Ниссан жук 2012 технические характеристики комплектации и цены


Игрушка для взрослых — миникроссовер Nissan Juke

Компактный кроссовер Nissan Juke был презентован в 2010 году, сначала весной на подиуме Женевского автосалона. Чуть позже, в конце лета, новый Ниссан Джук засветился на Московском автосалоне. Старт продаж стильного кроссовера с оригинальной внешностью в России состоялся весной 2011 года. В рамках нашего обзора постараемся разобраться, в чем секрет высокой популярности японского кроссовера у российских автолюбителей. Внимательно и скрупулезно оценим внешность автомобиля и варианты окраски кузова, подберем шины и диски, оценим технические характеристики (двигатель, коробка передач, тип привода, подвеска), попытаемся комфортно разместиться в салоне, рассмотрим варианты комплектаций Ниссан Жук образца 2012-2013 года. Проведем тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием, узнаем реальный расход топлива, стоимость Nissan Juke 2013 года и цену на аксессуары и техническое обслуживание. Нашими традиционными помощниками станут видео и фотоматериалы, анализ многочисленных отзывов и комментарий армии владельцев и поклонников Ниссан Джук 2012-2013 года выпуска.

Еще новые кроссоверы: Фольксваген Тигуан в 2013 году Новинка из Китая BYD S6

Для правильного и полного восприятия внешности автомобиля будет правильным сразу указать габаритные размеры кузова: 4135 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1570 мм в высоту, 2530 мм колесная база, дорожный просвет 180 мм (у полноприводных версий Ниссан Жук клиренс 170 мм). Кроссовер действительно компактный, и даже субкомпактный, ведь построен он на глобальной платформе B-класса альянса Renault-Nissan.

Японские дизайнеры наградили Джук настолько оригинальной и самобытной внешностью, что найти в автомобильном мире машину хоть чуть-чуть похожую на участника нашего обзора просто невозможно. Лицевую часть кроссовера украшает крупный передний бампер, с легкостью размещающий на своей поверхности огромные прожекторные фары, вычурную по форме решетку радиатора, нижний воздухозаборник с тремя крупными радиусами воздуховодов, глазками противотуманок и юбку из некрашеного пластика. На вершине боковин капота приютились еще и зауженные плафоны светотехники. Обтекатель своими пышными формами дает импульс раздутостям передних колесных арок, которые в свою очередь через выпуклость нижней боковины дверей переходят в огромные радиусы профиля задних арок.

При обзоре сбоку любуемся выпуклостями больших дверей, ниспадающей линией крыши, стильно припрятанной в рамку стекол ручкой задней двери, высокой со стремительно восходящей к корме подоконной линией. Задняя часть авто с изумительно красивыми бумерангами габаритных фонарей, компактной дверью багажника с миниатюрным стеклом, подрезанным задним бампером. Кузов миникроссовера — словно у настоящего внедорожника, по нижней части периметра защищен некрашеным пластиком — передний и задний бампер, пороги и даже кромки колесных арок. Не несмотря на защиту, очень легко повредить радиатор (установлен низко и близко к бамперу), не лишним будет закрыть крупные радиусы воздуховодов металлической сеткой.

Автомобиль выглядит несколько игрушечным и при этом действительно красивым и стильным.

