Как открыть автомобиль если сел аккумулятор


Как открыть машину, если сел аккумулятор

Ни для кого не является секретом тот факт, что аккумулятор в автомобиле – вещь, которая не является долговечной: ей свойственно постепенно портиться и разряжаться, особенно в случае долгого простаивания (особенно это касается тех аккумуляторов, которые уже отработали 2/3 положенного срока службы). Так, за 3 недели заряд практически любого аккумулятора может снизиться до нуля, что, в свою очередь, приведёт к тому, что автомобиль будет невозможно открыть стандартным методом из-за действующей охранной системы машины.

Очевидно, что если на сигнал дистанционного пульта управления автомобиль никак не реагирует, а сигнализация по-прежнему находится во включённом состоянии, то попробовать открыть дверь можно обычным ключом. Однако здесь есть одно «но»: если до этого машина открывалась исключительно с помощью брелока, то этот способ может не сработать вследствие закиси или засорения личинки замка.

Совет: чтобы избежать подобной ситуации, хотя бы дважды в месяц рекомендуется открывать автомобиль с помощью обычного ключа. Это поможет предупредить развитие окислительных процессов в будущем.

Но вызывать службы ТО в приступе паники не стоит, поскольку открыть автомобиль с севшим аккумулятором можно с помощью нескольких методов, условно разделить которые можно на три группы:

Каждый из способов, относящийся к той или иной группе, отличается подходом к открытию машины, однако они не являются универсальными, поскольку охранные системы всех марок автомобилей разнятся по своему устройству.

как открыть машину без ключа

Внешняя подача напряжения на аккумуляторную батарею

Очевидно, что для того, чтобы подать внешнее напряжение на аккумуляторную батарею, располагающуюся под капотом, его необходимо каким-либо образом открыть. Для этих целей используют клиновый насос или, как это приспособление называют в России – пневматическую подушку с ручной накачкой воздуха. Кроме неё понадобятся также:

Суть метода довольно проста: поскольку в сложенном состоянии пневматическая подушка занимает очень мало места, её довольно-таки просто подсунуть в щель между корпусом автомобиля и капотом. С помощью груши необходимо быстро накачать подушку, дабы чуть увеличить щель, чтобы было возможно продеть в неё плюсовой провод к разрядившемуся аккумулятору. Очевидно, что следует просовывать подушку с той стороны, где и располагается аккумулятор автомобиля.

Как только удалось подключить плюсовой провод к плюсу аккумулятора, его необходимо соединить с уже плюсом внешнего источника питания, не забыв при этом отвести минусовой к массе машины (обычно соединяют с неокрашенной гайкой колеса). После того, как внешний источник подаст напряжение, автомобиль станет возможно завести, а аккумулятор – зарядить.

Совет: следует всегда внимательно перепроверять правильное подключение плюсового и минусового проводов; единственная ошибка может привести к фатальным последствиям! Если пневматическая подушка надута до максимального состояния, а плюс и минус нельзя различить, можно воспользоваться камерой на смартфоне.

как завести машину, если сел аккумулятор

Внешняя подача напряжения на генератор

Если на автомобиле по каким-либо причинам невозможно с помощью пневматической подушки приподнять капот, подать питание извне можно на генератор; этот вариант срабатывает в 95% случаев. Чтобы подать напряжение, необходимо иметь:

Первым действием будет являться подъём автомобиля с помощью домкрата и специальных подставок под него. Отрывать передние колёса от земли вовсе необходимо, достаточно лишь небольшого промежутка, чтобы было возможно подлезть под капот.

Совет: важно всегда использовать подставки под домкрат (в крайнем случае, могут подойти обычные деревянные бруски). Их неиспользование, особенно, если автомобиль стоит на неровной поверхности, опасно для здоровья и жизни!

После того, как передняя часть автомобиля приподнята, и он в целом устойчиво стоит на домкрате, следует подлезть под капот и снять с помощью гаечных ключей защитные коробы двигателя, поскольку они перекрывают свободный доступ к генератору. Далее необходимо вновь найти вывод, куда можно прикрепить плюсовой провод от внешнего источника питания; минус же выводится на корпус автомобиля.

