Пежо 2008 технические характеристики комплектации и цены


Технические характеристики Пежо 2008

Перейти к таблице технических характеристик Параметры 1.2 VTi 1.2 VTi ETG5 1.6 VTi 1.6 VTi Tiptronic
Рабочий объём (см3) 1 199 1 199 1 598 1 598
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 75.0 / 90.5 75.0 / 90.5 77.0 / 85.5 77.0 / 85.5
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 82 / 60 5 750 82 / 60 5 750 115 / 84 5 200 120 / 88 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 118 2 750 118 2 750 160 4 250 160 4 250
Количество цилиндров 3 3 4 4
Количество клапанов 12 12 16 16
Система изменения фаз газораспределения VTi VTi VTi VTi
Особенности конструкции Уравнов. вал Уравнов. вал    
Норма токсичности Euro5 Euro5 Euro5 Euro5
Шины и диски
Размерность шин 195/65 R 15 91H 195/60 R 16 89H
Размерность колёсных дисков 6.5Jx15Ch5-20 6.5Jx16Ch5-20 PCD 4-108

ЦО – o65

Подвеска
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы
Задняя Полунезависимая П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы
Трансмиссия
Тип КПП Механика Автоматизир. Механика Автомат
Модель КПП MA5N MAPS (ETG5) BE4/5 AT8
Количество ступеней 5 5 5 4
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые O266
Задние Дисковые O249
Динамика разгона
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 169 170 196 189
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 13.5 15.4 9.5 11.2
Расход топлива(л/100 км)
ECE (по городу) 6.0 5.8 7.7 8.8
MIXTE (смешанный тип движения) 4.9 4.9 5.9 6.5
EUDC (по трассе) 4.3 4.3 4.8 5.2
Топливо
Сорт (для бензина – октановое число (RON)) 95
Ёмкость топливного бака (л) 50
Размеры автомобиля (мм)
Длина 4 159
Ширина (с зеркалами) 2 004
Ширина (без зеркал) 1 829
Высота 1 556
База 2 538
Клиренс 165-170
Диаметр разворота
Между стен (м) 11.2
Размеры салона (мм)
Высота салона над подушкой передних сидений 899
Высота салона над подушкой задних сидений 876
Ширина салона на уровне локтей спереди 1 408
Ширина салона на уровне локтей сзади 1 386
Размеры (мм) и объём багажника (Л)
Объём стандартный (Л) До полки / До потолка 360 / 480
Объём при разложенных задних сиденьях (Л) До полки / До потолка 782 / 1 194
Длина багажного отделения стандартная 752
Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях 1 566
Высота багажного отделения “до полки” 514
Высота багажного отделения “до потолка” 843
Ширина багажного отделения между арками 1 042
Ширина багажного отделения максимальная 1 335
Масса автомобиля (кг)
Масса пустого 1 045 1 055 1 080 1 140
Снаряжённая + водитель (75 кг) 1 120 1 130 1 155 1 215
Полная 1 582 1 573 1 644 1 667
Рабочий объем (см3) 1 199
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 75.0 / 90.5
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 82 / 60 5 750
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 118 2 750
Количество цилиндров 3
Количество клапанов 12
Система изменения фаз газораспределения VTi
Особенности конструкции Уравнов. вал
Норма токсичности Euro5
Шины и диски
Размерность шин 195/65 R 15 91H 195/60 R 16 89H
Размерность колёсных дисков 6.5Jx15Ch5-20 6.5Jx16Ch5-20 PCD 4-108

