Рено каптур тест драйв


Тест-драйв кроссовера «Рено Каптур»

Опьяненная успехом сверхпопулярного на российском рынке кроссовера Duster компания Renault решила выпустить еще один. На этот раз с прицелом на более молодую и чуть более обеспеченную аудиторию. В своем стремлении угодить российскому потребителю «реношники» зашли настолько далеко, что в результате у них получился абсолютно индивидуальный автомобиль, лишь визуально напоминающий французскую модель. Что из этого получилось на деле, мы выясняли в ходе нашего тест-драйва «Рено Каптур».

Да, это так! В стане компании Renault появилось сразу два разных автомобиля с созвучными названиями. Captur, построенный вокруг «тележки» хэтчбека Clio — для Европы, и Kaptur, базирующийся на доработанной платформе В0 (теперь ее принято называть Global Access) — для России. Последний, правда, будет также поставляться на рынки Белоруссии, Азербайджана, Армении, Казахстана и даже Вьетнама. Но зачем, спрашивается, такие ухищрения, когда можно было гораздо меньшими усилиями адаптировать французский Captur под российские условия эксплуатации? Тем более что рецепт такого «блюда» известен уже не первый год.

Причин для столь обстоятельного подхода к разработке новой модели немного, но каждая из них способна перевесить любые контраргументы. Во-первых, с платформой от Clio далеко не уедешь. В том смысле, что привод у вас будет только передний, а подвеска у французского хэтчбека имеет малые ходы и недостаточно энерговооруженная. То ли дело непробиваемая ходовая «Дастера», о которой уже слагают легенды на клубных форумах. Правда, для российского «Каптура» ее все равно пришлось дорабатывать. Во-вторых, салон европейской версии в силу размеров самой машины получился, откровенно говоря, тесным, в то время как платформа «Дастера» позволила значительно увеличить внутреннее пространство.

Так получается, что «Рено Каптур» — это все тот же «Дастер» в новой оболочке? С технической точки зрения — да. Но подается весь этот функционал двумя абсолютно разными способами. И опять-таки для двух абсолютно разных аудиторий. Если от «Дастера» за километр разит утилитарностью, то «Каптур» притягивает взгляды своим «гламуром». В отличие от старшего брата, он не воспринимается в черте города, как неотесанный деревенщина, которого непонятно как сюда занесло. Напротив, машина крайне органично вписывается в городской ландшафт, но при этом не спасует и на загородных проселках. Если у вас версия с четырьмя ведущими колесами, достаточно заблокировать центральную муфту и полный вперед! Правда, не лишним будет помнить, что резина здесь все-таки дорожная и в откровенный офф-роуд на ней лучше не заезжать.

К сожалению, вместе со всеми достоинствами «Каптур» унаследовал и недостатки старшей модели. В первую очередь это касается езды на высоких скоростях. Руль пустоват в нуле и машину периодически приходится отлавливать даже при движении по прямой. На дуге предсказуемости в поведении не намного больше, в поворотах траектории нужно постоянно корректировать. Иными словами, как и в случае с «Дастером», маневрирование на скорости явно не конек «Каптура». Следующий момент — шумоизоляция. Я до последнего момента надеялся, что новый кроссовер лишился проблемы, которая была столь очевидной на доноре. Но как только под колесами «Каптура» оказалась разбитая асфальтовая дорога, из арок открылась знакомая «пулеметная очередь». Как и в случае с «Дастером», на неровностях дорожным шумам активно «подыгрывали» некоторые элементы отделки салона. В какой-то момент казалось, что сейчас что-нибудь отвалится. К счастью, обошлось. Вывод — сбрасывать скорость на плохой дороге до минимальных значений.

Двигатели на Kaptur предлагаются в точности такие же, как у «Рено Дастера» (за исключением турбодизеля 1.5) и этот факт вызывает смешанные чувства. С одной стороны, четырехцилиндровые «атмосферники» Renault просты, как три копейки, и в целом достаточно надежны. С другой — это все-таки не самые экономичные моторы, особенно если вспомнить про их характеристики. А ведь этот показатель у потенциальных покупателей на особом счету. Даже с двухлитровым мотором мощностью 143 л. с. машина просто куда-то едет, без каких-либо претензий на динамику в любом ее проявлении. Расход по городу при этом вплотную приближается к 12 литрам на сотню. Уменьшению этого показателя явно не способствует и архаичный четырехступенчатый автомат, который уже давно пора бы заменить на что-нибудь более современное. В качестве альтернативы предлагается шестиступенчатая «механика» для полноприводных версий, а также пятиступенчатая механическая коробка или вариатор для переднеприводных машин.