Затем следует аккуратно опустить машину домкратом обратно и попробовать завести автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.

как открыть капот, если порвался тросик

Экстренные методы открытия автомобиля

Применение экстренных методов открытия автомобиля крайне не рекомендуется, поскольку в подавляющем большинстве случаев они влекут за собой порчу или полную поломку каких-либо составляющих машины и, как следствие, последующий ремонт.

Первый способ заключается в использовании тонкой проволоки (или же нитки) в качестве тянущего инструмента, с помощью которого надо зацепить ручку открывания двери, находящуюся внутри. Подходит этот способ преимущественно для старых моделей отечественных автомобилей (до 2014 года выпуска).

Суть проста: на проволоке или нитке, которую необходимо аккуратно просунуть в щель между дверью и корпусом автомобиля, следует сделать небольших размеров петельку: она и должна подцепить ручку вверх. Если просунуть нитку не получается, то можно вновь воспользоваться пневматической подушкой.

В случае, если дверь по-прежнему не открывается, даже несмотря на то, что ручка находится в верхнем положении, петелькой можно зацепить рычаг открытия капота, который в некоторых автомобилях (например, Chevrolet Aveo) располагается ниже водительского сидения.

Второй способ уже использует в качестве элемента открытия капота не рычаг, находящийся в салоне, а ведущий трос, располагающийся близ решётки радиатора. Данный метод при этом не требует использования пневматической подушки. Поскольку трос капота проходит обычно либо вдоль одного из крыльев, либо в непосредственной близи от решётки радиатора, его можно точно так же, как и в предыдущем методе, подцепить проволокой.

Совет: очевидно, что о двух описанных способах осведомлены злоумышленники, потому следует заранее исключить возможность совершения подобных трюков третьими лицами, соорудив индивидуальную защиту.

Третий способ частично повторяет перечисленные выше и заключается в использовании металлической линейки (деревянная быстро сломается), как основного инструмента ослабления тяги замка. С внешней стороны окна снимается уплотнитель, а линейка просовывается в образовавшуюся щель с целью нажатия на тягу. Опять-таки данный метод подходит для устаревших отечественных автомобилей.

Если выше описанные методы, хоть и условно относятся к экстренным, несут за собой повреждения локального характера (например, уплотняющей резинки окна или троса капота), то следующие применять не рекомендуется вовсе – дешевле обойдётся вызов бригады из сервисного центра, нежели оплата ремонта или замены детали.

Так, самый простой способ открытия двери «варварским» методом – разбить водительское стекло молотком или другим тяжёлым предметом. В некоторых случаях отчаявшиеся обладатели машины и вовсе используют кулак для таких целей, совершенно забывая о мерах безопасности. Если попасть внутрь автомобиля необходимо настолько срочно, то кулак следует предварительно обернуть в какой-либо кусок ткани, максимально плотно при этом обмотав кисть.

Совет: на окнах некоторых автомобилей существует «форточка», которая по своим размерам относительно небольшая и стоит значительно меньше, нежели целое окно. Очевидно, разбивать лучше именно форточку.

Применять для экстренного открытия автомобиля можно и распорные клинья, которые, расходясь в стороны изнутри, вынуждают дверцу подчиниться и открыться. Такой метод, вероятно, повлечёт за собой излом личинки замка и, как следствие, последующий ремонт всей охранной системы машины.

Вообще, чтобы не пришлось прибегать к любому нестандартному методу открывания машины, следует всегда внимательно следить за зарядом аккумулятора и не допускать его полный разряд. Для этого всего лишь необходимо:

  1. Прогревать двигатель полностью хотя бы дважды в месяц в случае долгой стоянки машины.
  2. Если есть возможность, то попросту полностью отключать все электронные системы автомобиля на время простоя.
  3. Выключать габариты, задние огни и музыку.
  4. Регулярно проверять заряд аккумулятора с помощью мультиметра.

При этом рекомендуется менять аккумулятор в автомобиле каждые 3-4 года – это дополнительно предупредит возможность его разряда. Следует помнить, что частое использование внешних источников питания негативно сказывается на общей работе автомобильного аккумулятора.

