Митсубиси паджеро тест драйв


Тест-драйвы Mitsubishi Pajero (Мицубиси Мицубиси Паджеро) от «За рулем»

Чей полный привод лучше? Часть вторая: катание на роликах

Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.

Виноградов Александр

64170 просмотров

Mitsubishi Pajero: три года не возраст

Третье поколение Mitsubishi Pajero оказалось во многом революционным по сравнению с прошлой моделью: прочную раму он сменил на несущий кузов, а задний мост-балку на независимую подвеску. В четвертой генерации автомобиль представляет собой не что иное, как модернизацию третьего «Паджеро». Однако при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника.

«За рулем.РФ»

48411 просмотр

Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery: парное катание на миллион

Большие внедорожники с отменной проходимостью и хорошими ходовыми качествами на асфальте у нас можно пересчитать по пальцам одной руки. Мы рассмотрим самые популярные из них — Mitsubishi Pajero IV и Land Rover Discovery 3.

50835 просмотров

Обновленный Mitsubishi Pajero: на 19% дизайна

Только что поступивший в продажу обновленный Mitsubishi Pajero IV внешне почти не отличается от предшественника. Нонсенс? Нет, точный ответ на совершенно четкие требования покупателя!

Пименов Илья

29035 просмотров

TrailBlazer vs Pajero Sport: полезные ископаемые

Они кажутся гостями из удаляющегося прошлого: рамы, цельные мосты, понижающие передачи… Живущим на асфальте подобные машины не нужны, для профессионально копающихся в грязи и Chevrolet TrailBlazer, и Mitsubishi Pajero Sport слишком дороги. И все же — не таким ли должен быть автомобиль на все случаи жизни? И если таким, то какой именно следует выбрать?

Свистун Николай

50892 просмотра

Пишем с Mitsubishi Pajero записки на родных полях

Какому мужчине неведома извечная обязанность главы семьи перевезти с фазенды урожай домой? Регулярную осеннюю повинность отбывал корреспондент «За рулем.РФ» в компании с Mitsubishi Pajero. Увиденное по пути суммировалось в несколько записок.

Хасанов Тимур

16458 просмотров

Mitsubishi Pajero: за урожаем

И надо же было черным тучам сбиться над городом как раз в пятницу, когда все устремились на дачу. А у меня впереди еще 500 км до деревни под Нижним Новгородом, которые мне предстоит преодолеть на Mitsubishi Pajero.

Хасанов Тимур

19778 просмотров

Mitsubishi Pajero Sport: последний из «настоящих»

Современный автопром давно уже повергает в уныние многих автолюбителей. Им, в отличие от все увеличивающегося племени автовладельцев, порой с трудом отличающих под капотом маслозаливную горловину от крышки бачка омывателя, ни за что не полюбить современные «одноразовые» машины. Особенно непросто дело обстоит с настоящими внедорожниками.

Домущий Сергей

34528 просмотров

Mitsubishi Pajero 3,0 Ultimate: день за днем 5100 км

Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию.

Михалев Вадим

42272 просмотра

Mitsubishi Pajero IV: с учетом прежних ошибок

Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.

77978 просмотров

Chevrolet TrailВlazer: плюс один

Отряд разноцветных внедорожников растянулся змеей по перевалу. До облаков остались считанные метры. Мы в Армении, ищем подходящее место для того, чтобы выпустить Chevrolet TrailВlazer в естественную среду обитания.

Хасанов Тимур

29190 просмотров

Секонд-хэнд за два года: герои вчерашних дней

Вот уже два года я по велению сердца и заданию редакции подыскиваю себе автомобиль со вторичного рынка.

Приходько Максим

83304 просмотра

Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

«За рулем.РФ»

242610 просмотров

Chevrolet TrailВlazer: честное пионерское

Настоящих вседорожников — честных трудяг, любимцев охотников и рыбаков — с каждым годом остается все меньше. Их могучие рамы и неубиваемые балки-мосты на глазах уходят в прошлое, сдаваясь под натиском электронных финтифлюшек, коими напичканы опереточные «паркетные вездеходы». Тем удивительнее новинка от «Шевроле». Неужто американцы решились пойти против тренда, то бишь течения?

Федоров Дмитрий

35728 просмотров

Средние и большие внедорожники: три года не возраст

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

145328 просмотров

www.zr.ru

Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV - Колеса.ру

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим автомобилем – больше такой возможности у вас не будет!

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Mitsubishi Pajero IV Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15.8 10.2 12.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.

Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только G-Klasse  да Land Cruiser. Но цена…

Mitsubishi Pajero IV

Краткие технические характеристики

Двигатель :

V6, 3.0 л., 174 л.с.