ЦО – o65

Подвеска
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы
Задняя Полунезависимая П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы
Трансмиссия
Тип КПП Механика
Модель КПП MA5N
Количество ступеней 5
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые O266
Задние Дисковые O249
Динамика разгона
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 169
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 13.5
Расход топлива(л/100 км)
ECE (по городу) 6.0
MIXTE (смешанный тип движения) 4.9
EUDC (по трассе) 4.3
Топливо
Сорт (для бензина – октановое число (RON)) 95
Ёмкость топливного бака (л) 50
Размеры автомобиля (мм)
Длина 4 159
Ширина (с зеркалами) 2 004
Ширина (без зеркал) 1 829
Высота 1 556
База 2 538
Клиренс 165-170
Диаметр разворота
Между стен (м) 11.2
Размеры салона (мм)
Высота салона над подушкой передних сидений 899
Высота салона над подушкой задних сидений 876
Ширина салона на уровне локтей спереди 1 408
Ширина салона на уровне локтей сзади 1 386
Размеры (мм) и объём багажника (Л)
Объём стандартный (Л) До полки / До потолка 360 / 480
Объём при разложенных задних сиденьях (Л) До полки / До потолка 782 / 1 194
Длина багажного отделения стандартная 752
Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях 1 566
Высота багажного отделения “до полки” 514
Высота багажного отделения “до потолка” 843
Ширина багажного отделения между арками 1 042
Ширина багажного отделения максимальная 1 335
Масса автомобиля (кг)
Масса пустого 1 045
Снаряжённая + водитель (75 кг) 1 120
Полная 1 582
Рабочий объем (см3) 1 199
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 75.0 / 90.5
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 82 / 60 5 750
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 118 2 750
Количество цилиндров 3
Количество клапанов 12
Система изменения фаз газораспределения VTi
Особенности конструкции Уравнов. вал
Норма токсичности Euro5
Шины и диски
Размерность шин 195/65 R 15 91H 195/60 R 16 89H
Размерность колёсных дисков 6.5Jx15Ch5-20 6.5Jx16Ch5-20 PCD 4-108

ЦО – o65

Подвеска
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы
Задняя Полунезависимая П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы
Трансмиссия
Тип КПП Автоматизир.
Модель КПП MAPS (ETG5)
Количество ступеней 5
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые O266
Задние Дисковые O249
Динамика разгона
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 170
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 15.4
Расход топлива(л/100 км)
ECE (по городу) 5.8
MIXTE (смешанный тип движения) 4.9
EUDC (по трассе) 4.3
Топливо
Сорт (для бензина – октановое число (RON)) 95
Ёмкость топливного бака (л) 50
Размеры автомобиля (мм)
Длина 4 159
Ширина (с зеркалами) 2 004
Ширина (без зеркал) 1 829
Высота 1 556
База 2 538
Клиренс 165-170
Диаметр разворота
Между стен (м) 11.2
Размеры салона (мм)
Высота салона над подушкой передних сидений 899
Высота салона над подушкой задних сидений 876
Ширина салона на уровне локтей спереди 1 408
Ширина салона на уровне локтей сзади 1 386
Размеры (мм) и объём багажника (Л)
Объём стандартный (Л) До полки / До потолка 360 / 480
Объём при разложенных задних сиденьях (Л) До полки / До потолка 782 / 1 194
Длина багажного отделения стандартная 752
Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях 1 566
Высота багажного отделения “до полки” 514
Высота багажного отделения “до потолка” 843
Ширина багажного отделения между арками 1 042
Ширина багажного отделения максимальная 1 335
Масса автомобиля (кг)
Масса пустого 1 055
Снаряжённая + водитель (75 кг) 1 130
Полная 1 573
Рабочий объем (см3) 1 598
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 77.0 / 85.5
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 115 / 84 5 200
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 160 4 250
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Система изменения фаз газораспределения VTi
Особенности конструкции  
Норма токсичности Euro5
Шины и диски
Размерность шин 195/65 R 15 91H 195/60 R 16 89H
Размерность колёсных дисков 6.5Jx15Ch5-20 6.5Jx16Ch5-20 PCD 4-108

