Пежо 408 2018 новый кузов комплектации и цены фото


Пежо 408 2018 – рестайлинг седана С-класса

На российском рынке стартовали продажи обновленного седана Peugeot 408 2017-2018 года калужской сборки. Пережившая рестайлинг четырехдверка слегка изменилась внешне, обзавелась ранее недоступными опциями, получила в распоряжение новый 1.6-литровый мотор и 6-ступенчатую автоматическую коробку. Комплектации и цены на Пежо 408 в новом кузове уже обнародованы, и скоро машины начнут поступать в салоны официальных дилеров марки. Базовая версия модели со 115-сильным бензиновым мотором и 5МКПП обойдется в 949 000 рублей, что на 81 000 превышает стоимость дорестайлинговой версии автомобиля. Конкуренты у французского седана все те же – Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus.

В России на сегодняшний день дела у «четыреста восьмого» идут, мягко говоря, неважно. За весь 2016 году на седане Пежо остановили свой выбор лишь 1 413 покупателей. Для сравнения, абсолютный доминатор C-класса – Шкода Октавия А7 – была реализована в количестве 21 759 экземпляров, и даже сильно просевшая в продажах Тойота Королла разошлась тиражом в 3 745 штук. Серьезных предпосылок для улучшения позиций не наблюдается и сейчас, так как россиянам предложат слегка подретушированный вариант дореформенной машины, базирующейся на старой платформе PSA PF2, но уже по более высокой цене. Возможно, обоснование роста стоимости модели можно найти в технических данных и прайс-листе, штудированием которых и займемся в ходе нашего обзора.

Новшества в дизайне кузова

Как мы уже выяснили, новый Пежо 408 сохранил прежнюю базу, а, значит, изменений в габаритных размерах четырехдверки ждать не приходилось. Их собственно и нет: длина – все те же 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм. Расстояние между передней и задней осями осталось на уровне 2717 мм, дорожный просвет не превысил 175 мм.

Внешний облик седана для России преобразился по подобию одноименного латиноамериканского собрата, продающегося на рынках Бразилии и Аргентины аж с 2015 года. Правда, между машинами есть различия в деталях, например, в дизайне решетки радиатора. С предшественником расхождения более масштабные – в конфигурации головной оптики, форме того же фальшрадиатора, архитектуре переднего бампера в целом и декоре противотуманных фар в частности (плюс появились ходовые огни).

Фото Пежо 408 модель 2017-2018 года

В кормовой части модели нововведений не наблюдается – и фонари, и бампер остались в прежнем виде.

Оформление кормы

Комплектации и цены Пежо 408 2017-2018 рестайлинг

Внутри седан визуально не изменился – передняя панель все та же, мультируля нет, отделка исключительно тканевая. Однако кое-какие подвижки произошли в оснащении, о чем поговорим ниже.

Интерьер версии Allure

Две начальные комплектации – Entry (949 000 рублей) и Access (992 000 рублей) – имеют идентичный набор оборудования за тем лишь исключением, что во втором случае есть кондиционер. А так в «базу» входят настраиваемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, боковые зеркала с приводом регулировок и обогревом, четыре электрических стеклоподъемника, бортовой компьютер, аудиоподготовка, розетка на 12 Вольт, тканевая отделка, 16-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности (водителя и пассажира), ABS, ESP. Изначально седан адаптирован под наши условия, что выражается в наличии усиленной подвески, большого бачка омывателя, аккумулятора повышенной емкости, усиленного стартера и металлической защиты картера. Абсолютно новые вещи для стандартной комплектации – светодиодные ходовые огни и противотуманки с функцией подсветки поворотов.