Салон не подкачал сразу по нескольким направлениям и успешно использует решения от разных моделей. Так, например, приборная панель была заимствована у Renault Clio. Сочетание цифрового спидометра и двух колодцев по бокам выглядит интересно, но к нему нужно привыкать. Форма центральной консоли и блок управления климатом также перекочевали с младшего хэтчбека, а вот мультимедийный комплекс с тачскрином здесь от «Дастера». Если закрыть глаза на пресловутые качели регулировки громкости и отсутствие антибликового покрытия на самом экране, то пользоваться можно. Чуть ниже — ниша с единственным подстаканником и розеткой на 12 вольт. Там же располагается селектор выбора режимов трансмиссии. Переработанные сиденья оказались более удобными, чем в «Дастере», несмотря на не самый широкий диапазон регулировок. Руль в дорогих комплектациях может быть отделан кожей, но, как и прежде, не регулируется по вылету, увы.

Главное же, о чем следует рассказать относительно интерьера — это внутренний объем. То, за что конструкторы проекта бились не один год. Если коротко, то у них получилось. Я не буду лукавить и говорить, что свободного пространства здесь в избытке. Но его более чем достаточно даже при моем росте в 185 см. За рулем гораздо больше пространства по всем направлениям, чем в том же «Форде Экоспорте». Колени никуда не упираются, над головой тоже достаточный запас. Но это спереди. Если же я пересяду на второй ряд сам за собой, то ноги уже слегка упираются в спинку водительского сиденья. Над головой «воздуха» вполне достаточно, но сбоку маячит стойка задней двери. А еще, благодаря двойным уплотнителям пороги остаются чистыми даже когда цвет машины едва различим под слоем грязи. За это отдельное спасибо.

Что в итоге? Kaptur представляется хорошим вариантом для тех, кому нужен городской кроссовер, обученный езде по легкому бездорожью. Да, о глубинном смысле понятия «городской кроссовер» можно рассуждать часами, но сегодня, если у дилеров и выстраиваются редкие очереди, то как раз за такими машинами. Потребитель хочет «повыше», «понадежнее» и «поярче». Всем этим критериям российский «Рено Каптур» удовлетворяет в полной мере, а закрыть глаза на некоторые недочеты поможет вполне конкурентный по сегодняшним меркам прайс-лист.

Технические характеристики автомобиля Renault Kaptur 2.0 4x4

Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колесная база, мм 2673
Дорожный просвет, мм 204
Снаряженная масса, кг 1405
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 143 / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 195 / 4000
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод подключаемый полный
Шины 215/60 R17
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,2
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11,7
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 7,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,9
Емкость топливного бака, л 52
Тип топлива бензин АИ-95

Комплектации и цены Renault Kaptur

Базовый переднеприводный Renault Kaptur 1.6 (114 л. с.) c механической коробкой передач оценен в 859 000 рублей. В начальной комплектации Life есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, электропакет и легкосплавные диски. Версия Drive боковыми подушками безопасности, обогревом передних сидений и круиз-контролем стоит 919 990 рублей, а такой же автомобиль с вариатором обойдется в 979 990 рублей.

Renault Kaptur 2.0 с мотором мощностью 143 л. с. может быть только полноприводным. Автомобиль предлагается в комплектациях Drive за 1 049 990 рублей и Style (климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, двухцветная окраска кузова) за 1 099 990 рублей. За доплату 50 тысяч рублей можно заказать четырехступенчатый «автомат».

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Читайте также

Комментарии

Популярное на сайте

wroom.ru

Каким получился российский Renault Kaptur — Тест-драйв — Motor

Трудно, ой трудно быть компанией Renault в России! Это я не о продажах — с ними все как раз в порядке. Выйдешь так вечером на балкон, плюнешь наугад в пустоту — и непременно попадешь в Logan. Или в Duster. В крайнем случае, в Sandero. Но дело ведь не только в тиражах! За активным употреблением слегка перелицованных румынских Dacia наш покупатель и думать забыл о том, что в мире есть настоящие, аутентичные Renault. Думаете, не обидно от этого французам?

