают лишь дачники.

www.vwdrive.com.ua

Тест-драйв SEAT Leon FR 2013 | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Тест-драйв SEAT Leon FR. СЕАТ Леон: технологии Volkswagen AG (Фольксваген Груп) и испанский темперамент. Автострасти с Ларисой Максименко.

Seat Leon в Волгограде

Видео тест-драйв Seat Leon X-Perience от канала Инфокар Видео тест-драйв Seat Leom X-Perience в программе «Большая передача» Видео обзор нового универсала SEAT Leon X-PERIENCE Тест-драйв Seat Leon ST FR от Стиллавина Видео тест-драйв Seat Leon Cupra (Сеат Леон Купра) от InfoCar.ua Тест-драйв Seat Leon ST 2014 от АвтоПлюс Тест-драйв SEAT Leon Cupra от АвтоВести Видео тест-драйв Seat Leon от Авторадио Видео тест-драйв Seat Leon ST 2014 Тест-драйв нового Seat Leon в программе Москва рулит Тест-драйв SEAT Leon FR 2013 Тест-драйв SEAT Leon 2013 Тест драйв Seat Leon 2013 Тест-драйв Seat Leon от Зенкевича Тест-драйв Seat Leon (Сеат Леон) 2013 от InfoCar Тест-драйв Seat Leon FR 2012 от АвтоВести Тест-драйв Seat Leon FR от Стиллавина Seat Leon прошёл тест-драйв «Автоцентра» Тест Драйв SEAT Leon Cupra и Audi S3 от За рулем Тест-драйв: SEAT Leon Cupra от Стиллавина и друзей 

avtovolgograda.ru


Смотрите также

Copyright © 2017