Салон Nissan Juke продолжает игривость, навеянную экстерьером автомобиля. Самым ярким элементом бросающимся в глаза после открытия двери является оригинальное оформление центрального тоннеля между передними сиденьями — бак мотоцикла с горловиной, из которой «растет» рычаг коробки передач и, в зависимости от комплектации, он покрашен в красный, серый и даже белый цвет. Контрастные вставки из глянцевого пластика присутствуют и на дверных картах. А какие стильные и оригинальные ручки отпирания дверей, словно в Mini! Давайте присядем на водительское место и оценим удобство посадки, эргономику органов управления и материалы отделки. Удобное рулевое колесо, отличные и информативные приборы в колодцах с экраном бортового компьютера, кресло комфортное с ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой. Найти оптимальное положение за рулем получится не у каждого водителя, не хватает регулировки рулевой колонки по вылету. Места в первом ряду достаточно только для водителя и пассажира ростом до 180 см. На центральной консоли базовой комплектации Джук XE — простая магнитола (2DIN AM FM CD Bluetooth, Hands-free, AUX) и блок управления кондиционером. В более насыщенных Juke SE и SE Sport появится климат-контроль с цветным многофункциональным дисплеем Nissan Dynamic Control System, хитрость которого в том, что при нажатии кнопки D-Mode на экране появляется картинка выбора настроек двигателя и рулевого управления (три режима Normal, Sport и Eco) и не только. Можно вывести графики расхода топлива, боковых перегрузок и прочие картинки словно в дорогом супер-каре Nissan GT-R. Выглядит картинка несколько игрушечно, да и экран расположен низко, смотреть на него не отрывая взгляда от дороги невозможно. Музыка в следующих комплектациях чуть лучше (2DIN радио, CD, MP3, Bluetooth, Hands-free, входы для AUX, USB и iPod, акустика Arkamys с 6-тью динамиками). В еще более насыщенных версиях Juke появляется 5-ти дюймовый сенсорный экран (навигатор, камера заднего вида). Пассажирам второго ряда не позавидуешь, пытаться разместиться втроем даже не советуем — не поместитесь. Двоим желающим весьма трудно присаживаться на задний ряд, всему виной узкие дверные проемы и покатая линия крыши. Забравшись на свои места понимаешь, что запас места по всем направлениям минимален и лучше если в первом ряду сидят невысокие люди, в противном случае ноги деть просто некуда. Материалы отделки салона бюджетные — жесткий пластик, ткань, искусственная кожа, и только в максимальных версиях натуральная кожа со стильной строчкой. К особенным неудобствам и недостаткам салона стоит отнести ужасную обзорность с водительского места и неудобство посадки на задние сиденья, которое дублируется пачканием одежды о пухлую колесную арку.

Багажник у Ниссан Жук миниатюрный, всего 251 литр, сложив задний ряд объем можно увеличить до 550 литров, при загрузке под потолок поместится до 830 литров, это у версии кроссовера с передним приводом. Багажник полноприводной версии еще меньше, от 207 литров с пятью пассажирами на борту до 786 литров при сложенных сиденьях заднего ряда и загрузкой под потолок.

Технические характеристики Ниссан Джук 2012-2013 года: миникроссовер в России предлагается купить с одним из двух бензиновых 1,6-литровых двигателей.

Juke с начальным движком благодаря невысокой массе в 1195-1255 кг разгоняется до 100 кмч за 11(11,5) секунд и набирает максимальные 178 (170) кмч. Расход топлива по заводским данным в смешанном режиме составляет 6,3-6,5 литров. Реально потребление топлива несколько выше, анализ отзывов владельцев позволяет сделать выводы о 8-9,5 литрах в комбинированном цикле, что на самом деле все равно неплохо.

Заводские данные расхода топлива около 7 литров с смешанном режиме. В реальных условиях эксплуатации двигатель потребляет не менее 12-13 литров, а при активном вождении и все 15 литров. Также возможно приобрести полноприводный Nissan Juke (All Mode 4x4-i с электронной системой перераспределения крутящего момента TorqueVectoring) и исключительно АКПП — вариатором Xtronic CVT-M6. Авто массой 1435-1450 кг с продвинутым движком и приводом на все колеса разгоняется до 100 кмч за 8,4 секунд, максимальная скорость 200 кмч. Производитель обещает расход топлива на уровне 7,6 литров в смешанном режиме, владельцы говорят, что в реальных условиях эксплуатации Ниссан Джук при спокойном передвижении потребуется минимум 12,5 литров, а у «горячих автолюбителей» потребление топлива может превысит и 15-литровый рубеж.

Не лишним будет отметить, что машины с передним и полным приводом отличаются архитектурой задней подвески: 2WD с торсионной балкой, 4WD с многорычажкой. Передняя подвеска идентична — на стойках МакФерсон, как и применяемый электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза с ABS, EBD и Brake Assist.