Версия/комплектация Entry Access Active Allure
1.6 115 л.с./5МТ бензин 949 000 992 000 1 042 000
1.6 115 л.с./6АТ бензин 1 045 000 1 097 000 1 147 000
1.6 150 л.с./6АТ бензин 1 212 000
1.6 114 л.с./6МТ дизель 1 122 000

Средняя комплектация Active (от 1 042 000 рублей) включает кожаное рулевое колесо, подогрев зоны стеклоочистителей и форсунок омывателя, подогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистему с USB и Bluetooth. К этому добавляются ранее недоступные датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задние датчики парковки.

В топовом исполнении Пежо 408 (комплектация Allure) появились новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, MirrorLink, Apple CarPlay) и камера заднего вида. Кроме того, самой дорогой версии автомобиля полагаются двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод складывания наружных зеркал, 16-дюймовые литые диски.

Технические характеристики Peugeot 408 2017-2018 для России

Главными итогами рестайлинга применительно к технической части стали замены 120-сильного мотора 1.6 литра на 115-сильный аналогичного объема и устаревшей коробки 4АКПП на 6АКПП фирмы Aisin. В результате получилось четыре модификации:

В конструкцию и настройки ходовой корректировок внесено не было: как и раньше, спереди стоят стойки МакФерсон, сзади – скручивающая балка, рулевой механизм оснащается электрогидроусилителем с изменяемым усилием.

avtonam.ru

Обновленный «калужский» Peugeot 408

Peugeot 408 представляет собой бюджетный седан (формально «C-класса», но по «европейским размерным меркам» фактически является уже полноправным представителем сегмента «D»)… Автомобиль специально адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, а направлен, в первую очередь, на мужчин средних лет, в основном семейных…

Рестайлинговый трехобъемник первого поколения для российского рынка (хотя в том же Китае уже три года как выпускается модель второго поколения) был впервые представлен в конце мая 2017 года, а вскоре после этого началось его производство на мощностях калужского завода концерна PSA.

В результате обновления «француз» получил новое «лицо», оформленное в стиле свежих моделей марки, примерил небольшие «обновки» в интерьере и обзавелся новыми опциями, однако не обошелся и без технических «метаморфоз» – ему отделили новый базовый двигатель, стыкующийся с 6-диапазонным «автоматом» вместо 4-ступенчатой коробки передач.

Модернизация заметно изменила восприятие Peugeot 408 – изменения, коснувшиеся передка, сделали облик автомобиля более привлекательным, «взрослым», современным и даже агрессивным. Анфас седан выставляет напоказ симпатичные фары, обрамленную хромом шестиугольную решетку радиатора и рельефный бампер с интегрированными светодиодными «гирляндами» дневных огней.

С других же ракурсов трехобъемник сохранил узнаваемые очертания и обошелся без каких-либо видимых нововведений.

«408-й» – это, как уже было отмечено, «переросток C-класса», который насчитывает 4703 мм в длину, 1535 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Между колесными парами у «француза» простирается база протяженностью 2710 мм, а под «брюхом» присутствует солидный, для седана, клиренс – величиной 178 мм.

Рестайлинг не превознес радикальных перемен в салон Peugeot 408 – ему отделили рельефный руль с серебристыми вставками и «приплюснутым» в нижней части ободом и «фамильную» мультимедийную установку с 7-дюймовым емкостным экраном. В остальном – это все тот же симпатичный и добротный интерьер, обладающий продуманной эргономикой и достаточно качественной отделкой.

На прежнем уровне остались и грузопассажирские возможности французского седана: его «апартаменты» способны вместить водителя и четырех взрослых седоков, предоставив им солидное количество свободного пространства, а багажник рассчитан на перевозку до 560 литров поклажи.

Технические характеристики. Для рестайлингового Peugeot 408 заявлено три силовых агрегата на выбор:

«Младший» бензиновый мотор сопрягается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач, а дизелю в тандем отводится только 6-скоростная «ручная» трансмиссия.

В зависимости от версии, максимально Peugeot 408 устремляется до 187-207 км/ч, а с места до 100 км/ч разгоняется по истечению 9.6-12.5 секунд.

