Амарок тест драйв


Тест-драйвы Volkswagen Amarok (Фольксваген Фольксваген Амарок) от «За рулем»

Volkswagen Amarok V6 TDI — царь горы

В середине августа в Южной Африке наши мужики посоревнуются с соперниками со всего мира во внедорожных испытаниях за рулем обновленного Volkswagen Amarok с дизелем V6. Российская шестерка прошла отбор в Челябинске, на специально подготовленной трассе, куда мы, журналисты, направились протестировать фольксвагеновского новичка.

Саруханов Артур

15453 просмотра

Volkswagen Amarok: гламур в сапогах

Тест пикапа Фольксваген Амарок пришелся на длинные выходные. Автомобиль ехал налегке, расслабившись, — никто не хотел его догружать, да и нечем было.

Меньших Петр

18291 просмотр

Volkswagen Amarok V6 Aventura: всё включено

На что способен рестайлинговый Volkswagen Amarok с новой турбодизельной «шестеркой» и топовым оснащением Aventura?

25323 просмотра

Оператив ЗР: тест самого дорогого Volkswagen Amarok

Немецкий пикап обзавелся топовой комплектацией Aventura, на которой совсем не хочется заниматься извозом — этакий шоу-стоппер. Кому же ее адресовали? Первыми впечатлениями после тест-драйва обновленного Volkswagen Amarok спешит поделиться Максим Гомянин.

Гомянин Максим

18958 просмотров

На пикапе VW Amarok по ЮАР и Намибии: в желтой жаркой Африке

Пробег на пикапе Volkswagen Amarok по ЮАР и Намибии оставил массу ярких впечатлений. Какая она, Африка? Непривычная для европейца и очень разная...

Тимкин Юрий

17179 просмотров

Каникулы на колесах: универсал, внедорожник, кроссовер, пикап или минивэн?

Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Ну когда еще можно вдоволь поездить и подробно изучить очередную новинку, будущий или уже состоявшийся бестселлер, как не на каникулах? На этот раз делимся впечатлениями о моделях Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen и Mercedes-Benz.

Кочетов Андрей

48928 просмотров

Volkswagen Amarok: интересная передача

Фольксвагеновский пикап, вооруженный «автоматом», в части ездового комфорта в городе немногим уступает пассажирским внедорожникам. Но насколько он силен вне асфальта?

Тимур Хасанов

23913 просмотра

Москва-Камчатка — за рулём своим ходом. Полярная экспедиция Amarok

Ещё каких-то 100 лет назад напрямую добраться с балтийского берега до тихоокеанского нельзя было даже на самолёте (только в обход через тёплые страны и моря). Но технический прогресс не стоит на месте, и сейчас от Калининграда до Петропавловска-Камчатского можно уже проехать на машине… теоретически. А практически? Практически этой весной проект осуществила полярная экспедиция на Volkswagen Amarok.

Ситников Дмитрий

31952 просмотра

Volkswagen Amarok: авантюризм

Бытует мнение о том, что пикапы — это автомобили для сельской местности. Машина рыбака, охотника, крутого Уокера… В общем, романтического мужчины, презирающего банальный человеческий трафик. Сможет ли горожанин разрушить эту легенду, если его Volkswagen Amarok оснащен 8-ступенчатым «автоматом» ZF?

Хасанов Тимур

25116 просмотров

Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok: записки воздухоплавателя

Две горелки мощностью по 4 мегаватта каждая. Шар... нет, правильнее — оболочка высотой за 40 метров и объемом 25 кубометров, к ней увесистая плетеная корзина на три человека, баллоны с пропаном, вентилятор… Казалось, при чем здесь пикапы?

Воскресенский Сергей

47076 просмотров

Volkswagen Amarok с АКП: издание второе — дополненное

В арсенале «Амарока» наконец-то появилась автоматическая коробка передач. Она заметно смягчила непримиримый и бескомпромиссный характер пикапа, c которого будто сдернули строгий ошейник, позволив продемонстрировать скрытые таланты.