Обидно. Но все логично — ведь исконно французских моделей в России толком и нет. К торжественному загибанию пальцев приглашаются неумелые фрезеровщики. Смотрите: из «французов» у нас продаются соплатформенные Megane/Fluence, невнятный кроссовер Koleos да зажигалка Clio RS, которая встречается на дорогах не чаще, чем слово «триангуляция» в текстах Ивана Дорна. Дела на рынке у этого квартета сегодня идут примерно так же, как и у двух других французских брендов — Peugeot и Citroen. То есть, их положение находится где-то между ужасным и катастрофическим. И, будем честны, если бы не могучие «румыны» на платформе B0, над российским офисом Renault уже вовсю кружили бы стервятники.

Ну, а что поделать, если не вписываются нормальные европейские автомобили в наш ненормальный рынок? Кому в здравом уме сегодня можно продать, скажем, Twingo, Scenic или Espace, кроме тех двоих, кто сейчас возмущенно фыркнул? А вот французский суперхит Renault Captur, в теории, мог бы добиться успехов. Хотя бы потому, что он — компактный кроссовер, а компактные кроссоверы у нас жалуют. Но это в теории.

А на практике машина с несерьезным клиренсом в 170 миллиметров, без полного привода, с хлипкой подвеской да еще и при трех «подозрительных» моторах (дизель и пара бензиновых турбокарликов объемом 0,9 и 1,2 литра) в наших реалиях моментально получила бы бесплатную путевку по маршруту «Удивление — недоумение — забвение». Можно было бы, конечно, пойти по проторенной дорожке: поставить пружины потолще, движки постаромоднее да сдобрить все это увеличенным бачком для омывайки и более живучим аккумулятором. После чего назвать «глубокой адаптацией к российским условиям», выбросить на рынок и надеяться на чудо. А что? Все же так делают! Но в Renault решили поступить оригинальнее. И радикальнее.

Они просто взяли Captur и натянули его на Duster.

Согласитесь, идея носилась в воздухе! Ведь чем хорош Duster? Дешевой и простой как кувалда техникой, которую в случае чего можно при помощи той же кувалды и починить. Но давайте честно: «Дастеры» покупают не из-за жгучей и всепоглощающей страсти, а от банального отсутствия вариантов. Да, некрасивый. Да, неудобный. Да, кондовый. Но что еще можно взять задешево, чтобы оно было проходимое, неубиваемое, ремонтопригодное и притом не «Шнива»? То-то же. Поэтому вариант соорудить то же самое, только «для людей», выглядит беспроигрышно. И уж точно перспективнее полумер с адаптацией нежной европейской машины под то, в чем мы с вами живем.

Правда, воскликнуть: «А давайте переоденем Duster в Captur!» куда легче, чем воплотить эту светлую мысль в жизнь. Французский-то первоисточник к платформе B0 не имеет никакого отношения — он построен на «тележке» Clio четвертого поколения. А там другое… всё! Колея, расстояние между осями, компоновка пола и моторного отсека и далее по списку.

В итоге российский кроссовер хоть и выглядит почти как европейский собрат, является по сути совершенно самостоятельной моделью. Сделанной по российскому запросу и при непосредственном участии российских инженеров. Он длиннее, шире, выше — в общем, больше во всех местах, которые вам вздумается измерить. А еще называется с другой буквы. Да-да, именно для того, чтобы стараниями народных острословов Captur не стал «сартиром» в первые же 20 минут своей карьеры. Поэтому — Kaptur, и точка.

Но избежать скабрезных прозвищ — это далеко не все, что нужно новичку для безоговорочного успеха. Перед разработчиками стояла довольно трудная задача. Честно говоря, почти невыполнимая: сделать «Дастер», который не воспринимается как «Дастер». Это чуть сложнее, чем превратить Оззи Осборна в кришнаита. Получилось ли? Примерно наполовину. И это много!

В статике Kaptur берет мелочами, о которых Duster даже не задумывается. Что это — неужели дверные ручки под естественный хват с резиновыми кнопками бесключевого доступа? А почему двери не лязгают при закрывании и заходят на пороги, защищая их (и ваши штаны) от грязи? Откуда тут уже в базе взялись ключ-карта и кнопка запуска двигателя? Где моя любимая игра «найди пульт управления зеркалами»? И вообще, с какой стати здесь так симпатично и удобно?