Бензиновые модификации «переваривают» от 6.6 до 8.2 литров топлива в цикле «трасса/город», в то время как расход у дизельного варианта ограничивается лишь 4.8 литрами.

В основе рестайлингового «408-го» лежит переднеприводная «тележка», доставшаяся ему от универсала 308 SW. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской вида МакФерсон, а сзади – полузависимой конструкцией с торсионной балкой (на каждой из осей – с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами). На седане применен реечный рулевой центр с электрогидравлическим усилителем управления. «По кругу» колеса трехобъемника наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – с вентиляцией) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный вариант Peugeot 408 (2017-2018 модельного года) предлагается в четырех исполнениях – «Entry», «Access», «Active» и «Allure».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Пежо 408 2017 2018 года — видео тест драйв

Совсем недавно узнал, что в сети появилось фото обновленного Пежо 408 2017 2018 года, уже известно когда он появится в России. И хоть сам я не являюсь владельцем этой модели, мне всегда интересно узнавать об изменениях и усовершенствованиях, которые произошли с автомобилем. Обо всех новшествах машины я расскажу далее. Внешний стиль Peugeot 408 2017 2018-го напоминает 308 модель второго поколения и 508 2017 года. В сравнении с предшественником новинка оказалась длиннее на 47 мм, шире на 5 мм, а вот по высоте ниже на 17 мм.

Содержание

  1. Каков интерьер
  2. Технические данные
  3. Особенности комплектаций
  4. Плюсы и минусы

Обновлённый француз – это усовершенствованная модель некогда популярного седана. Сохранились те же обтекаемые, струящиеся линии кузова, «зализанная» передняя часть, резко уходящая вверх подоконная линия. Остались вытянутые раскосые, треугольные фары отлично дополняющие общий дизайн автомобиля. Пежо построен на модульной платформе EMP2. На ней также базируется 308 хэтчбек, поэтому новая модель унаследовала большую часть элементов, начиная от переднего бампера до центральной стойки.

Интерьер 408 — го

А вот что касается интерьера, то он отличается от своего предшественника, причем очень заметно. Радикальные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь приобрела более спортивный и модный внешний вид. Особый шик придают глубокие колодцы измерительных приборов, между которыми установлен большой монитор бортового компьютера. Из двух самых больших плюсов нового Пежо 408 2017 2018-го можно выделить большой багажник и удобные задние сиденья, которые очень хорошо видны на фото. Сзади могут свободно разместиться три человека.

сбоку обновка передок коричневая фары надежная сверху удобный салон испытанный быстрый необычный

Остальные фото Пежо 408 (18 штук)

Смотреть все фотографии

Багажное отделение самое большое в сегменте. Оно составляет 408 литров. Если сложить задний ряд сидений, то грузовое пространство можно увеличить до 526 литров.

В оснащение автомобиля входит:

Технические особенности

На сегодняшний день уже известно, какое силовое оснащение получит 408 модель. Стоит сказать, что старт продаж в России запланирован на вторую половину 2017 года, а именно на лето, но точная дата не называется. Создатели рассекретили технические характеристики Пежо 408 2017 года, предназначенного для китайских потребителей. Для них новая модель будет поставляться с 4-мя типами двигателей.

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Расход, л/100 км Разгон, с
Бензин 1,6 110 10,1 11,6
Бензин VTi 1,6 120 10,1 10,7
Бензин турбо 1,6 150 11,6 9,6
Дизель 1,6 112 6,2 12,5

Также у китайских автолюбителей будет возможность приобрести версию с атмосферным бензиновым двигателем на 1,8 литров мощностью 140 л.с. Агрегируются моторы механической или автоматической 6-скоростной КПП. Известно, что эти моторы отличаются повышенной эластичностью и отменными показателями динамичностью. Развивая приличную, как для своего объема мощность он расходует гораздо меньшее количество топлива, чем предшественник.

В России к дилерам привезут эти же силовые агрегаты. Выбрать есть из чего, поэтому ждём появления новинки в салонах всех регионов.