ЦО – o65

Подвеска
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы
Задняя Полунезависимая П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы
Трансмиссия
Тип КПП Механика
Модель КПП BE4/5
Количество ступеней 5
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые O266
Задние Дисковые O249
Динамика разгона
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 196
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 9.5
Расход топлива(л/100 км)
ECE (по городу) 7.7
MIXTE (смешанный тип движения) 5.9
EUDC (по трассе) 4.8
Топливо
Сорт (для бензина – октановое число (RON)) 95
Ёмкость топливного бака (л) 50
Размеры автомобиля (мм)
Длина 4 159
Ширина (с зеркалами) 2 004
Ширина (без зеркал) 1 829
Высота 1 556
База 2 538
Клиренс 165-170
Диаметр разворота
Между стен (м) 11.2
Размеры салона (мм)
Высота салона над подушкой передних сидений 899
Высота салона над подушкой задних сидений 876
Ширина салона на уровне локтей спереди 1 408
Ширина салона на уровне локтей сзади 1 386
Размеры (мм) и объём багажника (Л)
Объём стандартный (Л) До полки / До потолка 360 / 480
Объём при разложенных задних сиденьях (Л) До полки / До потолка 782 / 1 194
Длина багажного отделения стандартная 752
Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях 1 566
Высота багажного отделения “до полки” 514
Высота багажного отделения “до потолка” 843
Ширина багажного отделения между арками 1 042
Ширина багажного отделения максимальная 1 335
Масса автомобиля (кг)
Масса пустого 1 080
Снаряжённая + водитель (75 кг) 1 155
Полная 1 644
Рабочий объем (см3) 1 598
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 77.0 / 85.5
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 160 4 250
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Система изменения фаз газораспределения VTi
Особенности конструкции  
Норма токсичности Euro5
Шины и диски
Размерность шин 195/65 R 15 91H 195/60 R 16 89H
Размерность колёсных дисков 6.5Jx15Ch5-20 6.5Jx16Ch5-20 PCD 4-108

ЦО – o65

Подвеска
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы
Задняя Полунезависимая П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы
Трансмиссия
Тип КПП Автомат
Модель КПП AT8
Количество ступеней 4
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые O266
Задние Дисковые O249
Динамика разгона
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 189
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 11.2
Расход топлива(л/100 км)
ECE (по городу) 8.8
MIXTE (смешанный тип движения) 6.5
EUDC (по трассе) 5.2
Топливо
Сорт (для бензина – октановое число (RON)) 95
Ёмкость топливного бака (л) 50
Размеры автомобиля (мм)
Длина 4 159
Ширина (с зеркалами) 2 004
Ширина (без зеркал) 1 829
Высота 1 556
База 2 538
Клиренс 165-170
Диаметр разворота
Между стен (м) 11.2
Размеры салона (мм)
Высота салона над подушкой передних сидений 899
Высота салона над подушкой задних сидений 876
Ширина салона на уровне локтей спереди 1 408
Ширина салона на уровне локтей сзади 1 386
Размеры (мм) и объём багажника (Л)
Объём стандартный (Л) До полки / До потолка 360 / 480
Объём при разложенных задних сиденьях (Л) До полки / До потолка 782 / 1 194
Длина багажного отделения стандартная 752
Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях 1 566
Высота багажного отделения “до полки” 514
Высота багажного отделения “до потолка” 843
Ширина багажного отделения между арками 1 042
Ширина багажного отделения максимальная 1 335
Масса автомобиля (кг)
Масса пустого 1 140
Снаряжённая + водитель (75 кг) 1 215
Полная 1 667

Новый кроссовер Peugeot 2008 2016-2017 года стал идеальным сочетанием мощного внедорожника и компактного городского автомобиля.

Потрясающая надежность, экономичность, технические и высокие динамические характеристики обеспечивают максимальный комфорт передвижения и делают автомобиль идеальным вариантом как для представительных городских поездок, так и для длительных семейных путешествий.

 

Габариты

В первую очередь стоит отметить привлекательные габаритные параметры модели – 4159х1829х1556 миллиметров. При этом величина переднего и заднего свеса превышает 80 сантиметров, что позволяет автомобилю преодолевать ощутимые по размерам препятствия.

А дорожный просвет в 170 миллиметров и широкий набор полезных интеллектуальных функций (ABS, ESP, AFU, ASR) обеспечивают высокую проходимость, отличную управляемость и высокий уровень безопасности.

 

Динамика

В стремлении создать идеальный «гибрид» внедорожника и городского автомобиля производитель не забыл и о динамических качествах модели. Значительное внимание было уделено усовершенствованию силовых агрегатов.

Пежо 2008 комплектуется линейкой двигателей объемом 1,2–1,6 литра, которые позволяют развивать максимальную мощность в 120 лошадиных сил. Что же касается скорости, то четырехцилиндровый двигатель с мощностью 115 лошадиных сил способен разогнаться практически до 200 км в час, показывая время разгона до 100 км в час менее 10 секунд.