как открыть машину, если она замерзла

Видео: как открыть машину если сел аккумулятор (Range Rover)

howtogetrid.ru

Как открыть машину, если сел аккумулятор? | КТО?ЧТО?ГДЕ?

Представьте себе, такое бывает! Вы приезжаете из отпуска и вдруг обнаруживаете, что авто не открывается. Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором?

Хорошо, если ключ висит себе на гвоздике в прихожей, а сердцевина замка не проржавела и позволила вам открыть машину. А если нет?

Оказывается, на такой случай в автомагазинах имеется надувающаяся резиновая подушка с насосом в виде груши. Увеличиваясь в объеме, она позволяет создать щель либо между дверью и стенкой, либо между крышкой капота и кузовом. В образовавшуюся щель вводят проволоку с петлей для того, чтоб дернуть ручку двери. Второй вариант – дернуть устройство для открывания капота.

Но если в магазин не добраться, или в нем закончились спецподушки, придется использовать другие методики.

  1. Авто можно открыть таким путем: подлезть под днище, снять защиту с моторного отсека и подключить заряженный аккумулятор, взятый у соседа. Для этого понадобятся силовые провода и внимательность, чтобы присоединить клеммы к нужным полюсам, а значит, избежать короткого замыкания и взрыва батареи. Если этот способ кажется вам небезопасным, перейдем к следующему.
  2. Если вы обнаружили хоть небольшую щелку между стеклом и верхней рамой дверцы, воспользуйтесь проволокой с петлей. Если в числе подручных средств проволоки нет, иногда вынимают и применяют спицу «дворника». В случае, когда дверца открывается не «вертикальным» способом, а «горизонтальным», понадобится что-то менее гибкое, чем проволока.
  3. Еще один вариант, правда, не без потерь: пожертвовать одним стеклом, выбив его чем-то тяжелым. Это «что-то тяжелое» лучше обернуть тряпкой, дабы не изуродовать себя и дверцу машины.
  4. Народные умельцы применяют клин из дерева, длиной от двадцати сантиметров и толщиной до четырех сантиметров в диаметре, с концом, сходящим на конус. Клин помещается и вбивается в задний угол передней дверцы. В полученную щель вставляют металлический прут и путем нехитрых усилий открывают дверь.
  5. Сумеете аккуратно обработать сердцевину замка дрелью? Можно попробовать! Замки потом, разумеется, придется поменять.
  6. В совсем старых марках авто можно забраться в салон, открыв багажник.

Но самое сложное – проникнуть и открыть современный автомобиль зарубежного производства. Уплотнитель стекла не позволит вам ничего просунуть в салон, резиновая подушка не спасет, а багажник открыть не легче, чем дверь.

Иногда срабатывает простое погружение ключа в масло и внедрение его в замок. Но, если ключ за время отпуска потерялся, или замок основательно заржавел, попробуйте немного отжать угол дверцы с помощью большой плоской отвертки, тряпки и достаточно жесткой проволоки. Сумеете достать до тросика капота и отсоединить решетку радиатора, считайте, что «дело в шляпе»!

kto-chto-gde.ru

Сел аккумулятор и не можете открыть авто? Есть выход!

Большинство автомобилей, которые используются сегодня, оснащены множеством электронных систем, которые заметно облегчают их эксплуатацию. В то же время при возникновении непредвиденных ситуаций автовладельцы сталкиваются с непростыми трудностями. Сегодня мы поможем вам понять, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Аккумулятор разрядился – как решить проблему

Некоторые автолюбители могут сказать, что АКБ автомобиля просто так не разряжается. Это действительно так, но бывают случаи, когда машина не используется несколько недель по тем или иным причинам. Если аккумулятор не новый, он может сесть. В итоге автомобилист подходит к машине, нажимает кнопку на пульте сигнализации, а центральный замок не реагирует.

