Рав 4 тест драйв


Тест-драйв кроссовера «Тойота РАВ4»

Источник: DriveNN.ru

В общем, все к этому и шло, потому, как конкуренты подталкивали: «Тойота РАВ4» четвертого поколения прошла ряд косметических, и не только, процедур, укладывающихся о в одно емкое слово «рестайлинг», отчего заметно помолодел. И не спроста: маркетологи компании Toyota вспомнили, что самый первый их кросс, появившийся на свет в 1994 году, был задуман как молодежный автомобиль для активного отдыха, и решили вернуться к истокам. Вам 25—30 лет, вы азартны, молоды и способны себя обеспечить? Тогда «Тойота РАВ4» — то, что доктор прописал.

Автор этих строк вдвое старше. Тогда что я делаю за рулем RAV4? А ничего. Радуюсь и еду. Еду и радуюсь: удобной посадке, отличной обзорности, адекватными реакциями машины на действия рулем, комфортной подвеске и много еще чему. Что мне эти «возрастные цензы», когда такое дело! Пусть парни из маркетинговых служб подстраивают аудиторию под новый продукт, я подстроюсь сам. Похоже, мы неплохо «монтируемся» друг с другом, как говорится, есть контакт!

Днем раньше был свидетелем ситуации, когда из-за головотяпства наших дорожников подъем от Печерского монастыря к Сенной площади тщетно пытались штурмовать легковушки и кроссоверы всех мастей. В тот день там был голый, отполированный ветрами до состояния зеркала, и потому особенно суровый лед. Наверху песочком посыпали точно до начала спуска, а дальше… Как будто нет этого места на карте города и окрестностей! Может, кто и звонил в соответствующие службы, но они не приехали, и порядка десятка машин хозяева оставили ночевать до понедельника. А что делать: доезжаешь до середины и скатываешься назад. Кому-то, впрочем, удавалось прорваться с пятого — шестого раза. Гул стоял неимоверный, пахло «жареным», то бишь, подгоревшими сцеплениями…

Мужчина на дорестайлинговой «Тойоте RAV4» долго раздумывал над тем, не пуститься ли в объезд по единственной альтернативной дороге (охрана по такому случаю поднимала шлагбаум), тоже, впрочем, довольно проблемной, а потом взял, да и в гору. И знаете, не только преодолел обледенелый «перевал», но сделал его с первого раза, уверенно, без пробуксовок и потери скорости. Браво, мужик!

Это я и о RAV4 тоже. Да, более мощный, чем у некоторых, движок. Да, полный привод и, возможно, хорошая резина с еще не «потерявшимися» на асфальте шипами. Не все, штурмующие горку, имели такие качества. Но они еще и таким шильдиком не обладали. А, ведь, он — как пропуск. И не только на «паркет»: RAV4 — отличник внепаркетного поведения среди вседорожников. Эталонная штучка. Проверено!

Мало облечь содержание в соответствующую форму, надо бы еще и гармонии добиться. У «Тойоты RAV4» — полное единство внешнего и внутреннего «Я». Никакой раздвоенности когда, например, «прикид» указывает некую серьезность намерений, но ничем особенным они не подкреплены. Садясь за руль, ты точно знаешь, на что способна машина, и абсолютно уверен, что в определенных обстоятельствах она не подведет. А внешность… Сдается мне, что большинство берет эту машину не за красивые глазки, а за то, что она — Toyota RAV4.

Японцы не доводят свои дизайнерские изыски до абсолюта, действуя осторожно и ни за кем не пускаясь в погоню. В этом их особенность, они не претендуют на сверхоригинальность, и в этом честны. Прежде всего, перед собой.

В то же время, всем своим видом RAV4 дает понять, что не имеет ничего общего со скукой и рутиной. Каждая линия и деталь экстерьера демонстрирует свежесть и новизну, особенно динамичной получилась передняя часть с «парящей» архитектурой бампера, эффектными фарами головного света, объединенными в единую композицию с эмблемой компании. Этот «штрих» четко очерчивает нижнюю кромку капота, а боковое остекление поддерживает тонкая хромированная рамка. И корма пребывает в полной гармонии с общим замыслом.

