Санта фе 2018 новый кузов комплектации и цены фото


Hyundai Santa Fe 2018: кроссовер нового поколения

Автолюбители со стажем помнят, как в конце 90-ых чувствовался настоящий дефицит хороших кроссоверов. И когда, в 2000 году концерн Hyundai предложил паркетник Санта Фе, построенный на платформе Соната, это вызвало настоящую бурю в автомобильном мире.

Фото: Хендай Санта Фе 2018

Официальная презентация дебютного поколения Санта Фе, как уже говорилось выше, состоялась в 2000 году. Автомобиль стал настолько популярным, что корейские предприятия не могли удовлетворить спрос, поэтому начали открывать производственные филиалы по всему миру.

В 2006 и 2012 году компания выпустила второе и третье поколение кроссовера, который получил новый кузов, и, соответственно, новые двигатели.

Стоит отметить, что автомобиль несколько раз признавался самым безопасным кроссовером, и, по мнению экспертов и автолюбителей, на самом деле является таковым.

В сегодняшней статье мы поговорим о Хендай Санта Фе 2018 модельного года и обсудим все основные аспекты и особенности обновлённого автомобиля.

Внешний вид

Недавно в сеть попали шпионские фото Hyundai Santa Fe 2018, и до официальной презентации это единственный источник, с помощью которого можно ознакомиться с рестайлинговой моделью. Однако есть большая вероятность, что вскоре, сами разработчики приоткроют занавесу тайн.

На первый взгляд может показаться, что модернизация не сильно повлияла на переднюю часть кроссовера, но это не так. Лобовое стекло получилось таких же размеров, как у предшественника, но угол его наклона заметно снизился, что помогло улучшить обтекаемость кузова. Передний капот заметно вырос, и может похвастаться абсолютной плавностью, без каких либо рёбер и выштамповок. Фальшрадиаторная решётка, которая занимает львиную долю площади переднего бампера, практически не изменилась. Как и раньше, это шестиугольный элемент оформленный хромом.

В центре решётки установлен логотип южнокорейской компании. Зато изменилась форма головной оптики, которая получила заостренную верхнюю часть, но при этом фары уменьшились в размерах. На нижней части мощного бампера разместились глубокие колодцы, в которых прячутся сравнительно большие светодиодные противотуманки. Они соединены между собой узким каналом, который выполняет роль воздухозаборника.

Боковая часть нового Санта Фа получилась динамичной и стильной. С этого ракурса можно заметить, что передок автомобиля немного опущенный, что отлично сочетается с ниспадающим контуром крыши и устремлёнными вверх окнами. К слову, решение устремить нижнюю линию окон вверх применяется исключительно в модели Санта Фе. Кроме этого хочется отметить широкие рельефные двери и мощные колёсные арки. Что касается аэродинамики обновлённого кроссовера, то за счёт оптимальной формы кузова автомобиль отлично входит в воздушный поток.

Рестайлинг практически не повлиял на дизайн кормы Санта Фе 2018. На заднем козырьке установлен небольшой спойлер, сразу под которым находиться дополнительный фонарь стоп-сигнала. Большая дверца багажника может похвастаться наличием стильных выштамповок, и большим логотипом Hyundai, который установлен в самом её центре. Мощный задний бампер оснащён пластиковой накладкой и встроенными двумя выхлопными трубками.

Салон

Можно с уверенностью сказать, что качество и стиль оформления салона нового Санта Фе поднялся на совершенно новый уровень. Это касается и компоновки приборной панели и отделки салона. В целом, в интерьере обновлённого кроссовера были учтены все ошибки и недочёты предыдущих модификаций модели.

Фото: салон Санта Фе 2018

Стоит отметить, что в убранстве салона можно наблюдать так называемую «крылатость» элементов. Это, по большей части, касается дефлекторов, центральной консоли и рулевых накладок. Сама приборная панель стала компактнее, и, в некоторой степени, миниатюрнее.

Передний ряд сидения оборудован комфортными боковыми поддержками. Что касается задних кресел, то они вполне вместительнее, но и данный показатель можно улучшить, если подсунуть сидения вплотную к багажнику.

Хочется отдельно поговорить о качестве отделки салона. В этих целях использовали исключительно дорогие и высококачественные материалы. В данном аспекте, модификация 2018 года превосходит все более ранние варианты. Наибольше радует отсутствие швов, щелей и скрипящих панелей.