Фишер Илья

18570 просмотров

Пикап с «автоматом»: Ranger или Amarok?

Внимание пикаповодов России сегодня приковано к новому Ford Ranger. В нынешнем поколении он перерос своих предков в технике, а главное, в размерах настолько, что стал даже чуть длиннее другого полюса притяжения завистливых взглядов в этом классе — Amarok.

Кочетов Андрей

47724 просмотра

Volkswagen Amarok: теперь с АКП

В 2010-м Amarok был встречен в России благожелательно, но часть покупателей все же ушла к конкурентам из-за отсутствия версии с «автоматом»

Кочетов Андрей

13562 просмотра

Volkswagen Amarok single cab: волк-одиночка

Автоматическую трансмиссию для пикапа Volkswagen Amarok ждали давно. А вот версия кузова single cab тянет на маленький сюрприз для охотников, фермеров, нефтяников и прочих романтических героев.

Хасанов Тимур

21444 просмотра

Volkswagen Amarok прошел по следам Шелкового пути

15–18 июля экспедиция «Большое путешествие Amarok» прошла маршрут из Ставрополя в Волгоград нетривиальным маршрутом с посещением Арчединско-Донских песков и мелового массива.

«За рулем.РФ»

3935 просмотров

www.zr.ru

Тест-драйв Volkswagen Amarok: роскошь или необходимость

Тем более если речь идет об обновленном Volkswagen Amarok, который благодаря высокой цене, богатству комплектаций и самой высокой грузподъемности несколько дистанцируется от одноклассников.

После обновления Amarok стал еще роскошнее за счет топовой комплектации Aventura с новым 3-литровым дизельным V6 мощностью 224 л.с. - тем самым, который с 2014 года устанавливается на Touareg, а также на Audi Q7, А7 и А6. Но такие навороченные «Амароки» приедут к нам только весной. Учитывая, что они будут стоить не ниже 3 600 000 рублей, ажиотаж на них вряд ли будет большой. Хотя оригиналы среди богатых фермеров и просто оригиналы у нас, безусловно, найдутся, и это притом, что пикапы на нашем рынке остаются, мягко говоря, не самым востребованным сегментом.

А пока российские поклонники модели довольствуются посвежевшим «Амароком» с эффектно перелицованной внешностью, полностью измененным интерьером и хорошо знакомыми дизельными 2-литровыми TDI мощностью 140 и 180 л.с. Напомним, что это первый рестайлинг пикапа, выпущенного в 2009 году. По-прежнему на мировом рынке модель представлена в 2  вариантах: с 2-местным исполнением салона «singlecab» и более популярная 5-местная версия с парой рядов сидений «doublecab». После ухода с российского рынка Ford Ranger показатель грузоподъемности Amarok в 1248 кг остается непревзойденным среди присутствующих у нас пикапов. Впрочем, мало для кого из российских покупателей этот параметр является основополагающим.

В подрихтованном экстерьере в глаза бросается новая решетка радиатора со сдвоенными хромированными перекладинами, обновленными биксеноновыми фарами и ходовыми огнями из светодиодов. Эффектный массивный бампер с широким воздухозаборником, горизонтальной планкой и узкими противотуманками придает «Амароку» агрессивный оскал.

На базе Amarok создан раллирейдовый болид Korama - в стилистике легендарного блокбастера «Безумный Макс». В нашем герое, с его панцирем в камуфляжном окрасе, совсем непросто найти знакомые черты немецкого пикапа. Но того требовала реклама, ибо Korama создан для продвижения Amarok на родине фильма — в Австралии.

 

Сзади фейслифтинг ограничился обновленными габаритными фонарями и хромированными вставками на бампере. Обозначенная производителем, как «спортсмен с лицом интеллектуала», внешность вполне себя оправдывает. Пикап стал выглядеть более презентабельно, но вместе с тем нет сомнений, что самой лютой грязи он совсем не боится. Особым штрихом смотрятся эксклюзивные 20-дюймовые диски Talca, которыми был оснащен тестовый экземпляр. Именно эти колеса будут стандартными в версии Aventura.