Посмотришь, к примеру, на «немцев» и видишь, что они напоминают друг друга, а что делать: Европа с ее глобализацией давно скатилась к подражательству. «Тойота» же остается «Тойотой». И в этом тоже ее ценность, потому что индивидуальности не растеряла. Вот и новичок своим экстерьером революции не произвел, однако при минимуме выразительных средств дизайнерам удалось полностью изменить восприятие автомобиля!

Эти грани, наплывы, изгибы, особенно в передней части, поначалу могут показаться необязательными, возможно, навязчивыми, но главное-то в другом: японцы опять сделали японский автомобиль. Не европейский и не американский, а свой, за что им пятерка с плюсом.

Первое, на что обращаешь внимание, заглянув в салон — это его пространство. А туда ли ты попал? Впечатление такое, что перед тобой — машина более высокого класса. Впрочем, обратимся к цифрам: при длине 4605, ширине 1845, высоте 1670 (1715), колесной базе 2660 мм, внутренние габариты равны очень приличным для класса 1935, 1505, 1220 мм. Значит, не иллюзия, значит, все сделано так, чтобы водитель и четыре пассажира ощутили максимальный комфорт.

Ловлю себя на мысли, что сзади до неприличия свободно, хотя много места в автомобиле, конечно, не бывает. Полная вольница: мало того, что трое здесь разместятся без проблем, поскольку и ширины достаточно, и пол практически плоский, так еще и сам диван имеет регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки, а также очень удачно спрофилирован.

Справедливости ради заметим, что все это присутствовало и раньше, однако в обновленной машине на многие вещи смотришь свежим взглядом. То, на что почему-то внимания не обращал, вдруг ценить начинаешь. Да и без сюрприза не обошлось: из подполья исчезло полноразмерное запасное колесо, место которого заняла докатка. Благодаря этому объем багажника подрос до 577 литров.

Сложив спинку заднего сиденья (40:60) получим почти втрое больше, при этом погрузочная площадка будет практически ровной, что особенно удобно при размещении габаритных грузов. Для ценных или хрупких предметов существует гамак (доступен во всех комплектациях, кроме начальной «Классик»). Вроде, ничего особенного, на практике же реально выручает.

Все это складывается и раскладывается легким движением руки, как и настройка кресла водителя, имеющего электрорегулировки в восьми направлениях (комплектации «Престиж» и «Престиж Safety»). Само сиденье отлично отформовано, имеет ярко выраженную боковую поддержку и оптимальную длину подушки. В общем, правильное такое кресло.

«Двухэтажное» торпедо стилистически перекликается с оформлением передка, при этом оно не перегружено органами управления и эта утонченная лаконичность напоминает о премиальном бренде Lexus. Особенно, если заказать салон, обтянутый бежевой, коричневой или серой кожей.

Впервые за свою историю, RAV4 оборудован активным «круизом» и системой контроля за состоянием водителя. Если устал, тебе об этом напомнят. Как, впрочем, и о многом другом.

Музыкой, навигацией и прочими делами заведует мультимедийная система Tоyota Totch 2 с расположенным в верхней части центральной консоли 6,1-дюймовым сенсорным экраном. Дисплей имеет не самую выдающуюся графику, но на это перестаешь обращать внимание, когда видишь, как услужливо ведет себя система, как быстро реагирует она на очередной запрос. Еще большим уважением проникаешься к ней, когда включаешь круговой обзор, который обеспечивают четыре камеры, создающие четкое трехмерное изображение окружающего пространства. Нажал неприметную кнопочку, притаившуюся чуть выше дисплея — и получил подробный видеоотчет об обстановке вокруг автомобиля — очень удобно при маневрировании в ограниченном пространстве.

Не совсем удобно то, что клавиши выбора режима работы трансмиссии, подогрева сидений, обогрева стекла глубоко спрятаны в нижней части центральной консоли. Казалось бы, им самое место рядом с селектором переключения передач, ан-нет, у «Тойоты» все по-своему, хотя, с точки зрения эргономики, это — не самый лучший вариант. Однако на фоне разных других удобств, хорошей обзорности, невозможности испачкать брюки о пороги (целиком закрываются дверями), это выглядит пустячком, с которым нетрудно смириться.