Конечно же, верным помощником может стать ключ, но нередко в старых машинах замок практически не используется после установки сигнализации. В итоге его составляющие подвергаются негативному воздействию коррозионных процессов, и открыть автомобиль ключом, если сел аккумулятор, уже невозможно…

Один из простых, но дорогих способов – обратиться к специалистам. Но далеко не каждый автомобилист готов тратить на это свои деньги. Поэтому мы и опубликовали эту статью. Напомним, что ранее на портале Автопаб появилась похожая информация о том, как открыть машину без ключа. Там также содержатся актуальные рекомендации и несколько видео.

Метод №1 – использование специальной подушечки

Сначала хочется рассмотреть методику, которая заключается в применении специального приспособления для таких случаев. Его стоимость составляет несколько сотен рублей. Речь идет о подушечке, с помощью которой можно отжать водительскую дверь либо капот автомобиля, если сел аккумулятор.

В обоих случаях решить проблему можно с помощью подушечки, которая устанавливается в щель между элементом кузова и его рамой.

Это приспособление работает так: необходимо просунуть подушечку в щель и накачать её с помощью груши. Так вы сможете увеличить размеры щели и воспользоваться длинной проволокой для того, чтобы открыть дверь или капот изнутри. Правда, для этого нужно понимать, где именно в вашем автомобиле расположены соответствующие элементы.

Метод №2 – подключиться к генератору

Если специального приспособления у вас нет (как это бывает в 99% случаев), можно воспользоваться иным методом. Нужно демонтировать защиту двигателя и получить доступ к генератору автомобиля. На нём ищем плюсовой болт.

Для реализации данной задачи вам понадобится новый аккумулятор, подъемник (домкрат), а также пара проводков длиной примерно 1м и сечением 2 кв.мм. Их необходимо соединить с «крокодильчиками». На плюсовую клемму генератора нужно надеть плюсовой кабель, соединенный с заряженной аккумуляторной батареей. Минусовой кабель следует соединить с одним из кузовных элементов. В итоге сигнализация включится, и вы сможете открыть машину даже если сел аккумулятор. После этого необходимо зарядить АКБ, установленный на вашем автомобиле.

При выполнении работ соблюдайте правила безопасности. Помните о том, что речь идет об электрической энергии. Не перепутайте контакты на генераторе, так как в противном случае может случиться короткое замыкание.

Хочется упомянуть также иные варианты, которые могут помочь в отдельных ситуациях. Например, если на улице жарко, и одно из стекол автомобиля слегка приспущено, можно воспользоваться проволокой, предварительно сделав подходящую петлю на её конце. Так вы сможете зацепить ручку дверей и аккуратно открыть их.

Если в вашем автомобиле для открытия двери необходимо потянуть ручку в сторону, можно воспользоваться деревяшкой, правда в таком случае придётся не тянуть, а надавливать на ручку. Примечательно, что заменить проволоку можно обычным дворником стеклоочистителя, предварительно удалив спицу.

Ещё один вариант – разбить стекло с помощью любого подходящего предмета. Правда, это решение применяют в крайних случаях! Полезный совет: если в вашей машине установлено окно с форточкой, лучше разбить её, так как в дальнейшем замена этого элемента будет стоить гораздо меньше.

Как и в случае с вышеупомянутой подушкой, добиться увеличения щели между дверью и рамой кузова можно с помощью деревянного клина. Понадобится также проволока с крюком на окончании. Вбивать клин необходимо очень аккуратно, чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Его следует расположить между стойкой и задним углом автомобильной двери. После появления щели в несколько сантиметров вы сможете повернуть блокиратор замка с помощью проволоки.

Кроме этого, можно просто высверлить личинку дверного замка автомобиля. Но это решение имеет существенный недостаток – после достижения желаемого результата вам придётся выполнять замену всех замков, ведь никому не хочется носиться с множеством ключей от разных дверей и багажника автомобиля.

Оказать помощь может также трос, который соединяет замок капота с ручкой в салоне машины. Как правило, он проходит через крыло автомобиля с левой стороны. Можно попробовать зацепить этот трос в районе радиатора или левой фары. Далее нужно просто резко дернуть тросик с помощью проволоки.