Тестовая комплектация порадовала парой новых комфортабельных передних кресел ergoComfortс расширенной регулировкой. Места здесь и так предостаточно, а 14 параметров настройки таких сидений оказалась верхом гостеприимства. В таком утилитарном автомобиле чувствуешь себя кайзером. Передняя панель получила новую архитектуру, схожую с тем, что можно видеть у представителей легковой линейки марки. Показательная эргономика, свойственная моделям концерна, оформлена в современном минималистическом стиле с традиционными элементами фамильного консерватизма. Обращает на себя внимание 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с внушительными дефлекторами системы вентиляции по бокам, пришедшими на смену старым архаичным «кругляшам».

Широкая хромированная панель разделяет торпедо по горизонтали. Центральная консоль продолжается к низу климатическим блоком с традиционными для VW «крутилками», а в «подвале» притаился вместительный пенал. Между передними сидениями по-прежнему в наличии широкий тоннель, на котором расположен рычаг трансмиссии, 2 ряда дополнительных клавиш, прикуриватель, розетка, двойной подстаканник и старый добрый «ручник». Здесь же – объемный подлокотник с вместительным коробом внутри. Приятным сюрпризом выглядит новый мультируль, а также доработанная панель приборов с новым монохромным экраном.

В силу особенностей кузова задним пассажирам по-прежнему придется смириться с короткой подушкой дивана, вертикальной спинкой и ограниченным пространством в области коленей. Да и втроем здесь не особо усядешься, если пассажиры уж совсем не субтильной комплекции.

Полная ширина грузового отсека составляет нешуточные 1 620 мм, длина – 1 555 мм, глубина – 508 мм. При откинутом заднем борте длина кузова увеличивается до 2 100 мм. Таким образом, вместительность «Амарока» больше, чем у конкурентов, присутствующих на нашем рынке. При клиренсе 192 мм погрузочная высота грузового отсека составляет 780 мм. Таким образом, у автомобиля в этом плане самые выгодные позиции среди конкурентов.

В качестве крышки для кузова могут использоваться образцы различных конфигураций. На тестовом пикапе была установлена одна из самых удобных выдвижных конструкций - Roll-N-Lock с винилово-алюминиевым покрытием. Открывается и закрывается она портативным ключом за считанные секунды, при этом кузов может быть открыт полностью, либо зафиксированв положении в 1/4, 1/2, 3/4 от общей длины грузового отсека.

180-сильного дизельного битурбированного мотора хватило за глаза, чтобы не потеряться в «каменных джунглях», уверенно форсировать бездорожье среднерусской возвышенности и экономить деньги на загородных трассах. Аппетит немца составлял в среднем 8,5 литра за городом и 10,5 литра - в мегаполисе. Но ясно одно: куда бы не держал свой путь Amarok, он готов справиться почти со всеми комплексами самого неуверенного в себе водителя. 

Этому способствует и адекватная работа 8-ступенчатого Tiptronic`а, и всепоглощающая энергоемкая подвеска, и адекватные настройки руля с классической гидравликой. «Автомату»  совсем не характерна задумчивость; ходовая часть хоть и грубовата на остатках советского асфальта, зато крайне дружелюбна на сельской грунтовке. Плавность хода – почти что премиальная. Сомневаться в комфорте и информативности фирменных настроек руля не приходится. В довесок ко всему, здесь на удивление неплохая для пикапа шумоизоляция.

Ждать от 180-сильного «Амарока» выдающихся спортивных амбиций не стоит, но, если речь не идет о понтах и рекордах, в городских условиях имеющегося табуна вполне предостаточно. С 2  турбинами «немец» совсем не ленится, особенно на низких оборотах. Но чем выше стрелка тахометра, тем меньше энтузиазма. В любом случае ждать от 2-литрового пикапа реактивного ускорения не стоит, зато он способен подарить небывалый комфорт, а главное - уверенность в себе.

