Как закрасить сколы и царапины на автомобиле своими руками


Как закрасить царапину на автомобиле своими руками

Как правило, небольшие царапины и сколы присутствуют практически на каждом автомобиле. Конечно, можно без труда отдать машину на покраску профессионалам, однако это довольно дорогое удовольствие. А ведь можно и не имея специальных навыков и аппаратуры закрасить царапины самостоятельно, тем более это занятие отнимет совсем немного времени.

Процесс закрашивания царапин осуществляется следующим образом:

  1. Очищается поврежденное место.

С поврежденного места необходимо удалить наждачной бумагой ржавчину и грязь. Стараясь захватить минимальную площадь вокруг скола или царапины. После чего, на подготовленное место наносится тонким слоем двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка. Чтобы шпаклевка лучше легла и быстрее высохла, зашпаклеванное место следует выровнять резиновым шпателем.

Как только шпаклевка полностью просохнет, необходимо приступить к зашкуриванию. Для этой работы понадобится наждачная крупнозернистая бумага. Зашкуривать поверхность нужно очень аккуратно. Качество основания обычно проверяется рукой – если на поверхности автомобиля остались небольшие бугорки или ямки, придется повторно зашпаклевать это место. Если все отлично, поверхность осталась абсолютно ровной, можно приступить к грунтованию. Грунт лучше наносить тонкой, широкой кистью или небольшим тампоном. Если в арсенале имеется распылитель, можно воспользоваться и им. Как только слой грунтовки просохнет, необходимо вновь обработать поверхность мелкой наждачной бумагой.

Прежде чем приступить к данному этапу, следует узнать точный номер краски, окрашиваемого автомобиля. Если автомобиль новый, номер краски можно узнать в брошюре, поставляемой производителем машины. В этом случае, краска сравняется с цветом кузова, и в следствии чего, подкрашенное место станет незаметным.

В случае если подержанный автомобиль покупался с рук. И прежний хозяин сервисную книжку не передал, либо она была потеряна, отчаиваться не надо. Нужно съездить в дилерский центр и спросить у профессионалов название и номер краски. Или подобрать краску самостоятельно.

Процесс окрашивания покажется, на первый взгляд, довольно трудоемким. Но если знать некоторые особенности этого занятия, то можно без труда закрасить царапины у себя в гараже.

Итак, красить даже небольшую царапину закрашивать тампоном или маленькой кистью не следует, так как после этих инструментов автомобиль придется долго и усердно полировать. Лучше всего вооружиться краскопультом. Они бывают и электрическими и пневматическими. Небольшой совет: если распылять краску с большого расстояния, получится матовое пятно.

Если же наоборот красить очень близко, на поверхности появятся потеки.

Окрашивать необходимо с небольшим интервалом, в несколько слоев. Если все этапы выполнять не торопясь и аккуратно, поврежденные места окажутся практически незаметными.

Видео по теме

sovetyavto.ru

Красим самостоятельно сколы и потертости. — бортжурнал Hyundai Solaris I_EIVI🇷🇺 2011 года на DRIVE2

Сзади на бампере была небольшая притертость на бампере, содран лак, задиры, краска в некоторых местах… Еще и белый грунт очень сильно бросается в глаза…Как говорится, можно ездить, на скорость не влияет, но не нравится, хочется чтобы было красиво!

Конечно, перекрашивать из-за этого бампер, точно не стоит. Поэтому будем делать все своими руками, по крайней мере попробуем, опыта то никакого… Только практику давно проходил на покраске.

Была куплена оригинальная эмаль авторемонтная + лак тут.Вот с помощью неё и попробуем исправить некоторые косяки.

В принципе расписывать особо нечего… Сначала обезжирил место ремонта, обклеил область малярным скотчем, далее пытался подкрасить царапины, задиры зубочисткой (вил\дел кто-то так делал), у меня не получилось… то ли руки не оттуда, то ли царапины не те… в общем забил на это, и просто покрасил кисточкой, которая идет с краской, попутно немного залив углубления царапин. Подождал минут 10, далее отполировал это место. Потом снова подкрасил, опять отполировал.

Пытался нанести так же лак, фигня…не получилось ничего, бросил это занятие.Нанес полироль на губку, туда же добавил несколько капель краски, все это перемешал уже в процессе полировки, и… вся эта субстанция достаточно заполнила мелкие царапины до белого грунта, закрасив их в цвет кузова, я был в шоке! Делал наобум…

В итоге стало явно лучше, в глаза не бросается, по деньгам — только краска, полироль была…Дерзайте!