Что касается самой архитектуры центральной консоли, боковых панелей дверей, качества отделочных материалов и сборки, то они просто на высоте. Наверное, «Тойота» не была бы сама собой, если бы случилось иначе. В целом, ощущения самые приятные: в RAV4 ты чувствуешь себя на высоте положения, когда суета, напряжение, даже усталость отходят на второй план, оставляя актуальным только удовольствие от управления этой машиной, чему также служит довольно приличный набор стандартного оборудования и электронных ассистентов.

Комфорт в машине, когда за окном морозно, поддержит зимний пакет, куда входит подогрев всего, что только можно подогреть: руля, зеркал, передних и задних сидений, всей поверхности лобового стекла, форсунок и бачка омывателя. Всего же предлагается шесть комплектаций — «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Престиж Safety». Но это только начало. Шестнадцать вариантов исполнения — как вам такой расклад?! То есть в диапазоне цен 1 099 000 — 1 918 000 рублей дается простор для выбора, какой поискать. И еще сэкономишь приличную сумму, практически ничего не упустив из оснащения, если, конечно, хорошо знаешь, что тебе нужно.

Уже в начальной комплектации имеется все и даже больше: светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, система Follow me home (при выходе из машины головное освещение вам еще посветит, а потом автоматически отключится), передние противотуманки и омыватели фар, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, дополнительный отопитель салона, двухуровневый подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей… И датчики давления в шинах, и кондиционер, и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, которая доступна только для комплектаций с передним приводом.

А также увесистый пакет систем безопасности, где помимо девяти подушек и шторок, имеется внушительный набор электронных помощников. В топовой версии он дополнен круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, системами оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, автоматического переключения с дальнего света на ближний.

В версии «Классик» автомобиль доступен только с 2-литровым 146-сильным двигателем, 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. А дальше начинаются варианты: в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» у RAV4 тот же мотор, но уже и с «механикой» и с вариатором, с передним и полным приводом. Соответственно цены на них колеблются в пределах 1 257 000 — 1 479 000 рублей. Исполнение «Элеганс» дает возможность выбора между упомянутым 2,0- и 2,5-литровым 180-сильным агрегатом, а также 2,2-литровым дизелем производительностью 150 л.с., привод — только полный, трансмиссий — три (6 МКПП, вариатор, 6-ступенчатый «автомат»). Здесь самый доступный вариант обойдется в 1 501 000 рублей — вполне конкурентный в нынешних условиях, когда даже некоторые «корейцы» подбираются к двум миллионам, ценник.

«Престиж» и «Престиж Safety» также предлагаются исключительно с полным приводом, тремя двигателями, но уже без механической коробки передач. Причем, за «престижный» (без пакета систем активной безопасности) автомобиль с мотором объемом 2,5 литра и «автоматом» попросят 1 853 000 рублей. Toyota RAV4 именно в таком исполнении — с кучей датчиков и систем, недоступных на предшествующих версиях (мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом, навигации и т. д.) мы и опробовали в городе и на покрытых снегом песчаных дюнах Гребного канала.

RAV4 изменился не только внешне. И расширением набора опций дело также не ограничилось. Главные отличия от прежней модели почувствуешь лишь сев за руль, потому что инженеры «Тойоты» основательно поработали и над настройками элементов подвески.

Вроде бы, все то же самое — спереди McPherson, сзади — многорычажка, но кайфа от управления стало больше: сработала небольшая хитрость в виде задних сайлент-блоков увеличенного размера, более жестких амортизаторов и «мягких» пружин. Благодаря этому решению, и без того предупредительный по отношению к водителю автомобиль стал еще послушнее. Более того, отпала необходимость подруливать на высокой скорости, а стыки, мелкие и средние неровности асфальта автомобиль проходит не замечая.

На какой-либо дискомфорт и намека нет: и на прямой, и на виражах автомобиль демонстрирует устойчивость, мгновенно откликается на команды водителя и слегка подруливает задней осью, если того требует обстановка — интегрированная система динамического управления дело свое знает туго. Это даже может немного расслабить. Ну, сами посудите: рулишь, вроде ты, а впечатление такое, будто кто-то еще тебе помогает. Впрочем, так оно и есть.

2,5-литровый 180-сильный мотор, выдающий 233 Нм при 4100 об/мин, неплохо спелся с 6-ступенчатым «автоматом». Этот тандем делает машину самой быстрой из всех версий — первую сотню она преодолевает за 9,4 секунды.