Тестовая версия оснащалась постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. На заснеженных склонах, в глубоких сугробах нам в помощь был ofroad-режим, который демпфировал газ, удерживая пониженную передачу и активируя ассистент помощи при спуске. К тому же, обновленный пикап по-прежнему оснащен жесткой блокировкой заднего моста - сомневаться в проходимых качествах «Амарока» не приходится.

Все перечисленные преимущества VW Amarok оценены с характерными для немцев рациональностью и щепетильностью. Диапазон цен за стандартную полноприводную 140-сильную комплектацию Trendline с 6-ступенчатой «механикой» стартует от 2 169 500 рублей. Топовая версия с 3–литровым 224-сильным агрегатом, которая пребудет к нам через несколько месяцев, - от 3 664 100 рублей. И это весьма крутые показатели.

Цены конкурентов говорят сами за себя: Toyota Hilux Duble Cub – от 1 976 000 до 2 473 000 рублей; Isuzu D-MAX – от 1 795 000 до 2 235 000 рублей; Mitsubishi L200 – от 1 629 000 до 2 269 900 рублей; Fiat Fullback – от 1 529 900 до 2 169 900 рублей. Так что, учитывая возможности и цену немецкого пикапа, его можно считать самым премиальным среди одноклассников на нашем рынке. И это вполне оправдано.

Плюсы и минусы

Стильный экстерьерВысокая стоимость
Два варианта исполнения кузоваТеснота на втором ряду кресел
Мощные моторы, 8-ступенчатый ТиптроникБез спортивных амбиций
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

110km.ru

Новый Volkswagen Amarok 2017. Тест-драйв

Отличить Фольксваген Амарок 2017 модельного года от дореформенной машины легко по иному переднему бамперу с иными секциями противотуманок и расширенными воздухозаборниками, а также по другой сетке радиаторной решетке и подправленной головной оптике.

Автомобиль получил интересное экзотическое название. Слово «Amarok» на языке иннуитов, народности, обитающей на Крайнем Севере, переводится, как «степной волк».

Разработчики решили не брать за основу существующие внедорожники, а создали новый класс. Первое, что бросается в глаза – это впечатлительные размеры Фольксваген Амарок. Длина корпуса – 5 метров 25,4 см, ширина – 1 метр 94,4 (95,4) см, высота гиганта — 1 метр 83,4 см.

Пикап – это грузовик, поэтому немецкие конструкторы наделили свое творение превосходными возможностями по грузоподъемности. Амарок может принять на борт до 1200 кг груза. А версия Heavy Duty способна тянуть около тонны груза и трехтонный прицеп.

Производство было начато с 5-местной модели «double cab». Также планируется выпуск версии с одной кабиной, что позволит еще больше увеличить пространство для груза.

Специально для Volkswagen Amarok конструкторам пришлось создать новую базу для автомобиля. За основу была взята лестничная рама, так как она является самой крепкой в сегменте. Независимая передняя подвеска соответствует требованиям грузоподъемности, но при этом достаточно плавная и мягкая. Задняя подвеска создавалась с уклоном на грузоперевозки. Поэтому конструкторы установили сзади рессоры. Для большего удобства существует две разновидности задней подвески. Первая на 2-листовых рессорах, что обеспечивает мягкий ход. И более жесткая с 5-листовыми рессорами.

Достоинства и недостатки нового Volkswagen Amarok 2017

Как и любой другой автомобиль, Амарок не лишен минусов. К недостаткам можно отнести следующие:

Учитывая класс и предназначения пикапа, его минусы можно считать незначительными. Зато есть и ряд плюсов:

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Салон нового Volkswagen Amarok 2017. Описание и фото

Как можно убедиться благодаря фотографиям, опубликованным автопроизводителем, в салоне Volkswagen Amarok поменялось если не всё, то очень многое — от руля и формы воздуховодов до блока управления климатической установкой.