Но и в бочке мёда есть ложка дегтя, поэтому недостатки можно обнаружить и в салоне обновлённого Санта Фе. Среди них: не очень удобный руль, неудачное расположение рычага переключения передач и чересчур огромные подлокотники для задних пассажиров.

Технические характеристики

Сразу после того, как было принято решение проводить рестайлинг модели в 2018 году, инженеры получили задание создать новые мощные моторы специально для нового Санта Фе. Стоит отметить, что они со своей задачей справились превосходно и предложили два фантастических двигателя – 2.4-литровый бензиновый и 2.2-литровый дизельный.

Уже традиционно, роль трансмиссии выполняет 6-диапазонная механическая и автоматическая коробка.

Из-за того, что использовался новый кузов, была установлена совершенно другая подвеска, благодаря которой значительно улучшилась управляемость и манёвренность кроссовера. Однако могут возникать проблемы на некачественном дорожном покрытии.

Комплектации и цены

Список базового оборудования Санта Фе 2018 следующий:

За всё это придется заплатить минимум 1 700 000 рублей. Топовый вариант обойдётся в 2 100 000 рублей и дополнительно будет включать в себя панорамную крышу, автоматический парктроник и адаптивное освещение.

Дата выхода в России

Уже в ближайшее время обновлённый кроссовер поступит на рынки европейских стран. Старт продаж в России запланирован на осень текущего года, но, подать предварительную заявку на покупку автомобиля можно уже сейчас.

www.hundaj.ru

Hyundai Grand Santa Fe 2018: новый кузов — отменяется, но обновления все же есть

В скором времени ожидается презентация нового Хендай Гранд Санта Фе 2018 модельного года. Модель достаточно давно продается на отечественном рынке и уже успела полюбиться местным автомобилистам. Начиная с 2013 года, когда разработчики провели весьма неудачный рестайлинг, автомобилю уделяется особенное внимание.

Новый Гранд Санта Фе, по обещаниям производителей, должен стать лучше в плане технических характеристик и дизайна. Новая модель впитала в себя все наиболее удачные инженерные решения, и, по мнению экспертов, имеет все шансы стать передовой у себя в сегменте.

Фото: Хендай Гранд Санта Фе 2018

Внешний вид

Если затронуть тему экстерьера Hyundai Grand Santa Fe 2018, то в первую очередь нужно отметить, что габариты новинки заметно изменились, из-за чего масса автомобиля уменьшилась на 50 кг (кстати, данные изменения заметны и на фото). Может сложиться впечатление, что производители применили новый кузов, но это не так. Однако каркас автомобиля стал заметно надёжнее – теперь он выдерживает лобовой удар на скорости 65 км/ч.

Спереди автомобиль выглядит очень мощным и динамичным. Здесь можно заметить сравнительно компактное лобовое окно, которое никак не влияет на превосходную обзорность, и длинный капот, оснащённый боковыми ребристостями, выполняющими роль воздухотоков. Компоновка носовой части практически не изменилась по сравнению с предшественником.

Разработчики установили фирменный фальшрадиатор, с хромированным оформлением, и огромные концептуальные фары, начинённые светодиодами. Приятно удивил передний бампер, который выглядит весьма объёмно. Здесь разместился трапециевидный воздухозаборник, разделённый пополам пластиковой накладкой, а также крупные светодиодные противотуманки.

Боковая часть выглядит впечатляюще. Профиль выполнен вполне обычно, как для кроссовера, но разработчикам удалось добавить какую-то изюминку, из-за чего на автомобиль хочется смотреть еще и еще. В первую очередь отметим ниспадающую крышу, которая делает кузов более обтекаемым, что значительно улучшает общую аэродинамику автомобиля. Агрессивности корейской модели придают мощные колёсные арки, а также динамичные ребристости, расположенные на боковых дверцах.

Компоновка кормы новинки мало чем отличается от предыдущей версии модели. Разве что можно отметить фары, заметно увеличившиеся, и заднюю крышку, которая стала более рельефной. Отдельного внимания заслуживает и бампер, которые, несмотря на строгое оформление, смотрится весьма неплохо.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля никогда не являлось его наиболее сильной стороной. Хотя на этот раз производители превзошли самых себя. Да, салон по прежнему выглядит очень просто, и, может даже, примитивно, но теперь в его оформлении просматривается хоть доля прогрессивности.