Сел аккумулятор в иномарке – как открыть

В большинстве случаев описанные выше методы эффективны при использовании машин отечественного производства, так как многие автомобили зарубежных производителей оснащены дополнительными защитными механизмами.

Помните, что двери нужно время от времени открывать с помощью ключа. Кроме этого, дубликаты ключей следует хранить дома, чтобы избежать проблем в случае потери оригинала.

Если же избежать проблем не удалось, можно попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью плоской отвертки, проволоки и толстой тряпки. В зоне стойки необходимо просунуть тряпку под дверь и аккуратно отогнуть её с помощью отвертки. По сути, этот вариант практически не отличается от применения деревянного бруска, но в реальных условиях найти брусок не всегда удаётся, да и риск повреждения краски при использовании отвертки и тряпки является минимальным.

Примечательно, что на отдельных иномарках можно легко получить доступ к замку капота, если демонтировать радиаторную решетку. Что делать дальше в таких случаях вы уже знаете. Как видите, даже если сел аккумулятор, открыть машину вполне реально!

avtopub.com

Как открыть машину, если сел аккумулятор? — DRIVE2

.

Во время долгой стоянки автомобиля аккумулятор на нём может легко разрядиться и возникнет неприятная ситуация. К примеру, во время отпуска или командировки ваш автомобиль стоит у дома, в гараже или на стоянке. Если АКБ работает уже не первый год, то за несколько недель он точно разрядится. В результате, когда вы попытаетесь попасть в авто, обнаружите, что сигнализация не реагирует…

Как быть в такой ситуации?

Первым делом попробуйте открыть двери (водительскую или пассажирскую) ключом. Если ключ не проворачивается в замке, то скорее всего личинка сильно окислилась и здесь на помощь придут обычная WD-40 или жидкий ключ, обильно прошикав внутри личинку, подождите, и пробуйте снова. Не помогло? И что делать если у машины вообще нет ключа? Без паники!

Сейчас кратко разберём несколько способов.

Если машина нужна срочно, то лучше обратиться к специалистам, в кратчайшие сроки они приедут и вскроют машину, а также помогут ее завести. Вот, к примеру, компания, занимающаяся вскрытием любых замков для жителей Москвы или Московской области: lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej или же любая другая компания.

Если есть возможности и время, то можно попытаться запитать аккумулятор прямо под капотом. В этом случае поможет механический тонометр! В сдутом состоянии подкладывается между кузовом и крышкой капота спереди. После этого грушей нужно подкачать подушечку, чтобы отогнулась крышка капота. Затем нужно изловчиться и накинуть провод на положительную (+) клемму аккумулятора. Крышку нужно отгибать с угла, где находится АКБ, и другим акб запитать его.

Вот так

Есть механические способы вскрытия капота или двери салона.

Под стекло засовывается кусок проволоки и зацепляется защелка и дверь отгибается деревянным клинышком и открывается.

Но, когда некуда подсунуть проволоку для этого дверь сначала отгибается деревянным клином, а затем используется проволока, чтобы подцепить защёлку на самом замке с торца двери.

Или вскрыть капот захватом и рывоком троса капота. Обычно отгибать в этом случае не требуется. В большинстве авто трос капота идёт туда от ручки в салоне через левое крыло. Есть умельцы, которые подцепляют его проволокой примерно в области левой фары и радиатора. В этом случае открывается капот, а дальше дело техники;)

Ну и никто не отменял метод грубой силы. Молоток, кирпич и прочие разрушительные предметы, но тут есть маленький нюанс. Если решились бить стекло, то не бейте форточки (маленькие стекла чаще всего треугольной формы находятся спереди)! Их впоследствии потом трудно найти, и стоимость у них зачастую дороже, чем, к примеру, у ветрового водительского или пассажирского. Бейте ветровое стекло :)

Напоследок следует запомнить, что при постановке автомобиля на длительную стоянку, лучше снять с него аккумулятор и предварительно позаботиться о замках, тем самым это избавит вас от лишних неприятностей. Когда придёт время, подзарядите АКБ, установите его на место и спокойно заведёте машину.

www.drive2.ru


Смотрите также

Copyright © 2017