БЫЛО СТАЛО

Отныне в Volkswagen Amarok будут устанавливаться передние сиденья ergoComfort, позаимствованные у гражданских автомобилей марки, которые получат систему подогрева, возможность электрорегулировки в 14 направлениях, а в дорогих версиях — еще и отделку кожей nappa.

Кроме того, в автомобиле появилось новое мультифункциональное рулевое колесо, новая мультимедийная система с навигацией, четыре 12-вольтные розетки, камера заднего вида, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Напомним, что фотографии экстерьера обновлённого Volkswagen Amarok производитель опубликовал еще в начале мая. Тогда же стала известна и техническая информация — так автомобиль получит трехлитровые двигатели V6, устанавливаемые на Touareg. Варианты форсировки предлагаются следующие — 163, 204 или 224 л.с.

Как и прежде, базовые версии Volkswagen Amarok будут заднеприводными, а схема полного привода зависит от коробки передач. С 6-ступенчатой «механикой» машина оснащается жёстко подключаемым передним мостом и «понижайкой», а с 8-ступенчатым «автоматом» полный привод постоянный, но — без понижающей передачи.

Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

Ни интерьер и ни экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.

В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion. Ниже представлены основные технические характеристики нового Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1968 — 1996
Объем топливного бака, л 80
Тип двигателя дизель дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 180 180
Крутящий момент, Нм 340 420 420
Тип коробки передач механика механика автомат
Число передач 6 6 8
Привод полный полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 11,3 10,9
Макс скорость, км/ч 161 174 179
Расход топлива, л  
— город 9,7 9,4 10,1
— трасса 7,0 6,7 7,3
— смешанный 7,9 7,6 8,3
Тип топлива дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров. 

Новый Volkswagen Amarok 2017. Большой тест-драйв

Четыре двери, пять посадочных мест, багажник, в который помещается европейская паллета, наличие кровостоков. Всё это Volkswagen Amarok. Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин брали этот автомобиль с собой в армию и смогли выявить все его плюсы и минусы. Насколько удобно прыгать в багажнике, комфортно ли водителю и пассажиру сидеть рядом, прочему стакан с кофе рискует упасть из подставки, что можно делать с армейским ремнём и кем работает леди в шотландской юбке?

Большой тест-драйв Фольксваген Амарок 2017

Цена и комплектация Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.

 

Фольксваген Амарок  комплектация Trendline

Безопасность  
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности опция
Датчик давления в шинах опция
Датчик света опция
Датчик дождя опция
Пассивный круиз-контроль опция
Комфорт в салоне  
Кондиционер +
Климат-контроль опция
Бортовой компьютер опция
Штатная аудиосистема с CD +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 опция
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники +
Задние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) +
Штатная навигационная система опция
Что снаружи  
Легкосплавные диски опция
Цвет металлик опция
Противотуманные фары опция
Ксеноновые/биксеноновые фары опция
Помощники  
Штатный парктроник опция
Камера заднего вида опция
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Система помощи при трогании в гору +
Система помощи при спуске +
Внедорожный потенциал  
Блокировка заднего дифференциала опция

Фольксваген Амарок  комплектация Comfortline

Безопасность  
Передние боковые подушки безопасности опция
Датчик давления в шинах опция
Датчик света +
Датчик дождя +
Пассивный круиз-контроль +
Комфорт в салоне  
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Кожаный салон опция
Электропривод сиденья водителя или передних сидений опция
Штатная навигационная система опция
Что снаружи  
Легкосплавные диски +
Цвет металлик опция
Противотуманные фары +
Ксеноновые/биксеноновые фары опция
Помощники  
Штатный парктроник опция
Камера заднего вида опция
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Внедорожный потенциал  
Блокировка заднего дифференциала +

 

Фольксваген Амарок  комплектация Highline

Безопасность  
Количество подушек безопасности 4
Передние боковые подушки безопасности +
Датчик давления в шинах опция
Комфорт в салоне  
Кожаный салон опция
Электропривод сиденья водителя или передних сидений опция
Штатная навигационная система опция
Что снаружи  
Цвет металлик опция
Ксеноновые/биксеноновые фары +
Помощники  
Штатный парктроник +
Камера заднего вида +
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция

 

Фольксваген Амарок  комплектация Aventura

Безопасность  
Датчик давления в шинах опция
Комфорт в салоне  
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Штатная навигационная система +
Что снаружи  
Цвет металлик опция
Помощники  
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Внедорожный потенциал  
Понижающая передача (демультипликатор) +
Блокировка межосевого дифференциала +

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться. 