А с такой, что Kaptur вместе с внешностью позаимствовал у Captur еще и интерьер. Но тоже с некоторыми изменениями. На месте оригинального французского выдвижного ящика у нас привычный бардачок, вместо мультимедийки R-Link с поддержкой приложений — привычный (но, чего уж там, неплохой) комплекс Media Nav, отделочные материалы проще и по фактуре, и по качеству, а запах в салоне стоит безошибочно логановско-дастеровский.

Но кому какое дело до этой невинной экономии, если, в отличие от «Дастера», сидя здесь ты не чувствуешь себя наказанным за какой-то особо крупный косяк? Пусть руль так и не освоил искусство регулировки по вылету, но мне с ростом 178 сантиметров удалось устроиться за ним во вполне естественном положении — не поджимая ноги, не вытягивая руки, просто нормально. Спасибо тому доброму человеку, который взаиморасполагал рулевую колонку, педальный узел и сиденье.

И вот про сиденье — отдельно. Каждый, кто хоть раз сидел в Logan или Duster дольше получаса, неизменно приходил примерно к такой мысли: «Лучше бы меня все это время жевал гиппопотам». У Kaptur кресла объективно мягковаты и плосковаты, но в них уже можно жить. Не превозмогать, не достигать просветления через страдания, а просто сидеть хоть час, хоть два, хоть семь. Честно, это небо и земля.

Я могу еще долго издеваться над эргономикой «Дастера» — тема как была неисчерпаемой, так и осталась. Но если раньше самый популярный кроссовер России всегда мог отыграться в ездовых и ценовых дисциплинах, то теперь последние козыри у него отобрал вот этот смазливый нахал Kaptur. Потому что он лучше абсолютно во всем, что касается внешности, интерьера и оснащения, и при этом как минимум не хуже на ходу.

Да, да и еще раз да: всеядность платформы B0 (тут она, кстати, доработана и теперь называется Global Access) никуда не делась. Kaptur, даром что выглядит как не нюхавший пороха хипстер, обладает той же потусторонней, магической, развращающей энергоемкостью. Я, с вашего позволения, не буду петь тысяча сто сорок вторую оду непробиваемости дастеровского (а теперь и каптуровского шасси) и просто дам маленькую шпаргалку по оценке угроз. Если препятствие недостаточно высокое, чтобы вы об него разбились, и недостаточно глубокое, чтобы вы в него провалились по крышу, то можете смело брать его ходом. Видите, все очень просто.

Чем всегда приходилось платить за эдакие лихачества? Разумеется, рулежкой. Боги управляемости сполна собирали свою жатву, оставляя водителю Duster жалкое право радоваться тому, что он вообще хоть куда-нибудь может повернуть. Но Kaptur добрался и сюда. И тоже все поменял.

Не спешите выкидывать в окно ключи от своего Porsche: этот новый Renault — не спортивный и вообще не драйверский автомобиль. Но на ровном асфальте он управляется предельно просто и понятно. Сильнее всего разница заметна в начальных реакциях: там, где Duster заставляет с силой поворачивать «баранку» на серьезные углы, в ответ не вознаграждая почти ничем, Kaptur просто — оп! — и меняет направление. В его поведении нет остроты и он совсем не старается скрадывать крены, но на фоне «Дастера» он очень естественный и совсем не напрягающий. Да и прямую на высоких скоростях держит куда увереннее.

Так это что же выходит — инженеры просто взяли и обманули генетику платформы B0, подружив непобедимость с управляемостью? Не совсем. Kaptur лишен многих недостатков предшественников, но найти торчащие «уши» и подергать за них совсем не трудно. Достаточно побыстрее войти в поворот, найти там неровности — и руль начнет вырываться из рук ничуть не менее активно, чем на всех соплатформенниках. Это, похоже, не лечится.