Приборная панель достаточно компактная – все элементы расположены очень кучно, что, по мнению разработчиков, упрощает водителю процесс управления. В верхней части консоли находится большой сенсорный дисплей, окружённый с обеих сторон высокотехнологичными дефлекторами. Немного ниже расположился блок управления аудиосистемой и климат-контроль. Рычаг переключения передач размещён горизонтально и сразу под рукой водителя.

Что касается руля, то производители установили фирменное трёхспицевое колесо, дополнительно оснащённое двумя парами мини-блоков управления. Сразу за ним можно заметить, счётчики тахометра и спидометра, а также расположенный между ними дисплей бортового компьютера.

Передний ряд сидений может похвастаться высокой эргономичностью и вместительностью. Водитель и пассажир могут получать максимальное удовольствие от езды, тем более, что кресла оборудованные электрорегуляторами положения и подогревом. Пассажиры второго ряда также не будут обделены, а вот людям, расположенным сзади, придётся сильно потесниться.

В качестве «отделки» разработчики использовали добротные материалы, из-за чего салон новой модели предлагает очень яркую и позитивную атмосферу.

Технические характеристики

Уже точно известно, что на российский рынок будет поставляться лишь полноприводная модификация корейской модели. Что касается моторов, то они перешли к новому Гранд Санта Фе от предшественника.

Оба мотора имеют четыре цилиндра, а также могут похвастаться рядным размещением:

  1. 2.4-литровый бензиновый агрегат, с мощностью 171 лошадиная сила.
  2. 2.2-литровый дизель с величиной отдачи 197 «лошадок».

К дизельному агрегату подключается шестиступенчатая автоматическая коробка. Кстати, его бензиновый коллега работает с аналогичным типом трансмиссии.

Трудно описать ту динамику, которую могут предложить эти моторы, и все точки над «ё» может расставить лишь пробный тест-драйв.

Комплектации и цены

Даже базовая комплектация новинки может похвастаться богатым оснащением. Кроме всего прочего, банального, оборудования, автолюбители могут рассчитывать на водительские зеркала, определяющие слепые зоны, круиз-контроль и круговую камеру. За это всё придётся заплатить 1 700 тысяч рублей. Цена наиболее прокачанной комплектации – 2 100 тысяч рублей. Не исключено, что старшая версия может быть и дороже.

Дата выхода в России

Представители компании уже сообщили, что новый Хендай Гранд Санта Фе будет презентован на одном из осенних автошоу – на котором именно, пока не сообщается. Из этого можно сделать вывод, что старт продаж в России начнётся зимой 2018 года. Однако никто не удивится, если отечественным автолюбителям модель станет доступной и раньше, ведь корейцы считают российский рынок один из наиболее «интересных».

Вывод

Новый Гранд Санта Фе уже скоро должен быть выставлен публике на обозрение. Из шпионских фото удалось узнать, что новинка получит более симпатичный экстерьер, а также дизайн салона. Линейка силовых агрегатов не претерпела никаких изменений, а вот структура кузова поменялась – теперь основная ставка сделана на алюминиевые элементы. Стоимость автомобиля точно нельзя назвать низкой, и вряд ли каждый житель России сможет его себе позволить, но те, кто всё же решит обзавестись кроссовером, точно об этом не пожалеет.

www.hundaj.ru

Hyundai Santa Fe 2018 года

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2018 года будет уже четвертой по счету инкарнацией этого любимого во всем мире «корейца». Учитывая, что третье поколение автомобиля выходило еще в 2012, несложно догадаться, что корейские автоделы решительно настроены на то, чтобы удивить в скором времени своих поклонников сменой знакомого образа авто. С сохранением его особенностей, конечно. Хорошо это или плохо? В любом случае хорошо!

Хендай Санта Фе образца 2018 года будет, по имеющимся слухам, пяти- и семиместным. Напомним, что увеличение количества сидений пришло в модель, начиная с третьего поколения.

Впрочем, как полагают инсайдеры, особых изменений во внешности транспортного средства, к которой уже привыкли водители, ожидать не стоит, хотя определенный рестайлинг в модели 2018 года будет однозначно. Касается это и экстерьера с интерьером и технических характеристик.

Наиболее серьезные изменения, влияющие на внешний вид авто, затронут фары и радиаторную решетку. Они будут сделаны в единой концепции с другими моделями и, по инсайдерской информации, полностью аналогичны тем, что будут у нового паркетника Hyundai Kona.