Новый Volkswagen Amarok 2017. Вопросы и ответы

Volkswagen Amarok это удобный, тихий и технически продвинутый пикап, обладающий удобствами и управляемостью хорошего пассажирского автомобиля. В полноприводной комплектации он также хорош для бездорожья. В продаже на территории РФ представлены как четырехдверные варианты, так и двухдверные утилитарные Amarok

В чем кроется главная проблема при покупке Амарок?

Высокая стоимость пикапа VW, проблемы с обслуживанием немецкого пикапа на территории РФ вдалеке от больших городов.

Какие варианты кузовов есть у VW Amarok?

Одинарная и сдвоенная кабина. Amarok доступен в заднеприводной комплектации (но только в варианте с двойной кабиной) или с приводом на четыре колеса.

VW Amarok с ручной коробкой переключения передач поставляется как с высоким рядом передач, так и с низким. Также как на истинном пикапе у Amarok установлена система 4WD, которая прекрасно справляется со своими прямыми обязанностями, вытягивая автомобиль с бездорожья, но также дает дополнительную уверенность на скользких поверхностях (для ее активации нажмите на кнопку 4WD). 4WD Amarok оборудуются только с повышенным рядом передач. Их полный привод работает перманентно.

Amarok классифицируется во всем мире как легкий коммерческий пикап. На территории РФ используется в основном как городская машина или автомобиль для дачи.

Технические особенности, которые есть у Amarok

На пикапе VW установлен кондиционер воздуха, с функцией поддержания заданной температуры, и многофункциональный дисплей бортового компьютера.

Подключение телефона по Bluetooth, SD-карта, USB и вспомогательные входные гнезда для электронных устройств делают возможным соединение с пикапом всех возможных гаджетов. На центральной консоли расположилась 12- вольтовая розетка.

Смотрите также: История Фольксваген Жук

Регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, есть и регулировка высоты для обоих передних сидений.

Дневные ходовые огни (которые делают вас более заметным для других участников дорожного движения), очень удобное освещение задней грузовой зоны пикапа и задние парковочные датчики (которые предупреждают вас, когда вы приближаетесь к препятствию). Все это делает вождение Amarok немного безопаснее и удобнее. Четыре подушки безопасности: две стоят непосредственно перед водителем и передним пассажиром, и по одной рядом с каждым из передних пассажиров для защиты головы и верхней части тела. К сожалению, в автомобиле явно виден недостаток заботы о безопасности задних седоков.

Электронный контроль устойчивости (Electronic Stability Control), который помогает водителю контролировать машину в заносе. Эту функцию можно часто встретить на легковых автомобилях, но не на коммерческом транспорте.

Trailer-Sway Control, система помогающая решить проблему раскачивающегося из стороны в сторону прицепа, если есть такая необходимость.

Электронный контроль тяги помогает Amarok добиться прогресса и управляемости на скользких поверхностях в бездорожье.

Все модели 4WD также имеют блокировку заднего дифференциала, который поможет вам уехать еще дальше от дороги. (Блокируемый задний дифференциал также доступен в качестве опции на 2WD Amarok-удобная функция для дачников, прорабов или других граждан, не уезжающих далеко от цивилизации, но при этом постоянно передвигающихся по грунтовым дорогам с раскисшей грязью). 

Все Amarok имеют трехлетнюю гарантию Фольксваген/неограниченную гарантию по километражу.

Какие еще важные функции я получу в своем Amarok?