Трансмиссия:

Автоматическая, 5 ступеней

Габариты, мм (Д / Ш / В) :

4 900 / 1 875 / 1 870

Дорожный просвет, мм :

235

Снаряженная масса, кг :

2100

Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового Prado. О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка УАЗ и Соболь 4х4, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, гибридные технологии. Словом, остался наш Pajero совсем один.

Вместо прощания

Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

Все это идет оттуда, из девяностых, когда Pajero появился и стал тем, чем он является сейчас. Четвертое поколение модели – суть наимягчайшая эволюция. Мне везет на исторические встречи – во дворе тестовые машины то и дело встречаются со своими предшественниками. Вот и в этот раз, выйдя утром из дома, я обнаружил по соседству с тестовым «четвертым» машину второго поколения. Да они одинаковые!

То есть, если Land Cruiser 80 и 200 – это фактически разные автомобили с единым названием, то здесь налицо полное родство. Говорят, что ДНК человека и рыбы идентичны на 98%. Здесь же можно говорить о совпадении на 99%. И в этом конкретном случае это огромный, затмевающий все минусы плюс. Потому что не осталось в нашем «цифровом» двадцать первом веке настоящих железных машин. Вернее, осталась одна – Mitsubishi Pajero.

Печалит только одно – российское представительство решило не тратиться на сертификацию старичка Pajero по новым правилам с установкой обязательной теперь системы «Эра-ГЛОНАСС», и те машины, что сейчас стоят в салонах дилеров, – это последние «динозавры». Новых не будет. Вполне вероятно, что пятое поколение внедорожника, которое обязательно появится в ближайшие годы, в соответствии с современными трендами тоже станет «круглым и асфальтовым», лишится доброй части внедорожного арсенала и обзаведется каким-нибудь вариатором… В любом случае, это будет уже совсем другая машина. Так что купить «последний в мире» внедорожник еще есть возможность – но она, похоже, тоже последняя.

Понравилась статья? 0 9 0 3 0 0

www.kolesa.ru

Тест драйв Mitsubishi Pajero IV

В отличие от многих своих конкурентов, японский автопроизводитель Mitsubishi не особо спешит начинать производство внедорожников нового поколения. На этот раз японские кудесники представили очередную серию поколения Pajero, дополнив его новыми фишками и плюшками. Напомним, что первый автомобиль серии «Паджеро» вышел тридцать лет назад.

Несмотря на уже порядком поднадоевший рестайлинг по сути одного и того же автомобиля, Mitsubishi Pajero остается довольно востребованным автомобилем на отечественном пространстве. Так по итогам продаж на 2015 год автомобили этой серии заняли почетное пятое место среди своих аналогов. Четвертая модель Pajero сможет похвастаться в основном косметическими изменениями: немного видоизменилась радиаторная решетка, бампер условно разделили на две части, а по бокам у «Паджеро» появились дневные ходовые огни.

Главным нововведением Mitsubishi Pajero IV стала инновационная для серии шумоизоляция — находящийся внутри автомобиля водитель вряд ли сможет услышать хотя бы какой-нибудь звук, исходящий от механизмов авто. Само внутреннее убранство салона изменилось не особо, хотя дизайнеры компании всё же добавили несколько декоративных элементов из серебристой пластмассы. Ездить на новом Pajero по-прежнему удобно — это всё тот же автомобиль для настоящих мужчин, уважающих мощь и надежность, а не позёрство внешнего вида.

Тест драйв Mitsubishi Pajero IV от Александра Сошникова. Видео обзор Мицубиси Паджеро IV, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Мицубиси Паджеро IV. Смотрите, что получилось.

Теги по материалу: Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero IV характеристики, Mitsubishi Pajero IV технические характеристики, Mitsubishi Pajero IV видео, Mitsubishi Pajero IV тест драйв видео.

htdrive.ru

Мицубиси Паджеро 4 тест драйв последнего из могикан

Мицубиси Паджеро 4 тест драйв

Проведенный на Мицубиси Паджеро 4 тест драйв, даст возможность узнать гораздо больше об этом удивительном внедорожнике, появившимся на свет в 2006 году на смену, порядком устаревшего Паджеро 3 поколения. С тех пор 4-й Паджеро пережил немало рестайлингов. В этой статье читателю будет представлена подробная информация о Мицубиси этой модели, показаны интересные видео обзоры тест-драйва и результат краш-теста внедорожника.

Pajero 4 выходит в 2006 году, и сразу же бросается в глаза измененная радиаторная решетка и линии переднего бампера. 18-дюймовые диски «японца» покоряют новым стилем и лоском.

Детальное знакомство с Pajero 4 поколения

После очередного, последнего для Паджеро 4 фейслифтинга, автомобиль получил следующие изменения:

Митсубиси паджеро 4 краш тест

Что касается традиционных «болячек» Паджеро, то они никуда не делись:

Паджеро 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным инструментом к моменту своего выхода, но внедорожные качества автомобиля и его универсальность ставят все на свои места. Видео тест драйв Митсубиси Паджеро 4, просмотренный вами здесь, даст полное представление о том, что это за автомобиль. А пока, вперед.