Ближе к этому показателю только дизель с его 340 ньютоно-метрами: время до зачетной отсечки — 10 секунд. При этом «Тойота РАВ4» демонстрирует весьма умеренный аппетит, потребляя, например, в загородном цикле всего 5,9 литра солярки на 100 километров пути. Топовый бензиновый агрегат прожорливей на один литр, что, в общем-то, не критично.

Итак, в городе и за его пределами поведение этого кросса почти ничем не отличается от легкового. И динамики вполне хватает, хотя спринтером RAV4 никак не назовешь. Но если включить режим Sport, он бросает свои барские замашки и легко пускается в авантюры, связанные с обгонами, перестроениями и прочими выкрутасами. А что, если съехать с «паркета»?

Вот здесь начинается самое интересное, поскольку обнаруживаются некоторые противоречия. С одной стороны, просвет в 197 мм — вполне на уровне, с другой — свесы длинноваты. Передний — 930, задний — 1015 мм. Особо не порезвишься. К тому же, у автомобиля с 2,5-литровым двигателем выступающий вниз сифон выпускной трубы съедает 32 мм, доводя клиренс до 165 мм.

И все же, мы съезжали и поднимались по покрытой тонкой ледяной коркой бетонке набережной. Парковались, перескакивая через высокие бордюры, а на Гребном канале прошли внедорожный участок с уходящим вниз, а потом — вверх виражом. И длинные свесы не помешали — никуда не уперлись. Еще не совсем затвердевший от холодов песок вперемешку со снегом покорился RAV4 без проблем.

Колеса гребли как надо. Система полного привода с электромагнитной муфтой хоть и осталась прежней, но ее немного доработали, изменив настройки. До рестайлинга машина была преимущественно переднеприводной (после нажатия клавиши Sport на заднюю ось перекидывалось 10 процентов тяги). Теперь эти же самые 10 процентов присутствуют по умолчанию. Но есть возможность принудительно распределить крутящий момент между осями в пропорции 50:50. Этот режим действует на скоростях до 40 километров в час, далее все зависит от воли датчиков, которые мониторят ситуацию.

Мониторим и мы, меняя угол съезда. Он становится круче, песок в этом месте — гуще, спуск — извилистей. Автомобиль это не смущает, и он легко выбирается из небольшого овражка. Возникает желание усложнить задачу. Но это уже — азарт, граничащий с авантюризмом. И куда он заведет — никому не известно.

Однако и этого достаточно, чтобы понять: «Тойота РАВ4» — все еще настоящий кроссовер, на котором можно смело передвигаться вне «паркета». И как хочется верить в то, что его возможности безграничны. Но здравый смысл все ставит на свои места. «В пределах разумного», — подсказывает он, — в пределах разумного».

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Читайте также

Комментарии

Популярное на сайте

wroom.ru

Тест-драйв обновленного кроссовера Toyota RAV4 с дизелем - Колеса.ру

Вызывал жалобы владельцев и шум в салоне. По заявлениям компании, в обновленном автомобиле площадь шумоизолирующих покрытий (двери и колесные арки) увеличена на 55%. Может быть, если бы я сначала прокатился в дорестайлинговой машине, а потом пересел на поколение 4+, я бы и почувствовал разницу. А так могу лишь сказать, что проблема, может быть, уменьшена, но окончательно не решена, и уже на скорости 40 км/час колесный шум из арок начинает изрядно давить на уши. Правда, допускаю, что часть вины стоит возложить на зимние шипованные шины.

Видеть или слышать?

Есть еще ряд моментов, о которых я и рад был бы рассказать — но не могу. Дело в том, что обновленный RAV4 получил целый подарочный набор электронных помощников водителя и вспомогательных систем. Тут и система кругового видеообзора, и объединенные в пакет Safety Sense системы контроля за пересечением линий разметки, предупреждения об угрозе фронтального столкновения, распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции… Но ничем из этого списка автомобиль, который был у меня на тесте, оборудован не был.