Если задаться целью, то можно приобрести одну из самых дорогих комплектаций Amarok Highline. В нее войдут, согласно данным с www.volkswagen-commercial.ru:

Кондиционер автоматический `Climatronic`, двухзонный

Литые диски `Aldo` 8J x 17

Премиальная решётка радиатора (с двойными толстыми хромированными ламелями)

Остекление сзади - затемнённое, спереди - с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка

Передний бампер: в цвет кузова с хромированой ламелью, хромированный кант ламелей решётки радиатора

Задний бампер чёрный матовый, с интегрированной подножкой

Парктроник ультразвуковой передний и задний со звуковой сигнализацией

Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - отключаемая

Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы

Стеклоподъёмники электрические на всех дверях

Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом

Круиз-контроль

Панель приборов улучшенная, с 4 шкалами, м/ф индикатор `High` с путевым компьютером, многостраничный, выс. разрешения

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL

И некоторые другие полезные функции безопасности и удобства.

Но за такую богатую комплектацию нужно платить. Сегодняшняя стоимость Amarok Highline- 2.180.400 рублей.

Есть ли смысл покупать максимальную версию Фольксваген Амарок?

Amarok, как бы странно это не звучало для автомобиля стоимостью под 2 млн. рублей, является рабочим, отчасти фермерским автомобилем. Поэтому, если пикап вам нужен для работы или путешествий, или командировок по труднопроходимым или разбитым дорогам нашей необъятной Родины, то лучше приобрести базовую версию Amarok и не парится за электронику, датчики и другие функции, больше подходящие для легковых машин.

Чем проще рабочая лошадка, тем меньше она будет ломаться. Все основные механические и базовые электронные устройства предустановлены в стандартном варианте:

Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL

Кондиционер полуавтоматический `Climatic`

Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская – отключаемая

16-ти дюймовые стальные диски подразумевают установку злой внедорожной резины высокого профиля, их не страшно помять на бездорожье, они легко ремонтируются и стоят недорого. В отличие от литых 17 или даже 19- дюймовых колес установленных максимальных комплектациях пикапа VW, которые явно не подходят для использования в сложных дорожных условиях.

Ниже комплектация- меньше оборудования установлено на автомобиле, соответственно меньше общий вес автомобиля. Мало того, что это будет экономить вам топливо, так еще увеличит максимальную нагрузку. И еще, настоящий внедорожник- это автомобиль с механической коробкой передач. В умелых руках она станет гораздо более эффективным оружием в борьбе с бездорожьем, чем холенная автоматика. Поэтому мы считаем, что наиболее практичным и продуманным вариантом станет приобретение минимальной комплектации.

Насколько комфортно ездить в Volkswagen Amarok?

Кабина Amarok очень просторна для салона пикапа. В ней присутствует ощущение настоящего немецкого автомобиля, в мелочах перекликающегося с дорогими версиями VW Passat илиGolf.

Диапазон регулировок водительского сидения, рулевой колонки достаточны для того, чтобы с комфортом расположить как низких, так и высоких водителей. Передние сидения в этом пикапе отлично продуманны, удобны в дальних поездках. Задний ряд сидений не столь милосерден к своим пассажирам. Но сделаем скидку, все же перед нами пикап, а не люксовый престижный седан.

На ходу Amarok тих и комфортен. На самом деле, пикап поражает тишиной внутри салона, проигрывая возможно только пикапам, сделанным на базе легковых автомобилей. Тем не менее на обычной дороге вы слышите меньше дорожного шума в салоне Amarok, чем во многих бюджетных хэтчбеках и седанах.

С опциональной подвеской Comfort Amarok мягче и удобнее некоторых своих конкурентов. Все три двигателя являются эталоном гладкой и тихой работы, особенно для дизельных двигателей. Опциональный восьмиступенчатый автомат легко и быстро переключается, и является лучшей автоматической КПП, предлагающей бесшовные, едва обнаруживаемые переключения передач.

А как насчет безопасности в Amarok?

Список систем безопасности, задействованных на пикапеФольксваген- средний. Основной упор сделан на электронные системы помощи водителю. Наибольшую защиту подушками безопасности получают водитель и передний пассажир, для задних пассажиров такая защита не предусмотрена.