Обо всем этом мы поговорим далее по тексту во всех подробностях. Но для начала давайте немножко углубимся в историю и посмотрим, каким образом шло развитие модели к этому моменту.

Краткая информация о модели

Кроссовер Santa Fe изначально был предельно компактным, но уже с выпуском второго поколения корейские инженеры приняли решение изменить его на среднеразмерный. В принципе, отличий между обоими подходами в построении автомобилей мало, но они на поверку есть.

Так, оригинальное авто, названное в честь города, расположенного в штате Нью-Мексико, увидело свет в 2001 году, что в свою очередь говорит нам о том, что разработка машины велась и того раньше. Это была часть программы по реструктуризации компании, стартовавшей еще в 90-х годах, которая подверглась большой критике, но, вопреки всем ожиданиям, имела ошеломляющий успех. За основу Санта Фе была принята платформа седана Sonata.

Стоит отметить, что в то время Хендай еще не выпускал кроссоверов, поэтому данная модель стала для его руководства первой в указанном сегменте.

На сегодняшний день кроссовер является промежуточным решением для конечного потребителя, который по тем или иным причинам не сделал выбор в пользу внедорожника Tucson или еще одного кроссовера компании Veracruz.

Поколения Hyundai Santa Fe

1 поколение. Выпускается с 2000 года в Австралии и с 2001 года в остальных странах. Комплектовался двигателем объёмом 2,4 л, который сильно критиковали за недостаточную мощность.

2 поколение. Презентовано в 2006 году. Значительно улучшен дизайн и пересмотрены технические характеристики, убрана проблема с креном автомобиля при прохождении поворотов.

3 поколение. Представлено на Нью-Йоркском автошоу 2012 года. Выпускается по сей день в 5 и 7 местном вариантах.

Экстерьер

Как видите, история развития модели Санта Фе примечательная. Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, как показано на фото, уже успевших облететь Интернет, одновременно похож на себя прежнего и нет. В нем что-то изменилось, но по мелочи. И что же это?

Вообще, если описывать новинку в целом, то нельзя пройти мимо ее поистине мужественного облика. Черты автомобиля, бросающиеся в глаза уже при первом просмотре, настолько элегантные и красивые, что невольно понимаешь, какая же удача тебя постигла, что ты увидел это своими собственными глазами. Отличительной чертой нового автомобиля станет двойная светодиодная оптика, по которой даже малосведущий человек сможет отличить новинку.

Видно, что те начинания, ставшие неотъемлемой частью третьего поколения, продолжили развиваться и в четвертом. Просто огромное количество штампов, мимо которых в буквальном смысле не пройдешь. Бесчисленное количество деталей привлекают внимание даже при беглом обзоре внешности этого «зверя». Фальшрадиаторная решетка у него, к примеру, не просто хромированная и шестигранная — поистине мощная. Во всех смыслах.

Экстерьер выглядит достаточно ярко, и это не заслуга цвета корпуса, знаете ли. Четкие линии, проработанные до мельчайших деталей, в итоге сформировали автомобиль таким, каким его и задумали дизайнеры. В целом, все выглядит так, как и положено: массивным, внушающим доверие и в то же время лаконичным.

Фото нового Hyundai Santa Fe 2018 года

Интерьер

Об интерьере нового Hyundai Santa Fe, на котором в 2018 году будут мчаться по автострадам автолюбители, можно сказать не меньше теплых слов, чем про экстерьер. Во-первых, судя по добытой журналистами информации, просто-таки шаг вперед сделали инженеры вместе с дизайнерами в том плане, что заметно усовершенствовали приборную панель. Все-таки вторая половина 10-х XXI-го на дворе! А данная южнокорейская компания всегда шла в ногу со временем.

Как говорят некоторые «акулы пера», при проектировании новинки корейские автоделы уделили немало внимания отзывам владельцев предыдущих версий кроссовера, чтобы понять, чего конкретно им не хватало раньше и добавили немало классных «фишек».

В то же время уже ставшая визитной карточкой Santa Fe «окрыленная» внешность салона никуда не денется. Больше всего ее будет, естественно, в районе приборной панели. Вот теперь и думайте, насколько хороши корейцы и с какой важностью они подходят к решению подобного рода вопросов.

Что касается материалов, из которых выполнены элементы интерьера, то о них инсайдеры говорят воодушевленно. Это значит, что практичность автомобиля не станет хуже, наоборот, только лучше. Разве этого недостаточно?