Не были установлены и задние датчики парковки, хотя, согласно спецификации, они вроде как должны были присутствовать. Была бы погода получше — не было бы и проблем, потому что камера заднего вида вполне исправно показывает все происходящее за кормой и под бампером, но вот беда: достаточно несколько минут поездить по политым соляным раствором улицам, чтобы объектив покрылся полупрозрачной пленкой, а изображение на экране превратилось в комбинацию непонятных мутных пятен. Ей-богу, в таких условиях очень полезно дополнить визуальный контроль акустическим.

www.kolesa.ru

Тест-драйв Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4): 2016, 2017, видео

Сегодняшняя статья будет посвящена японской компании, специализирующейся на производстве машин, под названием – Toyota, а точнее, одному из их творений. Поскольку Тойота один из крупнейших в мире производителей автомобилей, их продукция должна как минимум отвечать всевозможным стандартам и нормам.

Toyota RAV4

Данная фирма, дорожит своими клиентами и очень хорошей репутацией, поэтому каждый автомобиль, выходящий из их завода, чаще всего, превосходит все ожидания – это определённая «фишка» данной корпорации. Поэтому сегодня речь пойдёт, о машине под названием Тойота RAV4. Мы обсудим, оправдала ли ожидания данная машина, и что же компания убрала из комплектации автомобиля, дабы угодить клиентам, и распишем тест драйв Тойота Рав 4.

Автолюбители, так же как и все остальные люди, дорогостоящие вещи, сначала оценивают на глаз, то есть, как говорится в поговорке, «встречают по одёжке…», следовательно, мы должны понять, что же изменили инженеры в чуточку устаревшем для своего времени кроссовере.

Нужно начать с того, что кузов его делался с уклоном к динамическому виду, с брутальными полуострыми краями корпуса. Сделано это было не вовремя, поскольку люди ждали совсем другого. Но как известно, всё дело в деталях. Тойота стали собирать информацию о своём детище у различных потребителей. Слушали они всех как критиков, так и простой народ. Самые большие дефекты, по мнению большинства, устранять они начали сразу же.

Например, множество гневных комментариев взвалилось на пятую дверь, поскольку та, была очень непрактична, да ещё ко всему и выгладила ужасно, что очень портило внешний вид машины, также приукрасили пластиковые детали, которые существовали в своей изначальной цветовой гамме (цвете пластмассы), что было слишком просто на вид, и убивало весь стиль.

Корень проблемы был в том, что компания попыталась взять за идею внедорожник от марки Эскалейд. Такой вид Тойоты не пришёлся по нраву почитателям этой марки, поэтому компании пришлось идти на уступки и убрать детали прототипа РАВа, что был практически родом из США. Теперь-то они добились того чего хотели, ведь на двери багажного отсека появился, такой долгожданный рельеф, из-за чего машина стала казаться более стильной, сама же дверь, стала короче на вид.

Ещё одно изменение, которое претерпел РАВ 4, это изменение линз на головном световом электрооборудовании, ведь теперь на нём стоят светодиодные фары с билинзой Бийе, вместо галогеновых «тухловатых» ламп. А также, Тойота изменили подход к обивке салона, которая теперь качественнее и лучше на ощупь.

А теперь давайте поговорим, об интерьере машины

Поскольку «американские аристократы» любят всё делать в машине, ведь автомобиль – это часть их семьи, в каком-то смысле, то выпить и покушать, они тоже любят, не выходя из салона. Какие же претензии они озвучили к салону кроссовера? Ну, начнём с того, что люди, которые, например, пьют кофе по утрам, не могли нормально поставить стакан, поскольку он попросту не влезал в подстаканник, из-за чего они испытывали дичайший дискомфорт, который гложет покупателей дорестайловой машины, и по сей день. Именно эту деталь, исправили в новом виде автомобиля. Теперь всё отлично подходит по форме, из-за чего комфортабельность для многих автомобилистов возросла в разы.

А вот если посмотреть на наших простецких людей, то можно заметить, что пить и есть в салоне автомобиля, позволяют себе, лишь далеко не бедные водители, ибо чистку салона можно заказать. А вот простые среднестатистические автолюбители обожают чистоту в салоне, ведь ухаживают они за ним сами, с чего напрашивается вывод, что наши соотечественники, также очень любят оценить салон руками, ведь качество материала имеет большое значение, от этого зависит комфорт при передвижении на автомобиле.

Конструкторы корпорации Тойота, будто бы узнали об этих нюансах и всё сделали на совесть, хотя и с небольшими недочётами. В машине появились и, правда, недешёвые материалы, различные разновидности мягкой пластмассы и алюминия, с хорошим окрасом. Если вы не любитель потрогать материалы салона своего авто, то для вас это будет совсем неважно. И наоборот, если же вы любите провести пальцами по всем плоскостям приборной панели, руля, коробки передач и т. д., то вы останетесь довольными.