Не ждите новых трюков и от старых силовых агрегатов — они сюда без каких-либо изменений перекочевали с «Дастера». И это, пожалуй, худшая новость. 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с., который ставится на переднеприводные версии Kaptur, — просто слабый, но злиться на него бессмысленно: тянет как умеет, с пятиступенчатой «механикой» дружит нормально, и только к «длинной» и вязкой педали сцепления нужно привыкать. Для города не самый ужасный вариант, но я бы порекомендовал дождаться сентября, когда в продажу поступят такие же «Каптюры», только с вариатором. Девушкам должно понравиться.

А вот в случае полноприводных машин, которые оснащаются только двухлитровым 143-сильным двигателем, отсутствие третьей педали подобно смерти. Потому что четырехступенчатый «автомат» DP8 занимается переключением передач факультативно, а основная его миссия — всячески портить вам жизнь. Тормозить, тупить, дергать, маскировать реальную мощность двигателя — все это он умеет делать в совершенстве. Логика? Адекватность? Расторопность? Поищите на полке с розовыми единорогами. Хорошо, что есть альтернатива в виде шестиступенчатой «механики». На тесте таких версий не было, но можете побить меня камнями, если вдруг выяснится, что они едут хуже автоматизированных. Ничто не может ехать хуже.

Как-то я вроде начал за здравие, а заканчиваю за упокой, верно? На самом деле, не совсем. Да, от ущербной динамики никуда не деться. Да, устранены не все болячки по части управляемости, а нарядный интерьер все равно отдает дешевизной. Но посмотрите на цены: базовый Kaptur, по крайней мере на старте продаж, стоит даже чуть дешевле Duster в схожем оснащении. В топе, правда, Kaptur окажется на 155 тысяч дороже родственника… Но, во-первых, все равно дешевле Nissan Terrano. Во-вторых, у него будут светодиодные ходовые огни, фонари и противотуманки, будет бесключевой доступ и климат-контроль вместо кондиционера. Будет, в конце концов, модная двухцветная окраска кузова.

А в-третьих, даже безо всех этих приятностей Kaptur разрыв в цене оправдывает с лихвой. Он просто лучше «Дастера» почти во всем. А там, где не лучше, он такой же. И уж если Duster шестой год кряду тусуется на верхних строчках хит-парадов, я не представляю, что может помешать «Каптюру» обосноваться там же, а то и выше. \m

Подробные характеристики Renault Kaptur

motor.ru

Большой тест драйв новой Renault Kaptur (рено каптур) видео 2016

Все-таки, футуристические изыскания семидесятых годов прошлого века оставили немалый след в умах и душах людей, которые сейчас отвечают за дизайн автомобилей. Разумеется, машины двадцать первого века не научились летать, и не обрели способности использовать в качестве топлива бытовые отходы или чистый плутоний. Автопилот, правда, у некоторых моделей все же есть, однако он не обладает харизматичным бруклинским акцентом, и не замечен в склонности рассказывать бородатые анекдоты.

Но все же, истоки многих идей современного автомобильного дизайна явно лежат в старых фантастических фильмах. И если по серийным моделям судить об этом сложно, то различные концепт-кары зачастую бывают ярчайшим тому свидетельством.

Именно таким казался представленный в 2011 году прототип Renault Captur. Концепт имел оригинальную внешность, отличающуюся своеобразной «полуулыбкой» радиаторной решётки, запоминающимися колёсными дисками, и, разумеется, эффектными дверями, откидывающимися вверх и наводящими на мысли о крыле бабочки. Новый кроссовер получил имя Captur – «захватывающий». И действительно, оригинальный автомобиль сумел захватить внимание зрителей, даже несмотря на вовсе не кажущиеся выдающимися возможности битурбированного дизеля.

Появившийся двумя годами позже серийный кроссовер, потеряв большую часть оригинальных особенностей концепта, сохранил главное – то самое захватывающее внимание первое впечатление. Именно таким кажется попавший на тест драйв рено каптур.

Скромность украшает, или пара слов о двигателях.

Большой тест драйв рено каптур следует начать с небольшого обзора. Небольшого обзора доступных покупателю этого французского паркетника двигателей, разумеется. Производитель предлагает версии как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, причём в обоих случаях объем силового агрегата поражает своей скромностью. Бензиновые версии приводятся в движение агрегатами объемом 0,9 «да, никакой ошибки – именно девятьсот «кубиков»» и 1,2 литра. При этом оба двигателя оснащены турбонаддувом, так что даже «младшая» версия может развивать девяносто лошадиных сил, чего, по замыслу инженеров Рено, вполне достаточно для весьма легкого «Каптюра».