Технические характеристики

Скрупулезная работа инженеров корейской компании была проведена и в плане того, как они подошли к вопросу совершенствования технических характеристик. Автопром не стоит на месте, как и многие другие «промы», поэтому корейцы учли последние достижения своих основных конкурентов и решили, каким именно образом им удастся побороться с ними в будущем за пальму первенства. Как итог, они планируют оснастить Санта Фе дизельным двигателем мощностью около двух сотен лошадиных сил, который обеспечит разгон «до сотни» за 9.8 секунд. Бензиновый двигатель будет иметь объем 2.4 литра, мощность 175 лошадей и разгонять авто до 100 км/ч за 11.4 сек.

Говорят, что расход топлива при этом будет минимальный: всего каких-то 5-6 литров на 100 км пройденного пути.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на Hyundai Santa Fe версии 2018 года не должна будет превысить планку 2 млн рублей. Взамен этому количеству потраченных денежных средств на покупку кроссовера, оснащенного всеми «фишками современности», водитель получает образец исключительного транспортного средства, аналогов которому на рынке нет.

Получается, что в 2018 году мы, настоящие любители автомобилей, станем свидетелями выхода обновленных Santa Fe и Grand Santa Fe. И жизнь, кажется, удалась!

Что касается точных сроков, то новый Hyundai Santa Fe будет представлен уже весной 2018 года, а его семиместная версия появится в продаже только к концу года.

Посмотрите также видео с новым авто: Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Хендай Санта Фе 2017 2018 модельного года – видео тест драйв

Корейскую модель Hyundai Santa Fe начали выпускать еще в 2001-2002 году. Автомобиль отличался тем, что стал первым корейским кроссовером, который быстро заработал свою популярность. Судя по фото, Хендай Санта Фе 2017 2018 имеет отличительные характеристики с предыдущими версиями данной модели. Фотографии: спереди хендай стоимость салон сзади багажник

Содержание:

Данный бренд за все это время подвергся многим изменениям. Первые кроссоверы были настолько популярны, что компания еле успевала удовлетворять покупательские спросы.

Внешность новинки

Последствия рестайлинга показали, что Hyundai Santa Fe 2017, который стал доступным в 5-ти и7-ми местных версиях, поменял «внешность». Семиместная модель, так называемый «семейный вариант» — Hyundai Santa Fe Grand 2017 2018 будет отличаться в размерах. Для Европы будет характерна Hyundai Santa Fe Grand с дизельным двигателем, а для России больше подойдет бензиновый.

Он имеет элегантный, выразительный дизайн. Мощность нового Hyundai Santa Fe гармонирует с плавными контурами авто.

Изменения во «внешности» Хендай Санта Фе 2017 говорит о том, что «автомобильный спортсмен», благодаря каждой измененной детали, формирует приятные впечатления у потенциальных покупателей. Также смотрите на Ниссан Мурано 2017 и Шкода Суперб 2017. Обзор модельного года дает нам понять, что машина изменила свои формы — стала более спортивной. Передний бампер стал шире, на нем располагаются измененные противотуманные фары, капот также увеличился в размерах. Массивная радиаторная решетка создает агрессивный, дерзкий вид Хендай Санта Фе 2017 2018 (см. фото).

Автолюбителей также порадуют видоизмененные колесные диски: в зависимости от цен и комплектации Hyundai Santa Fe они могут быть 17, 19-ти дюймовыми в диаметре. Задний бампер также не остался без внимания. Фары стали светодиодными, а спойлер — более массивным (см. фото), что соответствует стилю новенького «корейца».

Хендай Санта Фе привлечет внимание автолюбителей своим стилем, многофункциональностью и ценой.

Интерьер машины

Благодаря видео тест-драйва Hyundai Santa Fe 2017 мы смогли увидеть обновленный салон авто модельного года. Специалисты изменили дизайн, сделали комфортный и удобный салон. Новая версия обладает функцией, которая контролирует усилитель руля, и системой, фиксирующей положение сидений.

Сидения очень удобные, так как у них есть боковая поддержка, они сделаны из высококачественных материалов (натуральной кожи в том числе).