 

Экономичность

Peugeot 2008 2016-2017 года может похвастаться впечатляющими для кроссовера показателями экономии топлива. При достаточно высокой мощности и скорости автомобиля расход топлива даже в городском режиме не превышает 9 литров на 100 км пути.

Абсолютным рекордсменом из всей линейки двигателей является 1,2-литровый мотор с пятиступенчатой автоматической либо механической трансмиссией: при езде в загородном режиме расход топлива составляет всего 4,3 литра на 100 км пути.

www.peugeot-favorit.ru

Мини-паркетник Peugeot New 2008

В первых числах марта 2016 года (на подмостках Международного автосалона в Женеве) справил мировую премьеру обновленный мини-кроссовер Peugeot 2008… впрочем французы, будучи в нетерпении, рассекретили свою новинку еще накануне публичной выставки – в феврале. Ну а до российского рынка этот паркетник добрался только к началу лета 2017 года.

В самой компании называют этот паркетник не иначе как «вторым поколением», однако и беглого взгляда на него достаточно, чтобы понять – это всего-навсего модернизация. Причем и она ограничилась «малой кровью» – автомобилю подправили экстерьер, добавили новый оттенок в цветовую палитру, расширили перечень оборудования и слегка доработали техническую часть.

После обновления Peugeot 2008 принял более кроссоверный и брутальный вид, и заслуга в этом принадлежит агрессивному «грилю» радиаторной решетки с вертикальными прутьями, разместившемуся между светотехникой сложной формы.

В профиль «француз» демонстрирует достаточно рельефные очертания с «внедорожными» накладками на колесных арках из черного пластика, а поджарую корму венчают замысловатые фонари с «трехмерной начинкой» и «некрашеный» бампер.

Наружные размеры «2008-го» относят его к классу субкомпактных кроссоверов: 4159 мм в длину, при 2537-миллиметровом расстоянии между осями, 1739 мм в ширину и 1556 мм в высоту (в общем, полный паритет с дореформенной моделью).

Интерьер Peugeot 2008 не претерпел каких-либо метаморфоз в результате рестайлинга – убранство паркетника оформлено в прогрессивном и минималистическом стиле с броской комбинацией приборов, «дизайнерским» рулевым колесом с «упитанным» ободом и оригинальной центральной консолью, заключающей на себе 7-дюймовый цветной экран и стильный климатический «пульт». Внутри автомобиль скроен преимущественно из добротных материалов, да и собран качественно.

Салонные апартаменты обновленного «2008-го» оснащены спортивными на вид передними креслами с выраженными боковинами и достаточным количеством настроек и трехместным задним диваном (хотя более-менее комфортно на нем усядутся лишь двое) с излишне плоским профилем.

Багажное отделение рестайлинговой версии Peugeot 2008 имеет объем от 350 до 1400 литров в зависимости от положения спинки «галерки», которая разделена на две неравные части и укладывается в ровную площадку. Подпольная ниша паркетника вмещает компактную «запаску» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На российском рынке для «2008-го» 2017 модельного года заявлен всего один бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке кроссовера содержится рядная «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, изменяемыми фазами газораспределения, распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ. Она развивает 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. По умолчанию пятидверка оснащается 6-диапазонным «автоматом» Aisin и исключительно переднеприводной трансмиссией.

Она способна покорить первую «сотню» спустя 10.3 секунды, максимально разгоняется до 188 км/ч, а «выпивает» не более 4.8 литров горючего в комбинированных условиях на каждые 100 км пробега.

Базой для Peugeot 2008, пережившего модернизацию, служит переднеприводная «тележка» от хэтчбека 208 с независимыми амортизационными стойками McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с балкой сзади. Автомобиль оборудован рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем. Тормозной комплекс «француза» объединяет вентилируемые диски на передних и диски на задних колесах, а также набор современных «помощников» (ABS, EBD и иные технологии).

Комплектации и цены. В Россию рестайлинговый Peugeot 2008 поставляется в двух вариантах оснащения – «Active» и «Allure».