Единственный недочёт, это дешевизна внутренней части ручки двери. Чувствуется она отвратительно, скользкая и неприятная, сделана с дешёвого пластика (кажется единственная деталь всей машины, которая не соответствует всему оформлению).

Конечно же, продолжая тему удобства и комфортабельности салона РАВ 4, нужно указать то, что в нём появился удобный футляр для солнцезащитных очков. Да-да, именно очёчник добавили в данную машину, что делает езду в городских пределах солнечным днём более удобной. Также, вы больше не увидите часы на фронтальной панели, которые выгладили просто отвратно, из-за того, что не вписывались ни в один стиль интерьера автомобилей.

Но «недолго музыка играла», ведь радоваться слишком не стоит, сама ниша для часов осталась, что сморится менее ущербно, но временами попадаясь на глаза, оставляет не очень хороший осадок в памяти. Но, всё же, на приборной доске, часы есть. Одновременно минус и плюс, поскольку, само расположение часов соответствует стандартам эргономичности, когда водитель не отвлекается от дороги слишком надолго, для поиска этих часов глазами, а вот минус, в том, что пассажир не сможет узнать время, ведь с других кресел, их видно попросту не будет. Но, это настолько малый недочёт, что останавливаться на нём детальнее, не имеет смысла.

Тойота Рав 4 также получила новое электрическое оборудование. Напичкана она очень хорошей системой защиты от столкновения, также видеораспознавание знаков, с предупреждением водителя, что делает езду надёжнее также с системой, для оповещения и защиты от прямого столкновения. Ну, для дорог в странах бывшего СССР, данные функции не слишком и нужны, ведь не на каждой трассе, которая проходит по мелким посёлкам или далеко за пределами города, стоят ограничители скорости или, вообще, какие-либо знаки.

Поэтому временами появляются маленькие нестыковки в показаниях этих приборов, например, за городом предел скорости езды уже давно 90, а на панели, которая считала информацию полчаса назад с городской дороги, предел стоит 60 км/ч, что временами раздражает, хоть и со временем можно привыкнуть. Конечно, куда лучше работает система кругового обзора, которая помогает удостовериться в безопасности передвижения. Не слишком нужная вещь в наших условиях, но временами помогает парковать автомобиль.

А теперь давайте перейдём к рассмотрению технической стороны автомобиля.

Начнём тест драйв Тойота Рав 4 2016 с того, какие ощущения вызвала езда на данной машине. Автомобиль при езде ужасно шумный. Данный аспект производители пытались компенсировать хорошей управляемостью и прекрасными ощущениями дороги, но у них это не получилось до конца. Зато при переработке стилизации, проектировщики хорошо переделали амортизаторы, сделав их менее жёсткими, это пошло лишь на пользу, учитывая, что убрали лишнюю мягкость кузова. Сочетается это всё, достаточно неплохо, но рискованно, ибо если подумать, то такие изменения могли бы не понравиться многим водителям.

После прочтения статьи вы сможете просмотреть видео 2016 тест драйва Тойота Рав, где детально описываются все аспекты крупного спектра ощущений при езде на данном автомобиле.

С чем проектировщики очень постарались, так это с разработкой каркаса. У него появились дополнительные усилители прочности, новое расположения сварочных швов, с учётом укрепления конструкции и другие более мелкие детали механизмов машины.

Пару слов про плохую шумоизоляцию

Для исправления данного недочёта, при разработке новых редизайновых моделей, толщина глушащей прослойки, была увеличена до 55-60%. Конечно же, такие кардинальные изменения, были обусловлены массой гневных отзывов о машине, что хорошенько ударило по репутации корпорации. Теперь, Рав 4 имеет возможность посоревноваться на автомобильном рынке, с остальными хорошими машинами этого класса.

Данное авто, выглядит кардинально отличающимся от других машин этой марки. Выглядит со стороны не так, как его предшественники.

Лучше всего, конечно, будет на него посмотреть со стороны самому, но, если так вышло, что не денег на покупку, да и большого желания искать эту машину по салонам — нет, то посмотрите у нас видео-тест драйва Тойота Рав 4, там уже сами всё подробнее рассмотрите.