вот что предстоит убрать.

вот что предстоит убрать.

оклеиваем место ремонта

закрасил все кисточкой

отполировал…

закрасил все царапины и потертости

вот еще с другой стороны… малость офигел от того, что наделал…решил надо копить деньги на перекраску всего бампера.

вот чем пользовался

и еще

ну и никуда без

отполировал всё это…

снял скотч и отполировал уже весь угол, чтобы исключить переход. Так вот получилось…

с другой стороны.

Заодно прибрался в салоне…

и ещё.

www.drive2.ru

Чем можно замазать царапины на машине

 Штрафы с КАМЕР мне больше не приходят !                          Обмануть камеры просто!  Рассказывает авто журналист Иван Симонов  Нужно просто >читать далее>>>

О том, чем замазать царапины на машине, водители задумываются, когда уже обнаруживают повреждения кузова. Конечно, царапины сильно портят внешний вид железного коня, поэтому многие владельцы автомобилей стараются скорее разобраться с этой проблемой. Удобнее всего будет сдать автомобиль в СТО для обновления лакокрасочного слоя, но на это может уйти куда больше денег. Заделать царапины на кузове своего авто можно и самостоятельно, главное — знать, какое средство использовать.

Свойства лакокрасочного покрытия автомобилей

Для удаления царапин на автомобиле есть несколько видов средств, которые можно использовать в домашних условиях. Но любое из них имеет определенную область применения, свойства и особенности, которые нужно обязательно учесть. Кроме того, не каждый состав подойдет для обработки мелких или глубоких царапин, поэтому первое, что стоит сделать, это определить характер и силу повреждений.

Требуется учитывать следующее:

  1. Мелкие неглубокие царапины — это повреждения, которые образуются на верхнем защитном слое кузова. Их снимает только лак. Это первая категория дефектов. С такой проблемой можно справиться довольно просто при помощи полировки.
  2. Более глубокие повреждения становятся причиной разрушения не только лакировочного слоя, но и краски. Пигмент — вещество, которое придает цвет покрытию, оказывается поврежденным, поэтому вы увидите серый слой грунтовки. Даже такие, казалось бы, неглубокие бороздки в домашних условиях устранить крайне сложно, кроме того, придется время от времени обновлять покрытие в месте сколов. Применяется методика выравнивания с последующей полировкой.
  3. Глубокие царапины снимают лак, красильное вещество и оба слоя защитной грунтовки, в результате чего оголяется металл каркаса. Если он не защищен от коррозии и проблему не удалось решить вовремя, может образоваться внушительный очаг ржавчины, который довольно быстро уничтожит большую часть пораженной детали. Требуется специальный инструмент и состав для нанесения латки, проводится заполнение поврежденных участков с последующим многоступенчатым полированием.

Чем серьезнее характер повреждений, тем больше работ придется выполнять.

Устраняем мелкие сколы

От царапин на кузове авто спасает правильное использование полироля. В случае если нужно убрать всего несколько полос, которые портят вид детали, этот метод наиболее удобен. Вам понадобится безабразивный полироль. Устраняют дефект следующим образом:

  1. Отмойте грязь с поврежденного участка.
  2. Проведите обезжиривание рабочей площади.
  3. Уголки, которые не хотите трогать, заклейте лентой, оставьте этот проблемный участок, чтобы было удобнее работать.
  4. Немного вещества распределите по царапинам и при помощи махровой тряпицы круговыми движениями начните полировку.
  5. Можно нанести несколько слоев состава до получения удовлетворительного эффекта.

Таким образом, можно избавиться от мелких и неглубоких сколов. Царапины на автомобиле пропадут, когда все сделано правильно.

Если же эффекта никакого не последовало, необходимо прекратить обработку и выбрать другое средство.

Альтернативой может стать специальный карандаш от царапин.

Это средство отличается эффективностью при мелких и средних дефектах, но покрытие придется обновлять раз в несколько месяцев — учтите это.

Удалить царапины на кузове авто можно при помощи карандаша следующим образом:

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ! В борьбе с камерами ГИБДД наши читатели советуют нанопленку. Немецкая нанопленка на номер со 100% эффективностью справляется с камерами ГИБДД. Нанопленка это 100% процентная защита от штрафов, устанавливается за две минуты, не боится холода Подробнее здесь...