В виде опции для SUV предлагаются: кожаная отделка салона, система автоторможения на городских скоростях и технология управления противобуксовочной электроникой Grip Control.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Peugeot 2008 2016

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1594

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

123

мощность при, об/мин

5633

Максимальный крутящий момент, Н∙м

174

крутящий момент при, об/мин

3977

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4167

    Ширина, мм

    1767

    Высота, мм

    1634

    Колесная база, мм

    2537

    Колея передних колес, мм

    1510

    Колея задних колес, мм

    1505

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    305

    Объем багажника максимальный, л

    867

    Грузоподъемность, кг

    133

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    174

    Снаряженная масса, кг

    1247

    Полная масса, кг

    1728

    Максимальная скорость, км/ч

    169

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    726

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    4

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/60 R16

    Задние шины

    215/60 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Мини-паркетник Peugeot 2008

    Сегмент субкомпактных кроссоверов постоянно пополняется новыми моделями, а занять свою долю в этой популярной нише авторынка стремятся все производители – вот и французская компания Peugeot засветила на Женевском автосалоне в марте 2013 года своего «первенца» в сообществе мини-паркетников под цифровым названием «2008». Но впервые перед общественностью автомобиль предстал еще осенью 2012 года на смотринах в Париже, правда, в концептуальном обличье, но на пути к конвейеру изменился минимально.

    Выглядит Peugeot 2008 неплохо – современно и весьма породисто. И большую лепту в это впечатление вносят оригинальные передние фары, подправленные светодиодными «бровками» ходовых огней, хитро изогнутые «бумеранги» задней светотехники и рельефные боковины с изгибами «подоконника» и наплывами крыши. И все это украшено черным пластиковым обвесом по периметру и симпатичными дисками колес.

    «2008-й» является типичным представителем семейства субкомпактных кроссоверов: его длина насчитывает 4159 мм, в которые укладывается 2538-миллиметровая база колес, ширина – 1739 мм (2004 мм по боковым зеркалам), высота – 1556 мм. Под «брюхом» у машины виднеется просвет величиной 160 мм.

    Внутри Peugeot 2008 производит добротное впечатление за счет качественных материалов отделки и достойного уровня сборки. Да и выглядит интерьер «француза» красиво и авангардно – вычурная панель приборов с вытянутыми шкалами, вынесенная под лобовое стекло, «пухлый» мульти-руль эллипсоидной формы и выступ центральной консоли с 7-дюймовым «планшетом» и эргономичным климатическим блоком (вот только в «базе» все заметно проще – магнитола да кондиционер). Автомобиль «щеголяет» достойными отделочными материалами и отличным уровнем сборки.

    Передние кресла «2008-го» обеспечены развитыми «ушами» боковой поддержки, но расставлены они широко, не самым удачным профилем и хорошими диапазонами для регулировок. Задний диван по запасу пространства способен принять троих, но занять им расслабленную позу не позволит из-за плоской подушки и вертикально стоящей спинки.

    Багажник Peugeot 2008 в «походном» виде вмещает 350 литров багажа, а со сложенными вровень с полом спинками «галерки» – 1400 литров. Все версии кроссовера укомплектованы всего-навсего «докаткой» и набором инструментов.

    Технические характеристики. Двигателей для паркетника предлагается два (оба бензиновые), а в партнерство к ним положена исключительно переднеприводная трансмиссия.

    «2008-й» базируется на переднеприводной платформе, позаимствованной у хэтчбека Peugeot 208, в основе которого в свою очередь находится модернизированная «тележка» предшественника. Кроссовер имеет в своем арсенале независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полунезависимую архитектуру с балкой сзади («по кругу» задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости). Рулевое управление типа «шестерня-рейка» на пятидверке дополнено электрическим усилителем руля, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (в передней части с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими «фишками».

    Комплектации и цены. В начале 2016 года на российском рынке Peugeot 2008 продается в решениях Access, Active и Allure. За автомобиль минимально просят 1 009 000 рублей, а список его начального оснащения объединяет: пару подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, электроусилитель руля, штатную аудиосистему, стальные диски, два электростеклоподъемника, а также внешние зеркала с обогревом и электроприводом. За наиболее «продвинутый» вариант просят от 1 264 000 рублей, а его привилегиями являются: боковые подушки безопасности, климатическая система, «круиз», задний парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски, подогрев передних кресел да противотуманные фары.

    Отзывы

    auto.ironhorse.ru


    Смотрите также

    Copyright © 2017