Салон располагает такими опциями:

Все это включает в себя базовая комплектация Хендай Санта Фе, а вот за дополнительную цену автомобиль может обладать еще и такими функциями:

Технические характеристики новинки

Технические характеристики нового «корейца» Хендай Санта Фе создают хорошие впечатления. Новый кузов поражает своей прочностью, которую ему придает сталь, он стал более жестким и безопасным, что немаловажно для водителя и пассажиров.

Новый кузов Хендай Санта Фе 2017 2018, согласно отзывам владельцев, приобрел приставку Премиум. Hyundai Santa Fe Premium укрепляет свои позиции на авторынке.

Новый кузов, комплектации по разным ценам Хендай Санта Фе положительно влияют на управление, безопасную езду и маневренность. Бензиновый и дизельный двигатель, улучшенная тормозная система, которая снижает уровень износа — все это улучшает технические характеристики автомобиля.

Цена, руб Двигатель Объем, литры Трансмиссия Мощность мотора, л.с. Силовой агрегат, Нм
1 804 000 Бензиновый 2.4 МКП (шестиступенчатая) 188 241
2 237 000 Дизель 2.2 АКП (шестиступенчатая) 200 440

Базовая версия может разогнаться до 100 км/ч за 11.4 секунды, затрата бензина на сто километров составляет 8.9 л.

Конкуренты кроссовера

Технические характеристики Хендай Санта Фе не предполагают явных конкурентов на авторынке. Но можно выделить 2 машины, с которыми можно ее сравнить — Kia Sorento III и «немец» Ford Explorer.

Kia Sorentо на 5 мест имеет такой эффектный внешний вид, как и наша новинка, но мощность мотора у нее больше, учитывая, что двигатель — дизель. К ее плюсам можно отнести меньшую затрату бензина и быстрый разгон до 100 километров в час. Цены на машины практически одинаковые.

Для тех, кто не любит азиатские авто, можно приобрести внедорожник Ford Explorer, рассчитанный на 7 мест. Его отличает безупречный экстерьер и хорошие полные характеристики. Мощность Ford утешит автолюбителей. Высококачественный, надежный транспорт превосходно оснащен, но цена начинается с 2-х млн. рублей, что значительно больше, чем новый «кореец». Габариты составляют:

Плюсы и минусы

Для тех, кто на данный момент раздумывает над вопросом, покупать ли ему Хендай последней версии, стоит для начала выделить все преимущества и недостатки модели.

Плюсы:

  1. Внушительные технические характеристики.
  2. Хорошо управляемый и безопасный автомобиль.
  3. Оснащен современной техникой.
  4. Салон эргономичный.
  5. Вместительный.
  6. Дорожный просвет обеспечивает большую проходимость по российским дорогам.

Минусы:

  1. Большая трата бензина.
  2. Жесткая подвеска.
  3. Завышенная цена.
Цены по России

Пока еще непонятно, когда именно «кореец» появится на российском рынке. Началом продаж в Российской Федерации, возможно, станет середина 2017 года. Предварительные данные говорят о том, что стартовая цена будет составлять 1 239 000 рублей, семиместная модель – 1 669 000 рублей. Согласно перечисленным комплектациям, будет и соответствующая стоимость на авто:

Стоимость версии модельного года может достигать 2-х миллионов рублей. Совсем скоро можно будет купить Хендай Санта Фе 2017 года у официального дилера в Москве.

Отзывы владельцев предыдущих версий

Когда Форд изжил свое, я задумался, где купить мне хорошую машину. Обойдя несколько салонов в Москве, я остановился на Санте. Белая «красотка» покорила меня радиаторной решеткой из хрома. Пройдя тест-драйв и изучив все характеристики, я не стал долго раздумывать и купил ее. Я легко управляю машиной, она очень удобная. Шумоизоляция достойная, движок также бесшумный. Через 3 года сделал тюнинг и она как новенькая!

Я владею Санта Фе 2008.Он всегда стоял у меня на улице. За все это время ни ржавчины, ни царапин. Я не собираюсь ее пока менять, а вот жена хочет Санту Премиум. Мы посмотрели тест-драйв машины Premium-класса, теперь ждем начала продаж в Украине.

После того, как я прошел 40 тысяч, я стал расходовать 8 литров на 100 километров. Городская трасса предполагает спокойную езду, так как на дороге много бешеных мотоциклистов. В эксплуатации меня она очень порадовала. Также обратите внимание на ниши свежие обзоры Хонда Пилот 2017 и Хонда СРВ 2017.

Вернуться к описанию

god2017p.ru


Смотрите также

Copyright © 2017