Аэрбеги

ABS (Внедорожная ABS)

ASR (Traction Control System)

Система контроля за поведением машины на крутых подъемах и спусках (Hill Start и Hill Descent Assist)

Электронная блокировка дифференциала

Электронная система стабилизации

Стандартная камера заднего вида присутствует только на Highline.

Все Amarok Dual-Cab были награждены максимальным пятизвездочным рейтингом безопасности от Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).

Езда по бездорожью и по дорогам на VW Amarok.

Если вы любите получать удовольствие от вождения, то Amarok это именно тот автомобиль, который вам нужен. Точность управления, удобство пользования габаритами, минимальное количество «слепых зон», удачная компоновка систем управления. Все это дает необходимый минимум комфорта во время вождения.

Абсолютно не важно где вы будете использовать немецкий пикап. В современном городском потоке на дороге его мощные дизельные и бензиновые двигатели не дадут автомобилю затеряться среди других автомобилей. Разгон у Amarok- динамичный и уверенный.

В вариантах мотора с двумя турбинами, первая, небольшая «улитка» дает динамичный разгон при первом нажатии на педаль акселератора, вторая турбина подключается на высоких оборотах, обходя турбояму.

Вне дорог помогает высокий крутящий момент, 420 Нм, который наступает у дизельного двигателя с 1.750 об/мин. Стандартная блокировка заднего дифференциала поможет проехать в любых условиях, а неплохо защищенная нижняя часть автомобиля вселяет уверенность в том, что вы не оставите запчасти на дороге. Даже автоматическая КПП не предаст в сложных условиях бездорожья, с ней будет действительно непросто застрять. Спереди стоит независимая многорычажная система подвески, сзади- зависимая, мост на рессорах. Что улучшает внедорожные свойства авто.

На наш взгляд, Amarok наиболее качественно раскрывает всю палитру ездовых качеств именно на бездорожье, для которого он и создан. Поэтому наибольшее удовольствие в вождении вы получите именно вне дорог.

Есть ли жизнь на задних сидениях Фольксваген Амарок?

Amarok Dual Cab предоставляет больший комфорт по сравнению с одноклассниками. На задних сидениях будет не очень тесто даже трем взрослым людям. Места для ног также достаточно, неудобства могут почувствовать только высокие граждане. Посадка в принципе похоже на ту, что предлагается во внедорожниках, с тем лишь исключением, что спинки сидений расположены в более вертикальной позиции.

Само заднее сиденье жесткое, но удобное. Оно также складывается (основание вверх, спинка вниз), если вы хотите использовать область заднего сиденья для перевозки груза.

Предусмотрены крепления для перевозки детских удерживающих устройств. Поэтому Amarok можно назвать не только грузовым, но и семейным пикапом.

Грузоподъёмность пикапа Фольксваген Амарок.

А как насчет перевозки грузов и вещей? Являясь настоящим пикапом- Amarok рассчитан на перевозку грузов. Полезная нагрузка (вес который вы можете перевозить, включая пассажиров) составляет от 1.168 кг для варианта 4х2 с ручной КПП и двойной кабиной, 989 кг для версии Ultimate Dual Cab или 790 кг для машины с опциональной подвеской Comfort.

Все Амарок могут буксировать прицепы весом до 3 тонн. Обратите внимание, что нагрузка, приведенная здесь является максимальной, не допускайте перегруза автомобиля, в особенности, когда вы планируете выезжать на нем на бездорожье.

Где сделан Фольксваген Амарок?

Есть всего два завода в мире, где выпускается Amarok, первый расположен в Ганновере, Германия, второй в Буэнос-Айресе, Аргентина. Все Amarok, которые поставлялись в РФ были исключительно немецкой сборки.

ПОНРАВИЛОСЬ? НУ ТАК ДЕЛИСЬ СКОРЕЕ:

etolike.ru


Смотрите также

Copyright © 2017