Тест-драйв Ниссан Джук 2012-2013 года: на дорогах с твердым покрытием переднеприводная и полноприводная версии практически не различимы, подвеска в меру жесткая, собранная и практически безразличная к мелким, да и крупным выбоинам, отрабатывает спокойно и толерантно. На бездорожье предпочтительнее конечно система полного привода All Mode 4x4-i, но и переднеприводная версия Ниссан Джук порадует владельца уверенным поведением на раскисшей грунтовке. Больше всего впечатляет отличная геометрическая проходимость кузова кроссовера (угол въезда 26 градусов, угол рампы 23 градуса, угол съезда 31 градус) и минимальные свесы. Двигатели и коробки передач у авто отличные, подвеска достойная, но... неприятное впечатлении остается от просто-таки ужасной звуко- и шумоизоляции салона (ее фактически нет), небрежной сборки интерьера и массы нареканий со стороны владельцев на проблемы с качеством изготовления всего автомобиля.

В итоге мы рекомендуем приобретать компактный кроссовер Nissan Juke молодым людям, для которых внешний вид автомобиля стоит на первом месте, а уж потом комфорт, практичность, качество и надежность.

Официальные дилеры предлагают в дополнение к автомобилю купить аксессуары в огромном ассортименте для индивидуализации компактного Ниссан Джук: хромированные накладки, спойлеры, чехлы для кресел, различные багажники и крепления для грузов, коврики в салон и поддоны для багажника. Автосалон — это также самый простой вариант где купить запчасти. Но продажа запчастей через интернет-магазины осуществляется традиционно дешевле, как и дисков с резиной. Проходить техническое обслуживание и выполнять ремонт, разумеется, лучше в официальном сервисе, несмотря на высокую стоимость работы — так сохранится гарантия. Сколько же стоит кроссовер с игрушечной внешностью Ниссан Джук в России в 2013 году? Цена стартует с 690000 рублей за Nissan Juke с передним приводом (1.6 117 сил 5 МКПП) в начальной комплектации XE. Стоимость взлетает до 1107000 рублей за полноприводный Ниссан Жук (1.6 190 сил с вариатором MCVT) в богатой комплектации Ministry of Sound.

Фото галерея:

povozcar.ru

Ниссан Жук (Джук)

Ниссан Жук (Джук): характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 20 888 989 881 569 20 952 013 6
2011 г. 297 873 301 956 664 134 807 554 172
2012 г. 307 923 750 960 505 213 841 556 99
2013 г. 554 952 744 1 025 203 252 885 115 262

На российском автомобильном рынке модель Nissan Juke присутствует с 2011 года. Автомобиль собирается на заводах в Индонезии, Японии и Великобритании. Этот удобный кроссовер отличается оригинальным дизайном экстерьера благодаря нестандартной форме кузова, выразительным фарам и колесным аркам, а также внушительному бамперу. В наиболее заряженной версии автомобиль оснащается четырьмя видами подушек безопасности, бортовым компьютером, круиз-контролем, электроусилителем руля и другими важными дополнениями. Наиболее динамичная модификация оснащается бензиновым мотором мощностью 485 л.с. (3,8 л), полным приводом и роботизированной 6-ступенчатой КПП. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 4 секунды.

www.bibipedia.info

Nissan Juke (2010-2017) — Технические характеристики и габаритные размеры

Подробные технические характеристики, габаритные размеры Nissan Juke (2010-2017 года выпуска) опубликованы в следующей таблице:

Тип двигателя Nissan Juke1.6 л. бензиновый двигатель1.6 л. бензиновый двигатель1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Количество мест5
Двигатель
Тип двигателяHR16DEHR16DEMR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация4, рядное
Количество клапанов на цилиндр4
Впуск воздухаАтмосферныйАтмосферныйТурбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя / см³159815981618
Диаметр цилиндра и ход поршня / ммØ78 x 83.6Ø78 x 83.6Ø79.7 x 81.1
Максимальная мощность двигателя / кВт (л.с.) / об/мин69 (94) @ 540086 (117) @ 6000140 (190) @ 5600
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин 140  3200-4400158 @ 4000240 @ 2000-5200
Степень сжатия10.7:110.7:19.5:1
Газораспределительный механизмДва верхних распредвала, привод цепной
Тип топливаАИ-95
Система зажиганияИндивидуальные катушки
Подача топливаМноготочечный впрыскПоследовательный непосредственный впрыск
Экологический классEU5Euro4
Трансмиссия Nissan Juke
Тип сцепленияСухое, однодисковое, механическоеСухое, однодисковое, механическоеГидротрансформатор с блокировкойСухое, однодисковое, механическоеГидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач5-ступенчатая механическая5-ступенчатая механическаяXtronic® CVT6-ступенчатая механическаяXtronic® CVT-M6
Передаточные числа:1-я передача3,7273,7274.006~0.553,3642.349~0.394
2-я передача2,0482,0481,947
3-я передача1,3931,3931,393
4-я передача1,0971,0971,114
5-я передача 0,8920,8920,914
   6-я передача0,767
Задняя передача3,5453,5453,7713,2921,751
Главная пара4,0674,2143,7544,2145,798
Тип приводаПереднийПолный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
Шасси Nissan Juke
ПодвескапередняяНезависимая подвеска MacPherson, пружины
задняяТорсионная балка, пружиныМногорычажная
Рулевой механизмШестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора2,76
Минимальный диаметр разворота / м10,7
Тормозная система Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем (задние барабанные тормоза только для двигателя 1,6 94л.с.)
Системы ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска / Φφ280 x 24φ280 x 24φ296 x 26
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска / Φφ228.6φ292 x 9φ292 x 9
Система электронной стабилизации VDCСтандартное оборудование
Размер дисков16″x 6.5″ (штампованные/легкосплавные)16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ и 18″ х 7″ (легкосплавные)17″x 7″ и 18″ х 7″ (легкосплавные)
Размер шин205/60 R16205/60 R16; 215/55R17; 225/45 R18225/45 R18
Размер запасного колеса135/90 R16
Размеры и масса Nissan Juke
Снаряженная масса минимальная /максимальная / кг1176/11871192/12081225/12451302/13131425/1433
Полная масса / кг16101630168517501870
Максимальная полезная нагрузка 2 / кг434438460448445
Максимальная нагрузка: на переднюю ось / кг850860890955995
 на заднюю ось / кг800835845840915
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой / кг125012001150
не оборудованного тормозной системой / кг607615631667726
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство / кг75
Максимальная нагрузка на крышу / кг75
Габаритная длина / мм4135
Габаритная ширина / мм1765
Габаритная высота / мм1565
Колесная база / мм2530
Передняя колея (с 16» / 17» / 18″ колесными дисками) / мм1540 / NA / NA1539 / 1525 / 1525NA / 1525 / 1525
Задняя колея (с 16» / 17» / 18″ колесными дисками) / мм1524,6 / NA / NA1537 / 1523 / 1523NA / 1523 / 1523NA / 1505 / 1505
Передний свесмм855
Задний свес / мм750
Минимальный дорожный просвет / мм180170
Угол въезда / град.23,023,5
Угол съезда / град.27,526,526
Угол рампы / град.22,523
Багажное пространство: — макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) / мм733 / 1470675 / 1470
— макс. ширина / мм12321409
— макс. высота до полки багажного отделения / мм625403
— макс. высота от пола до потолка / мм907681
Объем багажного отделения (VDA) / л354207
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии / л797506
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши / л1189786
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,35
Площадь лобовой поверхности / м²2,31
Объем топливного бака / л4650
Динамические характеристики и топливная экономичность (Расход топлива) Nissan Juke
Городской цикл / л/100 км7,67,78,39,19,8
Загородный цикл / л/100 км55,15,25,66,0
Комбинированный цикл / л/100 км6,06,06,36,97,4
Содержание CO2 в выхлопе / г/км138139145159169
Разгон 0-100 км/ч / сек12,011,011,58,08,4
Максимальная скорость / км/ч168178170215200