Дизельный двигатель, имеющий объем 1.5 литра и мощность в те же 90 «лошадей», отличается большим показателем тяговитости и расходом топлива, по заверениям создателей не выходящим за отметку в 4 литра на сто километров пути. Работает такой двигатель в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой или такой же «механикой».

Более мощный, стодесятисильный дизель выдает крутящий момент в 260 Нм. «Автоматов» и «роботов» ему не положено, и единственным вариантом КПП является механическая – роботизированная коробка не ставится в паре с этим двигателем ни для европейских автомобилей, ни, тем более, кроссоверов, ориентированных на наш рынок.

В общем, судя по двигателям, новый рено каптур тест драйв видео которое представлено в данном обзоре, явно рассчитан на передвижение по городским улицам и европейским просёлочным дорогам, и почувствовать себя «немножко гонщиком» на загородной трассе за рулём этого автомобиля не получится. Что ж, высокие показатели экономичности в большой степени искупают посредственные скоростные характеристики. Посмотрим, насколько Renault Captur хорош для города и пригорода.

Первое знакомство. Внутри и снаружи.

Внешность нового Рено, как уже отмечалось, не назовёшь серой и традиционной. Автомобиль очень яркий и запоминающийся, и отлично смотрится как в движении, так и на придомовой парковке. Забавная деталь — в окружении других автомобилей «француз» смотрится не как серийный экземпляр, а, скорее, как концепт – уж очень необычны его формы и силуэт. Интересная форма оптики, боковое остекление, как будто несколько «вдавленное» в двери, и стильный внедорожный обвес отлично гармонируют между собой, и делают облик Renault Captur свежим и весёлым, но ни в коем случае не легкомысленным.

Внутри автомобиль не менее симпатичен. Прежде всего, обращает на себя внимание электронное табло спидометра – особенность, характерная скорее для машин более высокого класса.

Приборная панель вообще вышла очень удачной – достаточно информативная, но лаконичная, она не будет отвлекать в дороге и перегружать водителя ненужными показателями.

Руль очень удобно лежит в руках и не перекрывает показатели приборов, которые отлично читаются ещё и благодаря козырьку, закрывающему их от излишне яркого света и плавно переходящему в верхнюю часть торпедо. Весьма оригинально смотрится нарочито выделенная центральная консоль, а приятные мелочи вроде удобной и достаточно оригинальной ручки регулировки воздуховодов, выполненной в виде единого элемента с решётками, добавляют интерьеру салона законченности. К сборке и материалам никаких претензий – все качественно, подогнано, приятно на ощупь.

Передние сиденья достаточно простые, места на них достаточно, а о скромных размерах платформы напоминает разве что малое пространство между спинками, делающее весьма затруднительным доступ к шайбе, регулирующей угол наклона.

На задних сиденьях места традиционно маловато. Не то, чтобы сидящим сзади пассажирам приходилось проявлять чудеса гибкости в духе индийских йогов или цирковых акробатов, но рослым и, особенно, габаритным людям садиться назад все же не стоит. Ширина в плечевом поясе в 136,8 сантиметров и неожиданно угловатая карта задних дверей позволяют размешаться с комфортом только пассажирам, не отличающимся богатырской комплекцией.

Зато у рено каптур, тест драйв видео которого подтверждает сказанное, весьма и весьма удобный багажный отсек. Нельзя сказать, что багажник кроссовера очень уж велик, хотя триста семьдесят семь литров – не так уж и мало, во всяком случае, побольше, чем у многих «одноклассников».

Дело в очень правильной геометрии багажного отделения и практически квадратном проеме. Это позволяет без особых проблем перевозить даже достаточно габаритные грузы. К тому же, спинки задних сидений складываются раздельно. Единственный минус – ровного пола, уже привычного по другим автомобилям-однообъемникам, при полностью сложенных задних сидениях не добьёшься. С другой стороны, часто ли владельцам автомобилей подобного класса приходится перевозить настолько габаритные грузы?

В дороге. Городские джунгли и восточноевропейские прерии.

Наконец, с первым знакомством покончено, и можно отправляться в путь.