  1. Подготовьте дефектный участок, обезжирьте и очистите его от грязи.
  2. Карандаш нужно брать того же оттенка, что и краска на вашем авто.
  3. Плавными движениями замазываем карандашом царапину, ожидаем высыхания.
  4. Если немного вещества попадет на неповрежденный участок, то оттенок слегка изменится, так что будьте готовы к таким последствиям.
  5. Зачистите участок резиновой губкой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  6. Поверх затертой площади наносится полироль, и, как в предыдущем примере, проводятся работы до достижения блеска.
  7. Процедуру можно проводить несколько раз, пока не будет получен необходимый эффект.

Распылитель для средних повреждений

Еще одно неплохое средство для удаления царапин — аэрозольные краски. В магазинах на полке можно найти специальную краску для кузова, которая устраняет дефекты. Она и понадобится. Заделывают царапины следующим образом:

  1. Обезжириваем, чистим дефектный участок.
  2. Чтобы краска наносилась только на определенную точку или участок, сделайте трафарет. Достаточно взять грубую бумагу и вырезать в ней отверстие соответствующих размеров. Так вы не забрызгаете краской другие участки кузова.
  3. Трафарет держать нужно на небольшом расстоянии от рабочего участка.
  4. Начните распыление состава. Не брызгайте слишком много, в противном случае краска будет образовывать некрасивые подтеки.
  5. Даем высохнуть.
  6. Вооружаемся наждачной бумагой, зачищаем поверхность, пока уровень закрашенного участка не сровняется с родным лакокрасочным покрытием авто.
  7. Возможно, понадобится провести всю процедуру заново, поскольку выровнять за один раз глубокие сколы крайне трудно. Повторную окраску стоит проводить только через сутки.
  8. Отполируйте поверхность.

Вместо аэрозоля можно использовать и специальную жидкую краску, она иногда стоит дешевле. Наноситься слой будет при помощи кисти.

Работы с любым видом царапин

Убрать мелкие царапины и даже обильные повреждения лакокрасочного покрытия можно довольно просто при помощи механической полировки. Если важно качество покрытия, тогда требуется ознакомиться с необходимым набором для проведения работ:

Теперь о том, как заделать царапину на машине при помощи этого набора. Перечень действий включает следующее:

  1. Отмойте поврежденную поверхность, ототрите пятна, грязь, обезжирьте поверхность.
  2. Окуните наждачную бумагу в воду на несколько минут. Лучше всего взять мелкозернистую P2000 для лучшего качества зачистки. Затрите место с царапинами до матового состояния поверхности.
  3. Теперь в дело вступает полироль, его нужно нанести на затертую площадь.
  4. Разотрите его по всей зоне и только после этого начинайте полировку.
  5. Машинкой отполируйте поврежденный участок, иногда добавляя немного воды на обрабатываемую поверхность.
  6. Полировка проходит в 3 этапа: жестким кругом и крупнозернистым абразивом, затем жестким кругом и мелкозернистым абразивом. Финальная полировка проводится мягким кругом с полиролем без абразива.

Устранение мелких царапин завершено, теперь стоит обсудить некоторые детали работ, а именно:

  1. Чтобы покрытие получилось качественным не стоит задерживать шлифмашинку в одном месте длительное время, иначе лак попросту перегреется.
  2. Проводить работы стоит на средней мощности устройства.
  3. Не нужно долго полировать одно место, иначе можно протереть дыру не только в краске, но и в грунтовке. Шлифовка выполняется круговыми плавными движениями без остановок.
  4. Вообще полировка — это самый универсальный метод борьбы с царапинами на кузове любой сложности. Для качественной обработки нужно лишь подобрать правильный состав и инструмент.

Однако для проведения качественной работы требуется опыт и некоторые навыки, что есть не у каждого водителя. В этом заключается основная проблема метода — от мастерства исполнителя будет зависеть качество ремонта. Кроме того, для восстановления глубоких повреждений лучше обратиться в автосервис, где выполнят весь спектр работ без особого труда.

Заключение по теме

Для восстановления лакокрасочного покрытия своего автомобиля в любом случае понадобится полироль.

Не стоит экономить на покупке средства, поскольку чем дороже состав, тем качественнее будет покрытие.

Читайте инструкцию ко всему, что собираетесь использовать в ходе работ. Если дефекты обширные и глубокие, образовались, к примеру, в результате столкновения, то лучше всего обратиться в автомастерскую.

www.em-grand.ru


Смотрите также

Copyright © 2017