Снаружи

Фото Мицубиси Паджеро тест драйв

Первое знакомство с обновленным Паджеро 4 неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки и визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл и Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт светодиодов лишены, хотя если владельцу Паджеро придет желание провести тюнинг фар своими руками, и поставить современные варианты огней, это ему удастся вполне.

Видимо, японские дизайнеры думали так, создавая экстерьер нового «Паджерика»: зачем суровому внедорожнику модная внешность и лоск. Автомобиль берет другим: это чуть ли не танк с полным приводом и блокировкой м.о. и заднего м.к. дифференциалов (про систему Супер Селект подробнее ниже). Такому Паджеро стильные фишки во внешности точно не нужны.

Примечание. Паджеро, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в новомодный компромиссный кроссовер. Может быть, вскоре стоит ожидать 5 поколение Pajero, но пока что любителям вездеходов можно облегченно выдохнуть.

Хотя, это не рамник, как Паджеро Спорт, но все же, на фоне своих конкурентов он выглядит героем. Кузов его, как известно, несущий, а качества вездехода придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (можно и так выразиться —  рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная для вездехода проходимость.

Черный Pajero 4

Вообще, кузов Паджеро 4 поколения – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, легкий капот из алюминиевого сплава, навесные элементы, одновременно жесткие, упругие, но легкие и т.д.

Внутри

Садимся внутрь Паджеро. Кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль только по углу наклона. Хотя, это не мешает поудобнее устроиться.

Мицубиси Паджеро 4 салон

Рестайлинги Паджеро 4, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов и симпатичными накладками педалей под металик. Вставки из серебристой пластмассы преобразили салон в лучшую сторону. Владельцы самых новых Паджеро 4 могут более не проводить тюнинг салона, переделывая накладки и фильтр, так как обо всем, хотя и скромно, позаботился производитель. Но повторимся, это не гламурный автокар и с точки зрения эргономики, Паджеро верен себе.

Примечание. Педали тормоза уделено особое внимание. В частности, на нее легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор.

Внутри автомобиля сразу же чувствуется дух респектабельности и комфорта. Материалы в Паджеро качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции, все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль.

В целом, центральная консоль у Паджеро 4-го поколения развитая. 3 отдела электронных устройств оказывают существенную помощь водителю: климат, БК с массой полезной информации по машине и мультикоммуникационная система, заточенная под этот автомобиль.

Центральная консоль

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2016 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедсистема и, усовершенствованная под специальные критерии, навигация для Паджеро.

Под правой рукой раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Паджеро двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой м.о. дифференциала.

АКПП Pajero 4 заслуживает только одобрительных замечаний. Так, уже на модельный ряд 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Моторы

Оснащается «японец» несколькими типами ДВС, среди которых самым универсальным, экономичным и одновременно «внедорожным» выглядит дизельная версия на 200 л.с. Мотор этот с системой прямого впрыска (Common Rail), имеет объем в 3,2 л и оснащен 16-ю клапанами.

Дизель 3.2 Паджеро

Что касается остальных 2-х силовых агрегатов:

Интересные факты и замечания по поводу качества российского топлива и значение октанового числа читайте здесь — https://info-mitsubishi.ru/interesno/kakoj-benzin-zalivat.html.

Примечание. Если кому не понятно, то это в прямом смысле означает способность без опаски «пить» российское топливо и обеспечивать экономичность. Что касается уровня выброса СО2, то и здесь производитель все обеспечил в полном соответствии с Евро 4.

Когда на одной из журналистских встреч у производителя спросили, зачем Паджеро 4 оснащают 3-я типами ДВС, могло же хватить одного, ну или, по крайней мере двух, там официально заявили, что сделано это только в угоду покупателям. И немного с бахвальством, присущим японцам, привели пример основательной подготовки перед покорением самых крутых вершин. Три двигателя 4-го Паджеро — это три возможности почувствовать себя победителем.

Для более подробного ознакомления с автомобилем, посмотрите тест драйв Мицубиси Паджеро 4 видео 2012 модельного года.