Протестируем Renault Capturв движении по городу и в дальней поездке по весьма характерной для нашей страны междугородней трассе, отличающейся наличием участков весьма и весьма посредственного асфальтового покрытия.

Да, город – родная стихия этого автомобиля. В плотном городском потоке достаточно компактные размеры вкупе с относительно высокой посадкой позволяют весьма свободно маневрировать в плотном потоке, да и скромных возможностей доставшегося на тест-драйв девяносто сильного дизеля вполне хватает. Машина адекватно стартует со светофоров и не пасует перед подъёмами, даже если взбираться на них приходится на небольшой скорости, диктуемой городским трафиком. Слишком часто переходить на низкие передачи не приходится, что выглядит весьма нелишним, учитывая, что коробка у испытываемого автомобиля – ручная шестиступенчатая.

А уж на парковке городской кроссовер чувствует себя и вовсе замечательно.

Наличие мультисенсорного парктроника и камеры заднего вида значительно облегчает процесс встраивания автомобиля в свободное парковочное место, а ведь топ-версии Renault Captur могут быть оснащены еще и автопарковщиком. В общем, чувствуется, что маркетологи Рено ориентировали новый автомобиль в том числе и на представительниц прекрасного пола.

А вот на трассе автомобиль чувствует себя несколько менее уверенно. И дело не только в скромных возможностях двигателя, которых, по субъективным впечатлениям, еле-еле хватает даже для достижения паспортных показателей разгона – 13,1 секунды до ста километров в час.

В конце концов, Renault Captur – далеко не спорткар, и не предназначен для того, чтобы идти на рискованные обгоны и входить в девяностоградусные повороты, не снижая скорости. Основные претензии – к информативности рулевого управления. Электроусилитель, который отлично показал себя в городе, во время маневров на ограниченном пространстве, на трассе делает автомобиль очень «ватным», а обратную связь – ощутимо искусственной.

Подвеска Renault Captur показалась излишне жёсткой. Возможно, такие настройки характерны только для европейских версий, и в нашу страну будут поставляться автомобили помягче, но факт остается фактом – все неровности многострадального отечественного асфальта подвеска передаёт весьма и весьма чувствительно. Это напрочь отбивает желание посильнее надавить на акселератор на неровной дороге, и заставляет внимательно выбирать траекторию движения, избегая наиболее солидных неровностей. Такую бы информативность – да рулевому управлению!

Зато расход дизельного топлива у кроссовера при достаточно неспешном движении на трассе не выходит за пределы четырёх литров на сотню. Учитывая, что ехать пришлось далеко не по автобану, указанные производителем 3,8 литра выглядят вполне достижимым показателем для европейского автовладельца. Согласитесь, за такую экономию практичный человек может простить и некоторую вялость, и ватный руль.

Вывод. Дети большого города.

В общем, если целью приобретения автомобиля является передвижение в режиме дом – работа, с нечастыми выездами за город и поездками на море небольшой компанией, выбор этого автомобиля будет весьма оправданным. К его безусловным плюсам можно отнести отличные показатели экономичности, запоминающийся и яркий внешний вид, и симпатичный интерьер салона. Да и ходовые характеристики этого автомобиля, несмотря на некоторую скромность, вполне достаточны для города и пригорода. Для того, чтобы оценить по достоинству его свежий дизайн, не обязательно даже видеть авто воочию. Стоит просто набрать в поисковике рено каптур тест драйв видео 2016, просмотреть любой ролик, и этот автомобиль гарантированно западёт в душу. Чего же иного стоило ожидать от автомобиля с таким говорящим названием?

rulikolesa.ru

Проведен тест драйв: Рено Каптур впечатлил своей функциональностью

В данной статьей речь пойдет о тест драйве Рено Каптур — кроссовер для российских автомагистралей и сложного бездорожья. И хотя имеются предпосылки его позиционировать, как копию Renault Duster для РФ, но все же новая модель шагнула вперед и впечатлила смелым и надежным функционалом.

Многие журналы, интернет-ресурсы, фирменные автосалоны стали заказывать тест драйв, Рено Каптур решили ярко презентовать российскому потребителю, и это удалось. О полученных результатах проводимых испытаний узнаете из данной статьи. Интерес к Renault Kaptur не угасает с марта 2016 года, когда произошла официальная презентация модели. И хотя европейский вариант Captur отличается дизайном и «начинкой» от импортируемого в Россию Kaptur, но последний все равно способен удивлять качеством, малошумностью и комфортом.