Данная машина, скорее всего, станет одной из первых кроссоверов для большинства водителей, и из-за этого, всё нужно сделать так, чтобы человек, даже который впервые садится за руль внедорожника, почувствовал, что эта машина непохожа ни на одну другую и является именно тем транспортом, с которым не хочется расставаться. Нужно чтобы тактильные чувства, вместе с ощущениями быстрой езды по дороге, создавали полноценную красивую картину. Да и автомобили марки Тойота, чаще всего, создавались с идеей, что главными рынками для продаж авто, станут Соединённые Штаты, или же Азиатские страны, данная же модель, рассчитана именно на Европейский сегмент. Вот почему, при разработке этого внедорожника, сделали акцент на его динамичности во внешнем виде и управляемости на дороге.

Нельзя назвать этот автомобиль скучным в управлении. Он остался таким же, но теперь, можно беспроблемно ездить ещё и по бездорожью. Конечно же, к немецким соперникам на рынке он недотягивает, но конкуренцию более низкому классу он создать сможет. Да и сама компания вышла за границы зоны комфорта, и сделали машину, которая управляется не как все остальные автомобили Тойота, со свойственным им «плавным» управлением.

И снова мы вернёмся к теме шума. При обкатке автомобиля, на более высоких скоростях, шум стоит бешеный. Когда едешь и слышишь эти звуки, начинаешь невольно подумывать о том, что была плохая идея садиться в салон этого автомобиля, поскольку, кажется, что шины просто пробиты и ты мчишься на ободах по грунтовке.

Ну, шутки шутками, а шум и, правда, невыносимый. Оригинальная «обувь» изначально стояла Итальянская, вот, именно по сравнению с ней, прошлая версия РАВ 4, была просто бесшумной, ведь ездила она на японских шинах, что немного глушило всю эту какофонию.

Насчёт движков

В России РАВы завезли с объёмами двигателей 2,0л, 2,2л (дизельный), 2,5л. В комплектациях есть на выбор обе коробки, как и приводы (полный и передний). Коробка-автомат с шестью ступенями и именно на ней, мы обкатывали РАВ, с бензиновыми двигателями и полным приводом.

Самая щекотливая тема, для тех, кто настроен серьёзно, по отношению к этой машине «Стоит ли она своих денег?».

Итог

Данное авто, было сделано, с расчётом на молодой контингент (в нашем понимании до 35 лет). Тойота Рав 4 являет собой отличный внедорожник для всех. Если только вы не ищете кроссовер, ещё более похожий на легковой автомобиль в управлении. Да и людям, которые ищут машину крупнее, она тоже не придётся по душе, по крайней мере, не оправдает ожидания.

Так что, если вы ищите хороший автомобиль, с приличными данными внедорожника, то РАВ 4 прослужит вам верой и правдой ещё долго. Свою цену машина заслуживает, ведь самая дорогая комплектация стоит порядка 1 830 000 рублей.

Услышать все эти звуки, увидеть грациозность передвижения автомобиля по трассе и за пределами дороги, можно на видео тест драйва Тойота Рав 2017 ниже:

rulikolesa.ru

Тест драйв Тойота Рав 4 2016 свежие видео

Фанаты Toyota RAV4 дождались, теперь популярный кроссовер собирают в России на одном заводе с Тойота Камри. Осталось, что бы на Питерском заводе Toyota еще и Тойота Королла начали собирать, для полного комплекта. Тест драйв Тойота Рав 4 смотрим далее. Там же предлагаем сравнительные видео тесты с основными конкурентами. Чем отличается старая версия кроссовера от нового Рав4 смотрим тест и видео обзор от журнала “За рулем”.

Тест-драйв Toyota RAV4 2016 модельного года от Игоря Бурцева.

Большой тест-драйв Тойота Рав4 от Сергея Стиллавина.

Сравнительный тест драйв Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander смотрим видео.

Сегодня цена базовой версии японского кроссовера Рав 4 в нашей стране составляет 1 299 000 рублей. За или деньги покупателю предлагают переднеприводную машину с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 2-литровым бензиновым мотором мощностью 146 л.с. Более дорогие версии, с 2.5 литровыми двигателями и бесступенчатым вариатором CVT или 6-диапазонным автоматом на выбор, стоят около 2 миллионов рублей.

gifka.net


Смотрите также

Copyright © 2017