Уже известно в каких комплектациях будет представлен в России Peugeot 408 2017 2018-го. На сегодняшний день наши соотечественники могут выбирать из трех основных версий автомобиля: Access, Allure, Active. Такая же тенденция сохранится и в будущем году. Возможно, французы добавят какие-то комплектации, если привезут атмосферный движок.

Учитывая достаточно широкую модификацию 308 хэтчбека, можно сделать вывод, что европейская версия рестайлингового 408-го будет оснащена 1,2-литровым турбомотором на 110 и 130 «лошадей».

Также известно, что цена на Пежо 408 2017 2018-го серьёзно будет отличаться от стоимости предшественника. За него у дилеров просили от 550 000 до 780 000 рублей. Сейчас ценник поднимется до 1 миллиона. Вот так, господа. Вне всякого сомнения, конкурентам придется «попотеть», ведь новая модель значительно увеличила свои ходовые и динамические характеристики. Основными соперниками «француза» выступают Toyota Allion и Seat Leon Cupra. Большим преимуществом Тойоты является ее колесная база 2,7 м – самая длинная в данном сегменте. На заднем ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу. Особенностью этого автомобиля является умело сконструированный поддон багажника. Его можно легко разложить вправо и влево. Дополнительным плюсом является система двойного складывания задних сидений, благодаря чему багажное отделение можно увеличить до 500 литров. Второй соперник новой модели Пежо 408 2018 года — Сеат смотрится стильно и современно. Машина отличается изящным исполнением решетки радиатора, увеличенными воздухозаборниками и аэродинамическим кузовом. Сеат отлично укомплектован. Уже в базовой версии в наличии имеются:

Основные технические характеристики конкурентов приведу в таблице:

Недостатков у Пежо немного. Наверно именно поэтому автомобиль имеет большое количество поклонников во всем мире. К недостаткам можно отнести:

Вернуться вверх Как видно, машина достойна самого пристального внимания. Всем, кто мечтает иметь надежное и стильное авто, советую присмотреться. Уверен, что этот выносливый и комфортабельный продукт станет вашим самым верным другом.

Список конкурентов:

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Astra Sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer X, Mazda 3 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Honda Civic 4D, Ford Focus Sedan, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze.

daciaclubmd.ru

Рестайлинг Peugeot 408: первый тест-драйв - журнал За рулем

Повод: рестайлинг седана Peugeot 408.

Место действия: Россия.

Больше всего Peugeot 408 изменился спереди. Новая оптика, бампер, решетка радиатора.

Больше всего Peugeot 408 изменился спереди. Новая оптика, бампер, решетка радиатора.

Впечатления: до обновления седан Peugeot 408 тяжело было назвать красавцем. Кузов скорее получился двухобъемным — передняя часть от минивэноподобного 308-го прошлого поколения не очень сочеталась с отдельным багажником. С рестайлингом передок сильно изменился. Огромные раскосые фары ушли в прошлое вместе с массивным носом и здоровенной «улыбкой» воздухозаборника переднего бампера. Теперь «лицо» обрело серьезное корпоративное выражение. Граненая оптика выполнена в новом стиле. Появилась выраженная решетка радиатора вместо предыдущей «щели». Бампер украшают изящные хромированные дуги, обрамляющие противотуманные фары. Одним словом, с таким передком 408-й солиднее и, что немаловажно, гармоничнее. Задняя часть осталась прежней.

Внутри также изменений минимум. Эргономика не поменялась вообще. Впрочем, серьезных претензий к ней и не было. На центральной консоли отныне мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В арсенале есть камера заднего вида. На потолке — красная кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, пока бутафорская: работы по сертификации еще не закончились. В остальном это все тот же 408-й — большой и комфортный седан с огромным багажником.

Интерьер остался прежним. Оно и к лучшему. Ведь ни к стилю, ни к эргономике претензий не было.