Технические характеристики Паджеро 4

InviteIntenseInstyleUltimate
КПП5 МКПП5 АКПП5 АКПП5 АКПП
Двигатели3.03.2 DI-D3.8 V6 MIVEC
Типбензиновыйдизельныйбензиновый
Экономический классЕвро 4Евро 4Евро 4
Тип топливаАи-92дизельАи-95
Композиция ДВСV6рядный 4-х цилиндровыйV6
Объем двигателя, см3297232003828
Мощность, л.с.178200250
Разгон 0-100 км/ч, с12,6-13,611,110,8
Макс. скорость, км/ч175185200
Расход топлива город/трасса/смешанный цикл, л-100 км15,8/10/12,211,4/8/8,917,7/11,2/13,5
Другие характеристики
Тип приводаПолный
Длина кузова, мм4900
Ширина кузова, мм1875
Высота кузова, мм1870/1900 (с рейлингами)
Дорожный просвет/клиренс, мм225/235
Колесная база, мм2780
Снаряженная масса, кг2200

О Паджеро в общем

Вообще, Паджеро – это удивительный образец живучести на автомобильном конвейере. Но автомобиль, действительно, не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются, трансформируют основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, превращающиеся в гламурные, женские типы авто, Паджеро гордо носит имена «брутальный», «мужлановский оковалок», «истинно мужской» и так далее. В этом плане с ним может тягаться только его сильный брат, настоящий полноценный рамный вездеход – Мицубиси Паджеро Спорт.

Вездеход Паджеро 4

Блондинкам, в широком понимании этого слова, и новичкам, предстоящим впервые изучить азы вождения, такой автомобиль явно противопоказан.

Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть спортивных технологий была автоматически перенесена на гражданские модели.

Проведенный экспертами на Митсубиси Паджеро 4 тест драйв видео даст читателю больше полезной информации.

Сходство с «калашником» и другие внедорожные особенности

Паджеро часто сравнивают с автоматом Калашникова. Общего у них, действительно, очень много. Достаточно будет изучить внедорожные особенности автомобиля, хорошо проявляющиеся на полном бездорожье. Как и наш автомат, он стреляет наповал и в песке и в болоте.

Калашников

Благодаря хорошему дорожному просвету Паджеро 4 в 22,5 см «японец» чувствует себя комфортно везде, где дороги изобилуют неровными участками. Подвеска у него мягкая, что дает возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч.

Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью на Паджеро 4 поколения рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать блокировки.

Супер Селект

Супер Селект схема

Несколько важных сведений об этой трансмиссии пойдут только на пользу читателю.

Ее можно назвать самой передовой. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать режимы на выбор. Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Mitsubishi, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота и другие.

Супер Селект в Паджеро дает возможность подключения 4-х режимов:

  1. В городе и на ровных трассах, чтобы экономилось топливо, включается задний привод.
  2. В смежных условиях, когда ровные дороги частенько переходят в беспутицу, рекомендуется подключать полный привод.
  3. На бездорожье, тяжелых подъемных дорогах можно заблокировать м.о. дифференциал.
  4. Наконец, если бездорожье очень страшное и под колесами настоящий грязевой кисель, кстати будет пониженная передача.
Трансмиссия Паджеро 4

Краш-тест на прощание

Потенциально травмоопасных на Паджеро 4 узлов и систем нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля. Думаем, по стандартам 4 звезды он точно получит, если будет проведен краш тест Митсубиси Паджеро 4 по полной программе.

Ездовые характеристики Паджеро 4 традиционные. Разогнаться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и суперпроходимость все ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет.

Тормоза Паджеро стойкие к перегреву, приоритетная задняя ось, что делает автомобиль отлично сбалансированным, прозрачное рулевое управление, мягчайшая подвеска – все это не может не говорить в плюс.

Длинный и низкопосаженный кузов и непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге (см. Тюнинг заднего бампера Паджеро) – вот и все недостатки внедорожника, оставленные после жесткого тест-драйва.

Pajero 4 обновленный

Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. Отметку в 100 км самая мощная версия «японца» с 250-сильным бензиновым ДВС проходит не меньше, чем за 10 с. А вот самая слабая 3-х литровая «шестерка» уступает ему всего в 3 с. Спрашивается, какой смысл переплачивать 350 тыс. рублей за топовую версию Паджеро 4, если ощутимой разницы нет?

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет Паджеро 4, оснащенный им, замечательно, хотя мотор и греется долго. Расход умеренный, но цена Паджеро 4 этой версии немного смущает – 2 млн. рублей.

Паджеро 4 покоряет вершины

Это и объясняет такой локомотив продаж, закрепившийся за 178-сильным 3-литровым двигателем. Правда, расход топлива у него под 20-у, зато он не брезгует 92-м бензином.

Паджеро 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение.

Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов Паджеро, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100, менять ничего не надо.

Новый Pajero 4

Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой, прекрасной объемностью и большими лопухами боковых зеркал – это ли не идеал безопасного транспортного средства, которое многие ищут сегодня.

Нынешнее обновление – последнее для 4-го Паджеро. Пройдет 1,5-2 года, и мир увидит новый автомобиль. Вопрос в том, какой он будет – Паджеро 5 поколения?

info-mitsubishi.ru


Смотрите также

Copyright © 2017