www.juke-club.ru

технические характеристики Nissan Juke с 2010 года Внедорожник

Технические характеристики Nissan Juke 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Nissan Juke с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,5 dCi 1461 81(110)/- L4 (рядное расположение) 240/- Common Rail Дизель
1,6i 1598 86(117)/- L4 (рядное расположение) 157/- Многоточечный впрыск Бензин
1,6i Turbo 1618 140(190)/- L4 (рядное расположение) 240/- Непосредственный впрыск Бензин
1.6 CVT 4x2 1598 (117)/6000 Рядный - 4 (158)/4000 Инжектор Бензин
1.6 CVT 4x4 1618 (190)/5600 Рядный - 4 (240)/2000-5200 Непосредственный впрыск Бензин
1.6 MT 4x2 1618 (190)/5600 Рядный - 4 (240)/2000-5200 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,5 dCi Передний привод 6-МКПП
1,6i Передний привод 5-МКПП
1,6i Turbo Передний привод 6-МКПП
1.6 CVT 4x2 Передний привод Вариатор
1.6 CVT 4x4 4x4 (Полный привод) Вариатор
1.6 MT 4x2 Передний привод 6-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 CVT 4x2 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 13.2
1.6 CVT 4x4 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 13.2
1.6 MT 4x2 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 13.2
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,5 dCi Вентилируемые диски Дисковые
1,6i Вентилируемые диски Дисковые
1,6i Turbo Вентилируемые диски Дисковые
1.6 CVT 4x2 Дисковые Дисковые Электрический
1.6 CVT 4x4 Дисковые Дисковые Электрический
1.6 MT 4x2 Дисковые Дисковые Электрический
Модификации Размер
1,5 dCi 215/55 R17
1,6i 215/55 R17
1,6i Turbo 215/55 R17
1.6 CVT 4x2 Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
1.6 CVT 4x4 Передние колёса: 215/55 R17, Задние колёса: 215/55 R17
1.6 MT 4x2 Передние колёса: 215/55 R17, Задние колёса: 215/55 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,5 dCi 4135 1765 1570 1524/1524 2530 - 249/549
1,6i 4135 1765 1570 1524/1524 2530 - 249/549
1,6i Turbo 4135 1765 1570 1524/1524 2530 - 249/549
1.6 CVT 4x2 4135 1765 1570 1525/1525 2530 180 215/830
1.6 CVT 4x4 4135 1765 1570 1525/1505 2530 170 207/786
1.6 MT 4x2 4135 1765 1570 1525/1525 2530 180 215/830
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,5 dCi 1284 1722 438
1,6i 1184 1645 461
1,6i Turbo 1283 1750 467
1.6 CVT 4x2 1213 1675 462
1.6 CVT 4x4 1425 1860 435
1.6 MT 4x2 1286 1735 449
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 CVT 4x2 5 5
1.6 CVT 4x4 5 5
1.6 MT 4x2 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 CVT 4x2 46 АИ-95
1.6 CVT 4x4 50 АИ-95
1.6 MT 4x2 46 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,5 dCi - - 0.35
1,6i - - 0.35
1,6i Turbo - - 0.35
1.6 CVT 4x2 170 11.5 -
1.6 CVT 4x4 210 8.4 -
1.6 MT 4x2 215 8 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 CVT 4x2 8.2 5.2 6.3 - Бензин
1.6 CVT 4x4 10.2 6 7.6 - Бензин
1.6 MT 4x2 9.1 5.6 6.9 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 20 888 989 881 569 20 952 013 6
1.5 л 10 804 208 803 823 10 819 680 6
1.6 л 7 1 106 243 1 164 310 7 978 478 6
2011 г. 297 873 301 956 664 134 807 554 172
1.5 л 7 814 917 824 577 7 718 339 6
1.6 л 291 873 476 959 630 129 806 535 170
1.7 л 6 971 676 1 019 786 6 923 579 6
2012 г. 307 923 750 960 505 213 841 556 99
1.5 л 6 857 649 895 362 6 848 214 6
1.6 л 297 924 655 960 797 208 842 176 97
1.7 л 6 1 010 167 1 154 466 6 865 854 6
2013 г. 554 952 744 1 025 203 252 885 115 262
1.5 л 7 750 076 - 6 750 076 7
1.6 л 537 953 329 1 023 890 251 886 857 251
1.7 л 6 1 064 680 - 6 1 064 680 6

Комплектации Nissan Juke с 2010 года

Nissan Juke 2010 - н.в. бензин

Краш-тест Nissan Juke с 2010 года

71%

Система активной безопасности

Фото Видео

Тест-драйвы

www.bibipedia.info


Смотрите также

Copyright © 2017