Renault Kaptur Renault Duster

Отличительные черты Renault Kaptur

  1. Для кроссовера среднего класса Renault Kaptur выбрали двуцветный дизайн, один из оттенков доминирующий, а второй – дополняющий. Такая оппозиция в колере смотрится презентабельно и оригинально. Всего имеется 11 вариантов дизайна корпуса автомобиля. Одна из самых популярных – «джентльменская» — черный верх и выразительный и подчеркнуто элегантный черный низ. Чаще всего именно оппозиционно черно-белый вариант  включался в тест драйв, Рено Каптур готов был конкурировать по своему функционалу со многими марками машин.

    Варианты дизайны

Интересное по теме: Рено Каптур фото (полноценный фото-обзор)

  1. Для заводской комплектации Renault Kaptur избрали 17‑дюймовые колеса, считающиеся надежными в маневрировании и устойчивыми к повреждениям во время преодоления бездорожья. Когда, например, проводили тест драйв, Рено Каптур преодолевал холмистую местность даже со специально образованными колеями. В итоге покрышки выдержали всю для них подготовленную нагрузку. Отметим тот факт, что шины были использованы от бренда Pirelli, из современного модельного ряда – Scorpion. Шины PIRELLI SCORPION

    Тест-драйв

  2. Узнаваемый дизайн подсветок и фар, всех ходовых огней. Стильные задние фары имеют привлекательный 3D-эффект, приятный компонент декора в  виде светодиодной оптики. Имеется камера заднего вида и хорошо продуманные сиденья с боковой поддержкой. Фары и подсветка Renault Kaptur

    Камера заднего вида

  3. Комфорт в салоне обеспечен климат-контролем, многофункциональной панелью управления и широким спектром регулировки руля. Многие пилоты, когда прошел тест драйв Рено Каптур, отмечали, что машина приятная в управлении, имеет удобное посадочное место и хороший обзор дороги.

    Салон Renault Kaptur

Отзывы, когда тест драйв Рено Каптур выполнен индивидуально

Ключ-карта

Тест драйв Рено Каптур от отечественных влиятельных организаций

Renault Kaptur на бездорожье

Несколько раз тест драйв Рено Каптур проводился на Дмитровском полигоне, оценивался функционал автомобиля, его маневренность по бездорожью, прохождение крутых подъемов и сложных траекторий. Сложный пришлось выдержать тест Рено Каптур, казалось, что машина работает уже на грани своих возможностей, когда двигалась по полигону, имитирующему сложное бездорожье с ухабами и глинистыми колеями, наполненными водой. Резкое торможение на высоких скоростях обеспечивали агрессивную нагрузку на покрышки.

Тестируемые машины попадали в форс-мажорные ситуации, и пилотам приходилось применять неординарное мышление и надеяться на техническую мощь транспортного средства. Обычно тест Рено Каптур выполнялся в привычном сценарии, с применением сложной схемы испытаний, ведь считается Renault Kaptur мощным кроссовером среднего класса, так как его функционал базируется на надежной и качественной технической базе, а именно:

Целевая аудитория Рено Каптур

Европейские разработчики позиционируют модель как современный маневренный кроссовер, который способен понравиться молодежи. Автомобиль Renault Kaptur хорошо себя чувствует на бездорожье, поэтому подойдет для активных молодых людей до 35 лет, способных проводить ярко свое свободное время, отправляться на рыбалку, в многодневные походы. Вся необходимая экипировка, снасти поместится во вместительном багажнике, рассчитан на 387 литров. А просто «не убиваемая» подвеска преодолеет сотни километров по бездорожью, подарив владельцу авто незабываемые встречи с первозданной природой.

Багажник Рено Каптур

Таким образом, какой бы ни был тест Рено Каптур, локальный и масштабный, все равно автомобиль проходит все испытания достойно, проявляя присущий ему функционал. Renault Kaptur – «европеец», который уверенно чувствует себя на дорогах России.

Салон Рено Каптур

А вы рассматриваете возможность приобретения кроссовера Renault Kaptur? Почему вы хотели бы стать его владельцем?

Габариты Renault Kaptur

tire1.ru


Смотрите также

Copyright © 2017