Интерьер остался прежним. Оно и к лучшему. Ведь ни к стилю, ни к эргономике претензий не было.

Панель приборов осталась той же — четыре отдельных колодца и монохромный дисплей. Очень хорошо, что 408-го не коснулась новомодная привычка Пежо ставить приборную панель выше руля.

Панель приборов осталась той же — четыре отдельных колодца и монохромный дисплей. Очень хорошо, что 408-го не коснулась новомодная привычка Пежо ставить приборную панель выше руля.

Теперь на центральной консоли может быть 7-дюймовый экран. Есть и камера заднего вида со статической разметкой.

Теперь на центральной консоли может быть 7-дюймовый экран. Есть и камера заднего вида со статической разметкой.

Двухзонный климат-контроль удобен для пользования. Но вращающиеся шайбы неприлично люфтят.

Двухзонный климат-контроль удобен для пользования. Но вращающиеся шайбы неприлично люфтят.

Гамма двигателей та же. Два 1,6-литровых бензиновых агрегата: 150-сильный турбомотор и 115-сильный атмосферник. Отрадно, что теперь в паре с 6-ступенчатым автоматом работает не только самый мощный в гамме двигатель, но и базовый 115-сильный. Старый 4-ступенчатый автомат АТ8 наконец-то ушел в прошлое. Тяга двигателя теперь не растворяется бесследно во время размеренных переключений. Да и сами передачи ожидаемо стали короче. Конечно, 115-сильный Peugeot 408 не будоражит кровь динамикой разгона. Зато управление тягой рестайлинговой машины вышло на качественно иной уровень.

Самый слабый в гамме 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 лошадиных сил теперь может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Самый слабый в гамме 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 лошадиных сил теперь может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Мощный 150-сильный Пежо тоже не впечатляет запредельными перегрузками при разгоне. Но если базовая модификация на скорости свыше 100 км/ч практически не реагирует на нажатия на газ, то турбоверсия и не думает сбавлять напор. Останется в гамме и 116-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой механикой, но такой машины на тесте не было.

Второй ряд сидений по-прежнему невероятно просторен. В распоряжении задних пассажиров есть дополнительные дефлекторы вентиляции.

Второй ряд сидений по-прежнему невероятно просторен. В распоряжении задних пассажиров есть дополнительные дефлекторы вентиляции.

В остальном Пежо 408 остался собой. Он по-прежнему отлично тормозит, а его подвеска уверенно переваривает все неровности любого калибра. Лишь поперечные швы транслируются на кузов больше, чем хотелось бы. Усилитель руля у «пыжика» настроен отлично. Легкий руль в нуле наливается тяжестью по мере увеличения скорости и в повороте. Реакции на поворот руля не самые быстрые, но обратная связь — на высоте.

408-й отлично подходит для дальней дороги, если под колесами асфальт среднего качества — подвеска умело переносит большинство невзгод периферийных дорог.

408-й отлично подходит для дальней дороги, если под колесами асфальт среднего качества — подвеска умело переносит большинство невзгод периферийных дорог.

Сзади 408 не изменился.

Сзади 408 не изменился.

Перспективы: обновленный Пежо 408 обрел то, чего так не хватало предшественнику, — гармонию во внешности. И избавился от  главного недостатка — устаревшего и не самого надежного автомата. Однако цены на машину высоковаты. Базовая версия Entry без кондиционера тянет на 950 000 рублей. А если захочется иметь кондиционер, то придется выложить почти миллион за комплектацию Access.

Оценка: Peugeot 408 очень приятный в управлении и вместительный автомобиль. Но ценник все же высокий. Разумеется, конкуренты нынче тоже недешевы. Но вряд ли обновленный 408-й сможет серьезно пошатнуть лидеров гольф-класса, таких как Skoda Octavia или Kia cee'd.

Подробности: ЗР, 2017, №9

Рестайлинговый Peugeot 408 — солидность, гармония и новый автомат

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

Copyright © 2017